Расширенный поиск
Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 09.11.2018 № 711/пр
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
9 ноября 2018 г. № 711/пр
Об утверждении порядка осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Зарегистрирован Минюстом России 9 января 2019 г. Регистрационный № 53264
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 3 июля 2018 г. № 780 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих порядок осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и (или) предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 28, ст. 4240) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им Российской Федерацией полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, которые до 1 января 2005 г. были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ю.С.Гордеева.
Министр В.В.Якушев
Приложение
ПОРЯДОК
I. Общие положения
Цели и предмет осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им Российской Федерацией полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, которые до 1 января 2005 г. были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Целью контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им Российской Федерацией полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, которые до 1 января 2005 г. были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее соответственно - контроль за переданными полномочиями, переданные полномочия) является предупреждение нарушений органами государственной власти субъекта Российской Федерации требований, установленных в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при осуществлением ими переданных в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 8 декабря 2010 г. № 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 50, ст. 6600; 2013, № 44, ст. 5636; № 52, ст. 6970; 2014, № 48, ст. 6641) полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями граждан, указанных в абзаце первом пункта 2.1 статьи 15, абзаце третьем пункта 3.1 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 22, ст. 2331; 2000, № 1, ст. 12; № 26, ст. 2729; № 33, ст. 3348; 2001, № 31, ст. 3173; 2002, № 1, ст. 2; № 19, ст. 1794; № 21, ст. 1919; 2002, № 26, ст. 2521; № 48, ст. 4740; 2003, № 46, ст. 4437; 2004, № 18, ст. 1687; № 30, ст. 3089; № 35, ст. 3607; 2005, № 17, ст. 1483; 2006, № 1, ст. 1, 2; № 6, ст. 637; № 19, ст. 2062, 2067; № 29, ст. 3122; № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4415; № 50, ст. 5281; 2007, № 1, ст. 41; № 2, ст. 360; № 10, ст. 1151; № 13, ст. 1463; № 26, ст. 3086, 3087; № 31, ст. 4011; № 45, ст. 5431; № 49, ст. 6072; № 50, ст. 6237; 2008, № 24, ст. 2799; № 29, ст. 3411; № 30, ст. 3616; № 44, ст. 4983; № 45, ст. 5149; № 49, ст. 5723; № 52, ст. 6235; 2009, № 7, ст. 769; № 11, ст. 1263; № 30, ст. 3739; № 52, ст. 6415; 2010, № 30, ст. 3990; № 50, ст. 6600; 2011, № 1, ст. 16, 30; № 17, ст. 2315; № 46, ст. 6407; № 47, ст. 6608; № 51, ст. 7448; 2012, № 25, ст. 3270; № 26, ст. 3443; № 31, ст. 4326; № 53, ст. 7613; 2013, № 27, ст. 3462, 3477; № 43, ст. 5447; № 44, ст. 5636, 5637; № 48, ст. 6165; № 52, ст. 6970; 2014, № 6, ст. 558; № 23, ст. 2930; № 45, ст. 6152; № 48, ст. 6641; 2015, № 17, ст. 2472; № 29, ст. 4356; № 51, ст. 7241; 2016, № 7, ст. 908; № 27, ст. 4160, 4192; № 48, ст. 6734; 2017, № 15, ст. 2139; № 27, ст. 3945; 2018, № 31, ст. 4847; № 32, ст. 5100) и статье 2 Федерального закона от 8 декабря 2010 года № 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" (далее - граждане). 2. Предметом контроля за переданными полномочиями является определение качества и эффективности осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий при обеспечении граждан жилыми помещениями в форме предоставления: жилого помещения в собственность бесплатно; жилого помещения по договору социального найма; единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление переданных полномочий, исполнение и соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении контроля за переданными полномочиями
3. При осуществлении контроля за переданными полномочиями подлежит проверке исполнение и соблюдение требований следующих нормативных правовых актов, регулирующих осуществление переданных полномочий: Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"; Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005; 2000, № 31, ст. 3205; 2001, № 7, ст. 608; 2002, № 19, ст. 1792; № 30, ст. 3024; № 50, ст. 4930; 2003, № 27, ст. 2709; 2004, № 25, ст. 2484; № 50, ст. 4950; 2005, № 1, ст. 17; ст. 25; № 30, ст. 3104; 2006, № 1, ст. 10; ст. 13; ст. 14; № 23, ст. 2380; № 29, ст. 3124; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3427; ст. 3452; № 44, ст. 4537; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 21; № 10, ст. 1151; № 13, ст. 1464; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3747; ст. 3805; ст. 3808; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 13, ст. 1186; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3597; ст. 3613; ст. 3616; № 48, ст. 5516; № 49, ст. 5747; № 52, ст. 6229; ст. 6236; 2009, № 7, ст. 772; № 14, ст. 1576; № 29, ст. 3612; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6156; ст. 6163; 2010, № 14, ст. 1549; № 15, ст. 1736; ст. 1738; № 