ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2018 г. № 1702
МОСКВА
Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств
государственного оборонного заказа в валюте Российской
Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом
"О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период
2020 и 2021 годов"
В соответствии со статьей 5 Федерального закона "О федеральном
бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые Правила казначейского сопровождения
средств государственного оборонного заказа в валюте Российской
Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом
"О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и
2021 годов".
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
__________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 декабря 2018 г. № 1702
ПРАВИЛА
казначейского сопровождения средств государственного
оборонного заказа в валюте Российской Федерации в
случаях, предусмотренных Федеральным законом
"О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период
2020 и 2021 годов"
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления
территориальными органами Федерального казначейства казначейского
сопровождения средств в валюте Российской Федерации, указанных в
пункте 7 части 2 (с учетом положений частей 3 - 6) статьи 5
Федерального закона "О федеральном бюджете на 2019 год и на
плановый период 2020 и 2021 годов", предоставляемых юридическим
лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся головными
исполнителями (исполнителями) в значении, определенном Федеральным
законом "О государственном оборонном заказе" (далее
соответственно - головной исполнитель, исполнитель), при
осуществлении расчетов по государственным контрактам на поставку
товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключаемым в целях
реализации государственного оборонного заказа, а также по
контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения указанных
государственных контрактов (далее соответственно - государственный
контракт, контракт (договор), средства).
Положения настоящих Правил, установленные для головных
исполнителей (исполнителей), распространяются на их обособленные
(структурные) подразделения.
2. Операции по зачислению и списанию средств осуществляются на
счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства
в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, и отражаются
на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами
юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса,
открытых головным исполнителям (исполнителям) в территориальных
органах Федерального казначейства в установленном Федеральным
казначейством порядке (далее соответственно - лицевой счет, порядок
открытия лицевых счетов).
3. Каждому государственному контракту в соответствии с
Федеральным законом "О государственном оборонном заказе"
присваивается идентификатор (далее - идентификатор государственного
контракта).
Идентификатор государственного контракта подлежит указанию в
платежных документах, а также в документах, которые подтверждают
возникновение денежных обязательств головного исполнителя
(исполнителя) и перечень которых определяется Министерством
финансов Российской Федерации для получателя средств федерального
бюджета при установлении порядка санкционирования оплаты денежных
обязательств получателей средств федерального бюджета (далее -
документы-основания).
4. Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах,
осуществляются после проведения в соответствии с разделом IV
настоящих Правил территориальными органами Федерального
казначейства санкционирования расходов, источником финансового
обеспечения которых являются средства.
5. Информация об операциях на лицевых счетах, открытых
головному исполнителю (исполнителю) в территориальных органах
Федерального казначейства, представляется в установленном
Федеральным казначейством порядке.
II. Порядок приостановления открытия (отказа в открытии)
лицевых счетов при казначейском сопровождении средств
6. Территориальный орган Федерального казначейства при
открытии лицевого счета в течение 2 рабочих дней со дня
представления головным исполнителем (исполнителем) документов,
необходимых для открытия лицевого счета, осуществляет проверку
информации о головном исполнителе (исполнителе) на соответствие
требованиям порядка открытия лицевых счетов и по критериям
приостановления открытия лицевых счетов, установленным Федеральным
казначейством по согласованию с Федеральной службой по финансовому
мониторингу.
7. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее
следующего рабочего дня после завершения проверки, предусмотренной
пунктом 6 настоящих Правил:
а) в случае положительного результата проверки - осуществляет
открытие лицевого счета;
б) в случае отрицательного результата проверки -
приостанавливает открытие лицевого счета и направляет уведомление о
приостановлении открытия лицевого счета с указанием причины
приостановления по форме, установленной Федеральным казначейством:
государственному заказчику (головному исполнителю) - при
открытии лицевого счета головному исполнителю;
головному исполнителю (исполнителю) - при открытии лицевого
счета исполнителю;
исполнителю, осуществляющему функции заказчика по контракту
(договору), заключенному им с другим исполнителем (далее -
исполнитель-заказчик), и исполнителю, которому открывается лицевой
счет, - при открытии лицевого счета исполнителю.
8. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее
следующего рабочего дня после поступления от государственного
заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) (по
результатам рассмотрения уведомления, полученного от
территориального органа Федерального казначейства в соответствии с
подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил) информации:
а) о подтверждении открытия лицевого счета - осуществляет
открытие лицевого счета головному исполнителю (исполнителю);
б) об отказе в открытии лицевого счета головному исполнителю
(исполнителю) - возвращает головному исполнителю (исполнителю)
представленные в соответствии с порядком открытия лицевых счетов
документы.
9. Информация о подтверждении открытия лицевого счета или об
отказе в его открытии оформляется государственным заказчиком
(головным исполнителем, исполнителем-заказчиком) по форме,
установленной Федеральным казначейством.
10. Территориальный орган Федерального казначейства открывает
лицевой счет в случае отсутствия в течение 3 рабочих дней
информации от государственного заказчика (головного исполнителя,
исполнителя-заказчика) о подтверждении открытия лицевого счета или
об отказе в его открытии.
11. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее
следующего рабочего дня после открытия лицевого счета или отказа в
его открытии направляет в соответствии с положениями настоящего
раздела в Федеральную службу по финансовому мониторингу по форме,
установленной Федеральным казначейством, уведомление об открытии
лицевого счета головному исполнителю (исполнителю) или об отказе в
его открытии.
III. Режим лицевого счета
12. Режим лицевого счета предусматривает:
а) осуществление операций по зачислению и списанию средств при
указании в платежных документах, в государственном контракте,
контракте (договоре), а также в документах-основаниях
идентификатора государственного контракта;
б) осуществление операций по зачислению и списанию средств на
лицевые счета, за исключением списания средств на счета, открытые в
кредитной организации:
головному исполнителю - в целях перечисления средств в
согласованном с государственным заказчиком размере, не превышающем
размера прибыли, подлежащего применению государственным заказчиком
в составе цены продукции в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом
"О государственном оборонном заказе" для определения начальной
(максимальной) цены государственного контракта или цены
государственного контракта, заключаемого с единственным головным
исполнителем, в случае частичного исполнения головным исполнителем
государственного контракта, цена которого в соответствии с
указанным порядком определена с применением затратного метода или
метода индексации по статьям затрат, либо в иных порядке и размере,
определенных условиями государственного контракта, если результатом
такого частичного исполнения является принятая государственным
заказчиком продукция (товары, работы, услуги);
головному исполнителю (исполнителю) - в целях оплаты
фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных
услуг), источником финансового обеспечения которых являются
средства, в случае если головной исполнитель (исполнитель) не
привлекает для поставки таких товаров (выполнения таких работ и
оказания таких услуг) иных исполнителей, при условии представления
документов-оснований или реестра документов-оснований по форме,
установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее -
реестр документов-оснований), с приложением указанных в нем
документов-оснований (в случае указания реестра
документов-оснований в платежном документе);
головному исполнителю (исполнителю) - в целях возмещения
произведенных расходов (части расходов) при условии представления
копий платежных поручений, реестров платежных поручений,
подтверждающих оплату произведенных головным исполнителем
(исполнителем) расходов (части расходов), а также
документов-оснований или реестра документов-оснований с приложением
указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра
документов-оснований в платежном документе), если условиями
государственного контракта, контракта (договора) предусмотрено
возмещение произведенных головным исполнителем (исполнителем)
расходов (части расходов);
головному исполнителю (исполнителю) - в целях оплаты
обязательств по накладным расходам по государственному контракту
(контракту (договору);
головному исполнителю (исполнителю) - в целях осуществления
выплат в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации;
головному исполнителю (исполнителю) - в целях оплаты
обязательств по осуществлению расчетов по оплате труда с лицами,
работающими по трудовому договору (контракту), а также по выплатам
лицам, не состоящим в штате головного исполнителя (исполнителя),
привлеченным для достижения цели, определенной при предоставлении
средств, при условии перечисления удержанных налогов и начисленных
страховых взносов на обязательное пенсионное страхование,
