Расширенный поиск
Приказ Федерального казначейства от 25.04.2019 № 12н
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
Москва
25 апреля 2019 г. № 12н
Об утверждении Регламента проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки соответствия информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц, фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), с использованием фото- и видеотехники при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. № 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2019 г. Регистрационный № 54890
В соответствии с подпунктом "б" пункта 19 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. № 1765 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 1, ст. 59), подпунктом "а" пункта 24 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 1702 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 1, ст. 3), приказываю: утвердить прилагаемый Регламент проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки соответствия информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц, фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), с использованием фото- и видеотехники при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. № 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".
Руководитель Р.Е.Артюхин
УТВЕРЖДЕН
Регламент проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проверки соответствия информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридических лиц, фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), с использованием фото- и видеотехники при осуществлении казначейского сопровождения средств в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2018 г. № 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет правила проведения территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений частей 3 - 6) и части 7 статьи 5 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. № 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 49, ст. 7531) (далее - Федеральный закон), предоставляемых юридическим лицам (далее соответственно - целевые средства, получатель целевых средств), проверок предусмотренных: а) подпунктом "б" пункта 19 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. № 1765 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 1, ст. 59) (далее - Правила № 1765), в отношении целевых средств, предоставленных получателю целевых средств на основании: государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - государственный контракт); государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - договор о капитальных вложениях); контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - контракт учреждения); контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных фондом капитального ремонта субъекта Российской Федерации, предусмотренных пунктом 2 части 7 статьи 5 Федерального закона (далее - договор о проведении капитального ремонта); договоров и контрактов, заключенных в рамках исполнения соглашений1, государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, договоров о проведении капитального ремонта (далее - договор (контракт); государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, договоров о проведении капитального ремонта, договоров (контрактов), предусмотренных пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона; _______________ 1 Соглашение, указанное в подпункте "а" пункта 4 Правил № 1765.
б) подпунктом "а" пункта 24 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 1702 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 1, ст. 3) (далее - Правила № 1702) в отношении целевых средств, предоставленных получателю целевых средств на основании государственных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - контракт по выполнению государственного оборонного заказа). Положения настоящего Регламента, установленные для юридических лиц, распространяются на обособленные (структурные) подразделения юридических лиц, а также в случаях, предусмотренных пунктом 10 части 2 и частью 7 статьи 5 Федерального закона, на индивидуальных предпринимателей и крестьянские (фермерские) хозяйства при предоставлении им целевых средств. 2. В целях настоящего Регламента проверка осуществляется в форме визуального осмотра, проводимого без повреждения упаковки, разборки, демонтажа, либо иного нарушения конструктивной целостности обследуемых фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) или их составных частей с учетом ограничений, предусмотренных настоящим Регламентом (далее - осмотр). При осуществлении осмотра проводится проверка соответствия информации, указанной в государственном контракте, договоре о капитальных вложениях, контракте учреждения, договоре о проведении капитального ремонта, договоре (контракте), контракте по выполнению государственного оборонного заказа (далее при совместном упоминании - Договор), проекте документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подписанном поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по Договору, и иных документах, необходимых для подтверждения фактов поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по Договору (при наличии) (далее при совместном упоминании - документы о приемке товаров, работ, услуг), фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам) непосредственно по месту поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе с использованием средств фото- и видеотехники, а также средств измерений (измерительных приборов) (при необходимости). 3. Формирование и направление информации и документов, предусмотренных настоящим Регламентом, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
II. Основание, предмет и объекты осмотра
4. Основанием для проведения территориальными органами Федерального казначейства (далее - орган Федерального казначейства) осмотра является акт (решение) Правительства Российской Федерации. 5. Предметом осмотра являются: - товары, поставленные в рамках исполнения Договора (этапа исполнения Договора, если условиями Договора предусмотрены этапы исполнения); - результаты выполнения работ, оказания услуг по Договору (этапа исполнения, если условиями Договора предусмотрены этапы исполнения). 6. Объектами осмотра являются государственные (муниципальные) заказчики, заказчики по Договору, их подведомственные организации, учреждения, обособленные подразделения (далее при совместном упоминании - заказчики).
