Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 23.10.2018 № 378

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 23 октября 2018 г. № 378 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Провидения Зарегистрирован Минюстом России 21 ноября 2018 г. Регистрационный № 52745 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5557; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 52, ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48, ст. 6246; 2011, № 1, ст. 3, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2313, № 30, ст. 4590, 4594; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477, № 30, ст. 4058; 2014, № 45, ст. 6153, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 52, № 29, ст. 4339; 2016, № 27 ст. 4215; 2017, № 27 ст. 3945, № 30, ст. 4457; 2018, № 1, ст. 34, 44, № 32, ст. 5117) п р и к а з ы в а ю: Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Провидения. Министр Е.И.Дитрих ______________ УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 23 октября 2018 г. № 378 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ в морском порту Провидения I. Общие положения 1. Обязательные постановления в морскому порту Провидения (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"<1>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним (далее - Общие правила)<2>. 2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Провидения (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта, сведения о границах территории морского порта, сведения о подходах к морскому порту; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов, сведения о периоде навигации; сведения о районах обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту, иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию. 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту. 4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. _____________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2207; 2001, № 22, ст. 2125; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 15, ст. 1519, № 45, ст. 4377; 2005, № 52, ст. 5581; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 46, ст. 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616, № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 30, № 29, ст. 3625; 2010, № 27, ст. 3425, № 48, ст. 6246; 2011, № 23, ст. 3253, № 25, ст. 3534, № 30, ст. 4590, 4596, № 45, ст. 6335, № 48, ст. 6728; 2012, № 18, ст. 2128, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4321; 2013, № 30, ст. 4058; 2014, № 6, ст. 566, № 42, ст. 5615, № 48, ст. 6659; 2015, № 1, ст.89, № 13, ст. 1810, № 29, ст.4339, 4356; 2016, № 27, ст. 4186, ст. 4215; 2017, № 7, ст. 1029, № 27, ст. 3945, № 30, ст. 4457, № 52, ст. 7293; 2018, № 1, ст. 44. <2> Приказ Минтранса России от 26 октября 2017 г. № 463 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 23 марта 2018 г., регистрационный № 50497). II. Описание морского порта 5. Морской порт расположен на побережье Берингова моря в бухте Комсомольская. 6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 789-р<3>. 7. В морском порту установлен морской грузо-пассажирский сезонный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации<4>. 8. Морской порт включает морские рейдовые терминалы: терминал Лаврентия, расположенный в заливе Лаврентия Берингова моря в районе села Лаврентия; терминал Уэлен, расположенный в южной части Чукотского моря в районе села Уэлен; 9. Морской порт является замерзающим, ледокольная проводка в морском порту не осуществляется. 10. Навигация в морском порту осуществляется в период с июня по ноябрь. 11. Информация о начале и окончании периода навигации доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно. 12. Акватория морского порта является местом убежища для судов в штормовую погоду, за исключением ветров северных или южных направлений при скорости ветра 20 и более метров в секунду. 13. Морской порт не оказывает услуги по снабжению судов продовольствием, пресной водой, топливом. В морском порту отсутствуют ремонтные мощности для ремонта судов и не осуществляется прием нефтесодержащих, сточных вод и мусора. 14. В морском порту осуществляются пассажирские и грузовые перевозки. 15. В морской порт разрешен заход судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками<5> (далее - суда с ЯЭУ). _______________ <3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 21, ст. 3007. <4> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 2665-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 49, ст. 7527). <5> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. № 14-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 3, ст. 396; 2008, № 8, ст. 806; 2010, № 14, ст. 1680; 2011, № 41, ст. 5798; 2014, № 4, ст. 414; 2016, № 29, ст. 4855) Для судов с ЯЭУ предназначено якорное место № 1, указанное в приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям. Для выгрузки судов и иных плавсредств, транспортирующих ядерные материалы, радиоактивные вещества и изделия их содержащие, используется причал № 1, указанный в приложении № 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 16. Сведения о подходах к морскому порту приведены в приложении № 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 17. Сведения о якорных местах морского порта приведены в приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 18. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе IX настоящих Обязательных постановлений и в приложении № 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 19. Морской порт не входит в зону действия морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ). 20. Сведения о каналах связи очень высокой частоты (далее - ОВЧ), используемых в морском порту, приведены в главе VIII настоящих Обязательных постановлений и в приложении № 4 к настоящим Обязательным постановлениям. 21. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов. В морском порту работает буксир мощностью 1180 кВт. Суда, имеющие два винта и подруливающее устройство или более двух подруливающих устройств, освобождаются от обязательного буксирного обеспечения. 22. В морском порту осуществляется обязательная лоцманская проводка судов. Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов в морском порту приведены в приложении № 5 к настоящим Обязательным постановлениям. III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта 23. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.portcall.marinet.ru. 24. Оформление прихода судов в морской порт и выхода их из морского порта осуществляется круглосуточно. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств применимым требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения на основании документов, предусмотренных в приложениях № 1 и № 2 к Общим правилам, и заявления капитана судна, судовладельца либо морского агента, в котором указываются следующие сведения: номер судна, присвоенный Международной морской организацией (далее - ИМО номер) (если применимо); название судна на русском языке и буквами латинского алфавита; позывной сигнал судна; номер судна подвижной морской службы; наименование и ИМО номер судовладельца (при наличии); наименование и ИМО номер оператора судна (при наличии); класс судна и наименование классификационного общества судна; основные характеристики судна (тип, год постройки, валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина наибольшая, высота борта, надводный габарит, модуль, осадка наибольшая, осадка носом, осадка кормой, район ГМССБ, ограничения по району плавания); список членов экипажа судна (фамилия, имя, отчество (если применимо) или имена, гражданство, должность на судне, дата и место рождения, вид и данные документа, удостоверяющего личность); характер выполняемой судном работы; предполагаемый район плавания; имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна; сведения об охране судна; информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на борту судна; информация о неисправности судовых устройств (механизмов) при наличии, а также о несоответствии судна требованиям международных конвенций в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов, транспортной безопасности. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта в письменном виде с указанием в нем сведений, приведенных в заявлении капитана судна, судовладельца либо морского агента, а также ограничений по району и сезону плавания, установленных для судна, даты выдачи и срока действия разрешения. При каждом выходе из морского порта и заходе в морской порт судно, получившее разрешение, уведомляет капитана морского порта о выходе/заходе, из/в морского порта на вызывном 16 канале связи ОВЧ, позывной "Провидения-радио-5" или на рабочем 11 канале связи ОВЧ. IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему 25. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения судов в морском порту. 26. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судов, передаваемой в соответствии с пунктом 23 настоящих Обязательных постановлений. 27. Скорость движения судов в акватории морского порта допускается не более шести узлов. 28. Движение судов в акватории морского порта разрешается при видимости не менее пяти кабельтовых. 29. Место посадки лоцманов для судов, заходящих в морской порт, место высадки лоцманов для судов, выходящих из морского порта, находится в точке с координатами 64°22,80' северной широты и 173°21,90' западной долготы. Посадка/высадка лоцманов также производится на причалах морского порта. 30. В штормовую погоду, особенно при ветре и волнении южных направлений, посадка/высадка лоцманов производится под прикрытием косы Йыэн (мыс Гайдамак) в точке с координатами 64°22,20' северной широты и 173°20,70' западной долготы. 31. От обязательной лоцманской проводки судов освобождаются следующие категории судов: ледоколы; суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта; суда, валовой вместимостью менее 500; маломерные суда; спортивные парусные суда. 32. В акватории морского порта не допускается обгон судов, пересечение их курса по носу судна, движение с вытравленной якорной цепью и дрейф судна. 33. Перевозка пассажиров в морском порту допускается при скорости ветра не более 10 метров в секунду, высоте волны не более 0,5 метров и видимости не менее пяти кабельтовых. 