обязательное социальное страхование и обязательное медицинское
страхование не позднее даты осуществления указанных расчетов;
головному исполнителю (исполнителю) - в целях оплаты
обязательств по осуществлению расчетов по социальным выплатам и
иным выплатам в пользу работников (кроме выплат, указанных в абзаце
седьмом настоящего подпункта);
головному исполнителю (исполнителю) - в целях оплаты контракта
(договора), предметом которого являются приобретение услуг связи,
коммунальных услуг, электроэнергии, услуг по организации и
осуществлению перевозки грузов и пассажиров железнодорожным
транспортом общего пользования, авиационных и железнодорожных
билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом,
подписка на периодические издания, аренда, осуществление работ по
переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим
лицам инженерных сетей, коммуникаций и сооружений в соответствии с
законодательством Российской Федерации о градостроительной
деятельности, осуществление страхования в соответствии со страховым
законодательством Российской Федерации;
головному исполнителю (исполнителю) - в целях оплаты контракта
(договора), заключенного на сумму 100 тыс. рублей и менее;
исполнителю - в целях перечисления прибыли в размере,
согласованном сторонами при заключении контракта (договора) и
предусмотренном его условиями, после исполнения контракта
(договора) и представления в территориальный орган Федерального
казначейства акта приема-передачи товара (акта выполненных работ,
оказанных услуг);
в) перечисление в случаях, установленных актами Правительства
Российской Федерации, средств, за исключением средств, указанных в
подпункте "б" настоящего пункта, осуществляется с лицевых счетов на
счета в кредитных организациях, открытые головным исполнителям
(исполнителям), после получения от государственного заказчика
территориальным органом Федерального казначейства уведомления
государственного заказчика о полном исполнении государственного
контракта в порядке и по форме, которые установлены Министерством
финансов Российской Федерации (далее - уведомление о полном
исполнении государственного контракта).
13. Уведомление о полном исполнении государственного контракта
не позднее 10-го рабочего дня со дня полного исполнения
государственного контракта направляется государственным заказчиком
в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия
ему лицевого счета получателя бюджетных средств для последующего
его направления указанным территориальным органом Федерального
казначейства в территориальный орган Федерального казначейства по
месту открытия лицевого счета головному исполнителю (исполнителю).
14. Территориальный орган Федерального казначейства по форме,
установленной Федеральным казначейством, направляет в Федеральную
службу по финансовому мониторингу уведомление об отказе в принятии
к исполнению платежных документов при каждом случае нарушения
режима счета, установленного пунктом 12 настоящих Правил.
IV. Санкционирование расходов при казначейском
сопровождении средств
15. Санкционирование расходов при казначейском сопровождении
средств осуществляется в соответствии с представляемыми головным
исполнителем (исполнителем) в территориальный орган Федерального
казначейства по месту открытия ему лицевого счета сведениями об
операциях с целевыми средствами, сформированными в порядке и по
форме, которые установлены Министерством финансов Российской
Федерации (далее - сведения), утверждаемыми в соответствии с
настоящим разделом по решению государственного заказчика (головного
исполнителя (исполнителя-заказчика) на срок действия
государственного контракта (контракта (договора).
В сведениях указываются источники поступлений средств с
соответствующими им кодами "Средства по государственным контрактам,
заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа
на сумму более 100 тыс. рублей" (код 7900), "Средства по контрактам
(договорам), заключаемым на сумму более 100 тыс. рублей в рамках
исполнения государственных контрактов, заключаемых в целях
реализации государственного оборонного заказа" (код 7990),
"Средства по государственным контрактам, заключаемым в соответствии
с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля
2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
в целях реализации государственного оборонного заказа" (код 9700),
"Средства по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения
государственных контрактов, заключаемых в соответствии с пунктом 2
части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд" в целях
реализации государственного оборонного заказа" (код 9770) (далее -
источники поступлений), а также направления расходования средств с
соответствующими им кодами, которые установлены Министерством
финансов Российской Федерации, исходя из предмета государственного
контракта, контракта (договора), заключенного в рамках исполнения
государственного контракта, при осуществлении головным исполнителем
(исполнителем) расходов за счет средств.
