Расширенный поиск
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.04.2019 № 241н
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
Москва
23 апреля 2019 г. № 241н
Об утверждении Порядка осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
Зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2019 г. Регистрационный № 56018
В соответствии со статьей 29.2 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005; 2016, № 27, ст. 4231; 2018, № 7, ст. 972), постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 2018 г. № 780 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, устанавливающих порядок осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации и (или) предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 28, ст. 4240), приказываю: Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
Министр В.И.Скворцова
Утвержден
Порядок
I. Общие положения
Цели и предмет осуществления контроля за эффективностью
1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальными органами контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее соответственно - контроль, переданное полномочие). 2. Целями контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" и оценка эффективности и качества осуществления переданного полномочия. 3. Предметом контроля является оценка эффективности и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации по вопросам переданных полномочий. 4. Состав переданного полномочия, в отношении которого осуществляется контроль: ежегодная денежная выплата лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
5. Переданное полномочие осуществляется в соответствии с: 1) Федеральным законом от 20 июля 2012 г. № 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 30, ст. 4176, 2013, № 48, ст. 6165; 2014, № 23, ст. 2935; 2015, № 14, ст. 2008; 2016, № 22, ст. 3097; 2018, № 1, ст. 41, № 11, ст. 1591) (далее - Федеральный закон от 20 июля 2012 г. № 125-ФЗ); 2) Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291; 2013, № 23, ст. 2870; № 51, ст. 6686; № 52, ст. 6961; 2014, № 45, ст. 6141; № 49, ст. 6928; 2016, № 11, ст. 1493; 2018, № 1, ст. 7) (далее - Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ); 3) Федеральным законом от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005; 2000, № 25, ст. 2728; № 31, ст. 3205; 2002, № 16, ст. 1601; № 19, ст. 1792; № 30, ст. 3024; № 50, ст. 4930; 2003, № 27, ст. 2709; 2004, № 25, ст. 2484; 2005, № 1, ст. 17, 25, № 30, ст. 3104; 2006, № 1, ст. 10, 13, 14; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3427, 3452; № 44, ст. 4537; 2007, № 1, ст. 21; № 10, ст. 1151; № 13, ст. 1464; № 21, ст. 2455; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3747, 3805, 3808; № 43, ст. 5084; 2008, № 13, ст. 1186; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3597, 3613, 3616; № 52, ст. 6229, 6236; 2009, № 7, ст. 772; № 29, ст. 3612; № 51, ст. 6156, 6163; 2010, № 14, ст. 1549; № 15, ст. 1736, 1738; № 19, ст. 2291; № 23, ст. 2800; № 40, ст. 4969; № 41, ст. 5190; № 46, ст. 5918; № 47, ст. 6030, 6031; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6984, 6991; 2011, № 1, ст. 18; № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3868, 3881; № 29, ст. 4283; № 30, ст. 4572, 4590, 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6727, 6730, 6732; № 49, ст. 7039, 7042; 2012, № 10, ст. 1158, 1163; № 18, ст. 2126; № 19, ст. 2274; № 31, ст. 4326; № 49, ст. 6755; № 50, ст. 6954, 6957, 6967; № 53, ст. 7596; 2013, № 14, ст. 1638, 1663; № 19, ст. 2329, 2331; № 23, ст. 2875, 2876, 2878; № 27, ст. 3468, 3470, 3477; № 40, ст. 5034; № 43, ст. 5454; № 44, ст. 5642; № 48, ст. 6165; № 51, ст. 6679, 6691; № 52, ст. 6981, 7010; 2014, № 8, ст. 739; № 11, ст. 1093, 1094; № 14, ст. 1562; № 22, ст. 2770; № 26, ст. 3371, 3397; № 30, ст. 4256, 4257; № 43, ст. 5799; № 45, ст. 6138; 2015, № 3, ст. 72; № 6, ст. 884; № 10, ст. 1393; № 13, ст. 1807, 1808; № 14, ст. 2016, 2017; № 27, ст. 3947, 3965; № 29, ст. 4359, 4380; № 41, ст. 5628, 5639; № 45, ст. 6204; № 48, ст. 6720; 2016, № 1, ст. 66, 67; № 11, ст. 1493; № 23, ст. 3283; № 26, ст. 3866; № 27, ст. 4222, ст. 4231; 2017, № 1, ст. 6; 46; № 14, ст. 2001; № 18, ст. 2675; № 23, ст. 3227; № 24, ст. 3476; № 31, ст. 4776, 4828, 4829; № 45, ст. 6573; № 50, ст. 7563; 2018, № 1, ст. 26, 27, 87; № 7, ст. 972, 975; № 17, ст. 2425; № 24, ст. 3414; № 32, ст. 5133; № 53, ст. 8424, 8454; 2019, № 6, ст. 461, № 12, ст. 1226) (далее - Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ); 4) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196, ст. 4470; 2012, № 31, ст. 4470; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474; 2014, № 48, ст. 6638; 2015, № 45, ст. 6206; 2017, № 49, ст. 7327; 2018, № 53, ст. 8454) (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ); 5) постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2013 г. № 197 "О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 11, ст. 1124; 2016, № 24, ст. 3525) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 9 марта 2013 г. № 197); 6) приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 июля 2013 г. № 450н "Об утверждении Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2013 г., регистрационный № 29438) (далее - приказ Минздрава России от 20 августа 2013 г. № 450н);
Наименование федерального органа исполнительной власти,
6. Проведение проверок деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор) и территориальными органами Росздравнадзора (далее - территориальные органы). Перечень территориальных органов с указанием их адресов и контактных данных приводится в приложении № 1 к настоящему Порядку.
