Расширенный поиск
Приказ Федерального медико-биологического агентства от 10.07.2019 № 135
ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
Москва
10 июля 2019 г. № 135
Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Зарегистрирован Минюстом России 9 октября 2019 г. Регистрационный № 56189
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3473; № 52, ст. 6983; 2016, № 7, ст. 911; № 27, ст. 4277, ст. 4278; 2017, № 1, ст. 7; № 30, ст. 4458; № 47, ст. 6841; 2018, № 1, ст. 18; № 53, ст. 8430) и пунктом 37 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. № 1496 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 51, ст. 7807; 2018, № 29, ст. 4444; № 43, ст. 6599; № 49, ст. 7600, ст. 7631), приказываю: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Признать утратившими силу: приказ ФМБА России от 8 апреля 2015 г. № 56 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2015 г., регистрационный № 37002); приказ ФМБА России от 2 ноября 2015 г. № 217 "Об утверждении формы Соглашения о порядке и условиях предоставления из федерального бюджета субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), и формы отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 декабря 2015 г., регистрационный № 40514); приказ ФМБА России от 19 апреля 2016 г. № 62 "О внесении изменений в приказ ФМБА России от 8 апреля 2015 года № 56 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 мая 2016 г., регистрационный № 42164); приказ ФМБА России от 26 августа 2016 г. № 174 "О внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденные приказом ФМБА России от 8 апреля 2015 года № 56" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2016 г., регистрационный № 43670). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФМБА России Н.Н.Михайлову.
Руководитель В.В.Уйба
Утверждены
Правила
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждения), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии). 2. Целевые субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов учреждений на: 2.1. Оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей. 2.2. Оплату стоимости проезда и перевозки имущества при переезде в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в связи с заключением трудового договора и при переезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в связи с расторжением трудового договора. 2.3. Осуществление ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам федеральных государственных учреждений, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, подведомственных ФМБА России. 2.4. Компенсацию стоимости санаторных путевок и проезда к месту санаторно-курортного лечения (туда и обратно) по территории Российской Федерации гражданам, занятым на работах с особыми условиями труда. 2.5. Выплату стипендий обучающимся (студентам, интернам, ординаторам, аспирантам). 2.6. Выплату студентам и аспирантам стипендии Президента Российской Федерации и стипендий Правительства Российской Федерации. 2.7. Осуществление расходов на обеспечение доноров крови и (или) ее компонентов бесплатным питанием или предоставление им денежной компенсации. 2.8. Оплату расходов, связанных с оплатой времени простоя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации: осуществление выплат физическим лицам, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование. 2.9. Оплату выходных пособий, компенсаций и иных выплат работникам учреждений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий. 2.10. Оплату проведения ремонта, в том числе реставрации, объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением, в части расходов, не включенных в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы). 2.11. Проведение работ по консервации объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества. 2.12. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ. 2.13. Выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий. 2.14. Проведение работ по энергетическому обследованию и получение энергетического паспорта объекта. 2.15. Реализацию мероприятий по ядерной, радиационной, промышленной и пожарной безопасности. 2.16. Проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения для увеличения потребляемой мощности. 2.17. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждений. 2.18. Проведение работ по консервации объектов незавершенного строительства. 2.19. Проведение обследований технического состояния объектов незавершенного строительства (в том числе законсервированных) с целью принятия решения о продолжении строительства. 2.20. Оплату расходов по содержанию и охране строительной площадки. 2.21. Финансовое обеспечение деятельности вновь созданных учреждений (структурных подразделений учреждений) до получения специального разрешения (лицензии) (внесения изменений в действующее специальное разрешение (лицензию) на осуществление ими уставной деятельности, включая расходы на оплату труда, уплату страховых взносов на обязательное социальное страхование, а также расходы на содержание имущества. 2.22. Оплату расходов по содержанию вводимых объектов недвижимого имущества. 2.23. Содержание федерального имущества, в части расходов, не включенных в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы), в том числе расходы на содержание воздушного судна во время восстановления летной годности и проведения ремонтных работ, расходы на обеспечение сохранности законсервированного оборудования. 2.24. Уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (в том числе земельного налога), при принятии решения о ликвидации учреждения. 2.25. Приобретение объектов особо ценного движимого имущества, в том числе в части оборудования, транспортных средств, нематериальных активов. 2.26. Пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов). 2.27. Модернизацию объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов. 2.28. Приобретение материальных запасов и объектов движимого имущества, не отнесенных к особо ценному движимому имуществу, в том числе дорогостоящих лекарственных препаратов, оборудования, мебели и прочих нефинансовых активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы). 2.29. Разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и организацию проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства. 2.30. Приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, включая воздушные судна. 