16. Соответствие источников поступлений и направлений
расходования средств, указанных в сведениях, целям их
предоставления обеспечивается при утверждении сведений:
а) для головного исполнителя - государственным заказчиком либо
головным исполнителем в случае представления им в территориальный
орган Федерального казначейства разрешения государственного
заказчика на утверждение сведений указанным головным исполнителем;
б) для исполнителя - головным исполнителем
(исполнителем-заказчиком) либо исполнителем в случае представления
им в территориальный орган Федерального казначейства разрешения
головного исполнителя (исполнителя-заказчика) на утверждение
сведений указанным исполнителем;
в) для обособленного (структурного) подразделения головного
исполнителя (исполнителя) - головным исполнителем (исполнителем),
создавшим указанное обособленное (структурное) подразделение.
17. Государственный заказчик (головной исполнитель,
исполнитель-заказчик) не позднее 20-го рабочего дня со дня
поступления от головного исполнителя (исполнителя) сведений
утверждает их или направляет головному исполнителю (исполнителю)
уведомление об отказе в утверждении сведений в случае, если
источники поступлений и направлений расходования средств, указанные
в сведениях, не соответствуют целям их предоставления, с указанием
причины, по которой они не могут быть утверждены, оформленное в
произвольной письменной форме на официальном бланке
государственного заказчика (головного исполнителя,
исполнителя-заказчика), подписанном руководителем государственного
заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) или иным
лицом, уполномоченным действовать от имени государственного
заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) (далее
соответственно - уведомление об отказе в утверждении сведений, иное
уполномоченное лицо).
Государственный заказчик (головной исполнитель,
исполнитель-заказчик) не позднее 10-го рабочего дня со дня
поступления от головного исполнителя (исполнителя) доработанных
сведений утверждает их или повторно направляет головному
исполнителю (исполнителю) уведомление об отказе в утверждении
сведений с указанием причины, по которой они не могут быть
утверждены, для доработки и представления в соответствии с
настоящим пунктом.
18. Разрешение государственного заказчика (головного
исполнителя, исполнителя-заказчика) на утверждение сведений
головным исполнителем (исполнителем) оформляется в произвольной
письменной форме на официальном бланке государственного заказчика
(головного исполнителя, исполнителя-заказчика), подписанном
руководителем государственного заказчика (головного исполнителя,
исполнителя-заказчика) или иным уполномоченным лицом, и может
содержать разрешение на утверждение сведений на срок действия
государственного контракта (контракта (договора).
В случае направления головным исполнителем (исполнителем)
государственному заказчику (головному исполнителю,
исполнителю-заказчику) обращения о предоставлении разрешения,
предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, государственный
заказчик (головной исполнитель, исполнитель-заказчик) не позднее
10-го рабочего дня со дня поступления обращения оформляет указанное
разрешение или направляет головному исполнителю (исполнителю) отказ
в предоставлении такого разрешения в связи с нецелесообразностью
его предоставления головному исполнителю (исполнителю), оформленный
в произвольной письменной форме на официальном бланке
государственного заказчика (головного исполнителя,
исполнителя-заказчика), подписанном руководителем государственного
заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) или иным
уполномоченным лицом.
19. Головной исполнитель (исполнитель) при изменении
показателей, содержащихся в сведениях, представляет в
территориальный орган Федерального казначейства сведения с учетом
вносимых изменений.
В случае уменьшения планируемых поступлений планируемая сумма
поступлений по источникам средств, указанная в сведениях, должна
быть больше или равна сумме поступивших средств по соответствующему
коду источников поступлений, отраженных на дату внесения изменений
в сведения на лицевом счете.
В случае уменьшения планируемых расходов планируемая сумма
выплат по расходам, указанная в сведениях, должна быть больше или
равна сумме произведенных расходов по соответствующему коду
направления расходования средств, отраженных на дату внесения
изменений в сведения на лицевом счете.
20. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее
рабочего дня, следующего за днем представления сведений, в случае
если форма сведений или информация, указанная в сведениях:
а) соответствует требованиям, установленным настоящими
Правилами, - отражает показатели сведений на лицевом счете;
б) не соответствует требованиям, установленным настоящими
Правилами, - возвращает сведения головному исполнителю
(исполнителю) с протоколом, составленным по форме, установленной
Федеральным казначейством, в котором указывается причина возврата
сведений.