Формы проверок, применяемые при осуществлении контроля
7. При осуществлении контроля за переданным полномочием применяются следующие формы проверок: 1) документарные проверки, которые предусматриваются для изучения отчетности об осуществлении переданного полномочия и иных документов, представляемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также иной официальной информации, в том числе содержащейся в государственных информационных системах, без посещения таких органов; 2) выездные проверки, которые проводятся в случаях, если по результатам документарной проверки невозможно удостовериться в полноте и достоверности полученных в рамках документарной проверки выводов либо мероприятия по контролю за переданным полномочием требуется проводить по месту нахождения органов государственной власти субъектов Российской Федерации или их должностных лиц.
II. Права и обязанности должностных лиц Росздравнадзора (территориальных органов) и органов
Права и обязанности должностных лиц Росздравнадзора
8. При осуществлении контроля должностные лица Росздравнадзора (территориального органа) имеют право: 1) при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация1, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правилами направления запроса и получения на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия2; ________________________ 1 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 18, ст. 2647; № 42, ст. 5972; 2017, № 32, ст. 5152; № 35, ст. 5385; 2019, № 5, ст. 410). 2 Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418).
2) направлять предписания об устранении выявленных нарушений, а также привлекать к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданного полномочия. 9. При осуществлении контроля за переданным полномочием должностные лица Росздравнадзора (территориального органа) обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органа государственной власти субъекта Российской Федерации, проверка которого проводится; 3) проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Росздравнадзора (территориального органа) о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Росздравнадзора (территориального органа), а в случаях, когда проведение проверки необходимо согласовать с органами прокуратуры, с предъявлением копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу органа государственной власти субъекта Российской Федерации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу органа государственной власти субъекта Российской Федерации присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо органа государственной власти субъекта Российской Федерации с результатами проверки; 8) знакомить руководителя, иное должностное лицо органа государственной власти субъекта Российской Федерации с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органом государственной власти субъекта Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки; 11) не требовать от органа государственной власти субъекта Российской Федерации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации ознакомить их с положениями настоящего Порядка, в соответствии с которым проводится проверка; 13) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; 14) вносить в федеральную государственную информационную систему "Единый реестр проверок" в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок3, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации, информацию о плановых и внеплановых проверках органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений; _______________________ 3 Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825; 2016, № 51, ст. 7406; 2018, № 49, ст. 7604).
15) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан; 16) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у органа государственной власти субъекта Российской Федерации. 10. При осуществлении контроля за переданным полномочием должностные лица Росздравнадзора (территориального органа) не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований и требований, не относящихся к полномочиям Росздравнадзора (территориального органа); 2) превышать установленные сроки проведения проверки; 3) требовать от должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Права и обязанности должностных лиц органов государственной
11. При осуществлении контроля должностные лица органов государственной власти субъектов Российской Федерации имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа) информацию, которая относится к предмету проверки; 3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученной Росздравнадзором (территориальным органом) в рамках межведомственного информационного взаимодействия; 4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Росздравнадзор (территориальный орган) по собственной инициативе; 5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа); 6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа), повлекшие за собой нарушение прав органа государственной власти субъекта Российской Федерации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. При осуществлении контроля должностные лица органов государственной власти субъектов Российской Федерации обязаны: 1) предоставить должностным лицам Росздравнадзора (территориального органа), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки; 2) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа) и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с органом государственной власти субъекта Российской Федерации, и не являющиеся аффилированными лицами органа государственной власти субъекта Российской Федерации, на территорию органа государственной власти Российской Федерации; 3) представить в Росздравнадзор (территориальный орган) отчетность об осуществлении переданного полномочия (представляет высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
Подготовка ежегодного плана проведения проверок
13. Росздравнадзор (территориальный орган) разрабатывает проекты ежегодных планов проверок с учетом: 1) соблюдения условий, установленных пунктом 4 статьи 29.2 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ; 2) оценки результатов, проведенных за последние два года внеплановых проверок; 3) анализа исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации и должностными лицами органов государственной власти субъектов Российской Федерации Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации при осуществлении ими соответствующих полномочий, в том числе полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также соответствия правовых актов субъектов Российской Федерации требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов) субъектов Российской Федерации; 4) необходимости согласования с другими заинтересованными органами государственного контроля проведения плановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации в случае, если плановые проверки будут проводиться органами государственного контроля совместно. 14. Проект ежегодного плана проверок подготавливается Росздравнадзором (территориальным органом) в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 2016 г. № 1106 "О подготовке государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проектов ежегодных планов проведения проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также согласовании внеплановых проверок органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации"4 и направляется на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) для согласования в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. ______________________ 4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 45, ст. 6270.
15. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в два года. 16. Утвержденный руководителем Росздравнадзора (территориального органа) ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Росздравнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Организация и проведение плановых проверок деятельности
17. Предметом плановой документарной проверки является проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации по ежегодной денежной выплате лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" и оценка эффективности и качества осуществления переданного полномочия. Предметом плановой выездной проверки является проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации по ежегодной денежной выплате лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" и оценка эффективности и качества осуществления переданного полномочия, если при плановой документарной проверке: 1) не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах органа государственной власти субъекта Российской Федерации, имеющихся в распоряжении Росздравнадзора (территориального органа); 2) мероприятия по контролю за переданным полномочием требуется проводить по месту нахождения органов государственной власти субъектов Российской Федерации или их должностных лиц. 18. При наступлении срока проведения плановой проверки, предусмотренной ежегодным планом, Росздравнадзор (территориальный орган) принимает решение о проведении плановой документарной проверки. 19. Ответственное должностное лицо Росздравнадзора (территориального органа) готовит проект приказа о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки и согласовывает его с начальником Управления Росздравнадзора, осуществляющего контроль за эффективностью и качеством осуществления переданного полномочия. 20. Согласованный проект приказа передается на подпись руководителю Росздравнадзора (территориального органа). 21. В приказе руководителя Росздравнадзора (территориального органа) указываются: 1) наименование органа государственного контроля; 2) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей должностных лиц или лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) сведения об органе государственной власти субъекта Российской Федерации (наименование, местонахождение); 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; 6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 7) перечень нормативных правовых актов по осуществлению контроля; 8) перечень документов, представление которых органом государственной власти субъекта Российской Федерации необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки. 22. Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица Росздравнадзора (территориального органа), которые указаны в приказе. 23. Ответственное должностное лицо Росздравнадзора (территориального органа) направляет копию приказа о проведении плановой проверки органу государственной власти субъекта Российской Федерации не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по адресу электронной почты органа государственной власти субъекта Российской Федерации. 24. Срок проведения плановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней. 25. В случае необходимости при проведении плановой проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Росздравнадзора (территориального органа) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. 26. При проведении проверки Росздравнадзор (территориальный орган) осуществляет: 1) сбор и анализ сведений о реализации переданного полномочия органом государственной власти субъекта Российской Федерации; 2) анализ организационно-распорядительных документов органа государственной власти субъекта Российской Федерации, характеризующих осуществление переданного полномочия; 3) рассматривает документы и материалы, характеризующие организацию работы по рассмотрению обращений граждан по вопросам эффективности и качества осуществления переданного полномочия; 27. При проведении проверки должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа) истребуются документы, относящиеся к осуществлению переданного полномочия: 1) документы, методические и информационные письма, регламентирующие участников и порядок взаимодействия при осуществлении переданного полномочия, нормативные правовые акты, определяющие порядок осуществления выплат; 2) отчеты о произведенных расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, связанные с осуществлением переданного полномочия, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 марта 2013 г. № 197 "О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"5, _______________________ 5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 11, ст. 1124.
3) документы, регламентирующие организацию работы с обращениями граждан. 28. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Росздравнадзора (территориальных органов) рассматриваются документы органа государственной власти субъекта Российской Федерации, имеющиеся в распоряжении Росздравнадзора (территориального органа), в том числе акты предыдущих проверок, предписания об устранении выявленных нарушений. 29. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Росздравнадзора (территориальных органов), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить эффективность и качество осуществления переданного полномочия, Росздравнадзором (территориальным органом) направляется в адрес органа государственной власти субъекта Российской Федерации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя Росздравнадзора (территориального органа) о проведении документарной проверки. 30. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса орган государственной власти субъекта Российской Федерации обязан направить в Росздравнадзор (территориальный орган) указанные в запросе документы. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. 31. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Росздравнадзор (территориальный орган), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 32. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в документах органа государственной власти субъекта Российской Федерации либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Росздравнадзора (территориального органа) документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется органу государственной власти субъекта Российской Федерации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 33. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, представляющий в Росздравнадзор (территориальный орган) пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия содержащихся в документах сведений, вправе представить дополнительно в Росздравнадзор (территориальный орган) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 34. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем органа государственной власти субъекта Российской Федерации пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Росздравнадзор (территориальный орган) установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица Росздравнадзора (территориального органа) вправе провести выездную проверку. 35. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах органа государственной власти субъекта Российской Федерации, имеющихся в распоряжении Росздравнадзора (территориального органа); 2) оценить соответствие деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Организация и проведение внеплановых проверок деятельности