19, ст. 2291; № 23, ст. 2800; № 31, ст. 4160; № 40, ст. 4969; № 41, ст. 5190; № 46, ст. 5918; № 47, ст. 6030; ст. 6031; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6984; ст. 6991; 2011, № 1, ст. 18; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3868; ст. 3881; № 29, ст. 4283; № 30, ст. 4572; ст. 4590; ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6727; ст. 6730; ст. 6732; № 49, ст. 7039; ст. 7042; № 50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1158; ст. 1163; № 18, ст. 2126; № 19, ст. 2274; № 31, ст. 4326; № 49, ст. 6755; № 50, ст. 6954; ст. 6957; ст. 6967; № 53, ст. 7596; 2013, № 14, ст. 1638; ст. 1663; № 19, ст. 2329; ст. 2331; № 23, ст. 2875; ст. 2876; ст. 2878; № 27, ст. 3468; ст. 3470; ст. 3477; № 40, ст. 5034; № 43, ст. 5454; № 44, ст. 5642; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6679; ст. 6691; № 52, ст. 6981; ст. 7010; 2014, № 8, ст. 739; № 11, ст. 1093; ст. 1094; № 14, ст. 1562; № 22, ст. 2770; № 26, ст. 3371; ст. 3397; № 30, ст. 4256; ст. 4257; № 42, ст. 5615; № 43, ст. 5799; № 45, ст. 6138; 2015, № 1, ст. 11; ст. 72; № 6, ст. 884; № 10, ст. 1393; № 13, ст. 1807; ст. 1808; № 14, ст. 2016; ст. 2017; № 27, ст. 3947; ст. 3965; № 29, ст. 4359; ст. 4380; № 41, ст. 5628; ст. 5639; № 45, ст. 6204; № 48, ст. 6720; 2016, № 1, ст. 66; ст. 67; № 11, ст. 1493; № 23, ст. 3283; № 26, ст. 3866; № 27, ст. 4222; ст. 4231; 2017, № 1, ст. 6; ст. 46; № 14, ст. 2001; № 18, ст. 2675; № 23, ст. 3227; № 24, ст. 3476; № 31, ст. 4765; ст. 4776; ст. 4828; ст. 4829; № 45, ст. 6573; № 50, ст. 7563; 2018, № 1, ст. 87; № 7, ст. 972; ст. 975; № 17, ст. 2425; № 24, ст. 3414; № 32, ст. 5133); Федерального закона от 8 декабря 2010 года № 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан"; постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 1998 г. № 1054 "О порядке учета военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас или в отставку и службы в органах внутренних дел, а также военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 37, ст. 4627; 2003, № 33, ст. 3269; 2007, № 48, ст. 6000; 2011, № 42, ст. 5922; 2013, № 13, ст. 1559; 2015, № 1, ст. 262; 2018, № 3, ст. 563); постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 5, ст. 739; № 29, ст. 4496; № 38, ст. 5391; № 42, ст. 5923; 2012, № 3, ст. 419; № 31, ст. 4372; № 49, ст. 6855; 2013, № 2, ст. 91; № 20, ст. 2485; № 42, ст. 5379; 2014, № 18, ст. 2200; № 43, ст. 5911; 2015, № 36, ст. 5030; 2016, № 23, ст. 3316; № 24, ст. 3525; 2017, № 2, ст. 390; № 8, ст. 1245; № 22, ст. 3164; 2018, № 3, ст. 546; № 35, ст. 5538; № 36, ст. 5630); постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. № 303 "О некоторых вопросах, связанных с предоставлением субвенций субъектам Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 17, ст. 2434; 2014, № 14, ст. 1627; 2016, № 39, ст. 5654; 2018, № 3, ст. 546; № 27, ст. 4093); постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. № 216 "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 13, ст. 1834; 2018, № 3, ст. 546); приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2016 г. № 267/пр "Об утверждении Требований к содержанию и формам отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан, а также к порядку ее представления" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 мая 2016 г., регистрационный № 42311). 4. В целях профилактики нарушений требований нормативных правовых актов, регулирующих осуществление переданных полномочий, Минстрой России обеспечивает размещение на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") перечня нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению переданных полномочий, со ссылками на структурные единицы указанных актов, определяющих данные требования, или их отдельных частей, содержащих требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля за осуществлением переданных полномочий, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов. Указанный перечень правовых актов применяется Минстроем России при осуществлении контроля за переданными полномочиями и носит исчерпывающий характер. При внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление переданных полномочий, Минстрой России в течении 15 рабочих дней вносит соответствующие изменения в перечень нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению переданных полномочий, и размещает их на официальном сайте Минстроя России в сети "Интернет".
Наименование федерального органа исполнительной власти, на который возложено проведение проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия
5. Контроль осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с привлечением к проведению проверок Федерального казенного учреждения "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, на которое в соответствии с разделом III "Механизм реализации основного мероприятия" основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" Особенностей реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1050, возложены полномочия по исполнению отдельных функций по управлению реализацией указанного основного мероприятия.
Формы проверок, применяемых при осуществлении контроля за переданными полномочиями