34. Маломерным судам, за исключением судов портового флота, не допускается: плавание и постановка на якорь в районах якорных мест и подходного фарватера, указанного в приложении № 1 к настоящим Обязательным постановлениям; плавание при скорости ветра более 10 метров в секунду; плавание при видимости менее пяти кабельтовых; плавание в акватории морского порта при отсутствии радиосвязи с капитаном морского порта; подход к судам, стоящим на якоре и у причалов; плавание с вытравленной якорь-цепью, канатами или снастями; маневрирование в непосредственной близости от осуществляющих движение судов, работающих дноуглубительных судов и плавучих кранов; приближение к причалам морского порта без разрешения капитана морского порта; швартовка к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и постановка на якорь вблизи от них. 35. Буксировка судов с выведенными из эксплуатации винторулевым комплексом, главным двигателем или якорным устройством, несамоходных судов, а также перестановка таких судов в морском порту осуществляются с разрешения капитана морского порта при скорости ветра не более 10 метров в секунду, видимости не менее 20 кабельтовых. V. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этих зонах 36. В морском порту действует служба контроля и управления судоходством (далее - СКУС)<6>. Зоной действия СКУС является акватория морского порта и подходы к нему. 37. Движение судов морского порта регулируется службой капитана морского порта на вызывном 16 канале связи ОВЧ, позывной "Провидения - радио-5". __________________ <6> Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Приказ Минтранса России от 23 июля 2015 г. № 226 "Об утверждении Требований к радиолокационным системам управления движением судов, объектам инфраструктуры морского порта, необходимым для функционирования Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности, объектам и средствам автоматической информационной системы, службе контроля судоходства и управления судоходством" (зарегистрирован Минюстом России 28 октября 2015 г., регистрационный № 39517). VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 38. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных местах, сведения о которых приведены в приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 39. Операции по постановке судов на якорь и снятию их с якоря, швартовные операции судов осуществляются с разрешения капитана морского порта. 40. Стоянка танкеров у причалов допускается только в один корпус. 41. Швартовные операции судов в морском порту, перетяжки более чем на 100 метров судов длиной более 50 метров осуществляются с обязательным лоцманским и буксирным обеспечением. 42. Швартовные операции судов в морском порту допускается при следующих погодных условиях: скорости ветра не более 12 метров в секунду; скорости ветра не более 10 метров в секунду на нефтеналивном пирсе; видимости в акватории морского порта не менее 20 кабельтовых; волнении моря не более двух баллов. 43. Швартовка судов к пирсу нефтебазы осуществляется кормой, с отдачей двух якорей не менее, чем с шестью смычками якорного каната каждый и заводкой кормовых швартовных канатов на бочки. 44. Швартовку судна к причалу осуществляют швартовщики из расчета: для судна валовой вместимостью до 300 - 1 швартовщик; для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 - 2 швартовщика; для судна валовой вместимостью от 1501 до 2500 - 3 швартовщика; для судна валовой вместимостью от 2501 до 5000 - 4 швартовщика, а также руководитель швартовщиков, обеспеченный радиосвязью с лоцманом и капитаном судна. 45. Плавсредства у борта судов, стоящих на якоре, при получении штормового предупреждения должны быть убраны от борта. 46. На судах, стоящих у причалов, при получении штормового предупреждения должно быть заведено дополнительно необходимое количество швартовых тросов, достаточное для обеспечения безопасной стоянки судов. 47. При получении прогноза об усилении скорости ветра до 20 метров в секунду и более по указанию капитана морского порта суда, стоящие у причалов морского порта, должны быть готовы к отходу от причалов морского порта. 48. Грузовые операции в морском порту производятся у причалов и на рейде морского порта. Грузовые операции на рейде морского порта и морских рейдовых терминалов Лаврентия и Уэлен допускается производить при стоянке одного из судов на судовом якоре в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно<7>, при скорости ветра до 13 метров в секунду и высоте волны до двух метров. _______________ <7> Приказ Минтранса России от 29 апреля 2009 г. № 68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный № 14146) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 мая 2016 г. № 122 (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2016 г., регистрационный № 42438). 49. Грузовые операции с использованием портальных кранов, автокранов и судовых погрузочных средств в морском порту допускаются при скорости ветра не более 15 метров в секунду. 50. Водолазные работы в морском порту выполняются с разрешения капитана морского порта. Выполнение водолазных работ в акватории морского порта не допускается при следующих условиях: скорости ветра более 10 метров в секунду; волнении моря более двух баллов; глубине под килем осматриваемого судна менее двух метров; видимости менее пяти кабельтовых; проведении на судне грузовых операций. 