36. Предметом внеплановой документарной проверки является проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации по ежегодной денежной выплате лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" и оценка эффективности и качества осуществления переданного полномочия, а также выполнение предписаний Росздравнадзора (территориального органа). Предметом внеплановой выездной проверки является проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации по ежегодной денежной выплате лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" и оценка эффективности и качества осуществления переданного полномочия, а также выполнение предписаний Росздравнадзора (территориального органа), если при внеплановой документарной проверке: 1) не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах органа государственной власти субъекта Российской Федерации, имеющихся в распоряжении Росздравнадзора (территориального органа), а также выполнение предписаний Росздравнадзора (территориального органа); 2) мероприятия по контролю за переданным полномочием требуется проводить по месту нахождения органов государственной власти субъектов Российской Федерации или их должностных лиц. 37. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать двадцать рабочих дней. 38. Основания для проведения внеплановой проверки: 1) решение руководителя Росздравнадзора (территориального органа), принимаемого на основании поступивших в Росздравнадзор (территориальный орган) обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан (по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации); 2) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требование Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований (без согласования с органами прокуратуры). 39. Согласование проведения Росздравнадзором (территориальным органом) внеплановых проверок производится прокуратурой субъекта Российской Федерации по месту осуществления деятельности органа государственной власти субъекта Российской Федерации и должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации. 40. В заявлении Росздравнадзора (территориального органа) о согласовании проведения внеплановой проверки указываются основания принятия руководителем Росздравнадзора (территориального органа) решения о проведении внеплановой проверки, а также сведения об органе государственной власти субъекта Российской Федерации, должностном лице органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которых будет проводиться внеплановая проверка, включающие наименование, местонахождение органа государственной власти субъекта Российской Федерации, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации и наименование занимаемой им должности. 41. Заявление о согласовании проведения внеплановой проверки и прилагаемые к нему документы направляются Росздравнадзором (территориальным органом) в прокуратуру субъекта Российской Федерации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, не позднее трех рабочих дней до дня предполагаемой внеплановой проверки.
Порядок оформления результатов проверки, в том числе
42. По результатам проверки должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа), проводящими проверку, составляется акт проверки по установленной форме6 в двух экземплярах. ____________________ 6 Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915, с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный № 17702), от 30 сентября 2011 г. № 532 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011 г., регистрационный № 22264) и от 30 сентября 2016 г. № 620 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 октября 2016 г., регистрационный № 44118).
В случае если результаты проверки содержат сведения, составляющие государственную тайну, они оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны. 43. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа государственного контроля (Росздравнадзор или территориальный орган); 3) дата и номер приказа руководителя Росздравнадзора (территориального органа) о проведении проверки; 4) фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц Росздравнадзора, проводивших проверку, и привлеченных по согласованию к проверке лиц; 5) наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, в отношении которого проведена проверка, а также фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя должностного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях при осуществлении переданного полномочия, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у проверяемого лица указанного журнала; 9) подписи должностных лиц, проводивших проверку. 44. К акту проверки прилагаются объяснения работников органа государственной власти субъекта Российской Федерации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или копии. 45. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. 46. В случае отсутствия руководителя органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в Росздравнадзоре (территориальном органе). При наличии согласия органа государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия в электронной форме, акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, органу государственной власти субъекта Российской Федерации способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. 47. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается лицом, уполномоченным на проведение проверки, руководителю органа государственной власти субъекта Российской Федерации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках контроля) способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Росздравнадзора (территориального органа). 48. В случае если проведение внеплановой выездной проверки согласовано с органом прокуратуры, копия акта проверки после ее завершения направляется в соответствующий орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 49. Выводы и предложения об эффективности и о качестве осуществления переданных полномочий органом государственной власти субъекта Российской Федерации отражаются в акте проверки.
Порядок устранения нарушений, выявленных при проведении
50. В случае выявления при проведении проверки нарушений должностные лица Росздравнадзора (территориального органа), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации: 1) выдают высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 2) в рамках компетенции принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению к ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения; 3) направляют материалы о результатах проверки в Генеральную прокуратуру Российской Федерации (прокуратуру субъекта Российской Федерации), Министерство здравоохранения Российской Федерации, главе субъекта Российской Федерации. 51. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписания, выданного в соответствии с пунктом 46 настоящего Порядка, руководитель Росздравнадзора (территориального органа) направляет информацию об этом в Министерство здравоохранения Российской Федерации. 52. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения переданного полномочия, Министерство здравоохранения Российской Федерации осуществляет подготовку и внесение в Правительство Российской Федерации предложение об изъятии у органа государственной власти субъекта Российской Федерации переданного полномочия.
Внесение информации о плановых и внеплановых проверках
53. Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации, проводимых Росздравнадзором (территориальным органом), об их результатах и о принятых мерах по устранению выявленных нарушений вносится в федеральную государственную информационную систему "Единый реестр проверок". 54. Методика оценки эффективности и качества осуществления переданных полномочий и формулы их расчета, применяемые при осуществлении контроля за переданными полномочиями, приведены в Приложении № 2 к Порядку.
