Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 25.06.2019 № 357
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПРИКАЗ
Москва
25 июня 2019 г. № 357
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата, территориальных органов Федеральной службы государственной статистики и федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы государственной статистики
Зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2019 г. Регистрационный № 55368
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 27, ст. 3873; № 49, ст. 7039; 2013, № 19, ст. 2331; № 31, ст. 4191; № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 7, ст. 911; 2017, № 30, ст. 4458; 2018, № 24, ст. 3409), подпунктом 5.13 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. № 420 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 23, ст. 2710; 2008, № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; 2010, № 26, ст. 3350; 2011, № 6, ст. 888; 2011, № 14, ст. 1935; 2012, № 5, ст. 607; 2012, № 26, ст. 3520; 2013, № 16, ст. 1965; 2013, № 39, ст. 4993; 2013, № 45, ст. 5822; 2015, № 2, ст. 491, 2015, № 33, ст. 4830; 2016, № 28, ст. 4741; 2017, № 34, ст. 5276, 2018, № 36, ст. 5621; 2019, № 13, ст. 1423), Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный № 50330), и Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. № 141н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный № 51760), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата, территориальных органов Федеральной службы государственной статистики и федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы государственной статистики. 2. Настоящий приказ применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет центрального аппарата, территориальных органов Федеральной службы государственной статистики и федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы государственной статистики, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель П.В.Малков
Приложение
УТВЕРЖДЕН
ПОРЯДОК
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет центрального аппарата, территориальных органов Федеральной службы государственной статистики и федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы государственной статистики (далее - Порядок) разработан в целях реализации статей 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 5.13 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. № 420, в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный № 50330) (далее - приказ Минфина России № 26н), и Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. № 141н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный № 51760) (далее - приказ Минфина России № 141н). 2. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет центрального аппарата, территориальных органов Росстата и федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Росстата, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, а также формирование и утверждение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей к ним (далее - показатели бюджетных смет) осуществляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в центральном аппарате - руководителя Росстата или иного лица, уполномоченного действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - уполномоченное лицо), в территориальном органе - руководителя территориального органа Росстата, в федеральном казенном учреждении - начальника федерального казенного учреждения с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"). 3. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет центрального аппарата, территориальных органов Росстата и федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Росстата, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, а также формирование и утверждение показателей бюджетных смет к ним осуществляются с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 4. Показатели бюджетных смет центрального аппарата, территориальных органов Росстата и федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Росстата, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно. 5. Бюджетные сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и/или исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов по главе 157 "Федеральная служба государственной статистики". 6. Ведение бюджетных смет осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетных смет в соответствии с настоящим Порядком.
II. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет
2.1. Составление и утверждение бюджетной сметы
7. Бюджетная смета центрального аппарата Росстата (далее - Бюджетная смета ЦА) включает в себя все расходы центрального аппарата Росстата в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и плановый период. 8. Формирование Бюджетной сметы ЦА обеспечивается Финансово-экономическим управлением, Административным управлением, Управлением развития имущественного комплекса, Управлением информационных ресурсов и технологий, Управлением организации проведения переписей и сплошных обследований и Управлением национальной системы управления данными государственной статистики (далее - Управления) в части лимитов бюджетных обязательств, закрепленных за соответствующим Управлением, с учетом постановлений Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 42, ст. 5753; 2016, № 13, ст. 1823) (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 1047) и от 20 октября 2014 г. № 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 43, ст. 5919; 2016, № 13, ст. 1823; 2016, № 16, ст. 2233; 2018, № 20, ст. 2850) (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 1084). 9. Бюджетная смета ЦА составляется по форме согласно приложению № 1 к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Минфина России № 141н. 10. При составлении Бюджетной сметы ЦА показатели Бюджетной сметы ЦА формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, включая детализацию до подстатей кодов операции сектора государственного управления (далее - КОСГУ). В целях отражения в Бюджетной смете ЦА лимитов бюджетных обязательств, закрепленных за каждым из Управлений, КОСГУ дополнительно детализируются на следующие аналитические показатели:
