Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 14.01.2019 № 5

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

14 января 2019 г.                              № 5

 

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования

 

Зарегистрирован Минюстом России 6 февраля 2019 г.

Регистрационный № 53697

 

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 49, ст. 7039; 2013, № 19, ст. 2331; № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 7, ст. 911; 2017, № 30, ст. 4458; 2018, № 24, ст. 3409), пунктами 10.6, 10.7 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 154 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1119), Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный № 50330), а также Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. № 141н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный № 51760), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования.

2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).

3. Признать утратившим силу приказ Росалкогольрегулирования от 10 июля 2018 г. № 210 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования" (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2018 г., регистрационный № 51979).

 

 

Руководитель                              И.Алёшин

 

 

УТВЕРЖДЕН 
приказом Росалкогольрегулирования 
от 14 января 2019 г. № 5

  

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования

 

I. Общие положения

 

1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования разработан в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный № 50330), а также Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. № 141н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный № 51760) и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет на содержание центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования (далее - сметы получателей бюджетных средств).

1.2. Формирование и ведение бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

 

II. Составление и утверждение смет получателей бюджетных средств

 

2.1. Бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования устанавливают объем и распределение расходования средств бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

Показатели сметы получателей бюджетных средств формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.

Смета получателей бюджетных средств составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, формируемых в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений1.

_______________ 

1 приказ Минфина России от 20 июня 2018 г. № 141н "О порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный № 51760)

 

2.2. Смета получателей бюджетных средств согласовывается начальником финансового подразделения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

2.3. Смета получателей бюджетных средств составляется и утверждается в течение десяти рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств:

в центральном аппарате Росалкогольрегулирования - руководителем Росалкогольрегулирования (заместителем руководителя Росалкогольрегулирования);

в территориальном органе Росалкогольрегулирования - руководителем территориального органа Росалкогольрегулирования (заместителем руководителя территориального органа Росалкогольрегулирования).

2.4. Проекты смет получателей бюджетных средств на очередной финансовый год и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и подписываются в течение десяти дней со дня доведения предельных показателей проектов бюджетных смет.

Проект сметы составляется получателями бюджетных средств согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана закупок, формируемого согласно Правилам формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 552 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 24, ст. 3473; 2017, № 6, ст. 927; 2018, № 35, ст. 5546).

Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации должны соответствовать показателям мероприятий по информатизации, формируемым согласно положениям постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 22, ст. 2778; 2012, № 19, ст. 2419; № 37, ст. 5002; 2013, № 15, ст. 1799; № 48, ст. 6259; 2016, № 20, ст. 2832; 2017, № 29, ст. 4366; 2018, № 40, ст. 6142).

 

III. Ведение смет получателей бюджетных средств

 

3.1. Ведением смет получателей бюджетных средств является внесение изменений в сметы получателей бюджетных средств в пределах доведенных объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Внесение изменений в сметы получателей бюджетных средств осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус" согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных центральному аппарату и территориальным органам Росалкогольрегулирования лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Росалкогольрегулирования и лимитов бюджетных обязательств;

изменение распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росалкогольрегулирования и распределения сметных назначений по финансовому обеспечению мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационнокоммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) и федеральной адресной инвестиционной программы;

изменение распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росалкогольрегулирования, но требующих изменения распределения сметных назначений на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы.

3.3. Внесение изменений в сметы получателей бюджетных средств, требующие изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке2 Минфином России изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета.

_______________ 

2 приказ Минфина России от 28 августа 2018 г. № 184н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств" (зарегистрирован Минюстом России 7 сентября 2018 г., регистрационный № 52119).

 

3.4. Одновременно с предлагаемыми изменениями в сметы получателей бюджетных средств к ним прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

3.5. Изменения в сметы получателей бюджетных средств с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, утверждаются в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

3.6. Внесение изменений в показатели сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.

________________

Приложения № 1-2 к Порядку не приводятся. См.  официальный  интернет-портал  правовой информации http://www.pravo.gov.ru.  


Информация по документу
Читайте также