IV. Порядок внутреннего контроля за осуществлением
Порядок внутреннего контроля за осуществлением контроля
55. Внутренний контроль осуществляется должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа), ответственными за организацию проведения проверок, структурным подразделением Министерства здравоохранения Российской Федерации, ответственным за рассмотрение поступающих обращений. 56. Контроль за подготовкой, проведением и оформлением результатов проверок должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа) осуществляют: 1) начальник отдела Управления, в полномочия которого входят вопросы организации, обеспечения и проведения проверок; 2) заместитель начальника Управления, на которого решением начальника Управления возложена обязанность по контролю за подготовкой и проведением проверок; 3) начальник Управления; 4) заместитель руководителя Росздравнадзора (территориального органа), курирующий деятельность Управления по вопросам организации работы по проведению проверок; 5) руководитель территориального органа; 6) руководитель Росздравнадзора; 7) Министр здравоохранения Российской Федерации. 57. Внутренний контроль осуществляется в форме текущего контроля и по обращениям заинтересованных лиц. 58. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственным должностным лицом Росздравнадзора (территориального органа) проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Росздравнадзора (территориального органа) положений настоящего Порядка, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 59. По обращениям заинтересованных лиц контроль осуществляется в форме проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа), осуществляющих контроль.
Порядок административного (ведомственного) обжалования
60. Предметом административного (ведомственного) обжалования являются действия (бездействие) Росздравнадзора (территориального органа), его должностных лиц и принятые (осуществляемые) ими решения, выразившиеся в нарушении состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, совершения действий за пределами предоставленных полномочий. 61. Должностные лица Росздравнадзора (территориальных органов), ответственные за рассмотрение соответствующих обращений органов государственной власти субъектов Российской Федерации или должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации: 1) руководитель территориального органа Росздравнадзора - обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц территориального органа; 2) руководитель Росздравнадзора - обжалование решений и действий (бездействия) руководителя территориального органа; должностных лиц Росздравнадзора; 3) Министр здравоохранения Российской Федерации - обжалование решений и действий (бездействия) руководителя Росздравнадзора. 62. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в Росздравнадзоре (территориальном органе). 63. Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц Росздравнадзора (территориального органа) и о результатах такого обжалования вносятся должностным лицом Росздравнадзора (территориального органа) в федеральную государственную информационную систему "Единый реестр проверок".
Приложение № 1 Перечень территориальных органов федеральной службы
1) территориальный орган Росздравнадзора по Алтайскому краю: тел. 8-3852-22-65-48, адрес: 656011, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, д. 145, адрес электронной почты: [email protected]; 2) территориальный орган Росздравнадзора по Амурской области: тел. 8-4162-53-20-63, адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Мухина, д. 31, адрес электронной почты: [email protected]; 3) территориальный орган Росздравнадзора по Астраханской области: тел. 8-8512-61-29-61, адрес: 414040, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Коммунистическая, д. 27, адрес электронной почты: [email protected]; 4) территориальный орган Росздравнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу: тел. 8-8182-46-22-27, адрес: 163002, г. Архангельск, пр. Новгородский, д. 32, адрес электронной почты: [email protected]; 5) территориальный орган Росздравнадзора по Белгородской области: тел. 8-4722-32-82-54, адрес: 308002, Белгородская область, г. Белгород, ул. Мичурина, д. 56, адрес электронной почты: [email protected]; 6) территориальный орган Росздравнадзора по Брянской области: тел: 8-4832-66-24-02, адрес: 241050, г. Брянск, ул. Трудовая, д. 1, адрес электронной почты: [email protected]; 7) территориальный орган Росздравнадзора по Владимирской области: тел. 8-4922-53-73-66, адрес: 600005, г. Владимир, ул. Горького, д. 58а, адрес электронной почты: [email protected]; 8) территориальный орган Росздравнадзора по Волгоградской области: тел. 8-8442-33-09-45, адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Краснознаменская, д. 12, адрес электронной почты: [email protected]; 9) территориальный орган Росздравнадзора по Вологодской области: тел. 8-8172-76-25-99, адрес: 160001, г. Вологда, пр-т Победы, д. 33, офис 421, адрес электронной почты: [email protected]; 10) территориальный орган Росздравнадзора по Воронежской области: тел. 8-4732-76-53-99, адрес: 394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. 