11. Сформированная Бюджетная смета ЦА согласовывается начальником каждого Управления или уполномоченным лицом и заместителем руководителя Росстата, осуществляющим координацию и контроль за деятельностью Финансово-экономического управления. 12. Согласованная Бюджетная смета ЦА утверждается руководителем Росстата (в его отсутствие - временно исполняющим обязанности руководителя Федеральной службы государственной статистики). 13. Утверждение Бюджетной сметы ЦА осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения центральному аппарату Росстата в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Ведение бюджетной сметы центрального аппарата Росстата
14. Ведением Бюджетной сметы ЦА является внесение изменений в показатели Бюджетной сметы ЦА в пределах доведенных центральному аппарату Росстата в порядке, установленном законодательством, лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период. 15. Внесение изменений в показатели Бюджетной сметы ЦА осуществляется по форме согласно приложению № 2 к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Минфина России № 141н. 16. Изменения показателей Бюджетной сметы ЦА формируются Управлениями на основании предложений и изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей по закрепленным за ними направлениям расходования бюджетных средств. 17. Изменения показателей Бюджетной сметы ЦА осуществляются по следующим основаниям: изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств; изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и распределения лимитов бюджетных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы; изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, но требующих изменения распределения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы; изменение распределения лимитов бюджетных обязательств между направлениями, по которым группируются показатели Бюджетной сметы ЦА; изменение информации, связанной с переданными полномочиями; изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств. 18. Внесение изменений в Бюджетную смету ЦА осуществляется путем утверждения показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и/или уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус": изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке объема лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств; изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами Бюджетной сметы ЦА. Предложения по внесению изменений в Бюджетную смету ЦА представляются в Финансово-экономическое управление на бумажном носителе и одновременно формируются Управлениями в системе "Электронный бюджет". Предложения должны быть согласованы заместителем руководителя Росстата, осуществляющим координацию и контроль за деятельностью соответствующего управления, и представляются по мере необходимости, но не позднее 20 декабря текущего финансового года. Внесение изменений в Бюджетную смету ЦА, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетов обязательств Росстата, утверждаются в течение десяти рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. 19. Изменения показателей бюджетной сметы при изменении показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росстата осуществляются с присвоением кода вида изменений, соответствующего коду вида изменений, указанному в документе, которым утверждается изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росстата в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств, утвержденным приказом Минфина России от 27 августа 2018 г. № 184н (зарегистрирован Минюстом России 7 сентября 2018 г., регистрационный № 52119) с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 17 декабря 2018 г. № 273н (зарегистрирован Минюстом России 30 января 2019 г., регистрационный № 53631) (далее - приказ Минфина России № 184н). 20. Изменения показателей Бюджетной сметы ЦА, не приводящие к изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляются с присвоением следующих кодов видов изменений: 810 - изменение лимитов бюджетных обязательств между направлениями; 820 - изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов федерального бюджета, не требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств и распределения лимитов бюджетных обязательств по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы; 830 - изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов федерального бюджета, не требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя бюджетных средств и распределения лимитов бюджетных обязательств по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы; 840 - изменение информации, связанной с переданными полномочиями. 21. Сформированные в системе "Электронный бюджет" изменения в Бюджетную смету ЦА, за исключением указанных в пункте 2.2.6. настоящего Порядка, согласовываются начальником или уполномоченным лицом Финансово-экономического управления, начальником или уполномоченным лицом Управления, ответственного за направление расходов, по которым вносятся изменения, и заместителем руководителя Росстата, осуществляющим координацию и контроль за деятельностью Финансово-экономического управления. 22. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели Бюджетной сметы ЦА, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей согласовываются начальником Управления, за которым закреплены расходы, подлежащие изменению, и заместителем руководителя Росстата, осуществляющим координацию и контроль за деятельностью соответствующего Управления. 23. Согласованные изменения в Бюджетную смету ЦА утверждаются руководителем Росстата.
