Расширенный поиск
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2018 № 294н
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
28 декабря 2018 г. № 294н
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства финансов Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации
Зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2019 г. Регистрационный № 53881
В соответствии со статьями 158, 161, 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 49, ст. 7039; 2013, № 19, ст. 2331; № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 7, ст. 911; 2017, № 30, ст. 4458; 2018, № 24, ст. 3409), Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный № 50330), и Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. № 141н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный № 51760), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства финансов Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации. 1. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет Министерства финансов Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства финансов Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2017 г. № 236н "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства финансов Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 января 2018 г., регистрационный № 49770). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель Председателя
УТВЕРЖДЕН
ПОРЯДОК
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства финансов Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства финансов Российской Федерации и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета (далее соответственно - Министерство, учреждение, обособленное подразделение). Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы Министерства, бюджетных смет учреждений и их обособленных подразделений, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени Министерства, учреждения, обособленного подразделения, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет". Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Показатели бюджетной сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
II. Составление бюджетной сметы
2. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Министерства и учреждений в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства и учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств). 3. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу. 4. Бюджетная смета Министерства составляется Административным департаментом Министерства на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных департаментами Министерства. 5. Рекомендуемый образец проекта бюджетной сметы приведен в приложении № 1 к настоящему Порядку. Проект бюджетной сметы обособленного подразделения подписывается уполномоченным лицом обособленного подразделения и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется учреждению, в ведении которого оно находится. 6. При поступлении в Министерство проектов бюджетной сметы учреждения и его обособленного подразделения их рассмотрение в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) обеспечивается также Департаментом информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства. Министерство осуществляет рассмотрение проектов бюджетных смет на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет учреждений и их обособленных подразделений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня получения от учреждений проектов бюджетных смет согласовывает и принимает их. В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет учреждений и их обособленных подразделений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, Министерство не позднее трех рабочих дней после дня получения проектов бюджетных смет учреждений и их обособленных подразделений, направляет информацию об отклонении проекта бюджетной сметы в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний). Учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта, доводит указанную информацию до обособленного подразделения. Обособленное подразделение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта бюджетной сметы осуществляет внесение изменений в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы в учреждение. Министерство в соответствии с абзацами вторым - пятым настоящего пункта, и в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы, рассматривает и принимает проект бюджетной сметы (отклоняет проект бюджетной сметы). Проекты бюджетных смет учреждения и его обособленного подразделения рассматриваются и принимаются Министерством одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей и предложениями по подлежащим включению в план информатизации мероприятиям по информатизации.
III. Утверждение бюджетной сметы
7. Бюджетная смета Министерства, не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, утверждается Министром финансов Российской Федерации или иным уполномоченным им лицом не позднее десяти рабочих дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств. Бюджетные сметы учреждений, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются руководителями учреждений или иными уполномоченными ими лицами не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Министерством до учреждений лимитов бюджетных обязательств. Бюджетные сметы обособленных подразделений, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются руководителями учреждений, в составе которых созданы обособленные подразделения, не позднее десяти рабочих дней со дня доведения до обособленных подразделений лимитов бюджетных обязательств. Бюджетная смета обособленного подразделения подписывается уполномоченным лицом обособленного подразделения и направляется на утверждение учреждению, в ведении которого оно находится, не позднее пяти рабочих дней со дня доведения до обособленного подразделения лимитов бюджетных обязательств. Утвержденные бюджетные сметы учреждений, обособленных подразделений и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании бюджетной сметы учреждения, обособленного подразделения, направляются учреждением в Министерство не позднее одного рабочего дня после утверждения бюджетной сметы учреждением. 8. Утверждение бюджетной сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
IV. Ведение бюджетной сметы
9. Ведением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных Министерству, учреждениям и их обособленным подразделениям в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств. Рекомендуемый образец изменений в показатели бюджетной сметы приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку. 10. Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по следующим основаниям: изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке учреждению лимитов бюджетных обязательств; изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и распределения лимитов бюджетных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы; изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, но требующих изменения распределения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы; изменение распределения лимитов бюджетных обязательств между направлениями, по которым группируются показатели бюджетной сметы; изменение информации, связанной с переданными полномочиями; изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств. 11. Изменения в бюджетную смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка. 12. Внесение изменений в бюджетную смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета1. 13. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с порядком формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований2. 14. Изменение показателей бюджетной сметы при изменении показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства по учреждению и его обособленному подразделению осуществляется с присвоением кода вида изменений, соответствующего коду вида изменений, указанному в документе, которым утверждается изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерства в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета. 15. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года. 16. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные абзацами первым - третьим пункта 7 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в бюджетную смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 10 настоящего Порядка. 17. Изменения в бюджетную смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению бюджетной сметы, направляются учреждением в Министерство не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в бюджетную смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей). 18. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждений и их обособленных подразделений, формируемые при составлении (ведении) бюджетной сметы, направляются для принятия в Министерство. 19. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей учреждений и их обособленных подразделений осуществляется в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений3. _______________ 1 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. № 184н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 сентября 2018 г., регистрационный № 52119) с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. № 273н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января 2019 г., регистрационный № 53631). 2 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 261н "О Порядке формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2017 г., регистрационный № 45535) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. № 107н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 августа 2017 г., регистрационный № 47663), от 31 января 2018 г. № 18н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 марта 2018 г., регистрационный № 50217), от 21 июня 2018 г. № 142н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 августа 2018 г.. регистрационный № 51962). 3 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. № 141н "О Порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный № 51760).
Приложение № 1
(рекомендуемый образец)
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ на 20__ финансовый год (на 20__ финансовый год и на плановый период 20__ и 20__ годов) _______________ Приложения № 1 - 2 не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|