9-го Января, д. 36, адрес электронной почты: [email protected]; 11) территориальный орган Росздравнадзора по г. Москве и Московской области: тел. 8-495-611-55-77, адрес: 127206, г. Москва, ул. Вучетича, д. 12 "а", адрес электронной почты: [email protected]; 12) территориальный орган Росздравнадзора по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области: тел. 8-812-314-67-89, адрес: 190068, г. Санкт-Петербург, ул. Набережная канала Грибоедова, д. 88-90, адрес электронной почты: [email protected]; 13) территориальный орган Росздравнадзора по Ивановской области: тел. 8-4932-41-36-89, адрес: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 49, адрес электронной почты: [email protected]; 14) территориальный орган Росздравнадзора по Иркутской области: тел. 8-3952-21-70-13, адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Горького, д. 36, адрес электронной почты: [email protected]; 15) территориальный орган Росздравнадзора по Кабардино-Балкарской Республике: тел. 8-8662-777-947, адрес: 360000, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Суворова, д. 127, адрес электронной почты: [email protected]; 16) территориальный орган Росздравнадзора по Калининградской области: тел. 8-4012-53-52-01, адрес: 236006, г. Калининград, ул. Кирпичная, д. 7-9, адрес электронной почты: [email protected]; 17) территориальный орган Росздравнадзора по Калужской области: тел. 8-4842-55-18-00, адрес: 248000, г. Калуга, ул. Вилонова, д. 46, адрес электронной почты: [email protected]; 18) территориальный орган Росздравнадзора по Камчатскому краю: тел. 8-4152-29-88-17, адрес: 683023, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр-т Победы, д. 63, адрес электронной почты: [email protected]; 19) территориальный орган Росздравнадзора по Карачаево-Черкесской Республике: тел. 8-8782-26-16-06, адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Кочубея, д. 180 "б", адрес электронной почты: [email protected]; 20) территориальный орган Росздравнадзора по Кемеровской области: тел. 8-3842-44-10-92, адрес: 650055, г. Кемерово, ул. Сарыгина, д. 29; офис 305, адрес электронной почты: [email protected]; 21) территориальный орган Росздравнадзора по Кировской области: тел. 8-8332-64-63-71, адрес: 610027, г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 99, адрес электронной почты: [email protected]; 22) территориальный орган Росздравнадзора по Костромской области: тел. 8-4942-42-15-00, адрес: 156005, г. Кострома, ул. Советская, д. 107 "а", адрес электронной почты: [email protected]; 23) территориальный орган Росздравнадзора по Краснодарскому краю: тел. 8-8612-75-39-00, адрес: 350059, г. Краснодар, ул. Васнецова, д. 39, адрес электронной почты: [email protected]; 24) территориальный орган Росздравнадзора по Красноярскому краю: тел. 8-3912-21-11-41, адрес: 660021, Красноярский край, г. Красноярск, пр-т Мира, д. 132, адрес электронной почты: [email protected]; 25) территориальный орган Росздравнадзора по Курганской области: тел. 8-3522-41-81-36, адрес: 640018, Курганская область, г. Курган, ул. Ленина, д. 5, офис 501, адрес электронной почты: [email protected]; 26) территориальный орган Росздравнадзора по Курской области: тел. 8-4712-58-12-52, адрес: 305029, г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 66 "б", адрес электронной почты: [email protected]; 27) территориальный орган Росздравнадзора по Липецкой области: тел. 8-4742-23-07-35, адрес: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 1, адрес электронной почты: [email protected]; 28) территориальный орган Росздравнадзора по Магаданской области: тел. 8-4132-63-98-97, адрес: 685000, г. Магадан, ул. Набережная реки Магаданки, д. 7, адрес электронной почты: [email protected]; 29) территориальный орган Росздравнадзора по Мурманской области: тел. 8-8152-24-44-54, адрес: 183008, г. Мурманск, ул. Зои Космодемьянской, д. 33, адрес электронной почты: [email protected]; 30) территориальный орган Росздравнадзора по Нижегородской области: тел. 8-831-419-92-04, адрес: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Варварская, д. 32, адрес электронной почты: [email protected]; 31) территориальный орган Росздравнадзора по Новгородской области: тел. 8-8162-77-21-73, адрес: 173001, Новгородская обл., г. Великий Новгород, ул. Яковлева, д. 13, офис 50, адрес электронной почты: [email protected]; 32) территориальный орган Росздравнадзора по Новосибирской области: тел. 8-383-223-23-15, адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, д. 11, адрес электронной почты: [email protected]; 33) территориальный орган Росздравнадзора по Омской области: тел. 8-3812-20-11-04, адрес: 644024, г. Омск, ул. Сенная, д. 22, адрес электронной почты: [email protected]; 34) территориальный орган Росздравнадзора по Оренбургской области: тел. 8-3532-77-57-88, адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Гая, д. 14, адрес электронной почты: [email protected]; 35) территориальный орган Росздравнадзора по Орловской области: тел. 8-4862-42-66-22, адрес: 302001, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 33, адрес электронной почты: [email protected]; 36) территориальный орган Росздравнадзора по Пензенской области: тел. 8-8412-48-50-02, адрес: 440011, г. Пенза, пр. Победы, д. 13, адрес электронной почты: [email protected]; 37) территориальный орган Росздравнадзора по Пермскому краю: тел. 8-3422-37-01-57, адрес: 614068, г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 111, адрес электронной почты: [email protected]; 38) территориальный орган Росздравнадзора по Приморскому краю: тел. 8-4232-22-42-46, адрес: 690091, г. Владивосток, ул. Мордовцева, д. 3, адрес электронной почты: [email protected]; 39) территориальный орган Росздравнадзора по Псковской области: тел. 8-8112-56-52-64, адрес: 180007, г. Псков, ул. Розы Люксембург, д. 12, адрес электронной почты: [email protected]; 40) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Адыгея: тел. 8-8772-57-17-52, адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, д. 166, адрес электронной почты: [email protected]; 41) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Алтай: тел. 8-38822-2-22-86, адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, д. 13, адрес электронной почты: [email protected]; 42) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Башкортостан: тел. 8-347-250-30-22, адрес: 450076, г. Уфа, ул. Аксакова, д. 62, адрес электронной почты: [email protected]; 43) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Бурятия: тел. 8-3012-22-10-34, адрес: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Некрасова, д. 