МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
23 октября 2018 г. № 378
Об утверждении Обязательных постановлений
в морском порту Провидения
Зарегистрирован Минюстом России 21 ноября 2018 г.
Регистрационный № 52745
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября
2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007,
№ 46, ст. 5557; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 52,
ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48, ст. 6246; 2011, № 1, ст. 3,
№ 13, ст. 1688, № 17, ст. 2313, № 30, ст. 4590, 4594; 2012, № 26,
ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477, № 30, ст. 4058; 2014, № 45,
ст. 6153, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 52, № 29, ст. 4339; 2016,
№ 27 ст. 4215; 2017, № 27 ст. 3945, № 30, ст. 4457; 2018, № 1,
ст. 34, 44, № 32, ст. 5117) п р и к а з ы в а ю:
Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском
порту Провидения.
Министр Е.И.Дитрих
______________
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 23 октября 2018 г. № 378
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
в морском порту Провидения
I. Общие положения
1. Обязательные постановления в морскому порту Провидения
(далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах
в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от
30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской
Федерации"<1>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских
портах Российской Федерации и на подходах к ним (далее - Общие
правила)<2>.
2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание
морского порта Провидения (далее - морской порт); правила захода
судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе
меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в
морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания
судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание
зоны действия систем управления движением судов и правила плавания
судов в этих зонах; правила стоянки судов в морском порту и
указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической
безопасности, включающие установление видов отходов с судов,
подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения
карантина в морском порту; правила пользования специальными
средствами связи на территории морского порта, сведения о границах
территории морского порта, сведения о подходах к морскому порту;
сведения о технических возможностях морского порта в части приема
судов, сведения о периоде навигации; сведения о районах
обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах
акватории морского порта и подходов к нему; сведения о переработке
опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов,
находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
незаконного вмешательства в морском порту, при возникновении угрозы
актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о
передаче навигационной и гидрометеорологической информации
капитанам судов, находящихся в морском порту, иную предусмотренную
нормативными правовыми актами Российской Федерации в области
торгового мореплавания информацию.
3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению
судами независимо от их национальной и ведомственной
принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами,
осуществляющими деятельность в морском порту.
4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему,
стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в
соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными
постановлениями.
_____________
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999,
№ 18, ст. 2207; 2001, № 22, ст. 2125; 2003, № 27, ст. 2700; 2004,
№ 15, ст. 1519, № 45, ст. 4377; 2005, № 52, ст. 5581; 2006, № 50,
ст. 5279; 2007, № 46, ст. 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29,
ст. 3418, № 30, ст. 3616, № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 30, № 29,
ст. 3625; 2010, № 27, ст. 3425, № 48, ст. 6246; 2011, № 23,
ст. 3253, № 25, ст. 3534, № 30, ст. 4590, 4596, № 45, ст. 6335,
№ 48, ст. 6728; 2012, № 18, ст. 2128, № 25, ст. 3268, № 31,
ст. 4321; 2013, № 30, ст. 4058; 2014, № 6, ст. 566, № 42, ст. 5615,
№ 48, ст. 6659; 2015, № 1, ст.89, № 13, ст. 1810, № 29, ст.4339,
4356; 2016, № 27, ст. 4186, ст. 4215; 2017, № 7, ст. 1029, № 27,
ст. 3945, № 30, ст. 4457, № 52, ст. 7293; 2018, № 1, ст. 44.
<2> Приказ Минтранса России от 26 октября 2017 г. № 463
"Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских
портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован
Минюстом России 23 марта 2018 г., регистрационный № 50497).
II. Описание морского порта
5. Морской порт расположен на побережье Берингова моря в бухте
Комсомольская.
6. Границы морского порта установлены распоряжением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 789-р<3>.
7. В морском порту установлен морской грузо-пассажирский
сезонный многосторонний пункт пропуска через государственную
границу Российской Федерации<4>.