III. Организационные мероприятия по проведению осмотра и оформление результатов осмотра
7. Заказчик в целях проведения органом Федерального казначейства осмотра направляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика информацию о дате приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг) при полном исполнении Договора, либо этапа по Договору, если условием Договора предусмотрены этапы исполнения (далее - информация о дате приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг), графике поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по Договору (при наличии), с приложением Договора (информации о номере реестровой записи реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, или реестра договоров о проведении капитального ремонта (далее при совместном упоминании - информация о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг в срок не позднее 5 рабочих дней до даты приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг). Информация о дате приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг), а также графике поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) (при наличии) оформляется заказчиком в произвольной письменной форме на официальном бланке заказчика и подписывается руководителем заказчика или иным лицом, уполномоченным действовать от имени заказчика. 8. С целью организации проведения осмотра руководитель органа Федерального казначейства, осуществляющего осмотр, принимает решение о назначении сотрудника (группы сотрудников), ответственного(-ых) за проведение осмотра фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) (далее - ответственный сотрудник, группа ответственных сотрудников), в соответствии с приказом органа Федерального казначейства. В приказе органа Федерального казначейства, указанном в абзаце первом настоящего пункта, указывается наименование объекта осмотра, наименование предмета осмотра в соответствии с Договором, ответственный сотрудник либо группа ответственных сотрудников с указанием руководителя группы. В случае, если для проведения осмотра требуются специальные знания, квалификация, по инициативе органа Федерального казначейства к его проведению могут привлекаться работники Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - ФКУ ЦОКР) или филиалов ФКУ ЦОКР (далее - иные специалисты). Федеральное казначейство вправе принять решение об определении органа Федерального казначейства, уполномоченного на проведение осмотра. Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, направляет соответствующее поручение Федерального казначейства в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика с целью предоставления в Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства сканированных копий Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем представления указанных документов заказчиком в соответствии с пунктом 7 настоящего Регламента. Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления от органа Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика документов, указанных в абзаце пятом настоящего пункта, направляет соответствующее поручение Федерального казначейства в орган Федерального казначейства, уполномоченный на проведение осмотра, с указанием наименования предмета осмотра, наименования объекта осмотра и места нахождения предмета осмотра с приложением сканированных копий Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг. 9. Отдел казначейского сопровождения или иное структурное подразделение органа Федерального казначейства, ответственное за осуществление казначейского сопровождения целевых средств (далее - структурное подразделение органа Федерального казначейства), в день представления заказчиком в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика информации о дате приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг), графике поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) (при наличии), с приложением Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг (в случае получения документов после 17 часов 00 минут местного времени не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов) осуществляет организацию проведения осмотра: а) осуществляет анализ представленного заказчиком Договора, а также документов о приемке товаров, работ, услуг совместно с иными специалистами (при необходимости), в целях определения: - продолжительности проведения осмотра; - средств фото- и видеотехники и/или средств измерений (измерительных приборов), необходимых для осуществления осмотра; - необходимости привлечения к осмотру иных специалистов и обеспечения их уведомления о месте, дате и времени начала осмотра. б) обеспечивает организацию мероприятий по проведению осмотра с учетом требований, установленных пунктом 8 настоящего Регламента; в) подтверждает дату проведения осмотра и не позднее чем за 1 рабочий день до начала проведения осмотра направляет заказчику уведомление о проведении осмотра (рекомендуемый образец приведен в приложении № 1 к настоящему Регламенту) (далее - Уведомление о проведении осмотра), с указанием места, даты и времени проведения осмотра, с предложением принять участие в осмотре и обеспечить допуск ответственного сотрудника, группы ответственных сотрудников, иных специалистов (далее при совместном упоминании - сотрудники, ответственные за проведение осмотра) к месту расположения предмета осмотра. 