20, адрес электронной почты: [email protected]; 44) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Дагестан: тел. 8-8722-63-71-57, адрес: 367027, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Буганова, д. 17 "б", адрес электронной почты: [email protected]; 45) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Ингушетия: тел. 8-8732-22-16-04, адрес: 386101, Республика Ингушетия, г. Назрань, ул. Чеченская, д. 14, адрес электронной почты: [email protected]; 46) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Калмыкия: тел. 8-84722-40-972, адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, д. 255, адрес электронной почты: [email protected]; 47) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Карелия: тел. 8-8142-78-54-02, адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Анохина, д. 29 "а", адрес электронной почты: [email protected]; 48) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Коми: тел. 8-8212-24-08-96, адрес: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д. 18, адрес электронной почты: [email protected]; 49) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю: тел. 8-3652-60-16-86, адрес: 295034, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Полевая, д. 24/23, адрес электронной почты: [email protected]; 50) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Марий Эл: тел. 8-8362-42-67-04, адрес: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24 "а", адрес электронной почты: [email protected]; 51) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Мордовия: тел. 8-8342-23-30-95, адрес: 430030, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Васенко, д. 13, адрес электронной почты: [email protected]; 52) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Саха (Якутия): тел. 8-4112-42-50-41, адрес: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Короленко, д. 2, адрес электронной почты: [email protected]; 53) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Северная Осетия - Алания: тел. 8-8672-54-39-79, адрес: 362040, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Джанаева, д. 22, адрес электронной почты: [email protected]; 54) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Татарстан: тел. 8-843-292-54-37, адрес: 420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Нариманова, д. 63, адрес электронной почты: [email protected]; 55) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Тыва: тел. 8-39422-5-20-29, адрес: 667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Комсомольская, д. 122 "а", адрес электронной почты: [email protected]; 56) территориальный орган Росздравнадзора по Республике Хакасия: тел. 8-3902-30-51-72, адрес: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д. 47 "а", адрес электронной почты: [email protected]; 57) территориальный орган Росздравнадзора по Ростовской области: тел. 8-863-286-98-16, адрес: 344037, г. Ростов-на-Дону, ул. Ченцова, д. 71/63 "б", адрес электронной почты: [email protected]; 58) территориальный орган Росздравнадзора по Рязанской области: тел. 8-4912-27-25-11, адрес: 390000, г. Рязань, Соборная пл., д. 13, адрес электронной почты: [email protected]; 59) территориальный орган Росздравнадзора по Самарской области: тел. 8-8463-33-20-87, адрес: 443041, г. Самара, ул. Арцыбушевская, д. 13, адрес электронной почты: [email protected]; 60) территориальный орган Росздравнадзора по Саратовской области: тел. 8-8452-50-93-94, адрес: 410012, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 145/155, адрес электронной почты: [email protected]; 61) территориальный орган Росздравнадзора по Сахалинской области: тел. 8-4242-42-41-51, адрес: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 36, офис 303, адрес электронной почты: [email protected]; 62) территориальный орган Росздравнадзора по Свердловской области: тел. 8-3433-71-63-62, адрес: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Попова, д. 30, адрес электронной почты: [email protected]; 63) территориальный орган Росздравнадзора по Смоленской области: тел. 8-4812-27-22-26, адрес: 214012, г. Смоленск, ул. Кашена, д. 1, адрес электронной почты: [email protected]; 64) территориальный орган Росздравнадзора по Ставропольскому краю: тел. 8-8652-29-60-27, адрес: 355012, г. Ставрополь, ул. Голенева, д. 67 "б", адрес электронной почты: [email protected]; 65) территориальный орган Росздравнадзора по Тамбовской области: тел. 8-4752-63-32-14, адрес: 392030, г. Тамбов, ул. Урожайная, д. 2 "ж", адрес электронной почты: [email protected]; 66) территориальный орган Росздравнадзора по Тверской области: тел. 8-4822-35-85-88, адрес: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 35, корп. 1, адрес электронной почты: [email protected]; 67) территориальный орган Росздравнадзора по Томской области: тел. 8-3822-53-49-42, адрес: 634029, г. Томск, ул. Белинского, д. 19, адрес электронной почты: [email protected]; 68) территориальный орган Росздравнадзора по Тульской области: тел. 8-4872-25-15-36, адрес: 300028, г. Тула, ул. 9 Мая, д. 1, адрес электронной почты: [email protected]; 69) территориальный орган Росздравнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу: тел. 8-345-220-23-51, адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Энергетиков, д. 26, адрес электронной почты: [email protected]; 70) территориальный орган Росздравнадзора по Ульяновской области: тел. 8-8422-27-89-56, адрес: 432063, г. Ульяновск, ул. Красноармейская, д. 38, адрес электронной почты: [email protected]; 71) территориальный орган Росздравнадзора по Удмуртской Республике: тел. 8-3412-40-27-47, адрес: 426039, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Дзержинского, д. 3, адрес электронной почты: [email protected]; 72) территориальный орган Росздравнадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области: тел. 