6. При осуществлении контроля за переданными полномочиями применяются следующие формы проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия: документарные проверки, которые предусматриваются для изучения отчетности об осуществлении переданных полномочий и иных документов, представляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также иной официальной информации, в том числе содержащейся в государственных информационных системах, без посещения таких органов; выездные проверки, которые проводятся в случаях, если по результатам документарной проверки невозможно удостовериться в полноте и достоверности полученных в рамках документарной проверки выводов либо мероприятия по контролю за переданными полномочиями требуется проводить по месту нахождения органов государственной власти субъектов Российской Федерации или их должностных лиц.
II. Права и обязанности должностных лиц Минстроя России и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении контроля за переданными полномочиями
Права и обязанности должностных лиц Минстроя России по осуществлению контроля за переданными полномочиями
7. Должностные лица Минстроя России, уполномоченные на проведение проверок реализации переданных полномочий (далее - проверка), при осуществлении контроля за переданными полномочиями обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований нормативных правовых актов, регулирующих осуществление переданных полномочий, перечисленных в пункте 3 настоящего порядка, и требований, установленных актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими осуществление переданных полномочий (далее - обязательные требования); 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органа государственной власти субъекта Российской Федерации, проверка которого проводится; 3) проводить проверку на основании приказа Минстроя России о ее проведении; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Минстроя России о ее проведении, а в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 26 Порядка, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры субъекта Российской Федерации; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или его уполномоченному представителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или его уполномоченному представителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствующего при проведении проверки, с результатами проверки; 8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствующего при проведении проверки, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан; 10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании руководителем, иным должностным лицом или его уполномоченным представителем проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации; 11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим порядком и приказом Минстроя России о проведении проверки; 12) не требовать от органа государственной власти субъекта Российской Федерации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; 14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия в проверяемом органе государственной власти субъекта Российской Федерации; 15) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; 16) вносить сведения о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации (далее - единый реестр проверок), являющийся федеральной государственной информационной системой, в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825; 2016, № 51, ст. 7406), с учетом требований законодательства о государственной и иной охраняемой законом тайне. 8. Должностные лица Минстроя России при осуществлении контроля за переданными полномочиями имеют право: 1) запрашивать и получать от руководителя (уполномоченного представителя) органа государственной власти информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения ими обязательных требований. 2) выносить высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации предписания (представления) об устранении нарушений, выявленных при осуществлении переданных полномочий, подлежащие обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок; 3) вносить высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) представления об освобождении от занимаемой должности его заместителей и руководителей соответствующих органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственных за осуществление переданных полномочий, в случаях их ненадлежащего исполнения (неисполнения), которые подлежат рассмотрению высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в десятидневный срок. 4) осуществлять надзор за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросам переданных полномочий, с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене соответствующих нормативных правовых актов или о внесении в них изменений; 5) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647; № 42 ст. 5972; 2017, № 32, ст. 5152; № 35 ст. 5385) перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информации; 9. При проведении проверки должностные лица Минстроя России не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Минстроя России; 2) превышать установленные сроки проведения проверки; 3) требовать от органа государственной власти представления документов и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень.