10. Осмотр осуществляется сотрудниками, ответственными за проведение осмотра, непосредственно по месту расположения предмета осмотра в присутствии заказчика либо его уполномоченных представителей. Отсутствие заказчика или его уполномоченных представителей, уведомленных в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 настоящего Регламента, на месте проведения осмотра не является основанием для отмены проведения осмотра. Отсутствие заказчика или его уполномоченных представителей при проведении осмотра фиксируется в справке по результатам осмотра поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к настоящему Регламенту) (далее - Справка) либо акте по результатам осмотра поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) (рекомендуемый образец приведен в приложении № 3 к настоящему Регламенту) (далее - Акт). 11. К материалам по результатам осмотра поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг прилагаются документы, подтверждающие надлежащее уведомление заказчика о месте, дате и времени проведения осмотра (переписка по электронной почте или копия письма на бумажном носителе с отметкой представителя заказчика о получении либо иной документ, позволяющий подтвердить факт надлежащего уведомления заказчика). 12. Осмотр предметов осмотра, расположенных на территориях, имеющих ограничения, связанные с режимом секретности, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне и правил внутреннего распорядка на режимных территориях сотрудниками, ответственными за проведение осмотра, имеющими соответствующую форму допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 13. Фото- и видеосъемка, средства измерений (измерительные приборы) (при необходимости), используются в ходе осмотра с учетом ограничений, установленных пунктом 12 настоящего Регламента, кроме случаев, когда предмет осмотра не может быть осмотрен без нарушения его конструктивной целостности (например, скрытые работы) или упаковки, либо ввиду его особых физических, технологических свойств (характеристик). В случаях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, сотрудники, ответственные за проведение осмотра, осуществляют проверку Договора и документов о приемке товаров, работ, услуг, без выезда к месту нахождения предмета осмотра. 14. Видеосъемка применяется в случаях, когда фотосъемка не позволяет отразить целостность предмета осмотра. 15. Полученные в ходе осмотра фото- и (или) видеоматериалы (результаты измерений) должны содержать отметку о дате, времени измерений, фото- и (или) видеосъемки. 16. По результатам осмотра в случае, если отсутствуют факты несоответствия информации, указанной в Договоре, представленных заказчиком для осмотра документах о приемке товаров, работ, услуг, и если фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) соответствуют условиям Договора, составляется Справка. 17. При выявлении фактов несоответствия информации, указанной в Договоре, представленных заказчиком для осмотра документах о приемке товаров, работ, услуг поставленным товарам, выполненным работам, оказанным услугам, по результатам осмотра составляется Акт. 18. Результаты осмотра нескольких предметов осмотра оформляются в отдельных документах по каждому предмету осмотра с приложением фото- и видеоматериалов, результатов измерений (при наличии), на которых указывается дата и время фото- видеосъемки (измерений). При изготовлении фото- и видеоматериалов допускается использование любых общедоступных цифровых форматов записи фото- или видеофайлов (jpeg, png, tif, Mpeg4, avi и иных). В случае привлечения к осмотру иных специалистов по итогам проверки ими составляется отчет о проведенном осмотре (далее - Отчет о проведении осмотра). Результаты Отчета о проведении осмотра учитываются руководителем группы ответственных сотрудников (ответственным сотрудником) при оформлении результатов проверки в Справке (Акте). 19. В Справку (Акт) включаются выводы, основанные на результатах осмотра, в том числе, полученные на основании проведенных исследований с применением фото- и видеотехники, средств измерений (измерительных приборов) (при необходимости) и анализе документов о приемке товаров, работ, услуг, а также на основании Отчета о проведении осмотра. Справка (Акт) составляется и подписывается не позднее трех рабочих дней после дня осуществления осмотра в двух экземплярах руководителем группы ответственных сотрудников (ответственным сотрудником), со стороны заказчика (его уполномоченного представителя) ознакомление со Справкой (Актом) удостоверяется подписью заказчика (его уполномоченного представителя). Один экземпляр Справки (Акта) остается у руководителя группы ответственных сотрудников (ответственного сотрудника), второй экземпляр направляется (передается) заказчику (его уполномоченному представителю) не позднее следующего рабочего дня после подписания. В случае отказа заказчика (его уполномоченного представителя) от подписи об ознакомлении со Справкой (Актом) либо получения экземпляра Справки (Акта), руководитель группы ответственных сотрудников (ответственный сотрудник), в соответствующей графе удостоверяет подписью отметку об отказе заказчика (его уполномоченного представителя) от подписи об ознакомлении со Справкой (Актом) либо от получения экземпляра Справки (Акта). 20. Копия Справки (Акта) (за исключением Справки (Акта), содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну) на следующий рабочий день после дня подписания направляется руководителем группы ответственных сотрудников (ответственным сотрудником), в структурное подразделение органа Федерального казначейства и Управление казначейского сопровождения Федерального казначейства для анализа и систематизации. К Акту (Справке) прикладываются и направляются в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, фото - и видеоматериалы, результаты измерений (при наличии), не содержащие сведения ограниченного доступа. 