8-4212-75-22-30, адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Петра Комарова, д. 6, адрес электронной почты: [email protected]; 73) территориальный орган Росздравнадзора по Чеченской Республике: тел. 8-8712-33-28-51, адрес: 364024, Чеченская Республика, г. Грозный, пр. Исаева, д. 36, адрес электронной почты: [email protected]; 74) территориальный орган Росздравнадзора по Челябинской области: тел. 8-3512-63-21-22, адрес: 454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. площадь МОПРа, д. 8а, адрес электронной почты: [email protected]; 75) территориальный орган Росздравнадзора по Забайкальскому краю: тел. 8-3022-26-36-30, адрес: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, д. 4, адрес электронной почты: [email protected]; 76) территориальный орган Росздравнадзора по Чувашской Республике: тел. 8-8352-58-28-17, адрес: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский пр-т, д. 36, адрес электронной почты: [email protected]; 77) территориальный орган Росздравнадзора по Чукотскому автономному округу: тел.: 8-42722-260-71, адрес: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11, адрес электронной почты: [email protected]; 78) территориальный орган Росздравнадзора по Ярославской области: тел. 8-4852-31-48-07, адрес: 150002, г. Ярославль, ул. Калмыковых, д. 20, адрес электронной почты: [email protected].
Приложение № 2
Методика оценки эффективности и качества осуществления
1. Оценка эффективности и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР") (далее соответственно - переданное полномочие, ежегодная денежная выплата), осуществляется по результатам проведенной проверки. 2. Оценка эффективности и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия определяется по формуле:
где: Э - оценка эффективности и качества; Pi - количество показателей, указанных в пункте 5 настоящей Методики; P - общее количество показателей, указанных в пункте 5 настоящей Методики. 3. Эффективность и качество осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия оценивается по следующим критериям: эффективно, недостаточно эффективно, неэффективно. 4. Границы критериев эффективности определяются отношением к общему показателю: эффективно, при Э > 80%; недостаточно эффективно, при 80% < Э > 60%; неэффективно, при Э < 60%. 5. Показателями оценки эффективности и качества осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", является выполнение следующих требований: 1) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"; 2) наличие у органа государственной власти субъекта Российской Федерации правового акта (распорядительного документа), устанавливающего перечень должностных лиц, ответственных за осуществление переданного полномочия; 3) соблюдение органом государственной власти субъекта Российской Федерации правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субвенций на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", в части своевременного возвращения в федеральный бюджет не использованного на 1 января текущего финансового года остатка субвенций на осуществление переданного полномочия; 4) отсутствие у органа государственной власти субъекта Российской Федерации фактов неправомерного (неэффективного) использования субвенций на осуществление переданного полномочия; 5) соблюдение органом государственной власти субъекта Российской Федерации порядка осуществления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", в части своевременного принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты в соответствии с пунктом 10 приказа Минздрава России от 20 августа 2013 г. № 450н "Об утверждении Порядка осуществления ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (далее - приказ Минздрава России № 450н)1; 6) соблюдение органом государственной власти субъекта Российской Федерации порядка осуществления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", в части своевременного назначения ежегодной денежной выплаты в соответствии с пунктом 11 приказа Минздрава России № 450н; 7) обоснованное назначение ежегодной денежной выплаты органом государственной власти субъекта Российской Федерации; 8) осуществление ежегодной денежной выплаты в размере, установленном законодательством Российской Федерации; 9) наличие у органа государственной власти субъекта Российской Федерации заявлений и документов, предусмотренных пунктами 5 и 7 приказа Минздрава России № 450н; 10) отсутствие у органа государственной власти субъекта Российской Федерации нарушений при учете численности получателей ежегодной денежной выплаты; 11) отсутствие у органа государственной власти субъекта Российской Федерации задолженности по ежегодной денежной выплате перед получателями мер социальной поддержки из числа лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России"; 12) отсутствие жалоб и обращений со стороны получателей ежегодной денежной выплаты; 13) своевременность предоставления в Федеральное медико-биологическое агентство отчетов2 о произведенных расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с осуществлением ежегодной денежной выплаты; 14) достоверность предоставления в Федеральное медико-биологическое агентство отчетов2 о произведенных расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с осуществлением ежегодной денежной выплаты. _______________________ 1 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2013 г., регистрационный № 29438. 2 Приказ Федерального медико-биологического агентства от 30 марта 2016 г. № 43 "Об утверждении формы отчета, представляемого уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о произведенных расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с осуществлением ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР"), и сроков его предоставления" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 августа 2016 г., регистрационный № 43376).
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|