2.3. Составление, утверждение и ведение детализации
24. В целях ведения аналитического учета расходования бюджетных средств в части текущей деятельности на бумажном носителе формируется детализация показателей Бюджетной сметы ЦА в части текущей деятельности по кодам аналитических показателей (далее - Детализация ЦА в части текущей деятельности). Рекомендуемый образец Детализации ЦА в части текущей деятельности приведен в приложении № 1 к настоящему Порядку. 25. В Детализации ЦА в части текущей деятельности отражаются лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные по основному мероприятию 9.1 "Обеспечение выполнения комплекса работ по реализации Федерального плана статистических работ" подпрограммы 9 "Официальная статистика" государственной программы Российской Федерации 15 "Экономическое развитие и инновационная экономика". 26. Детализация ЦА в части текущей деятельности составляется на очередной (текущий) финансовый год Финансово-экономическим управлением совместно с Административным управлением, Управлением развития имущественного комплекса и Управлением информационных ресурсов и технологий с указанием отдельных направлений расходов бюджетных средств в рамках каждой детализированной КОСГУ. 27. Предложения по составлению Детализации ЦА в части текущей деятельности представляются Административным управлением, Управлением развития имущественного комплекса и Управлением информационных ресурсов и технологий в Финансово-экономическое управление и согласовываются у заместителя руководителя Росстата, осуществляющего координацию и контроль за деятельностью соответствующего управления, и для формирования Детализации ЦА в части текущей деятельности. 28. Сформированная Детализация ЦА в части текущей деятельности подписывается начальником каждого Управления (в их отсутствие - временно исполняющим обязанности начальника Управления) и утверждается заместителем руководителя Росстата, осуществляющим координацию и контроль за деятельностью Финансово-экономического управления в срок аналогичный сроку утверждения Бюджетной сметы ЦА. 29. Финансово-экономическое управление, Административное управление, Управление информационных ресурсов и технологий и Управление развития имущественного комплекса доводят до управлений центрального аппарата Росстата информацию о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных Детализацией ЦА в части текущей деятельности, в соответствии с заявками соответствующих управлений центрального аппарата Росстата. 30. Ведение Детализации ЦА в части текущей деятельности осуществляется Финансово-экономическим управлением посредством внесения изменений в показатели Детализации ЦА в части текущей деятельности на основании предложений Административного управления, Управления развития имущественного комплекса и Управления информационных ресурсов и технологий, согласованных с заместителем руководителя Росстата, осуществляющим координацию и контроль за деятельностью соответствующего Управления и формируется на бумажном носителе. 31. Изменения в Детализацию ЦА в части текущей деятельности вносятся по мере необходимости в течение текущего финансового года. 32. Порядок подписания и утверждения Детализации ЦА в части текущей деятельности с внесенными в нее изменениями аналогичен порядку, указанному в пункте 2.3.5 настоящего Порядка. 33. Копия утвержденной Детализации ЦА в части текущей деятельности доводится Финансово-экономическим управлением до Административного управления, Управления развития имущественного комплекса и Управления информационных ресурсов и технологий в течение двух рабочих дней после утверждения Детализации ЦА в части текущей деятельности с внесенными в нее изменениями.
2.4. Составление, утверждение и ведение детализации
34. В целях ведения аналитического учета расходования бюджетных средств в части статистических обследований и переписей Управление организации проведения переписей и сплошных обследований формирует на бумажном носителе детализацию показателей Бюджетной сметы ЦА в части статистических обследований и переписей по кодам аналитических показателей (рекомендуемый образец приведен в приложении № 4 к настоящему Порядку) (далее - Детализация ЦА в части статистических обследований и переписей № 4). 35. В Детализации ЦА в части статистических обследований и переписей № 4 отражаются лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на проведение статистических обследований и переписей и закрепленные за Управлением организации проведения переписей и сплошных обследований. 36. Детализация ЦА в части статистических обследований и переписей составляется на очередной (текущий) финансовый год с указанием отдельных направлений расходов бюджетных средств в рамках каждой детализированной КОСГУ. 37. Составление Управлением организации проведения переписей и сплошных обследований Детализации ЦА в части статистических обследований и переписей и ее утверждение заместителем руководителя Росстата, осуществляющего координацию и контроль за деятельностью Управления организации проведения переписей и сплошных обследований, осуществляется в срок аналогичный сроку утверждения Бюджетной сметы ЦА. 38. В целях ведения аналитического учета расходования бюджетных средств в части статистических обследований и переписей Управление информационных ресурсов и технологий формирует на бумажном носителе детализацию показателей бюджетной сметы статистических обследований и переписей ЦА в части статистических обследований и переписей по кодам аналитических показателей (рекомендуемый образец приведен в приложении № 5 к настоящему Порядку) (далее - Детализация ЦА в части статистических обследований и переписей № 5). 