21. Территориальный орган Федерального казначейства
осуществляет проверку представленного головным исполнителем
(исполнителем) платежного документа на предмет:
а) наличия в платежном документе указания об операциях по
зачислению и списанию средств на лицевом счете, за исключением
случаев, предусмотренных подпунктом "б" пункта 12 настоящих Правил;
б) соответствия указанных в платежном документе реквизитов
(номер, дата) государственного контракта, контракта (договора)
сведениям;
в) наличия в платежном документе текстового назначения платежа
и соответствующего ему кода направлений расходования средств;
г) соответствия наименования, идентификационного номера
налогоплательщика, кода причины постановки на учет в налоговом
органе, банковских реквизитов получателя денежных средств,
указанных в платежном документе, наименованию, идентификационному
номеру налогоплательщика, коду причины постановки на учет в
налоговом органе, банковским реквизитам получателя денежных
средств, указанным в государственном контракте (контракте
(договоре) и документах-основаниях);
д) непревышения суммы, указанной в платежном документе, над
суммой остатка средств по соответствующему коду направления
расходования средств, указанной в сведениях, и суммой остатка
средств по соответствующему государственному контракту (контракту
(договору), отраженного на лицевом счете;
е) соответствия идентификатора государственного контракта,
указанного в платежном документе, идентификатору государственного
контракта, указанному в государственном контракте (контракте
(договоре), сведениях, а при санкционировании расходов, связанных с
поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), также в
документах-основаниях (реестре документов-оснований с приложением
указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра
документов-оснований в платежном документе);
ж) наличия в платежном документе, предусматривающем только
оплату расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ,
оказанием услуг), реквизитов (тип, номер, дата) контракта
(договора) и документов-оснований (реестра документов-оснований с
приложением указанных в нем документов-оснований (в случае указания
реестра документов-оснований в платежном документе), а также их
соответствия реквизитам контракта (договора) и документов-оснований
(реестра документов-оснований с приложением указанных в нем
документов-оснований (в случае указания реестра
документов-оснований в платежном документе), представленных вместе
с платежным документом в территориальный орган Федерального
казначейства с соблюдением положений, установленных пунктом 22
настоящих Правил;
з) соответствия текстового назначения платежа, указанного в
платежном документе, направлению расходования средств, указанному в
сведениях по соответствующему коду;
и) соответствия содержания операции по расходам, связанным с
поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), исходя из
документов-оснований текстовому назначению платежа, указанному в
платежном документе, и предмету (целям) государственного контракта,
контракта (договора).
22. Для санкционирования расходов, связанных с поставкой
товаров (выполнением работ, оказанием услуг), головной исполнитель
(исполнитель) вместе с платежным документом представляет в
территориальный орган Федерального казначейства государственный
контракт (контракт (договор), по которому у головного исполнителя
(исполнителя) возникло обязательство по оплате указанных расходов,
документы-основания или реестр документов-оснований с приложением
указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра
документов-оснований в платежном документе).
Государственный контракт (контракт (договор),
документы-основания или реестр документов-оснований с приложением
указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра
документов-оснований в платежном документе) представляется головным
исполнителем (исполнителем) в территориальный орган Федерального
казначейства в форме электронной копии документа на бумажном
носителе, созданной посредством его сканирования, или копии
электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица,
уполномоченного действовать от имени головного исполнителя
(исполнителя).
Государственные контракты представляются в территориальный
орган Федерального казначейства при их отсутствии в реестре
контрактов, предусмотренном частью 1 статьи 103 Федерального закона
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В случае если государственный контракт (контракт (договор),
документы-основания) содержит сведения, составляющие
государственную тайну, в территориальный орган Федерального
казначейства представляется выписка из государственного контракта
(контракта (договора), документов-оснований) в порядке и по формам,
которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
23. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее
дня, следующего за днем представления платежного документа, в
случае если:
а) платежный документ соответствует требованиям, установленным
пунктом 21 настоящих Правил, - принимает к исполнению платежный
документ;
б) платежный документ не соответствует требованиям,
установленным пунктом 21 настоящих Правил, - отказывает головному
исполнителю (исполнителю) в принятии платежного документа к
исполнению.