51. Спуск на воду судовых плавсредств с судов, находящихся в акватории морского порта, допускается с разрешения капитана морского порта в светлое время суток при видимости не менее 10 кабельтовых, скорости ветра не выше 10 метров в секунду, волнении моря не более 0,5 метров. VII. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту 52. В морском порту прием с судов сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора и пищевых отходов не осуществляется. Суда, заходящие в морской порт, должны иметь достаточные емкости для хранения судовых отходов в период нахождения в морском порту, обеспечивающие хранение судовых отходов до места их сдачи в другом морском порту, имеющем приемные сооружения для приема судовых отходов. 53. Сброс балласта в морском порту запрещен. 54. При проведении операций по сливу-наливу нефтепродуктов вокруг судов, участвующих в операции, устанавливается боновое заграждение. 55. В условиях льдообразования или нахождения дрейфующего льда в акватории морского порта в период грузовой операции возможность использования бонового заграждения определяется исходя из фактической ледовой и метеорологической обстановки. 56. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом для проведения противоэпидемиологических мероприятий встает на якорное место № 8, указанном в приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям. VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта 57. Все суда, находящиеся в морском порту, должны нести постоянную радиовахту на 11 и 16 каналах связи ОВЧ. 58. В акватории морского порта не допускается движение судов, не оборудованных исправной судовой станцией радиотелефонной связи, обеспечивающей радиовахту на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении № 4 к настоящим Обязательным постановлениям. Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, объявляется капитаном морского порта. 59. Ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на 6, 11 и 16 каналах связи ОВЧ в морском порту не допускается. IX. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов 60. В морском порту принимаются суда длиной до 200 метров и осадкой до десяти метров. К причалу нефтебазы принимаются суда с осадкой до 9,5 метров. 61. В акваторию морского порта допускается заход и стоянка на якоре судов с осадкой до 14 метров. 62. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении № 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 63. Сведения о фактических глубинах в акватории и у причалов морского порта, а также о предельно допустимых осадках судов в акватории и у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно, а также при их изменении. X. Сведения о переработке опасных грузов 64. В морском порту осуществляется перевалка опасных грузов 3 и 4.2 классов опасности ИМО<8>. _______________ <8> Международный кодекс морской перевозки опасных грузов 1965 года (с поправками). 65. Погрузка или выгрузка нефтепродуктов разрешается при скорости ветра не более 13 метров в секунду и высоте волны не более метра. 66. Судно с опасным грузом на борту, стоящее у причала морского порта, должно держать главный двигатель в постоянной готовности для обеспечения немедленного отхода судна от причала. XI. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту 67. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта. 68. Капитану морского порта операторы морских терминалов предоставляют информацию об уровне охраны портовых средств, капитаны судов предоставляют информацию об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны. 69. Оповещение о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельствах на каналах связи ОВЧ. 70. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту, капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта. XII. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту 70. Передача навигационной и гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется на 16 канале связи ОВЧ. 71. Штормовые предупреждения и особо важные сообщения доводятся до сведения мореплавателей немедленно. Суда обязаны подтверждать получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений. _________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Обязательным постановлениям (пп. 16, 34) Сведения о подходах к морскому порту Подходы к морскому порту ограничены прямыми линиями, соединяющими точки с координатами: 64°22,55' северной широты и 173°25,5' западной долготы (светящий знак светящий Западный); 64°22,40' северной широты и 173°21,40' западной долготы (мыс Гайдамак); 64°24,37' северной широты и 173°15,48' западной долготы (мыс Пузино), далее по прямой линии до точки с координатами: 64°25,03' северной широты и 173°15,19' западной долготы (мыс Лихачева), далее по прямой линии до точки с координатами: 64°22,55' северной широты и 173°25,5' западной долготы (светящий знак Западный). Координаты начальной точки подходного фарватера в акваторию морского порта 64°22,80' северной широты и 173°21,90' западной долготы. Движение по подходному фарватеру осуществляется по направлению створов 51,9° - 231,9°, установленных на мысе Лихачева. ________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Обязательным постановлениям (пп. 15, 17, 38 и 56) Сведения о якорных местах морского порта Для стоянки судов на рейде морского порта установлено двенадцать якорных мест. Якорное место № 1 предназначено