Права и обязанности должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, в отношении которых осуществляется контроль за переданными полномочиями
10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации при проведении проверки имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от Минстроя России информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Порядком; 3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Минстроем России в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Минстрой России по собственной инициативе; 5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Минстроя России; 6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минстроя России, повлекшие за собой нарушение прав органа государственной власти субъекта Российской Федерации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 11. Руководитель (уполномоченный представитель) органа государственной власти субъектов Российской Федерации, в отношении которого осуществляется контроль за переданными полномочиями, обязан: 1) соблюдать при осуществлении переданных полномочий обязательные требования; 2) представлять отчетность об осуществлении переданных полномочий, требования к содержанию, формам и порядку представления которой установлены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2016 г. № 267/пр "Об утверждении Требований к содержанию и формам отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан, а также к порядку ее представления"; 3) предоставлять документы, содержащие достоверные сведения о соблюдении обязательных требований при осуществлении переданных полномочий; 4) предоставлять должностным лицам Минстроя России, проводящим выездную проверку, возможность ознакомления с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения
Подготовка ежегодного плана проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия
12. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным сводным планом, сформированным Генеральной прокуратурой Российской Федерации на основании проекта ежегодного плана, подготовленного Минстроем России. 13. Подготовка проектов ежегодных планов проверок осуществляется в соответствии с Правилами подготовки государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также согласования внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - Правила подготовки проектов ежегодных планов проведения проверок), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2016 г. № 1106 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 45, ст. 6270). 14. Проект ежегодного плана проведения проверок разрабатывается Минстроем России с учетом: a) соблюдения условий, установленных пунктом 4 статьи 29.2 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; б) оценки результатов, проведенных за последние два года внеплановых проверок; в) анализа исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации и должностными лицами органов государственной власти субъектов Российской Федерации федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении ими переданных полномочий. г) необходимости согласования с другими заинтересованными органами государственного контроля (надзора) проведения плановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации в случае, если плановые проверки будут проводиться органами государственного контроля (надзора) совместно. 15. Плановая проверка в отношении одного и того же органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, проводится не чаще одного раза в два года. 16. В случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащего проверке органа государственной власти субъекта Российской Федерации, упразднением или сокращением государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы органом государственного контроля (надзора) в течение трех рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации Минстроем России направляется информация о необходимости внесения изменений в ежегодный план проведения проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации с приложением обосновывающих документов.