24. Территориальный орган Федерального казначейства в случаях,
установленных актами Правительства Российской Федерации,
дополнительно к требованиям, установленным пунктами 21 - 23
настоящих Правил, в соответствии с указанными актами Правительства
Российской Федерации осуществляет:
а) проверку соответствия информации, указанной в
государственном контракте (контракте (договоре),
документах-основаниях), фактически поставленным товарам
(выполненным работам, оказанным услугам), в том числе с
использованием фото- и видеотехники, в соответствии с регламентом,
утвержденным Федеральным казначейством;
б) проверку информации, указанной в государственном контракте
(контракте (договоре), документах-основаниях), данным раздельного
учета результатов финансово-хозяйственной деятельности и информации
о структуре цены государственного контракта, контракта (договора) в
соответствии с порядком, установленным Министерством финансов
Российской Федерации.
25. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее
5 рабочих дней, следующих за днем представления платежного
документа:
а) в случае соответствия информации, указанной в
подпунктах "а" и (или) "б" пункта 24 настоящих Правил, - принимает
к исполнению платежный документ;
б) в случае несоответствия информации, указанной в подпунктах
"а" и (или) "б" пункта 24 настоящих Правил, - отказывает головному
исполнителю (исполнителю) в принятии платежного документа к
исполнению.
V. Порядок приостановления (отмены приостановления)
операций по лицевым счетам и отказа в проведении
приостановленной операции территориальными органами
Федерального казначейства при казначейском сопровождении
средств
26. Территориальный орган Федерального казначейства вправе
приостановить операцию по лицевому счету в соответствии с
критериями, установленными Министерством финансов Российской
Федерации по согласованию с Федеральной службой по финансовому
мониторингу, на срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня
представления платежного документа головным исполнителем
(исполнителем) в территориальный орган Федерального казначейства.
27. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее
рабочего дня, следующего за днем приостановления операции по
лицевому счету в соответствии с критериями, предусмотренными
пунктом 26 настоящих Правил, направляет уведомление о
приостановлении операций по лицевому счету по форме, установленной
Федеральным казначейством:
государственному заказчику и головному исполнителю - в
отношении операций на лицевом счете, открытом головному
исполнителю;
головному исполнителю (исполнителю-заказчику) и исполнителю -
в отношении операций на лицевом счете, открытом исполнителю.
28. Государственный заказчик (головной исполнитель,
исполнитель-заказчик) не позднее 2 рабочих дней со дня получения от
территориального органа Федерального казначейства уведомления,
предусмотренного пунктом 27 настоящих Правил, направляет в
территориальный орган Федерального казначейства, принявший решение
о приостановлении операции по лицевому счету, уведомление об
обоснованности или о необоснованности проведения приостановленной
операции по форме, установленной Федеральным казначейством.
29. Территориальный орган Федерального казначейства на
основании полученного от государственного заказчика (головного
исполнителя, исполнителя-заказчика) уведомления, предусмотренного
пунктом 28 настоящих Правил, не позднее рабочего дня, следующего за
днем получения указанного уведомления, отказывает в проведении
приостановленной операции или осуществляет проведение
приостановленной операции в соответствии с информацией, указанной в
уведомлении.
30. Территориальный орган Федерального казначейства на
следующий рабочий день после окончания срока приостановления
операции в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил при
непоступлении уведомления государственного заказчика (головного
исполнителя, исполнителя-заказчика), предусмотренного пунктом 29
настоящих Правил, осуществляет приостановленную операцию.
31. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее
следующего рабочего дня после проведения ранее приостановленной
операции или отказа в проведении ранее приостановленной операции
направляет в соответствии с настоящим разделом в Федеральную службу
по финансовому мониторингу уведомление о каждом случае проведения
ранее приостановленной операции или отказа в проведении ранее
приостановленной операции по форме, установленной Федеральным
казначейством.
VI. Иные положения при казначейском сопровождении средств
32. При казначейском сопровождении средств наряду с
положениями, установленными Федеральным законом "О федеральном
бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", а
также Федеральным законом "О государственном оборонном заказе", в
государственные контракты, контракты (договоры) включаются
положения, предусмотренные настоящим разделом.
33. Права государственного заказчика:
а) получать информацию об операциях на лицевых счетах,
открытых государственному заказчику (головному исполнителю,
исполнителю) в территориальных органах Федерального казначейства в
рамках исполнения заключенного им государственного контракта;
б) включать в условия государственного контракта положения о
возмещении произведенных головным исполнителем расходов (части
расходов) при условии представления копий платежных документов,
реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных
головным исполнителем расходов (части расходов), государственного
контракта и документов-оснований или реестра документов-оснований с
приложением указанных в нем документов-оснований (в случае указания
реестра документов-оснований в платежном документе), если условиями
государственного контракта предусмотрено возмещение указанных
расходов.