8. Морской порт включает морские рейдовые терминалы:
терминал Лаврентия, расположенный в заливе Лаврентия Берингова
моря в районе села Лаврентия;
терминал Уэлен, расположенный в южной части Чукотского моря в
районе села Уэлен;
9. Морской порт является замерзающим, ледокольная проводка в
морском порту не осуществляется.
10. Навигация в морском порту осуществляется в период с июня
по ноябрь.
11. Информация о начале и окончании периода навигации
доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей
ежегодно.
12. Акватория морского порта является местом убежища для судов
в штормовую погоду, за исключением ветров северных или южных
направлений при скорости ветра 20 и более метров в секунду.
13. Морской порт не оказывает услуги по снабжению судов
продовольствием, пресной водой, топливом. В морском порту
отсутствуют ремонтные мощности для ремонта судов и не
осуществляется прием нефтесодержащих, сточных вод и мусора.
14. В морском порту осуществляются пассажирские и грузовые
перевозки.
15. В морской порт разрешен заход судов и иных плавсредств с
ядерными энергетическими установками и радиационными
источниками<5> (далее - суда с ЯЭУ).
_______________
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011,
№ 21, ст. 3007.
<4> Распоряжение Правительства Российской Федерации от
29 ноября 2017 г. № 2665-р (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2017, № 49, ст. 7527).
<5> Распоряжение Правительства Российской Федерации от
6 января 1997 г. № 14-р (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1997, № 3, ст. 396; 2008, № 8, ст. 806; 2010, № 14,
ст. 1680; 2011, № 41, ст. 5798; 2014, № 4, ст. 414; 2016, № 29,
ст. 4855)
Для судов с ЯЭУ предназначено якорное место № 1, указанное в
приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
Для выгрузки судов и иных плавсредств, транспортирующих
ядерные материалы, радиоактивные вещества и изделия их содержащие,
используется причал № 1, указанный в приложении № 3 к настоящим
Обязательным постановлениям.
16. Сведения о подходах к морскому порту приведены в
приложении № 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
17. Сведения о якорных местах морского порта приведены в
приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
18. Сведения о технических возможностях морского порта в части
приема судов приведены в главе IX настоящих Обязательных
постановлений и в приложении № 3 к настоящим Обязательным
постановлениям.
19. Морской порт не входит в зону действия морских районов А1
и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для
обеспечения безопасности (далее - ГМССБ).
20. Сведения о каналах связи очень высокой частоты (далее -
ОВЧ), используемых в морском порту, приведены в главе VIII
настоящих Обязательных постановлений и в приложении № 4 к настоящим
Обязательным постановлениям.
21. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение
судов. В морском порту работает буксир мощностью 1180 кВт.
Суда, имеющие два винта и подруливающее устройство или более
двух подруливающих устройств, освобождаются от обязательного
буксирного обеспечения.
22. В морском порту осуществляется обязательная лоцманская
проводка судов. Сведения о районе обязательной лоцманской проводки
судов в морском порту приведены в приложении № 5 к настоящим
Обязательным постановлениям.
III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
из морского порта, в том числе меры обеспечения
безопасности мореплавания для захода судов в морской
порт, выхода судов из морского порта
23. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из
морского порта передается капитану морского порта в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу:
www.portcall.marinet.ru.
24. Оформление прихода судов в морской порт и выхода их из
морского порта осуществляется круглосуточно.
Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и
плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт
выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна,
его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств применимым
требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской
среды от загрязнения на основании документов, предусмотренных в
приложениях № 1 и № 2 к Общим правилам, и заявления капитана судна,
судовладельца либо морского агента, в котором указываются следующие
сведения:
номер судна, присвоенный Международной морской организацией
(далее - ИМО номер) (если применимо);
название судна на русском языке и буквами латинского алфавита;
позывной сигнал судна;
номер судна подвижной морской службы;
наименование и ИМО номер судовладельца (при наличии);
наименование и ИМО номер оператора судна (при наличии);
класс судна и наименование классификационного общества судна;
основные характеристики судна (тип, год постройки, валовая
вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина наибольшая, высота
борта, надводный габарит, модуль, осадка наибольшая, осадка носом,
осадка кормой, район ГМССБ, ограничения по району плавания);
список членов экипажа судна (фамилия, имя, отчество (если
применимо) или имена, гражданство, должность на судне, дата и место
рождения, вид и данные документа, удостоверяющего личность);
характер выполняемой судном работы;
предполагаемый район плавания;
имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна;
сведения об охране судна;
информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на борту
судна;
информация о неисправности судовых устройств (механизмов) при
наличии, а также о несоответствии судна требованиям международных
конвенций в области охраны человеческой жизни на море, безопасности
мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов,
транспортной безопасности.
Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и
плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт
выдается капитаном морского порта в письменном виде с указанием в
нем сведений, приведенных в заявлении капитана судна, судовладельца
либо морского агента, а также ограничений по району и сезону
плавания, установленных для судна, даты выдачи и срока действия
разрешения.
При каждом выходе из морского порта и заходе в морской порт
судно, получившее разрешение, уведомляет капитана морского порта о
выходе/заходе, из/в морского порта на вызывном 16 канале связи ОВЧ,
позывной "Провидения-радио-5" или на рабочем 11 канале связи ОВЧ.
IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и
на подходах к нему
25. В морском порту действует разрешительный порядок движения
и стоянки судов в соответствии с графиком расстановки и движения
судов в морском порту.
26. График движения и расстановки судов в морском порту
утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании
информации о заходе судов, передаваемой в соответствии с пунктом 23
настоящих Обязательных постановлений.
27. Скорость движения судов в акватории морского порта
допускается не более шести узлов.
28. Движение судов в акватории морского порта разрешается при
видимости не менее пяти кабельтовых.
29. Место посадки лоцманов для судов, заходящих в морской
порт, место высадки лоцманов для судов, выходящих из морского
порта, находится в точке с координатами 64°22,80' северной широты и
173°21,90' западной долготы. Посадка/высадка лоцманов также
производится на причалах морского порта.
30. В штормовую погоду, особенно при ветре и волнении южных
направлений, посадка/высадка лоцманов производится под прикрытием
косы Йыэн (мыс Гайдамак) в точке с координатами 64°22,20' северной
широты и 173°20,70' западной долготы.
31. От обязательной лоцманской проводки судов освобождаются
следующие категории судов:
ледоколы;
суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению
судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему,
объектов инфраструктуры морского порта;
суда, валовой вместимостью менее 500;
маломерные суда;
спортивные парусные суда.
32. В акватории морского порта не допускается обгон судов,
пересечение их курса по носу судна, движение с вытравленной якорной
цепью и дрейф судна.
33. Перевозка пассажиров в морском порту допускается при
скорости ветра не более 10 метров в секунду, высоте волны не более
0,5 метров и видимости не менее пяти кабельтовых.
34. Маломерным судам, за исключением судов портового флота, не
допускается:
плавание и постановка на якорь в районах якорных мест и
подходного фарватера, указанного в приложении № 1 к настоящим
Обязательным постановлениям;
плавание при скорости ветра более 10 метров в секунду;
плавание при видимости менее пяти кабельтовых;
плавание в акватории морского порта при отсутствии радиосвязи
с капитаном морского порта;
подход к судам, стоящим на якоре и у причалов;
плавание с вытравленной якорь-цепью, канатами или снастями;
маневрирование в непосредственной близости от осуществляющих
движение судов, работающих дноуглубительных судов и плавучих
кранов;
приближение к причалам морского порта без разрешения капитана
морского порта;
швартовка к плавучим и стационарным средствам навигационного
оборудования и постановка на якорь вблизи от них.
