Расширенный поиск

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.05.2019 № 270

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

23 мая 2019 г.                              № 270

 

Об утверждении Порядка получения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства сельского хозяйства Российской Федерации разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями

 

Зарегистрирован Минюстом России 18 июля 2019 г.

Регистрационный № 55303

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3597, ст. 3624; № 48, ст. 5719; № 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, № 5, ст. 459; № 7, ст. 704; № 49, ст. 6413; № 51, ст. 6810; 2011, № 1, ст. 31; № 27, ст. 3866; № 29, ст. 4295; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7333; № 50, ст. 7337; 2012, № 48, ст. 6744; № 50, ст. 6954; № 52, ст. 7571; № 53, ст. 7620, ст. 7652; 2013, № 14, ст. 1665; № 19, ст. 2326, ст. 2329; № 23, ст. 2874; № 27, ст. 3441, ст. 3462, ст. 3477; № 43, ст. 5454; № 48, ст. 6165; № 49, ст. 6351; № 52, ст. 6961; 2014, № 14, ст. 1545; № 49, ст. 6905; № 52, ст. 7542; 2015, № 1, ст. 62, ст. 63; № 14, ст. 2008; № 24, ст. 3374; № 29, ст. 4388; № 41, ст. 5639; 2016, № 1, ст. 15, ст. 38; № 22, ст. 3091; № 23, ст. 3300; № 27, ст. 4157, ст. 4209; 2017, № 1, ст. 46; № 15, ст. 2139; № 27, ст. 3929, ст. 3930; № 31, ст. 4741, ст. 4824; 2018, № 1, ст. 7; № 32, ст. 5100, ст. 5130; № 45, ст. 6837; № 51, ст. 7858) приказываю: 

Утвердить прилагаемый Порядок получения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства сельского хозяйства Российской Федерации разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.

 

 

Министр                              Д.Н.Патрушев

 

 

УТВЕРЖДЕН
приказом Минсельхоза России
от 23 мая 2019 г. № 270

 

ПОРЯДОК
получения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства сельского хозяйства Российской Федерации разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения разрешения Министра сельского хозяйства Российской Федерации либо лица, уполномоченного в установленном порядке (далее - представитель нанимателя), федеральными государственными гражданскими служащими Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, замещающими должности федеральной государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется представителем нанимателя (далее соответственно - Министерство, гражданские служащие), на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (за исключением участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом профсоюзной организации Министерства), жилищным, жилищно-строительным или гаражным кооперативом, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав коллегиального органа управления такой организации (за исключением съезда (конференции) или общего собрания).

2. Участие гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления не должны приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

3. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления (приложение № 1 к настоящему Порядку) (далее - заявление) составляется в письменном виде.

4. Заявление представляется гражданским служащим в отдел по профилактике, предупреждению коррупционных и иных правонарушений Административного департамента Министерства (далее - Отдел) до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.

5. До представления заявления в Отдел гражданский служащий лично направляет заявление руководителю структурного подразделения Министерства, в котором он замещает должность федеральной государственной гражданской службы, для ознакомления и получения его мнения путем заполнения соответствующей графы заявления о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления.

6. Заявление регистрируется в день его поступления Отделом в журнале регистрации заявлений (приложение № 2 к настоящему Порядку) (далее - Журнал регистрации заявлений). Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему с проставлением его подписи в Журнале регистрации заявлений либо направляется посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

7. Отдел в течение семи рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет его предварительное рассмотрение и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее - мотивированное заключение).

При подготовке мотивированного заключения Отдел с согласия гражданского служащего, представившего заявление, проводит с ним собеседование и получает от него письменные пояснения.

8. Мотивированное заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в заявлении;

б) анализ полномочий гражданского служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;

в) мнение руководителя структурного подразделения Министерства, в котором гражданский служащий замещает должность федеральной государственной гражданской службы, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления;

г) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при ее наличии);

д) информацию, представленную гражданским служащим в письменном пояснении к заявлению (при ее наличии);

е) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.

9. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя для принятия решения.

10. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:

а) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления;

б) не разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления;

в) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов1 (далее - Комиссия) на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления.

11. По результатам рассмотрения на заседании Комиссии заявления и мотивированного заключения в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящего Порядка представитель нанимателя путем проставления резолюции на заявлении принимает решение разрешить (не разрешить) гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления.

12. Отдел в течение трех рабочих дней с момента принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения лично уведомляет гражданского служащего о решении, принятом представителем нанимателя, путем проставления подписи такого гражданского служащего в соответствующей графе Журнала регистрации заявлений, либо информация о принятом представителем нанимателя решении направляется гражданскому служащему посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

13. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.

______________________________ 

1 Приказ Минсельхоза России от 26 сентября 2014 г. № 371 "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 ноября 2014 г., регистрационный № 34565), с изменениями, внесенными приказами Минсельхоза России от 30 сентября 2015 г. № 445 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 октября 2015 г., регистрационный № 39336), от 11 марта 2016 г. № 91 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 апреля 2016 г., регистрационный № 41699), от 21 марта 2019 г. № 125 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 апреля 2019 г., регистрационный № 54458).

 

 

Приложение № 1
к Порядку получения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства сельского хозяйства Российской Федерации разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, утвержденному приказом Минсельхоза России
от 23 мая 2019 г. № 270

 

Рекомендуемый образец

 

  

Министру сельского хозяйства Российской Федерации

_______________________

(инициалы, фамилия)

от __________________________

(наименование должности)

_____________________________

_____________________________

_____________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" прошу разрешить мне участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать организационно-правовую форму и наименование некоммерческой

___________________________________________________________________________

организации, адрес, виды деятельности)

в качестве единоличного исполнительного органа (члена коллегиального органа управления) (нужное подчеркнуть).

Участие в управлении некоммерческой организацией будет осуществляться в свободное от службы время и не повлечет за собой возникновения конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

 

___________________

(подпись)

_______________________

(расшифровка подписи)

 

"__"_____________ 20__ г. 

 

___________________________________________________________________________ 

(мнение руководителя структурного подразделения Министерства о 

___________________________________________________________________________ 

наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении

___________________________________________________________________________ 

должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в

___________________________________________________________________________ 

управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного

___________________________________________________________________________ 

исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления)

 

___________________________________________________________________________ 

(наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя структурного

___________________________________________________________________________ 

подразделения Министерства)                           (подпись, дата)

 

Регистрационный номер
в журнале регистрации заявлений 

  
_______________________
Дата регистрации заявления  

"__"____________ 20__ г. 

___________________________________________________________________________ 

(подпись лица, зарегистрировавшего уведомление)        (расшифровка подписи)

 

 

Приложение № 2
к Порядку получения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства сельского хозяйства Российской Федерации разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, утвержденному приказом Минсельхоза России
от 23 мая 2019 г. № 270

 

Рекомендуемый образец

 

ЖУРНАЛ
регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления

 

№ п/п (регистрационный номер заявления)Дата

регистрации

заявления

Краткое

содержание

заявления

Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности лица, представившего заявлениеФамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись лица, принявшего заявлениеОтметка о получении копии заявления (копию получил, подпись лица, представившего заявление) либо о направлении копии заявления посредством почтовой связи (указать адрес), датаОтметка о принятом решении, датаПодпись гражданского служащего о получении решения, дата
12345678
 

 


Информация по документу
Читайте также