34. Обязанности государственного заказчика:
а) указывать идентификатор государственного контракта в
платежных документах;
б) направлять в сроки, установленные разделом II настоящих
Правил, в территориальный орган Федерального казначейства
информацию о подтверждении открытия лицевого счета головному
исполнителю или об отказе в его открытии, предусмотренную пунктом 9
настоящих Правил;
в) направлять в сроки, установленные разделом III настоящих
Правил, в территориальный орган Федерального казначейства и
головному исполнителю уведомление о полном исполнении
государственного контракта;
г) утверждать сведения (направлять в письменной форме
уведомление об отказе в утверждении сведений с указанием причины,
по которой сведения не могут быть утверждены) головному исполнителю
или направлять разрешение на утверждение сведений головным
исполнителем или отказ в таком разрешении в порядке и сроки,
которые установлены разделом IV настоящих Правил;
д) направлять в сроки, установленные разделом V настоящих
Правил, в территориальный орган Федерального казначейства,
принявший решение о приостановлении операции по лицевому счету,
уведомление, предусмотренное пунктом 27 настоящих Правил;
е) обеспечивать перечисление средств в рамках исполнения
государственного контракта на лицевой счет, открытый в
территориальном органе Федерального казначейства головному
исполнителю, с которым заключен государственный контракт.
35. Права головного исполнителя (исполнителя):
а) получать информацию об операциях на лицевых счетах,
открытых головному исполнителю (исполнителю) в территориальных
органах Федерального казначейства в рамках исполнения контрактов
(договоров), заключенных в рамках исполнения государственного
контракта;
б) включать в условия контракта (договора) положения о
возмещении произведенных исполнителем расходов (части расходов) при
условии представления копий платежных поручений, реестров платежных
поручений, подтверждающих оплату произведенных исполнителем
расходов (части расходов), контракта (договора) и
документов-оснований или реестра документов-оснований с приложением
указанных в нем документов-оснований (в случае указания реестра
документов-оснований в платежном документе), если условиями
контракта (договора) предусмотрено возмещение указанных расходов.
36. Обязанности головного исполнителя (исполнителя):
а) указывать идентификатор государственного контракта в
платежных документах и документах-основаниях головного исполнителя
(исполнителя);
б) использовать для расчетов по контракту (договору) лицевой
счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства
исполнителю, с которым головным исполнителем заключен контракт
(договор);
в) обеспечивать возможность осуществления территориальным
органом Федерального казначейства проверки соответствия информации,
указанной в контракте (договоре), документах-основаниях, фактически
поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), в
том числе с использованием фото- и видеотехники, в случаях,
установленных актами Правительства Российской Федерации, в
соответствии с регламентом, утвержденным Федеральным казначейством;
г) направлять в сроки, установленные разделом II настоящих
Правил, в территориальный орган Федерального казначейства
информацию о подтверждении открытия лицевого счета исполнителю или
об отказе в его открытии, предусмотренную пунктом 9 настоящих
Правил;
д) направлять в сроки, установленные разделом V настоящих
Правил, в территориальный орган Федерального казначейства,
принявший решение о приостановлении операции по лицевому счету,
уведомление, предусмотренное пунктом 27 настоящих Правил;
е) раскрывать структуру цены государственного контракта,
контракта (договора) в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации, в случаях, установленных актами
Правительства Российской Федерации;
ж) вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной
деятельности по каждому государственному контракту и контракту
(договору) и распределять накладные расходы по государственному
контракту, контракту (договору) пропорционально срокам его
исполнения в порядке, установленном Министерством финансов
Российской Федерации;
з) утверждать сведения (направлять в письменной форме
уведомление об отказе в утверждении сведений с указанием причины,
по которой сведения не могут быть утверждены) исполнителю или
направлять разрешение на утверждение сведений исполнителем или
отказ в таком разрешении в порядке и сроки, которые установлены
разделом IV настоящих Правил.
____________