35. Буксировка судов с выведенными из эксплуатации
винторулевым комплексом, главным двигателем или якорным
устройством, несамоходных судов, а также перестановка таких судов в
морском порту осуществляются с разрешения капитана морского порта
при скорости ветра не более 10 метров в секунду, видимости не менее
20 кабельтовых.
V. Описание зоны действия систем управления движением
судов и правила плавания судов в этих зонах
36. В морском порту действует служба контроля и управления
судоходством (далее - СКУС)<6>. Зоной действия СКУС является
акватория морского порта и подходы к нему.
37. Движение судов морского порта регулируется службой
капитана морского порта на вызывном 16 канале связи ОВЧ, позывной
"Провидения - радио-5".
__________________
<6> Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 8 ноября 2007 г.
№ 261-ФЗ "О морских портах Российской Федерации и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Приказ Минтранса России от 23 июля 2015 г. № 226 "Об утверждении
Требований к радиолокационным системам управления движением судов,
объектам инфраструктуры морского порта, необходимым для
функционирования Глобальной морской системы связи при бедствии и
для обеспечения безопасности, объектам и средствам автоматической
информационной системы, службе контроля судоходства и управления
судоходством" (зарегистрирован Минюстом России 28 октября 2015 г.,
регистрационный № 39517).
VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест
их стоянки
38. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных
местах, сведения о которых приведены в приложении № 2 к настоящим
Обязательным постановлениям.
39. Операции по постановке судов на якорь и снятию их с якоря,
швартовные операции судов осуществляются с разрешения капитана
морского порта.
40. Стоянка танкеров у причалов допускается только в один
корпус.
41. Швартовные операции судов в морском порту, перетяжки более
чем на 100 метров судов длиной более 50 метров осуществляются с
обязательным лоцманским и буксирным обеспечением.
42. Швартовные операции судов в морском порту допускается при
следующих погодных условиях:
скорости ветра не более 12 метров в секунду;
скорости ветра не более 10 метров в секунду на нефтеналивном
пирсе;
видимости в акватории морского порта не менее 20 кабельтовых;
волнении моря не более двух баллов.
43. Швартовка судов к пирсу нефтебазы осуществляется кормой, с
отдачей двух якорей не менее, чем с шестью смычками якорного каната
каждый и заводкой кормовых швартовных канатов на бочки.
44. Швартовку судна к причалу осуществляют швартовщики из
расчета:
для судна валовой вместимостью до 300 - 1 швартовщик;
для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 - 2 швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 1501 до 2500 - 3
швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 2501 до 5000 - 4
швартовщика, а также руководитель швартовщиков, обеспеченный
радиосвязью с лоцманом и капитаном судна.
45. Плавсредства у борта судов, стоящих на якоре, при
получении штормового предупреждения должны быть убраны от борта.
46. На судах, стоящих у причалов, при получении штормового
предупреждения должно быть заведено дополнительно необходимое
количество швартовых тросов, достаточное для обеспечения безопасной
стоянки судов.
47. При получении прогноза об усилении скорости ветра до 20
метров в секунду и более по указанию капитана морского порта суда,
стоящие у причалов морского порта, должны быть готовы к отходу от
причалов морского порта.
48. Грузовые операции в морском порту производятся у причалов
и на рейде морского порта. Грузовые операции на рейде морского
порта и морских рейдовых терминалов Лаврентия и Уэлен допускается
производить при стоянке одного из судов на судовом якоре в
соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки
грузов с судна на судно<7>, при скорости ветра до 13 метров в
секунду и высоте волны до двух метров.
_______________
<7> Приказ Минтранса России от 29 апреля 2009 г. № 68
"Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки
грузов с судна на судно" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня
2009 г., регистрационный № 14146) с изменениями, внесенными
приказом Минтранса России от 10 мая 2016 г. № 122 (зарегистрирован
Минюстом России 7 июня 2016 г., регистрационный № 42438).
49. Грузовые операции с использованием портальных кранов,
автокранов и судовых погрузочных средств в морском порту
допускаются при скорости ветра не более 15 метров в секунду.