Организация проведения плановых проверок в отношении органов государственной власти субъекта Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия
17. Основаниями для проведения плановой проверки органа государственной власти субъекта Российской Федерации являются: сводный ежегодный план проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации, сформированный Генеральной прокуратурой Российской Федерации; приказ Минстроя России о проведении проверки в соответствии с ежегодным планом проведения проверок органов государственной власти субъекта Российской Федерации. 18. Предметом плановой документарной проверки являются: - сведения, содержащиеся в актах, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении переданных полномочий; - нормативная правовая база и работа органов государственной власти субъектов Российской Федерации по организации обеспечения граждан жилыми помещениями; - достоверность, полнота и своевременность представления в Минстрой России отчетности об осуществлении переданных полномочий, требования к содержанию и формам которой, а также к порядку ее представления, установлены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2016 г. № 267/пр "Об утверждении Требований к содержанию и формам отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан, а также к порядку ее представления". 19. При необходимости получения в ходе проведения документарной проверки информации и документов, отсутствующих в распоряжении Минстроя России и в государственных информационных системах, а также не включенных в определенный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информации, должностным лицом Минстроя России направляется запрос в адрес органов государственной власти субъектов Российской Федерации о представлении таких информации и документов. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса, направляет информацию и документы в Минстрой России. 20. Предметом плановой выездной проверки является соблюдение обязательных требований при обеспечении граждан жилыми помещениями. 21. Плановая документарная (выездная) проверка проводится с предварительным уведомлением органа государственной власти субъекта Российской Федерации не позднее чем за 10 рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления уведомления о проведении плановой проверки в соответствии с ежегодным планом проведения проверок органов государственной власти субъекта Российской Федерации по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты органа государственной власти субъекта Российской Федерации. 22. Срок проведения плановой документарной и выездной проверки составляет не более 20 рабочих дней для каждой из проверок. 23. В случае невозможности при проведении плановой проверки получения материалов и пояснений в период, необходимый для их подготовки и (или) предоставления, на основании решения Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей) возможно приостановление проведения проверки на срок не более чем на 10 рабочих дней.
Организация проведения внеплановых проверок деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия
24. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в издаваемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации актах при осуществлении переданных полномочий, и исполнение предписаний об устранении ранее выявленных должностным лицом Минстроя России нарушений при осуществлении переданных полномочий. 25. Предметом внеплановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации актах при осуществлении ими переданных полномочий, и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, исполнение ранее выданных им предписаний, соблюдение органами государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия, обязательных требований при обеспечении граждан жилыми помещениями. 26. Основанием проведения внеплановых проверок в отношении органов государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, являются: a) решения Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей), принимаемые на основании обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь нарушения прав граждан; б) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования Генеральной прокуратуры Российской Федерации о проведении внеплановых проверок в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 27. Проведение внеплановых проверок производится по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации по месту осуществления деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации и должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации. 28. В заявлении Минстроя России о согласовании проведения внеплановой проверки указываются основания принятия Министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей) решения о проведении внеплановой проверки, а также сведения об органе государственной власти субъекта Российской Федерации, должностном лице органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которых будет проводиться внеплановая проверка, включающие наименование, местонахождение органа государственной власти субъекта Российской Федерации, фамилию, имя, отчество должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации и наименование занимаемой им должности. Заявление о согласовании проведения внеплановой проверки и прилагаемые к нему документы направляются Минстроем России в прокуратуру субъекта Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, не позднее 3 рабочих дней до дня предполагаемой внеплановой проверки. 29. Внеплановая выездная проверка проводится с предварительным уведомлением органа государственной власти субъекта Российской Федерации, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, которое представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты соответствующего органа государственной власти субъекта Российской Федерации. 30. Срок проведения внеплановой проверки в отношении органа государственной власти субъекта Российской Федерации составляет не более 20 рабочих дней.