2.31. Оформление прав на объекты недвижимого имущества. 2.32. Содержание и охрану объектов незавершенного строительства и территорий учреждения, используемых для их возведения, до принятия решения о консервации указанных объектов недвижимого имущества. 2.33. Содержание и охрану законсервированных объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации. 2.34. Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне. 2.35. Проведение работ по созданию локальной системы оповещения или комплексной системы экстренного оповещения населения. 2.36. Проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации. 2.37. Компенсацию расходов, связанных с оказанием помощи гражданам других государств и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории другого государства, вынужденно покинувшим территорию своей страны и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке. 2.38. Обеспечение медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), включающей проведение мероприятий по медицинскому обследованию донора, обеспечение сохранности донорских органов до их изъятия у донора, изъятие донорских органов, хранение и транспортировку донорских органов. 2.39. Реализацию мероприятий по развитию службы крови. 2.40. Формирование, включая пополнение, резерва противоэпидемического имущества. 2.41. Формирование, включая пополнение, резерва медицинского имущества. 2.42. Формирование, включая пополнение, резерва лекарственных препаратов, медицинских изделий, биологически активных добавок и специализированных пищевых продуктов для питания спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации. 2.43. Обеспечение мероприятий по аккредитации в национальной системе аккредитации в области санитарно-гигиенического благополучия и подтверждения компетентности. 2.44. Реализацию мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в федеральных государственных бюджетных учреждениях. 2.45. Государственную поддержку учреждений для реализации программ развития федеральных государственных учреждений, кадрового потенциала и материально-технической базы. 2.46. Проведение научно-практических обучающих семинаров по охране здоровья матерей, новорожденных и детей в возрасте до 5 лет.1 2.47. Проведение учебных и организационных мероприятий в рамках Программы действий Международного агентства по атомной энергии по лечению рака.2 ______________________________ 1 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 июня 2017 г. № 1217-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 25, ст. 3723). 2 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2016 г. № 272-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 9, ст. 1296).
2.48. Погашение задолженности учреждений по обязательствам, возникшим на основании вступивших в законную силу судебных актов. 2.49. Осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий. 2.50. Организацию конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов. 2.51. Реализацию мероприятий по созданию специализированных обучающих центров, в том числе симуляционных. 2.52. Развитие системы паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях, подведомственных ФМБА России. 2.53. Внедрение "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь" в медицинских организациях, подведомственных ФМБА России и оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в рамках реализации Федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи". 2.54. Развитие материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций, подведомственных ФМБА России, в рамках реализации Федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям". 2.55. Реализацию мероприятий федеральных проектов, включенных в состав национального проекта "Здравоохранение". 3. Для получения целевых субсидий учреждение направляет в ФМБА России: заявку (письмо) на предоставление целевой субсидии; пояснительную записку к заявке, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные пунктом 2 настоящих Правил; расчет-обоснование размера целевой субсидии; иную информацию, подтверждающую потребность учреждения в осуществлении расходов. 4. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.1 - 2.9 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России информацию о количестве физических лиц, являющихся получателями выплат и видах выплат, по форме заявки, установленной ФМБА России. 5. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.10 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России: перечень объектов, подлежащих ремонту; утвержденный руководителем учреждения акт обследования объектов имущества, подлежащих ремонту, и дефектную ведомость; утвержденную руководителем учреждения смету на проведение ремонта объектов имущества. 6. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.11 - 2.19, 2.27, 2.34 - 2.35 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России предварительную смету на выполнение соответствующих работ, проведение мероприятий. 7. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.25 - 2.26, 2.28, 2.30 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России информацию о планируемом к приобретению имущества с приложением предложений поставщиков. 8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.29 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России: задание на проектирование объекта капитального строительства по форме, установленной Минстроем России;3 обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения.4 ______________________________ 3 Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 1 марта 2018 г. № 125/пр "Об утверждении типовой формы задания на проектирование объекта капитального строительства и требований к его подготовке" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 мая 2018 г., регистрационный № 50960). 4 Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 34, ст. 3916; 2009, № 2, ст. 247; № 21, ст. 2576; 2010, № 14 ст. 1673; 2011, № 40, ст. 5553; 2013, № 20, ст. 2478; 2014, № 3, ст. 285; № 40, ст. 5434; 2015, № 50, ст. 7181; 2016, № 11, ст. 1538; № 48, ст. 6764; 2017, № 16, ст. 2409; № 21, ст. 3015; 2018, № 2, ст. 425; 2019, № 1, ст. 45).
