Расширенный поиск
Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 02.07.2019 № 255
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
2 июля 2019 г. № 255
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Президента Российской Федерации и федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Управления делами Президента Российской Федерации
Зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2019 г. Регистрационный № 55367
В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 158, пунктами 2 и 11 статьи 161, статьями 162 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 49, ст. 7039; 2013, № 19, ст. 2331; № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2017, № 30, ст. 4458), подпунктом 3 пункта 2, подпунктом 2 пункта 5 Положения об Управлении делами Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 г. № 1370 "Об Управлении делами Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 38, ст. 4277; 2016, № 8, ст. 1097), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. № 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный № 50330) и Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. № 141н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный № 51760) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Президента Российской Федерации и федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Управления делами Президента Российской Федерации. 2. Признать утратившим силу приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 10 июля 2017 г. № 269 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения Управлением делами Президента Российской Федерации бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 августа 2017 г., регистрационный № 47612). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации Аброськина Н.П.
Управляющий делами А.С.Колпаков
УТВЕРЖДЕН
ПОРЯДОК I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления делами Президента Российской Федерации и федерального казенного учреждения, находящегося в ведении Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Управление делами, учреждение). 1.2. Составление, утверждение и ведение бюджетных смет Управления делами и учреждения, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени Управления делами и учреждения, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Электронный бюджет). Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Показатели бюджетной сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.
II. Составление бюджетной сметы
2.1. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Управления делами и учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Управления делами и учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств). 2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и утвержденных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей). Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка. 2.3. Бюджетная смета составляется Финансово-экономическим управлением Управления делами (далее - Финансово-экономическое управление) на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. Рекомендуемый образец проекта бюджетной сметы приведен в приложении № 1 к настоящему Порядку. Внесение показателей бюджетной сметы в Электронный бюджет в части бюджетных инвестиций осуществляет Главное управление капитального строительства Управления делами (далее - Главное управление капитального строительства), в части расходов, связанных с обеспечением визитов за рубеж высших должностных лиц Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации - Управление бухгалтерского учета и отчетности Управления делами (далее - Управление бухгалтерского учета и отчетности). 2.4. При поступлении в Управление делами проекта бюджетной сметы учреждения его рассмотрение в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (далее - мероприятия по информатизации) обеспечивается также Управлением информатизации и связи Управления делами. Управление делами осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту бюджетной сметы учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее пяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта бюджетной сметы согласовывает и принимает его. В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей, Управление делами не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта бюджетной сметы учреждения, направляет информацию об отклонении проекта бюджетной сметы в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний). Учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта, осуществляет внесение изменений в проект бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы в Управление делами. Управление делами в соответствии с абзацами первым - третьим настоящего пункта, и в срок не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы, рассматривает и принимает проект бюджетной сметы (отклоняет проект бюджетной сметы). Проект бюджетной сметы учреждения рассматривается и принимается Управлением делами одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей и предложениями по подлежащим включению в план информатизации мероприятиям по информатизации.
III. Утверждение бюджетной сметы
3.1. Бюджетная смета Управления делами, не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, утверждается управляющим делами Президента Российской Федерации или иным уполномоченным им лицом не позднее десяти рабочих дней со дня доведения до Управления делами лимитов бюджетных обязательств. Бюджетная смета учреждения, не содержащая сведения, составляющие государственную тайну, утверждается руководителем учреждения или иным уполномоченным им лицом не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Управлением делами до учреждения лимитов бюджетных обязательств. Утвержденная бюджетная смета учреждения и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании бюджетной сметы учреждения, направляются учреждением в Управление делами не позднее одного рабочего дня после утверждения бюджетной сметы учреждением. 3.2. Утверждение бюджетной сметы Управления делами и учреждения, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств. 3.3. Бюджетная смета в части расходов на обеспечение деятельности Президента Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации также направляется для утверждения в Администрацию Президента Российской Федерации, а бюджетная смета в части расходов на обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации направляется на согласование в Аппарат Правительства Российской Федерации.