21. Составленные по результатам осмотров Справки и Акты с приложением фото- и (или) видеоматериалами (результатов измерений) (при наличии), хранятся в структурном подразделении органа Федерального казначейства, в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле. 22. При проведении осмотра фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договорам (контрактам), заключенным в рамках исполнения Договора, в случае если фактически поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги были подтверждены при оплате расходов заказчика по Договору, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 5 Федерального закона, руководитель группы ответственных сотрудников (ответственный сотрудник), осуществляющей данный осмотр, запрашивает у органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета заказчика, информацию (копию Справки (Акта) о результатах ранее проведенного осмотра соответствующих поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. 23. При нахождении заказчика, исполнителя и предмета осмотра на территории разных субъектов Российской Федерации структурное подразделение органа Федерального казначейства в день представления заказчиком в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика информации о дате приемки товаров (выполненных работ, оказанных услуг), графике поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) (при наличии) с приложением Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг (в случае получения документов после 17 часов 00 минут местного времени не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов) направляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета исполнителя по Договору информацию о поступлении указанных информации и документов с указанием места расположения предмета осмотра и приложением сканированных копий Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг, не содержащих сведений ограниченного доступа. 24. В день получения информации и документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента (в случае получения указанной информации после 16 часов 00 минут местного времени не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации), орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета исполнителя по Договору направляет информацию об осуществлении осмотра с приложением копий Договора (информации о номере реестровой записи) и документов о приемке товаров, работ, услуг в орган (органы) Федерального казначейства по месту нахождения предмета (предметов) осмотра. 25. Руководитель органа Федерального казначейства по месту нахождения предмета (предметов) осмотра при поступлении информации, указанной в пункте 24 настоящего Регламента обеспечивает осуществление мероприятий в соответствии с пунктами 9, 10, 16 - 20 настоящего Регламента. 26. Заказчик в целях оплаты расходов по Договору при получении по результатам осмотра Справки (Справок) осуществляет направление в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета заказчика платежных документов и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств юридического лица (далее - подтверждающие документы), предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 ноября 2016 г. № 213н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 января 2017 г., регистрационный номер 45354)2 либо Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2018 г. № 259н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2019 г., регистрационный номер 53449) (далее при совместном упоминании - Порядок санкционирования). _______________ 2 С учетом изменений, внесенных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 ноября 2017 г. № 198н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2017 г., регистрационный номер 49186; Официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 11 декабря 2017 г.)
27. При получении по результатам осмотра Акта заказчик осуществляет направление в орган Федерального казначейства платежных документов и подтверждающих документов, предусмотренных Порядком санкционирования, на сумму подтвержденного объема поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), установленных в процессе осуществления осмотра и отраженных в Акте. Повторный осмотр осуществляется после устранения всех замечаний, указанных в Акте, в соответствии с главой III настоящего Регламента. 28. Орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленных заказчиком в соответствии с пунктом 26 и абзацем первым пункта 27 настоящего Регламента платежных документов и подтверждающих документов с приложением копии Справки (Акта) в соответствии с Порядком санкционирования. 29. Информационный обмен документами о результатах осмотра между органами Федерального казначейства осуществляется с использованием информационных систем Федерального казначейства (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну).
Приложение № 1
(рекомендуемый образец) ________ № ________ На № ______________
Уведомление о проведении осмотра1
Уважаемый(-ая) Имя Отчество! Управление Федерального казначейства по _________________________________ (далее - УФК по _______________) уведомляет Вас, что в соответствии с ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается пункт, реквизиты, наименование акта (решения) Правительства Российской Федерации о проведении проверки соответствия информации, указанной в Договоре, документах о приемке товаров, работ, услуг, фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам) ___________________________________________________________________________ (указывается фактический адрес проведения осмотра) будет проводиться осмотр поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) с использованием средств фото- и видеотехники и/или средств измерений (измерительных приборов) (при необходимости).
