Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 14.01.2019 № 5
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
ПРИКАЗ
Москва
14 января 2019 г. № 5
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования
Зарегистрирован Минюстом России 6 февраля 2019 г. Регистрационный № 53697
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 49, ст. 7039; 2013, № 19, ст. 2331; № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 7, ст. 911; 2017, № 30, ст. 4458; 2018, № 24, ст. 3409), пунктами 10.6, 10.7 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 154 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1119), Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный № 50330), а также Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. № 141н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный № 51760), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования. 2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов). 3. Признать утратившим силу приказ Росалкогольрегулирования от 10 июля 2018 г. № 210 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования" (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2018 г., регистрационный № 51979).
Руководитель И.Алёшин
УТВЕРЖДЕН
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования
I. Общие положения
1.1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования разработан в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный № 50330), а также Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. № 141н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный № 51760) и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет на содержание центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования (далее - сметы получателей бюджетных средств). 1.2. Формирование и ведение бюджетных смет центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
II. Составление и утверждение смет получателей бюджетных средств
2.1. Бюджетные сметы центрального аппарата и территориальных органов Росалкогольрегулирования устанавливают объем и распределение расходования средств бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку. Показатели сметы получателей бюджетных средств формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Смета получателей бюджетных средств составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, формируемых в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений1. _______________ 1 приказ Минфина России от 20 июня 2018 г. № 141н "О порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный № 51760)
2.2. Смета получателей бюджетных средств согласовывается начальником финансового подразделения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности). 2.3. Смета получателей бюджетных средств составляется и утверждается в течение десяти рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств: в центральном аппарате Росалкогольрегулирования - руководителем Росалкогольрегулирования (заместителем руководителя Росалкогольрегулирования); в территориальном органе Росалкогольрегулирования - руководителем территориального органа Росалкогольрегулирования (заместителем руководителя территориального органа Росалкогольрегулирования). 2.4. Проекты смет получателей бюджетных средств на очередной финансовый год и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и подписываются в течение десяти дней со дня доведения предельных показателей проектов бюджетных смет. Проект сметы составляется получателями бюджетных средств согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств должны соответствовать показателям плана закупок, формируемого согласно Правилам формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 552 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 24, ст. 3473; 2017, № 6, ст. 927; 2018, № 35, ст. 5546). Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации должны соответствовать показателям мероприятий по информатизации, формируемым согласно положениям постановления Правительства Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 365 "О координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 22, ст. 2778; 2012, № 19, ст. 2419; № 37, ст. 5002; 2013, № 15, ст. 1799; № 48, ст. 6259; 2016, № 20, ст. 2832; 2017, № 29, ст. 4366; 2018, № 40, ст. 6142).
III. Ведение смет получателей бюджетных средств
3.1. Ведением смет получателей бюджетных средств является внесение изменений в сметы получателей бюджетных средств в пределах доведенных объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств. 3.2. Внесение изменений в сметы получателей бюджетных средств осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус" согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку: изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных центральному аппарату и территориальным органам Росалкогольрегулирования лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Росалкогольрегулирования и лимитов бюджетных обязательств; изменение распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росалкогольрегулирования и распределения сметных назначений по финансовому обеспечению мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационнокоммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) и федеральной адресной инвестиционной программы; изменение распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росалкогольрегулирования, но требующих изменения распределения сметных назначений на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы. 3.3. Внесение изменений в сметы получателей бюджетных средств, требующие изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке2 Минфином России изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета. _______________ 2 приказ Минфина России от 28 августа 2018 г. № 184н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств" (зарегистрирован Минюстом России 7 сентября 2018 г., регистрационный № 52119).
3.4. Одновременно с предлагаемыми изменениями в сметы получателей бюджетных средств к ним прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы. 3.5. Изменения в сметы получателей бюджетных средств с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, утверждаются в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка. 3.6. Внесение изменений в показатели сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года. ________________ Приложения № 1-2 к Порядку не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|