50. Водолазные работы в морском порту выполняются с разрешения
капитана морского порта.
Выполнение водолазных работ в акватории морского порта не
допускается при следующих условиях:
скорости ветра более 10 метров в секунду;
волнении моря более двух баллов;
глубине под килем осматриваемого судна менее двух метров;
видимости менее пяти кабельтовых;
проведении на судне грузовых операций.
51. Спуск на воду судовых плавсредств с судов, находящихся в
акватории морского порта, допускается с разрешения капитана
морского порта в светлое время суток при видимости не менее 10
кабельтовых, скорости ветра не выше 10 метров в секунду, волнении
моря не более 0,5 метров.
VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
включающие установление видов отходов с судов, подлежащих
сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения
карантина в морском порту
52. В морском порту прием с судов сточных и нефтесодержащих
вод, всех категорий мусора и пищевых отходов не осуществляется.
Суда, заходящие в морской порт, должны иметь достаточные емкости
для хранения судовых отходов в период нахождения в морском порту,
обеспечивающие хранение судовых отходов до места их сдачи в другом
морском порту, имеющем приемные сооружения для приема судовых
отходов.
53. Сброс балласта в морском порту запрещен.
54. При проведении операций по сливу-наливу нефтепродуктов
вокруг судов, участвующих в операции, устанавливается боновое
заграждение.
55. В условиях льдообразования или нахождения дрейфующего льда
в акватории морского порта в период грузовой операции возможность
использования бонового заграждения определяется исходя из
фактической ледовой и метеорологической обстановки.
56. Судно, на котором выявлен больной с симптомами,
предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем,
пассажирами и грузом для проведения противоэпидемиологических
мероприятий встает на якорное место № 8, указанном в приложении № 2
к настоящим Обязательным постановлениям.
VIII. Правила пользования специальными средствами связи
на территории морского порта
57. Все суда, находящиеся в морском порту, должны нести
постоянную радиовахту на 11 и 16 каналах связи ОВЧ.
58. В акватории морского порта не допускается движение судов,
не оборудованных исправной судовой станцией радиотелефонной связи,
обеспечивающей радиовахту на каналах связи ОВЧ, приведенных в
приложении № 4 к настоящим Обязательным постановлениям. Информация
о дополнительных средствах связи для передачи информации,
объявляется капитаном морского порта.
59. Ведение переговоров, не связанных с обеспечением
безопасности мореплавания, на 6, 11 и 16 каналах связи ОВЧ в
морском порту не допускается.
IX. Сведения о технических возможностях морского порта в
части приема судов
60. В морском порту принимаются суда длиной до 200 метров и
осадкой до десяти метров. К причалу нефтебазы принимаются суда с
осадкой до 9,5 метров.
61. В акваторию морского порта допускается заход и стоянка на
якоре судов с осадкой до 14 метров.
62. Сведения о технических возможностях морского порта в части
приема судов приведены в приложении № 3 к настоящим Обязательным
постановлениям.
63. Сведения о фактических глубинах в акватории и у причалов
морского порта, а также о предельно допустимых осадках судов в
акватории и у причалов морского порта доводятся капитаном морского
порта до сведения мореплавателей ежегодно, а также при их
изменении.
X. Сведения о переработке опасных грузов
64. В морском порту осуществляется перевалка опасных грузов 3
и 4.2 классов опасности ИМО<8>.
_______________
<8> Международный кодекс морской перевозки опасных грузов
1965 года (с поправками).
65. Погрузка или выгрузка нефтепродуктов разрешается при
скорости ветра не более 13 метров в секунду и высоте волны не более
метра.
66. Судно с опасным грузом на борту, стоящее у причала
морского порта, должно держать главный двигатель в постоянной
готовности для обеспечения немедленного отхода судна от причала.