39. В Детализации ЦА в части статистических обследований и переписей № 5 отражаются лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на проведение статистических обследований и переписей и закрепленные за Управлением информационных ресурсов и технологий. 40. Детализация ЦА в части статистических обследований и переписей № 5 составляется на очередной (текущий) финансовый год с указанием отдельных направлений расходов бюджетных средств в рамках каждой детализированной КОСГУ. 41. Составление Управлением информационных ресурсов и технологий Детализации ЦА в части статистических обследований и переписей № 5 и ее утверждение заместителем руководителя Росстата, осуществляющего координацию и контроль за деятельностью Управления информационных ресурсов и технологий, осуществляется в срок аналогичный сроку утверждения Бюджетной сметы ЦА. 42. Ведением детализаций ЦА в части статистических обследований и переписей № 4 и № 5 является внесение в них изменений в пределах доведенных центральному аппарату Росстата в порядке, установленном законодательством, лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. 43. Ведение детализаций ЦА в части статистических обследований и переписей № 4 и № 5 формируется на бумажном носителе. 44. Управление организации проведения переписей и сплошных обследований и Управление информационных ресурсов и технологий формируют изменения соответственно в детализации ЦА в части статистических обследований и переписей № 4 и № 5, в том числе с учетом внесенных изменений в Бюджетную смету ЦА. 45. Детализация по форме № 4 с внесенными в нее изменениями подписывается начальником Управления организации проведения переписей и сплошных обследований и утверждается заместителем руководителя Росстата, осуществляющим координацию и контроль за деятельностью Управления организации проведения переписей и сплошных обследований. 46. Детализация ЦА в части статистических обследований и переписей № 4 с внесенными в нее изменениями подписывается начальником Управления информационных ресурсов и технологий и утверждается заместителем руководителя Росстата, осуществляющим координацию и контроль за деятельностью Управления информационных ресурсов и технологий. 47. В течение двух рабочих дней со дня утверждения копию утвержденной Детализации ЦА в части статистических обследований и переписей № 5 Управление информационных ресурсов и технологий направляет в Управление организации проведения переписей и сплошных обследований.
2.5. Составление, утверждение и ведение детализации
48. В целях ведения аналитического учета расходования бюджетных средств в части направления расходов "Реализация мероприятий национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" Управление национальной системы управления данными государственной статистики формирует на бумажном носителе детализацию показателей Бюджетной сметы ЦА в части направления расходов "Реализация мероприятий национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" по кодам аналитических показателей (далее - Детализация ЦА в части реализации национальной программы). Рекомендуемый образец Детализации ЦА в части реализации национальной программы приведен в приложении № 6 к настоящему Порядку. 49. В Детализации ЦА в части реализации национальной программы отражаются лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на направление расходов "Реализация мероприятий национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и закрепленные за Управлением национальной системы управления данными государственной статистики. 50. Детализация ЦА в части реализации национальной программы составляется на очередной (текущий) финансовый год с указанием отдельных направлений расходов бюджетных средств в рамках каждой детализированной КОСГУ. 51. Составление Управлением национальной системы управления данными государственной статистики Детализации ЦА в части реализации национальной программы и ее утверждение заместителем руководителя Росстата, осуществляющего координацию и контроль за деятельностью Управления национальной системы управления данными государственной статистики, осуществляется в срок аналогичный сроку утверждения Бюджетной сметы ЦА. 52. Ведением Детализации ЦА в части реализации национальной программы является внесение в нее изменений в пределах доведенных центральному аппарату Росстата в порядке, установленном законодательством, лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. 53. Ведение Детализации ЦА в части реализации национальной программы формируется на бумажном носителе. 54. Управление национальной системы управления данными государственной статистики формирует изменения соответственно в Детализацию ЦА в части реализации национальной программы, в том числе с учетом внесенных изменений в Бюджетную смету ЦА. 55. Детализация ЦА в части реализации национальной программы с внесенными в нее изменениями подписывается начальником Управления национальной системы управления данными государственной статистики и утверждается заместителем руководителя Росстата, осуществляющим координацию и контроль за деятельностью Управления национальной системы управления данными государственной статистики.