9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.36 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России: документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации; акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации; дефектную ведомость; смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем учреждения. 10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.37 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России сведения о численности граждан других государств и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории другого государства, вынужденно покинувших территорию своей страны и прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, и фактических расходах на оказание им медицинской помощи. 11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.39 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России программу проведения мероприятий с приложением предложений поставщиков (подрядчиков). 12. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.40 - 2.41 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России информацию о планируемом к приобретению имущества в соответствии с номенклатурой, установленной ФМБА России на основании пункта 20 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794.5 ______________________________ 5 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 2, ст. 121; 2005, № 23, ст. 2269; 2006, № 41, ст. 4256; 2008, № 47, ст. 5481; 2009, № 12, ст. 1429, № 29, ст. 3688; 2010, № 37, ст. 4675, № 38, ст. 4825; 2011, № 7, ст. 979, № 7, ст. 981, № 14, ст. 1950; 2012, № 1, ст. 145, № 17, ст. 2009, № 37, ст. 5002, № 44, ст. 6026, № 46, ст. 6339, № 48, ст. 6687; 2013, № 24, ст. 2999, № 30 (часть II), ст. 4114; 2014, № 8, ст. 808; 2015, № 16, ст. 2389; 2016, № 43, ст. 6042, № 49, ст. 6929; 2017, № 6, ст. 928, № 21, ст. 3024; 2018, № 30, ст. 4744, № 50, ст. 7755.
13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.42 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России информацию о планируемом к приобретению имущества в соответствии со сводной годовой заявкой, представленной общероссийскими спортивными федерациями. 14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.43 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России: приказ Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитации) о проведении процедуры аккредитации, подтверждения компетентности, расширения области аккредитации; проект договора на оказание услуги; расчет стоимости оказания услуги, произведенный в соответствии с Методикой определения размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации и максимальных размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации.6 ______________________________ 6 Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 653 "Об утверждении методики определения размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации и максимальных размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 30, ст. 4301).
15. Для получения целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.46 - 2.47, 2.50 пункта 2 настоящих Правил, учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в ФМБА России: программу мероприятий; смету на проведение мероприятий; отчет о проведении мероприятий в отчетном году, в случае если мероприятие носит ежегодный характер. 16. С целью принятия решения о предоставлении целевой субсидии ФМБА России вправе запросить у учреждения дополнительные обоснования. 17. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных ФМБА России, как получателю бюджетных средств. 18. ФМБА России рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пунктах 3 - 15 настоящих Правил, и принимает решение о предоставлении или непредоставлении целевой субсидии учреждению в течение 30 рабочих дней. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются: несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктами 3 - 15 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением; не представление дополнительных обоснований по требованию ФМБА России в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил; наличие у учреждения по состоянию на 1 января текущего года просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет средств субсидий, бюджетных инвестиций, за исключением случаев предоставления целевых субсидий в соответствии с подпунктами 2.9, 2.24, 2.36, 2.49 пункта 2 настоящих Правил. 19. Расчет-обоснование размера целевой субсидии, представляемый учреждением в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели субсидии. 20. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.1 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации7, Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"8 (далее - Закон Российской Федерации № 4520-1), постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. № 455 "О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей".9 ______________________________ 7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2006, № 27, ст. 2878; 2014, № 14, ст. 1542; 2016, № 27, ст. 4280. 8 Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 16, ст. 551; № 26, ст. 957; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 2, ст. 220; 2001, № 1, ст. 3; № 33, ст. 3413; 2002, № 1, ст. 2; 2003, № 2, ст. 160; 2004, № 35, ст. 3607; 2009, № 30, ст. 3739; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 14, ст. 1542, ст. 1547; № 30, ст. 4217, ст. 4232; 2015, № 1, ст. 72; 2017, № 43, ст. 6227; 2018, № 11, ст. 1591. 9 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 25, ст. 2986; 2009, № 33, ст. 4090; 2010, № 52, ст. 7104; 2013, № 2, ст. 100; № 20, ст. 2504; 2014, № 43, ст. 5897; 2016, № 12, ст. 1656.
21. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.2 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии со статьей 326 Трудового кодекса Российской Федерации10, Законом Российской Федерации № 4520-1. 22. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.3 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. № 1607 "О ежемесячных денежных выплатах по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятым на должностях в федеральных государственных учреждениях".11 23. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.4 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 № 899 "О порядке медицинского обеспечения и санаторно-курортного лечения граждан, занятых на работах с химическим оружием".12 24. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.5 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2016 г. № 1390 "О формировании стипендиального фонда".13 Размеры стипендий определяются в соответствии с Законом Российской Федерации № 4520-1. 25. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.6 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2011 г. № 625 "О стипендиях Правительства Российской Федерации для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации".14 ______________________________ 10 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 27, ст. 2878; 2014, № 14, ст. 1547; 2016, № 27, ст. 4280. 11 Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 2, ст. 510. 12 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 2, ст. 157. 13 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 52, ст. 7655; 2018, № 18, ст. 2639. 14 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 32, ст. 4826; 2014, № 38, ст. 5071.
26. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.7 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1069н "Об утверждении случаев, в которых возможна сдача крови и(или) ее компонентов за плату, а также размеров такой платы",15 от 26 апреля 2013 г. № 265н "О случаях возможности замены бесплатного питания донора крови и (или) ее компонентом денежной компенсацией и порядке установления ее размера"16, количества крово-плазмодач, запланированных учреждением на год, и установленного размера прожиточного минимума в разрезе субъектов Российской Федерации. 27. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.8 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии со статьей 157 Трудового кодекса Российской Федерации.17 28. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.9 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии со статьями 178, 180, 181,181.1 Трудового кодекса Российской Федерации.18 ______________________________ 15 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2013 г., регистрационный № 26617, с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 июля 2013 г. № 456н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный № 30428). 16 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 мая 2013 г., регистрационный № 28584. 17 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2006, № 27, ст. 2878; 2008, № 9, ст. 812. 18 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; 2006, № 27, ст. 2878; 2014, № 14, ст. 1548.
29. Размер целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.10 - 2.19 пункта 2 настоящих Правил, определяется на основании предложения учреждения в соответствии с представленной сметой на проведение мероприятий, по согласованию с Управлением материально- технического обеспечения и капитального строительства ФМБА России. 30. Размер целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.20 - 2.24, 2.31 - 2.33, 2.37, 2.39 - 2.42, 2.44 - 2.45, 2.48 - 2.49, 2.51 - 2.55 пункта 2 настоящих Правил, определяется на основании предложения учреждения в соответствии с представленным расчетом-обоснованием. 31. Размер целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.25 - 2.26, 2.28, 2.30 пункта 2 настоящих Правил, определяется на основании предложения учреждения в соответствии с представленным расчетом- обоснованием и предложений поставщиков методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). 32. Размер целевых субсидий, предусмотренных подпунктами 2.27, 2.34 - 2.36 пункта 2 настоящих Правил, определяется на основании предложения учреждения в соответствии с представленной сметой на проведение мероприятий. 33. Решение о предоставлении и размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.29 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. № 324 "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы"19, от 12 августа 2008 г. № 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения"20, от 13 сентября 2010 г. № 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы"21. 34. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.38 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2016 г. № 33 "О порядке финансового обеспечения медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета".22 35. Размер целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 2.43 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии с расчетом-обоснованием, сформированным с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 653 "Об утверждении методики определения размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации и максимальных размеров платы за проведение экспертизы представленных заявителем, аккредитованным лицом документов и сведений, выездной экспертизы соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации".23 36. Размер целевых субсидии, предусмотренных подпунктами 2.46 - 2.47, 2.50 пункта 2 настоящих Правил, определяется в соответствии со сметой на проведение мероприятий, представленной учреждением. 