для стоянки судов, имеющих осадку до 14 метров. Используется для стоянки судов с ЯЭУ. № 1 - 64°24,50' северной широты и 173°14,70' западной долготы; Якорные места № 2, 3 предназначены для стоянки судов, имеющих осадку до 18 метров. № 2 - 64°24,63' северной широты и 173°14,23' западной долготы. № 3 - 64°24,63' северной широты и 173°13,60' западной долготы. Якорные места № 4, 5, 6, 7 предназначены для судов, имеющих осадку до 14 метров. Якорное место № 8 предназначено для карантинной стоянки судов, имеющих осадку до 8 метров. № 4 - 64°24,63' северной широты и 173°13,03' западной долготы; № 5 - 64°24,80' северной широты и 173°12,77' западной долготы; № 6 - 64°25,10' северной широты и 173°12,53' западной долготы; № 7 - 64°25,40' северной широты и 173°12,27' западной долготы; № 8 - 64°25,60' северной широты и 173°11,97' западной долготы. Якорные места № 9, 10, 11, 12 предназначены для судов, имеющих осадку до 6 метров. № 9 - 64°24,30' северной широты и 173°14,60' западной долготы; № 10 - 64°24,40' северной широты и 173°14,22' западной долготы; № 11 - 64°24,47' северной широты и 173°13,80' западной долготы; № 12 - 64°24,50' северной широты и 173°13,33' западной долготы. Якорное место на рейде морского терминала Лаврентия установлено в точке с координатами: 65°35,70' северной широты и 171°00,00' западной долготы и предназначено для судов имеющих осадку до 14 метров. Якорное место на рейде морского терминала Уэлен установлено в точке с координатами: 66°10,30' северной широты и 169°49,60' западной долготы и предназначено для судов имеющих осадку до 14 метров. _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Обязательным постановлениям (пп. 15, 18 и 62) Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов |-----------------------|--------------------|----------------------| | Наименование и |Расположение причала| Технические | | назначение причала | |характеристики причала| | | | по проекту | | |---------|----------|------------|---------| | | Широта |Долгота | Длина |Глубина у| | |северная |западная | причала, | причала | | | | | (метры) | (метры) | |-----------------------|---------|----------|------------|---------| | Причал № 1 для |64°25,12'|173°11,57'| 147 | 10 | | погрузки-выгрузки | | | | | |генеральных, навалочных| | | | | |грузов, контейнеров, а | | | | | | также для | | | | | | погрузки-выгрузки | | | | | | грузов радиоактивных | | | | | | веществ и изделий их | | | | | | содержащих | | | | | |-----------------------|---------|----------|------------|---------| | Причал № 2 |64°25,18'|173°13,94'| 62 | 10 | | Прием лихтеров | | | | | |-----------------------|---------|----------|------------|---------| | Удлинение причала для |64°25,18'|173°13,94'| 58,9 | 10 | | приема лихтеров | | | | | | (открылок) | | | | | |-----------------------|---------|----------|------------|---------| | Нефтеналивной пирс |64°26,13'|173°11,57'| Длина 13, | 9,4 | | | | |ширина 15,52| | |-----------------------|---------|----------|------------|---------| ________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Обязательным постановлениям (пп. 20, 58) Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту |-----------------------|--------------------------|------------------------| | Абонент |Каналы связи очень высокой| Позывной | | | частоты | | | |-------------|------------| | | | вызывной | рабочий | | | | канал | канал | | |-----------------------|-------------|------------|------------------------| | Служба контроля и | 16 | 11 | "Провидения - радио-5" | |управления судоходством| | | | |-----------------------|-------------|------------|------------------------| | Диспетчерская служба | 16 | 14 | "Провидения - радио-2" | | порта | | | | |-----------------------|-------------|------------|------------------------| | Лоцманская служба | 16 | 6 | "Провидения - радио-6" | | | | | (лоцман) | |-----------------------|-------------|------------|------------------------| | Диспетчер нефтебазы | 16 | По указанию|"Провидения - нефтебаза"| | | | диспетчера | | |-----------------------|-------------|------------|------------------------| | Капитан морского порта| 16 | 13 | "Причал 21" | |-----------------------|-------------|------------|------------------------| | Дежурный буксир | 16 | 6 | "Капитан Беломестнов" | |-----------------------|-------------|------------|------------------------| _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Обязательным постановлениям (п. 22) Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов в морском порту Район обязательной лоцманской проводки судов в морском порту ограничен береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: 64°22,55' северной широты и 173°25,50' западной долготы (светящий знак Западный); 64°22,40' северной широты и 173°21,40' западной долготы (мыс Гайдамак), далее по береговой линии до точки с координатами: 64°24,37' северной широты и 173°15,48' западной долготы (мыс Пузино), далее по береговой линии до точки с координатами: 64°25,03' северной широты и 173°15,19' западной долготы (мыс Лихачева), далее по прямой линии до точки с координатами: 64°22,55' северной широты и 173°25,50' западной долготы (светящий знак Западный). __________________


Информация по документу
Читайте также