Срок проведения осмотра - с __:__ "__" __________ по __:__ "__" __________ 20__ года.
С учетом изложенного, Вам необходимо обеспечить допуск к месту осмотра следующих специалистов ___________________________________________________________________________ (указывается должность и Ф.И.О. сотрудников, ответственных за проведение осмотра) и предлагается принять участие в проведении осмотра либо направить своего уполномоченного представителя.
"__" __________ 20__ г. _______________ 1 Оформляется на бланке территориального органа казначейства. Отчество по тексту указывается при наличии.
Приложение № 2
(рекомендуемый образец)
Справка по результатам осмотра поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)1 ___________________________________________________________________________ (наименование объекта осмотра)
Настоящая справка подтверждает, что на месте проведения осмотра по адресу: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается фактический адрес места проведения осмотра) Группой ответственных сотрудников в составе ___________________________________________________________________________ (указывается должность и Ф.И.О. сотрудников, ответственных за проведение осмотра) В присутствии заказчика (уполномоченного представителя заказчика) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указываются номер, дата доверенности либо иного документа, подтверждающего право представления интересов заказчика, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя заказчика/осуществляется запись об отсутствии заказчика) в период с __:__ "__" __________ по __:__ "__" __________ 20__ г. проведен осмотр: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается номер, дата Договора, на основании которого предоставляются целевые средства, наименование, и реквизиты документов о приемке товаров, работ, услуг) на основании которых осуществлен осмотр предмета осмотра В результате проведенного осмотра установлено соответствие информации, указанной в Договоре, документах о приемке товаров, работ, услуг ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указываются факты соответствия информации, содержащейся в документах о приемке товаров, работ, услуг фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам)
"__" __________ 20__ г.
"Ознакомлен"
"__" __________ 20__ г.
Один экземпляр Справки получен:
"__" __________ 20__ г.
От ознакомления с настоящей Справкой под роспись (получения экземпляра Справки) отказался2
"__" __________ 20__ г.
Справка составлена в отсутствие заказчика
"__" __________ 20__ г. _______________ 1 Отчество по тексту указывается при наличии. 2 Заполняется в случае отказа заказчика (уполномоченного представителя заказчика) от подписи либо отказа от получения экземпляра Справки.
Приложение № 3
(рекомендуемый образец)
Акт по результатам осмотра поставки товара ___________________________________________________________________________ (наименование объекта осмотра)
Настоящий акт подтверждает, что по месту проведения осмотра по адресу: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается фактический адрес нахождения проведения осмотра) Группой ответственных сотрудников в состав ___________________________________________________________________________ (указывается должность и Ф.И.О. сотрудников, ответственных за проведение осмотра) В присутствии заказчика (уполномоченного представителя заказчика) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указываются номер, дата доверенности либо иного документа, подтверждающего право представления интересов заказчика, Ф.И.О. и должность уполномоченного представителя заказчика/осуществляется запись об отсутствии заказчика) в период с "__" __________ 201_ г. по "__" __________ 201_ г. проведен осмотр: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается номер, дата Договора, на основании которого предоставляются целевые средства, наименование и реквизиты документов о приемке товаров, работ, услуг на основании которых осуществлен осмотр предмета осмотра)
В результате проведенного осмотра выявлены факты несоответствия информации, содержащейся в документах о приемке товаров, работ, услуг, либо количество поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) не соответствуют условиям, предусмотренным Договором, а именно: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указывается информация о выявленных фактах несоответствия)
"__" __________ 20__ г.
"Ознакомлен"
"__" __________ 20__ г.
Один экземпляр Акта получен:
"__" __________ 20__ г.
От ознакомления с настоящим Актом под роспись (получения экземпляра Акта) отказался2
"__" __________ 20__ г.
Акт составлен в отсутствие заказчика
"__" __________ 20__ г. _______________ 1 Отчество по тексту указывается при наличии. 2 Заполняется в случае отказа заказчика (уполномоченного представителя заказчика) от подписи либо отказа от получения экземпляра Акта.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|