37. Целевые субсидии предоставляются в соответствии с соглашением (с учетом дополнительных соглашений к нему), заключаемым между ФМБА России и учреждением, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.24 38. Перечисление целевых субсидий осуществляется в сроки и с периодичностью согласно заключенному соглашению (с учетом дополнительных соглашений к нему). 39. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из федерального бюджета в виде целевых субсидий, открываемом учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в установленном порядке.25 ______________________________ 19 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 2059; 2009, № 2, ст. 247; № 14, ст. 1666; 2011, № 30, ст. 4645; № 40, ст. 5553; 2012, № 18, ст. 2238; 2014, № 3, ст. 285; № 50, ст. 7087; 2015, № 2, ст. 459; № 51, ст. 7355; 2016, № 12, ст. 1681; № 48, ст. 6764; 2017, № 16, ст. 2409; 2018, № 2, ст. 425; 2019, № 1, ст. 44. 20 Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 34, ст. 3916; 2009, № 2, ст. 247; № 21, ст. 2576; 2010, № 14 ст. 1673; 2011, № 40, ст. 5553; 2013, № 20, ст. 2478; 2014, № 3, ст. 285; № 40, ст. 5434; 2015, № 50, ст. 7181; 2016, № 11, ст. 1538; № 48, ст. 6764; 2017, № 16, ст. 2409; № 21, ст. 3015; 2018, № 2, ст. 425; 2019, № 1, ст. 45. 21 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4834; 2011, № 40, ст. 5553; 2012, № 7, ст. 849; № 3, ст. 447; 2013, № 1, ст. 52; № 20, ст. 2478; 2014, № 3, ст. 285; № 50, ст. 7087; 2015, № 2, ст. 459; № 49, ст. 6974; 2015, № 19, ст. 2836; № 51, ст. 7355; 2016, № 11, ст. 1538; № 13, ст. 1843; № 48, ст. 6764; 2017, № 7, ст. 1080; № 21, ст. 3015; № 47, ст. 6996; 2018, № 2, ст. 425; № 14, ст. 1976; 2019, № 1, ст. 44; № 14, ст. 1518. 22 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 5, ст. 702. 23 Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 30, ст. 4301. 24 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. № 197н "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный № 44809) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2017 г. № 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2017 г., регистрационный № 47426), от 7 сентября 2018 г. № 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2018 г., регистрационный № 52260). 25 Приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный № 44513) с изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 28 декабря 2017 г. № 36н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный № 50327).
40. Информация об объемах и о сроках перечисления целевых субсидий учитывается ФМБА России при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения федерального бюджета. 41. Учреждения предоставляют отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, ежеквартально в срок не позднее 7 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом. 42. В случае, если целевая субсидия предоставляется для достижений показателей (результатов), установленных паспортом соответствующей государственной программы (федерального проекта), определение показателей (результатов) предоставления целевой субсидии осуществляется в соответствии с показателями (результатами) данных программ (проектов). Учреждения предоставляют отчет о достижении показателей (результатов), установленных паспортом соответствующей государственной программы (федерального проекта), в сроки, установленные соглашением. 43. При нарушении целей и условий предоставления целевой субсидии, выявленном по фактам проверок, проведенных ФМБА России и уполномоченным органом государственного финансового контроля, суммы, использованные с нарушением целей и условий предоставления целевых субсидий, подлежат возврату в федеральный бюджет: - на основании требования ФМБА - в течение 30 рабочих дней с даты направления уведомления учреждению; - на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 44. ФМБА России принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовому году остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.26 45. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий, в отношении которых ФМБА России в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению в федеральный бюджет. 46. ФМБА России принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.27 47. Руководитель учреждения несет персональную ответственность за осуществление расходов на цели, указанные в настоящих Правилах и в соглашении. 48. Контроль за соблюдением учреждением целей, условий и порядка предоставления целевой субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. ______________________________ 26 Постановление Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. № 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 51, ст. 7807; 2018, № 43, ст. 6599; № 49, ст. 7600, ст. 7631). 27 Постановление Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. № 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 51, ст. 7807; 2018, № 43, ст. 6599; № 49, ст. 7600, ст. 7631).
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|