2.6. Составление и утверждение бюджетных смет
56. Территориальные органы Росстата в течение 10 рабочих дней со дня доведения в порядке, установленном законодательством, лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период формируют бюджетную смету территориального органа (далее - Бюджетная смета ТОГС) по форме согласно приложению № 1 к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Минфина России № 141н. 57. Бюджетная смета ТОГС включает в себя все расходы территориального органа Росстата в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и плановый период. 58. Расчеты плановых сметных показателей составляются с учетом положений документов Росстата, изданных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации № 1047 и постановления Правительства Российской Федерации № 1084. 59. Бюджетная смета ТОГС должна соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств и направлениям их расходования. Самостоятельное перераспределение лимитов бюджетных обязательств, доведенных на определенное направление расходов, на другие цели не допускается. 60. При составлении Бюджетной сметы ТОГС показатели Бюджетной сметы ТОГС формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, включая детализацию до подстатей КОСГУ. 61. В целях отражения в Бюджетной смете ТОГС лимитов бюджетных обязательств, закрепленных за каждым из Управлений, КОСГУ дополнительно детализируются на следующие аналитические показатели:
62. Сформированная Бюджетная смета ТОГС согласовывается руководителем структурного подразделения территориального органа Росстата, на которого возложены функции по финансово-экономическим вопросам, и заместителем руководителя территориального органа Росстата, осуществляющим координацию и контроль за деятельностью отдела, на которого возложены функции по финансово-экономическим вопросам. 63. Согласованная Бюджетная смета ТОГС утверждается руководителем территориального органа Росстата (в его отсутствие - временно исполняющим обязанности руководителя территориального органа Росстата). 64. Утверждение Бюджетной сметы ТОГС осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения территориальному органу Росстата в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.
2.7. Ведение бюджетной сметы территориального
65. Ведением Бюджетной сметы ТОГС является внесение изменений в показатели Бюджетной сметы ТОГС в пределах доведенных территориальному органу Росстата в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период. 66. Изменения показателей Бюджетной сметы ТОГС осуществляются по следующим основаниям: изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств; изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и распределения лимитов бюджетных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы; изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, но требующее изменения распределения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы; изменение распределения лимитов бюджетных обязательств между направлениями, по которым группируются показатели Бюджетной сметы ТОГС; изменение информации, связанной с переданными полномочиями; изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств. 67. Внесение изменений в Бюджетную смету ТОГС осуществляется путем утверждения показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и/или уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус": изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке объема лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) и лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств; изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами Бюджетной сметы ТОГС. 68. Изменение показателей Бюджетной сметы ТОГС при изменении показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росстата осуществляется с присвоением кода вида изменений, соответствующего коду вида изменений, указанному в документе, которым утверждается изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росстата в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств, утвержденным приказом Минфина России № 184н. 69. Изменения показателей Бюджетной сметы ТОГС, не приводящие к изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляются с присвоением следующих кодов видов изменений: 810 - изменение лимитов бюджетных обязательств между направлениями; 820 - изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов федерального бюджета, не требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств и распределения лимитов бюджетных обязательств по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы; 840 - изменение информации, связанной с переданными полномочиями. 70. Внесение изменений в показатели Бюджетной сметы ТОГС осуществляется по форме согласно приложению № 2 к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Минфина России № 141н путем утверждения показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и/или уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус". 71. В случае необходимости внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, выделенные на текущий финансовый год, территориальные органы Росстата подают заявки на внесение соответствующих изменений в управление центрального аппарата Росстата (Финансово-экономическое управление, Административное управление, Управление развития имущественного комплекса, Управление организации проведения переписей и сплошных обследований, Управление информационных ресурсов и технологий), в компетенции которого находятся соответствующие расходы. Заявки подаются по мере необходимости, но не позднее 1 декабря текущего финансового года. 72. До подачи заявки на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств территориальные органы Росстата обязаны обеспечить наличие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, предлагаемых к перераспределению (или отзыву), на лицевом счете территориального органа Росстата. 73. В заявке на перераспределение лимитов бюджетных обязательств приводится объяснение причин образования экономии по отдельным статьям расходов и обоснование необходимости направления ее на другие цели. При этом территориальный орган Росстата принимает письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. 74. Управление центрального аппарата Росстата (Финансово-экономическое управление, Административное управление, Управление развития имущественного комплекса, Управление организации проведения переписей и сплошных обследований и Управление информационных ресурсов и технологий), в компетенции которого находятся соответствующие расходы, в течение трех рабочих дней после утверждения руководством Росстата изменений в лимиты бюджетных обязательств, в том числе предложенных территориальными органами Росстата (либо после принятия решения об отказе в перераспределении лимитов бюджетных обязательств), уведомляет территориальные органы Росстата о принятом решении по соответствующей заявке территориального органа Росстата. 75. В течение десяти рабочих дней со дня внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год территориальный орган Росстата формирует изменения в Бюджетную смету ТОГС. 76. Сформированные изменения в Бюджетную смету ТОГС согласовываются руководителем структурного подразделения территориального органа Росстата, на которого возложены функции по финансово-экономическим вопросам, и заместителем руководителя территориального органа Росстата, осуществляющим координацию и контроль за деятельностью отдела, на которого возложены функции по финансово-экономическим вопросам. 77. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели Бюджетной сметы ТОГС, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. 78. Согласованные изменения в Бюджетную смету ТОГС утверждаются руководителем территориального органа Росстата.