XI. Сведения о передаче информации капитанами судов,
находящихся в морском порту, при возникновении угрозы
актов незаконного вмешательства в морском порту
67. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в
морском порту капитан судна либо лицо командного состава,
ответственное за охрану судна, незамедлительно информирует об этом
должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а
также капитана морского порта.
68. Капитану морского порта операторы морских терминалов
предоставляют информацию об уровне охраны портовых средств,
капитаны судов предоставляют информацию об уровне охраны судов,
находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их
уровнях охраны.
69. Оповещение о возникновении угрозы актов незаконного
вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а
также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется
незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях
обстоятельствах на каналах связи ОВЧ.
70. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением
подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках
подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах
незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо
информации о подготовке террористических актов, а также обо всех
нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в
морском порту, капитаны судов, находящихся в морском порту,
незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное
лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих
каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи,
которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном
морского порта.
XII. Сведения о передаче навигационной и
гидрометеорологической информации капитанам судов,
находящихся в морском порту
70. Передача навигационной и гидрометеорологической информации
судам, находящимся в морском порту, осуществляется на 16 канале
связи ОВЧ.
71. Штормовые предупреждения и особо важные сообщения
доводятся до сведения мореплавателей немедленно. Суда обязаны
подтверждать получение особо важных сообщений и штормовых
предупреждений.
_________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Обязательным постановлениям
(пп. 16, 34)
Сведения о подходах к морскому порту
Подходы к морскому порту ограничены прямыми линиями,
соединяющими точки с координатами:
64°22,55' северной широты и 173°25,5' западной долготы
(светящий знак светящий Западный);
64°22,40' северной широты и 173°21,40' западной долготы (мыс
Гайдамак);
64°24,37' северной широты и 173°15,48' западной долготы (мыс
Пузино), далее по прямой линии до точки с координатами:
64°25,03' северной широты и 173°15,19' западной долготы (мыс
Лихачева), далее по прямой линии до точки с координатами:
64°22,55' северной широты и 173°25,5' западной долготы
(светящий знак Западный).
Координаты начальной точки подходного фарватера в акваторию
морского порта 64°22,80' северной широты и 173°21,90' западной
долготы. Движение по подходному фарватеру осуществляется по
направлению створов 51,9° - 231,9°, установленных на мысе Лихачева.
________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Обязательным постановлениям
(пп. 15, 17, 38 и 56)
Сведения о якорных местах морского порта
Для стоянки судов на рейде морского порта установлено
двенадцать якорных мест.
Якорное место № 1 предназначено для стоянки судов, имеющих
осадку до 14 метров. Используется для стоянки судов с ЯЭУ.
№ 1 - 64°24,50' северной широты и 173°14,70' западной долготы;
Якорные места № 2, 3 предназначены для стоянки судов, имеющих
осадку до 18 метров.
№ 2 - 64°24,63' северной широты и 173°14,23' западной долготы.
№ 3 - 64°24,63' северной широты и 173°13,60' западной долготы.
Якорные места № 4, 5, 6, 7 предназначены для судов, имеющих
осадку до 14 метров.
Якорное место № 8 предназначено для карантинной стоянки судов,
имеющих осадку до 8 метров.
№ 4 - 64°24,63' северной широты и 173°13,03' западной долготы;
№ 5 - 64°24,80' северной широты и 173°12,77' западной долготы;
№ 6 - 64°25,10' северной широты и 173°12,53' западной долготы;
№ 7 - 64°25,40' северной широты и 173°12,27' западной долготы;
№ 8 - 64°25,60' северной широты и 173°11,97' западной долготы.
Якорные места № 9, 10, 11, 12 предназначены для судов, имеющих
осадку до 6 метров.
№ 9 - 64°24,30' северной широты и 173°14,60' западной долготы;
№ 10 - 64°24,40' северной широты и 173°14,22' западной
долготы;
№ 11 - 64°24,47' северной широты и 173°13,80' западной
долготы;
№ 12 - 64°24,50' северной широты и 173°13,33' западной
долготы.