IV. Ведение бюджетной сметы
4.1. Ведением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных Управлению делами и учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств. Рекомендуемый образец изменений показателей бюджетной сметы приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку. 4.2. Ведение бюджетной сметы Управления делами осуществляет Финансово-экономическое управление. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы в части бюджетных инвестиций осуществляет Главное управление капитального строительства, в части расходов, связанных с обеспечением визитов за рубеж высших должностных лиц Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации - Управление бухгалтерского учета и отчетности. 4.3. Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по следующим основаниям: изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств; изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств и распределения лимитов бюджетных обязательств по финансовому обеспечению мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы; изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, но требующих изменения распределения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы; изменение распределения лимитов бюджетных обязательств между направлениями, по которым группируются показатели бюджетной сметы; изменение информации, связанной с переданными полномочиями; изменение планируемых расходов за счет лимитов бюджетных обязательств по дополнительному финансированию; изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств. 4.4. Изменения в бюджетную смету Управления делами формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в соответствии с обращениями Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и самостоятельных подразделений Управления делами, курирующих соответствующие расходы. 4.5. В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. 4.6. Внесение изменений в бюджетную смету Управления делами и учреждения, требующих изменения показателей бюджетной росписи Управления делами и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись Управления делами и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), а также утверждения (изменения) лимитов бюджетных обязательств, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 августа 2018 г. № 184н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 сентября 2018 г., регистрационный № 52119) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2018 г. № 273н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января 2019 г., регистрационный № 53631), от 16 февраля 2019 г. № 21н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 марта 2019 г., регистрационный № 54006). 4.7. Внесение изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, требующих изменения показателей обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований, утверждается после внесения изменений в показатели обоснований (расчетов) бюджетных ассигнований в соответствии с Порядком формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 261н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2017 г., регистрационный № 45535) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 3 июля 2017 г. № 107н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 августа 2017 г., регистрационный № 47663), от 31 января 2018 г. № 18н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 марта 2018 г., регистрационный № 50217), от 21 июня 2018 г. № 142н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 августа 2018 г., регистрационный № 51962), от 28 февраля 2019 г. № 29н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 апреля 2019 г., регистрационный № 54439). 4.8. Изменение показателей бюджетной сметы, приводящее к изменению лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы, осуществляется после внесения изменений в обоснования бюджетных ассигнований Управления делами на указанные цели и доведения Министерством финансов Российской Федерации до Управления делами федерального бюджета сведений о лимитах бюджетных обязательств в части мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы на финансовый год и на плановый период. 4.9. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года. 4.10. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные абзацами первым и вторым пункта 3.1 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в бюджетную смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 4.3 настоящего Порядка. 4.11. Изменения в бюджетную смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению бюджетной сметы, направляются учреждением в Управление делами не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в бюджетную смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей). 4.12. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения, формируемые при составлении (ведении) бюджетной сметы, направляются для принятия в Управление делами. 4.13. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей учреждения осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. № 141н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный № 51760). 4.14. Уточненные показатели бюджетной сметы на конец текущего финансового года в части расходов на обеспечение деятельности Президента Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, а также в части расходов на обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации утверждаются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
Приложение № 1
рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ: _______________/ /
Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым в целях обеспечения функций учреждения, установленных статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям, осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение государственных гарантий, судебных актов в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также расходам, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды, созданные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в пользу третьих лиц
Раздел 5. Иные сведения о расходах
Раздел 5.1. Планируемые расходы за счет лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию***
Раздел 5.2. Расходы по исполнению публичных нормативных обязательств за счет бюджетных ассигнований
Раздел 5.3. Расходы, полномочия по осуществлению которых переданы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
Раздел 5.3.1. Расходы по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по осуществлению которых переданы федеральному бюджетному и автономному учреждению
Раздел 5.3.2. Расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, полномочия государственного заказчика по осуществлению которых переданы федеральному бюджетному учреждению и автономному учреждению, государственному унитарному предприятию
Раздел 5.3.3. Расходы по перечислению из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, полномочия по осуществлению которых переданы территориальному органу Федерального казначейства
СПРАВОЧНО: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации
Приложение № 2
рекомендуемый образец
Раздел 1. Итоговые изменения показателей бюджетной сметы
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, осуществляемым в целях обеспечения функций учреждения, установленных статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям, осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение государственных гарантий, судебных актов в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также расходам, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды, созданные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые учреждением в пользу третьих лиц
Раздел 5. Иные сведения о расходах
Раздел 5.1. Планируемые расходы за счет лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию
Раздел 5.2. Расходы по исполнению публичных нормативных обязательств за счет бюджетных ассигнований
Раздел 5.3. Расходы, полномочия по осуществлению которых переданы учреждением в соответствии с бюджетным законодательством
Раздел 5.3.1. Расходы по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по осуществлению которых переданы федеральному бюджетному и автономному учреждению
Раздел 5.3.2. Расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, полномочия государственного заказчика по осуществлению которых переданы федеральному бюджетному учреждению и автономному учреждению, государственному унитарному предприятию
Раздел 5.3.3. Расходы по перечислению из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, полномочия по осуществлению которых переданы территориальному органу Федерального казначейства
СПРАВОЧНО: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|