Оформление результата проведения проверки реализации органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий
31. По результатам плановой (внеплановой) проверки составляется акт проверки в произвольной форме в двух экземплярах. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного приказом Минстроя России о проведении проверки. 32. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование Минстроя России. В случае проведения проверки совместно с другими органами государственного контроля (надзора) в акте проверки указывается наименование всех участвующих в такой проверке органов; 3) дата и номер приказа Минстроя России о проведении проверки; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у органа государственной власти субъекта Российской Федерации указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 33. Методика оценки эффективности и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, применяемая при осуществлении контроля, указана в приложении № 2 к настоящему порядку. 34. К акту проверки прилагаются объяснения сотрудников органа государственной власти субъекта Российской Федерации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 35. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти субъектов Российской Федерации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в соответствующем деле Минстроя России. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. 36. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в соответствующем деле Минстроя России. 37. При проведении совместной проверки после подписания акта копии акта направляются органам государственного контроля (надзора), должностные лица которых принимали участие в проверке. 38. При проведении внеплановой выездной проверки копия акта такой проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 39. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Устранение нарушений, выявленных при проведении проверки реализации органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий
40. При выявлении нарушений в ходе проверки за осуществлением органом государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий Минстрой России выдает предписание органу государственной власти субъекта Российской Федерации об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, подлежащее обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок. Предписание подписывается Министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей). 41. Предписание вручается лично под расписку руководителю (уполномоченному представителю) органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении руководителю (уполномоченному представителю) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, и является обязательным для исполнения. 42. О принятых мерах по результатам выполнения предписания Минстрой России уведомляется в письменной форме руководителем органом государственной власти субъекта Российской Федерации или лицом, исполняющим его обязанности. Минстрой России контролирует принятие мер по устранению и недопущению нарушений, выявленных при проведении проверки. 43. Отменить предписание или внести в него изменения может Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации или лицо, исполняющее его обязанности. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке. 44. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий Минстрой России по решению Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации направляет в Правительство Российской Федерации предложение об изъятии переданных полномочий с указанием фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий.
Внесение информации о плановых и внеплановых проверках за осуществлением реализации органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, об их результатах и о принятых мерах по устранению выявленных нарушений в единый реестр проверок
45. По результатам проведения проверок Минстрой России вносит в единый реестр проверок в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415: a) информацию о результатах проверки, содержащую: дату, время и место составления акта проверки; дату, время, продолжительность и место проведения проверки; наименование проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки; сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи; сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов); указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в случае, если нарушений обязательных требований не выявлено); сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае, если проверка не проведена); б) информацию о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую: сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений обязательных требований и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания); сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией; сведения о выполнении предписаний Минстроя России об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний); сведения о фактах невыполнения предписаний Минстроя России об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний); перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении; сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц; сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении; сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) Минстроя России либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования; в) информацию об отмене результатов проверки (в случае, если такая отмена была произведена).
IV. Порядок внутреннего контроля за осуществлением контроля за переданными полномочиями и административного (ведомственного) обжалования результатов контроля за переданными полномочиями
Порядок внутреннего контроля за осуществлением контроля за переданными полномочиями
46. Контроль за переданными полномочиями осуществляется заместителем Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) и уполномоченным Департаментом Минстроя России. 47. Внутренний контроль за осуществлением контроля за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий осуществляется в рамках текущего контроля в соответствии с настоящим Порядком. 48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при проведении контроля за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий осуществляет заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) в текущей форме и по обращениям заинтересованных лиц. 49. В случае выявления ненадлежащего осуществления контроля за переданными полномочиями, в том числе нарушения состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения и совершения действий за пределами предоставленных полномочий Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по представлению заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (в соответствии с распределением обязанностей) отменяет результаты контроля за переданными полномочиями. 50. Контроль за осуществлением контроля со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Минстрой России, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок в порядке, предусмотренном для административного обжалования.
Порядок административного (ведомственного) обжалования результатов контроля за переданными полномочиями
51. Предметом административного (ведомственного) обжалования результатов контроля за переданными полномочиями (далее - административное (ведомственное) обжалование) являются нарушение должностными лицами Минстроя России порядка, совершение действий за пределами предоставленных полномочий, а также законность и обоснованность решений, принятых в ходе контроля за переданными полномочиями. 52. В порядке административного (ведомственного) обжалования может быть подано обращение Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (заместителю Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей) на действие (бездействие) и (или) решение должностного лица Минстроя России. 53. Срок рассмотрения обращений органов государственной власти субъектов Российской Федерации или должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации о нарушении установленного порядка осуществления контроля за переданными полномочиями составляет не более 30 календарных дней со дня поступления обращения. 54. Сведения о результатах рассмотрения обращений органов государственной власти субъектов Российской Федерации или должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации о нарушении установленного порядка осуществления контроля за переданными полномочиями не позднее трех рабочих дней подлежат размещению в едином реестре проверок.