2.8. Составление, утверждение и ведение детализации
79. В целях ведения аналитического учета расходования бюджетных средств в части текущей деятельности на бумажном носителе территориальными органами Росстата формируется детализация показателей Бюджетной сметы ТОГС в части текущей деятельности по кодам аналитических показателей (далее - Детализация ТОГС в части текущей деятельности). Рекомендуемый образец Детализации ТОГС в части текущей деятельности приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку. 80. В Детализации ТОГС в части текущей деятельности отражаются лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные по основному мероприятию 9.1 "Обеспечение выполнения комплекса работ по реализации Федерального плана статистических работ" подпрограммы 9 "Официальная статистика" государственной программы Российской Федерации 15 "Экономическое развитие и инновационная экономика". 81. Детализация ТОГС в части текущей деятельности составляется на очередной (текущий) финансовый год с указанием отдельных направлений расходов бюджетных средств в рамках каждой детализированной КОСГУ. 82. Для формирования территориальными органами Росстата Детализации ТОГС в части текущей деятельности Управления центрального аппарата Росстата, ответственные по закрепленным направлениям расходования бюджетных средств, в течение трех рабочих дней со дня утверждения руководством Росстата распределения лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств на очередной (текущий) финансовый год и плановый период направляют в территориальные органы уведомления (информационные письма) об объемах бюджетных средств, предусмотренных территориальному органу Росстата и основных направлениях их расходования (в части бюджетных средств, находящихся в компетенции соответствующего Управления центрального аппарата Росстата). 83. Сформированная Детализация ТОГС в части текущей деятельности подписывается должностным лицом территориального органа Росстата, ответственным за составление Бюджетной сметы ТОГС, и утверждается руководителем территориального органа в срок аналогичный сроку утверждения Бюджетной сметы ТОГС. 84. Ведение Детализации ТОГС в части текущей деятельности осуществляется посредством внесения в нее изменений и формируется на бумажном носителе. 85. Детализация ТОГС в части текущей деятельности с внесенными в нее изменениями подписывается должностным лицом территориального органа Росстата, ответственным за составление Бюджетной сметы ТОГС, и утверждается руководителем территориального органа Росстата в срок аналогичный сроку утверждения Бюджетной сметы ТОГС.
2.9. Составление, утверждение и ведение детализации
86. В целях ведения аналитического учета расходования бюджетных средств в части статистических обследований и переписей территориальными органами Росстата формируется детализация показателей Бюджетной сметы ТОГС в части статистических обследований и переписей по кодам аналитических показателей (далее - Детализация ТОГС в части статистических обследований и переписей) отдельно по каждому федеральному статистическому наблюдению, в которой отражаются лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные на проведение соответствующего федерального статистического наблюдения. Рекомендуемый образец Детализации ТОГС в части статистических обследований и переписей приведен в приложении № 7 к настоящему Порядку. 87. В целях формирования территориальными органами Росстата Детализации ТОГС в части статистических обследований и переписей Управление организации проведения переписей и сплошных обследований и Управление информационных ресурсов и технологий в течение трех рабочих дней со дня утверждения руководством Росстата распределения лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период уведомляют территориальные органы Росстата о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на проведение федеральных статистических наблюдений, и об основных направлениях их расходования. 88. Детализация ТОГС в части статистических обследований и переписей должна соответствовать доведенным на их проведение лимитам бюджетных обязательств и направлениям их расходования. Самостоятельное перераспределение лимитов бюджетных обязательств на другие цели не допускается. 89. Детализация ТОГС в части статистических обследований и переписей подписывается должностным лицом территориального органа Росстата, ответственным за составление Бюджетной сметы ТОГС, и утверждается руководителем территориального органа Росстата (в его отсутствие - временно исполняющим обязанности руководителя территориального органа Росстата) в срок аналогичный сроку утверждения Бюджетной сметы ТОГС. 90. Ведение Детализации ТОГС в части статистических обследований и переписей осуществляется посредством внесения изменений в показатели Детализации ТОГС в части статистических обследований и переписей. 91. Детализация ТОГС в части статистических обследований и переписей с внесенными в нее изменениями подписывается руководителем структурного подразделения территориального органа Росстата, ответственным за составление бюджетной сметы ТОГС, и утверждается руководителем территориального органа Росстата (в его отсутствие - временно исполняющим обязанности руководителя территориального органа Росстата) в срок аналогичный сроку утверждения Бюджетной сметы ТОГС.