Якорное место на рейде морского терминала Лаврентия
установлено в точке с координатами: 65°35,70' северной широты и
171°00,00' западной долготы и предназначено для судов имеющих
осадку до 14 метров.
Якорное место на рейде морского терминала Уэлен установлено в
точке с координатами: 66°10,30' северной широты и 169°49,60'
западной долготы и предназначено для судов имеющих осадку до 14
метров.
_______________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Обязательным постановлениям
(пп. 15, 18 и 62)
Сведения о технических возможностях морского порта в
части приема судов
|-----------------------|--------------------|----------------------|
| Наименование и |Расположение причала| Технические |
| назначение причала | |характеристики причала|
| | | по проекту |
| |---------|----------|------------|---------|
| | Широта |Долгота | Длина |Глубина у|
| |северная |западная | причала, | причала |
| | | | (метры) | (метры) |
|-----------------------|---------|----------|------------|---------|
| Причал № 1 для |64°25,12'|173°11,57'| 147 | 10 |
| погрузки-выгрузки | | | | |
|генеральных, навалочных| | | | |
|грузов, контейнеров, а | | | | |
| также для | | | | |
| погрузки-выгрузки | | | | |
| грузов радиоактивных | | | | |
| веществ и изделий их | | | | |
| содержащих | | | | |
|-----------------------|---------|----------|------------|---------|
| Причал № 2 |64°25,18'|173°13,94'| 62 | 10 |
| Прием лихтеров | | | | |
|-----------------------|---------|----------|------------|---------|
| Удлинение причала для |64°25,18'|173°13,94'| 58,9 | 10 |
| приема лихтеров | | | | |
| (открылок) | | | | |
|-----------------------|---------|----------|------------|---------|
| Нефтеналивной пирс |64°26,13'|173°11,57'| Длина 13, | 9,4 |
| | | |ширина 15,52| |
|-----------------------|---------|----------|------------|---------|
________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
к Обязательным постановлениям
(пп. 20, 58)
Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в
морском порту
|-----------------------|--------------------------|------------------------|
| Абонент |Каналы связи очень высокой| Позывной |
| | частоты | |
| |-------------|------------| |
| | вызывной | рабочий | |
| | канал | канал | |
|-----------------------|-------------|------------|------------------------|
| Служба контроля и | 16 | 11 | "Провидения - радио-5" |
|управления судоходством| | | |
|-----------------------|-------------|------------|------------------------|
| Диспетчерская служба | 16 | 14 | "Провидения - радио-2" |
| порта | | | |
|-----------------------|-------------|------------|------------------------|
| Лоцманская служба | 16 | 6 | "Провидения - радио-6" |
| | | | (лоцман) |
|-----------------------|-------------|------------|------------------------|
| Диспетчер нефтебазы | 16 | По указанию|"Провидения - нефтебаза"|
| | | диспетчера | |
|-----------------------|-------------|------------|------------------------|
| Капитан морского порта| 16 | 13 | "Причал 21" |
|-----------------------|-------------|------------|------------------------|
| Дежурный буксир | 16 | 6 | "Капитан Беломестнов" |
|-----------------------|-------------|------------|------------------------|
_______________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к Обязательным постановлениям
(п. 22)
Сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов
в морском порту
Район обязательной лоцманской проводки судов в морском порту
ограничен береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по
порядку точки с координатами:
64°22,55' северной широты и 173°25,50' западной долготы
(светящий знак Западный);
64°22,40' северной широты и 173°21,40' западной долготы (мыс
Гайдамак), далее по береговой линии до точки с координатами:
64°24,37' северной широты и 173°15,48' западной долготы (мыс
Пузино), далее по береговой линии до точки с координатами:
64°25,03' северной широты и 173°15,19' западной долготы (мыс
Лихачева), далее по прямой линии до точки с координатами:
64°22,55' северной широты и 173°25,50' западной долготы
(светящий знак Западный).
__________________