Приложение № 1
Форма ____________________________________ (должность руководителя органа государственной ___________________________________ власти субъекта Российской Федерации) ___________________________________ инициалы и фамилия)
Уважаемый ____________________________! (имя, отчество (при наличии)
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации уведомляет Вас, что в соответствии с планом проведения в 20__ году проверок осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им Российской Федерацией полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - переданные полномочия), и приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от "__" ______ 20__ г. № ____ ___________________________________________________________________________ (наименование приказа о проведении проверки) ___________________________________________________________________________ (должности, фамилии и инициалы должностных лиц, будет проведена ______________________________________ проверка осуществления (указывается документарная или выездная) ___________________________________________________ переданных полномочий. (наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации) Срок проведения проверки: с "__" _________ 20__ г. по "__" ___________ 20__ г. Место проведения проверки ____________________________________________.
Приложение: 1. Копия программы проведения проверки на ____ л. в 1 экз. 2. Перечень запрашиваемых документов на ____ л. в 1 экз.
Приложение № 2
МЕТОДИКА
1. Оценка эффективности и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им Российской Федерацией полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, которые до 1 января 2005 года были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее соответственно - переданные полномочия, граждане), осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. 2. Предметом оценки эффективности и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий являются результаты деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий за проверяемый период. 3. Оценка эффективности осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий (Кэ) определяется по формуле: Кэ = Sфакт / Sплан, где: Sфакт - общая площадь жилых помещений, которой обеспечены граждане (которую они приобрели с помощью единовременной денежной выплаты для приобретения (строительства) жилых помещений (далее - единовременная денежная выплата) за счет субвенций из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на осуществление переданных полномочий (далее - субвенции). При обеспечении граждан жилыми помещениями с помощью единовременной денежной выплаты общая площадь жилых помещений, которой обеспечены граждане, принимается общая площадь жилых помещений, исходя из которой произведен расчет единовременной денежной выплаты; Sплан - общая площадь жилых помещений, которой должны были быть обеспечены граждане за счет субвенций. 4. На основе оценки эффективности осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий (Кэ) определяется эффективность исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий: a) положительная эффективность, если значение Кэ больше или равно 0,9; б) отрицательная эффективность, если значение Кэ меньше 0,7; в) удовлетворительная эффективность, если Кэ больше или равно 0,7, но меньше 0,9. 5. Оценка качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий (Кк) определяется по формуле: Кк = (Z + Оt + D + Nц) / 4, где Z - наличие в субъекте Российской Федерации порядка предоставления гражданам в рамках осуществления переданных полномочий жилых помещений (ЕДВ), определенного законодательством субъектов Российской Федерации, при этом значение Z принимается равным 1 при наличии указанного порядка и 0 - при отсутствии указанного порядка; Оt - своевременность представления в Минстрой России отчетности об осуществлении органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, при этом значение Оt принимается равным: 1 - в случае своевременного представления указанной отчетности в проверяемом периоде; 0,75 - в случае однократного нарушения установленных сроков представления указанной отчетности в проверяемом периоде; 0,5 - при систематическом нарушении установленных сроков представления указанной отчетности в проверяемом периоде; 0 - при непредставлении указанной отчетности в проверяемом периоде; D - отсутствие (наличие) нарушений, выявленных по результатам проведения документарных проверок, при этом значение D принимается равным 1 при отсутствии таких нарушений в проверяемом периоде и 0,5 - при выявлении таких нарушений в проверяемом периоде; Nц - наличие случаев использования средств субвенций не по целевому назначению, при этом значение Nц принимается равным 1 при отсутствии случаев использования средств субвенций не по целевому назначению и -1 - при выявлении случаев использования средств субвенций не по целевому назначению. 6. На основе оценки качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий (Кк) определяется качество исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий: a) положительное качество, если значение Кк больше или равно 0,9; б) неудовлетворительное качество, если значение Кк меньше 0,5; в) удовлетворительное качество, если Кк больше или равно 0,5, но меньше 0,9.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|