2.10. Составление и утверждение бюджетной сметы
92. Федеральное казенное учреждение, находящееся в ведении Росстата, в течение десяти рабочих дней со дня доведения в порядке, установленном законодательством, лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период формирует бюджетную смету федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Росстата (далее - Бюджетная смета ФКУ) по форме согласно приложению № 1 к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Минфина России № 141н. 93. Бюджетная смета ФКУ включает в себя все расходы федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Росстата, в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и плановый период. 94. Расчеты плановых сметных показателей составляются с учетом положений документов Росстата, изданных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации № 1047 и постановления Правительства Российской Федерации № 1084. 95. Бюджетная смета ФКУ должна соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств и направлениям их расходования. Самостоятельное перераспределение лимитов бюджетных обязательств, доведенных на определенное направление расходов, на другие цели не допускается. 96. При составлении Бюджетной сметы ФКУ показатели Бюджетной сметы ФКУ формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, включая детализацию до подстатей КОСГУ. 97. В целях отражения в Бюджетной смете ФКУ лимитов бюджетных обязательств, закрепленных за каждым из Управлений, КОСГУ дополнительно детализируются на следующие аналитические показатели:
98. Сформированная Бюджетная смета ФКУ согласовывается должностным лицом федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Росстата, на которого возложены функции по финансово-экономическим вопросам. 99. Согласованная Бюджетная смета ФКУ утверждается начальником федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Росстата. 100. Утверждение Бюджетной сметы ФКУ осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения федеральному казенному учреждению, находящемуся в ведении Росстата, в порядке, установленном законодательством, лимитов бюджетных обязательств на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.
2.11. Ведение бюджетной сметы федерального казенного
101. Ведением Бюджетной сметы ФКУ является внесение изменений в показатели Бюджетной сметы ФКУ в пределах доведенных федеральному казенному учреждению, находящемуся в ведении Росстата, в порядке, установленном законодательством, лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период. 102. Изменения показателей Бюджетной сметы ФКУ осуществляются по следующим основаниям: изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств; изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и распределения лимитов бюджетных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы; изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, но требующее изменения распределения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы; изменение распределения лимитов бюджетных обязательств между направлениями, по которым группируются показатели Бюджетной сметы ФКУ; изменение информации, связанной с переданными полномочиями; изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств. 103. Внесение изменений в Бюджетную смету ФКУ осуществляется путем утверждения показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и/или уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус": изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке объема лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) и лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств; изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами Бюджетной сметы ФКУ. 104. Изменение показателей Бюджетной сметы ФКУ при изменении показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росстата осуществляется с присвоением кода вида изменений, соответствующего коду вида изменений, указанному в документе, которым утверждается изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росстата в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств, утвержденным приказом Минфина России № 184н. 105. Изменение показателей Бюджетной сметы ФКУ, не приводящие к изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Росстата осуществляются с присвоением следующих кодов видов изменений: 810 - изменение лимитов бюджетных обязательств между направлениями; 820 - изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов федерального бюджета, не требующее изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств и распределения лимитов бюджетных обязательств по расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы; 840 - изменение информации, связанной с переданными полномочиями. 106. Внесение изменений в Бюджетную смету ФКУ осуществляется по форме согласно приложению № 2 к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Минфина России № 141н, путем утверждения показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и/или уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус". 107. В случае необходимости внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, выделенные на текущий финансовый год, федеральное казенное учреждение, находящееся в ведении Росстата, подает заявки на внесение соответствующих изменений в Управление центрального аппарата Росстата (Финансово-экономическое управление, Управление развития имущественного комплекса, Управление информационных ресурсов и технологий), в компетенции которого находятся соответствующие расходы. Заявки подаются по мере необходимости, но не позднее 1 декабря текущего финансового года. 108. До подачи заявки на внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств, федеральное казенное учреждение, находящееся в ведении Росстата, обязано обеспечить наличие нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, предлагаемых к перераспределению (или отзыву), на лицевом счете федерального казенного учреждения. 109. В заявке на перераспределение лимитов бюджетных обязательств приводится объяснение причин образования экономии по отдельным статьям расходов и обоснование необходимости направления ее на другие цели. При этом федеральное казенное учреждение, находящееся в ведении Росстата, принимает письменное обязательство о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. 110. Управление центрального аппарата Росстата (Финансово-экономическое управление, Управление развития имущественного комплекса, Управление информационных ресурсов и технологий), в компетенции которого находятся соответствующие расходы, в течение трех рабочих дней после утверждения руководством Росстата изменений в лимиты бюджетных обязательств, в том числе предложенных федеральным казенным учреждением, находящимся в ведении Росстата, либо после принятия решения об отказе в перераспределении лимитов бюджетных обязательств, уведомляет федеральное казенное учреждение, находящееся в ведении Росстата, о принятом решении по соответствующей заявке территориального органа. 111. В течение десяти рабочих дней со дня внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год федеральное казенное учреждение, находящееся в ведении Росстата, формирует изменения в Бюджетную смету ФКУ. 112. Сформированные изменения в Бюджетную смету ФКУ согласовываются должностным лицом федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Росстата, на которого возложены функции по финансово-экономическим вопросам. 113. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели Бюджетной сметы ФКУ, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. 114. Согласованные изменения в Бюджетную смету ФКУ утверждаются начальником федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Росстата.
2.12. Составление, утверждение и ведение детализации
115. В целях ведения аналитического учета расходования бюджетных средств федеральным казенным учреждением, находящимся в ведении Росстата, на бумажном носителе формируется детализация показателей Бюджетной сметы ФКУ по кодам аналитических показателей (далее - Детализация ФКУ). Рекомендуемый образец Детализации ФКУ приведен в приложении № 3 к настоящему Порядку. 116. В Детализации ФКУ отражаются все лимиты бюджетных обязательств, доведенные на очередной (текущий) финансовый год до федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Росстата. 117. Детализация ФКУ составляется на очередной (текущий) финансовый год с указанием отдельных направлений расходов бюджетных средств в рамках каждой детализированной КОСГУ. 118. Для формирования федеральным казенным учреждением, находящимся в ведении Росстата, Детализации ФКУ Управления центрального аппарата Росстата, ответственные по закрепленным направлениям расходования бюджетных средств, в течение трех рабочих дней со дня утверждения руководством Росстата распределения лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств на очередной (текущий) финансовый год и плановый период направляют в федеральное казенное учреждение, находящееся в ведении Росстата, уведомления (информационные письма) об объемах бюджетных средств, предусмотренных федеральному казенному учреждению, находящемуся в ведении Росстата, и основных направлениях их расходования (в части бюджетных средств, находящихся в компетенции соответствующего управления центрального аппарата Росстата). 119. Сформированная Детализация ФКУ подписывается должностным лицом федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Росстата, ответственным за составление Бюджетной сметы ФКУ, и утверждается начальником федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Росстата, в срок аналогичный сроку утверждения Бюджетной сметы ФКУ. 120. Ведение Детализации ФКУ осуществляется посредством внесения изменений в показатели Детализации ФКУ и формируется на бумажном носителе. 121. Детализация ФКУ, с внесенными в нее изменениями, подписывается должностным лицом федерального казенного учреждения Росстата, ответственным за составление Бюджетной сметы ФКУ, и утверждается начальником федерального казенного учреждения Росстата (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности начальника) в срок аналогичный сроку утверждения Бюджетной сметы ФКУ.
Приложение № 1
(Рекомендуемый образец)
Детализация показателей бюджетной сметы
Приложение № 2
(Рекомендуемый образец)
Детализация показателей бюджетной сметы
Приложение № 3
(Рекомендуемый образец)
Детализация показателей бюджетной сметы
Приложение № 4
(Рекомендуемый образец)
Детализация показателей бюджетной сметы центрального
Приложение № 5
(Рекомендуемый образец)
Детализация показателей бюджетной сметы статистических
Приложение № 6
(Рекомендуемый образец)
Детализация показателей бюджетной сметы центрального аппарата
Приложение № 7
(Рекомендуемый образец)
Детализация показателей бюджетной сметы территориального
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|