Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.07.2019 № 293

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

29 июля 2019 г.                              № 293

 

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточнённые границы горного отвода

 

Зарегистрирован Минюстом России 3 декабря 2019 г.

Регистрационный № 56674

 

В соответствии со статьёй 7 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 32, ст. 5135), с пунктом 3 Правил подготовки и оформления документов, удостоверяющих уточнённые границы горного отвода, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2015 г. № 770 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 32, ст. 4761), а также с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, 2018, № 46, ст. 7050), приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточнённые границы горного отвода.

 

 

Врио руководителя                              А.Л.Рыбас

 

 

Утверждён
приказом Федеральной службы по
экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 29 июля 2019 г. № 293

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ УТОЧНЁННЫЕ ГРАНИЦЫ ГОРНОГО ОТВОДА

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточнённые границы горного отвода (далее - Административный регламент, Ростехнадзор, государственная услуга, горноотводная документация соответственно), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Ростехнадзора и его территориальных органов в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий, порядок и стандарт предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия структурных подразделений Ростехнадзора (его территориальных органов), их должностных лиц, а также порядок взаимодействия Ростехнадзора (его территориальных органов) с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются пользователи недр - субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица1 (далее - заявитель).

______________________________

1 статья 9 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 16, ст. 834; Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 32, ст. 5135) (далее - Закон Российской Федерации "О недрах")

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Информирование о предоставлении государственной услуги Ростехнадзором и его территориальными органами заинтересованных лиц осуществляется посредством индивидуального информирования (на личном приёме или по телефону - в устной форме, путём направления мотивированного ответа на обращение - в письменной (электронной) форме (в зависимости от формы обращения заинтересованного лица), посредством публичного информирования на информационных стендах, расположенных при входе в помещение Ростехнадзора (его территориальных органов), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): на официальных сайтах Ростехнадзора (его территориальных органов) (далее - официальные сайты), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

адреса мест нахождения Ростехнадзора и его территориальных органов);

справочные телефоны Ростехнадзора (его территориальных органов), в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Ростехнадзора (его территориальных органов) в сети "Интернет";

график работы экспедиции Ростехнадзора (его территориальных органов);

график приёма заинтересованных лиц в Ростехнадзоре (его территориальных органах);

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

особенности предоставления государственной услуги в электронной форме;

порядок представления документов для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора (его территориальных органов), а также его должностных лиц.

Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заинтересованным лицом каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

5. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством индивидуального информирования (по телефону или по электронной почте).

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем сообщается полное наименование организации, исходящий номер и дата заявления о предоставлении государственной услуги.

При информировании о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены следующие сведения:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы;

о сроках предоставлениях государственной услуги;

о результатах предоставления государственной услуги.

6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления указанной услуги предоставляется бесплатно.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги 

 

Наименование государственной услуги

 

7. Государственная услуга по оформлению документов, удостоверяющих уточнённые границы горного отвода.

 

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

8. Государственная услуга предоставляется Ростехнадзором и его территориальными органами.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2019, № 26, ст. 3460).

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

9. Результатом предоставления государственной услуги является: 

оформление (переоформление) горноотводной документации с регистрацией в реестре горноотводной документации;

отказ в оформлении (переоформлении) горноотводной документации.

 

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

10. Оформление горноотводной документации либо принятие мотивированного решения об отказе в оформлении горноотводной документации осуществляется в срок, не превышающий 25 дней2 со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

______________________________

2 пункт 14 Правил подготовки и оформления документов, удостоверяющих уточнённые границы горного отвода, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2015 г. № 770 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 32, ст. 4761) (далее - Правила № 770)

 

11. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется не позднее 5 дней3 со дня их оформления.

______________________________

3 подпункт "а" пункта 16 Правил № 770;

 

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

 

12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается в местах публичного информирования, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

13. Для оформления горноотводной документации в Ростехнадзор (его территориальный орган) предоставляется письменное заявление об оформлении (переоформлении) горноотводной документации, согласно приложению к настоящему Административному регламенту, подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иным лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени этого лица.

14. К заявлению на бумажном носителе и в электронном виде прилагается проект горного отвода, подготовленный в соответствии с требованиями к его содержанию, установленными органом государственного горного надзора,4 и документ, подтверждающий полномочия лица на подписание без доверенности заявления, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента (копия решения о назначении или об избрании, либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности).

______________________________

4 пункт 6 Правил № 770

 

В случаях продления срока пользования участком недр5, перехода права пользования участком недр и переоформления лицензии на пользование участком недр6, не влекущих изменение границ горного отвода, для переоформления горноотводной документации проект горного отвода может не прикладываться. В указанных случаях, к заявлению о переоформлении горноотводной документации на бумажном носителе и в электронном виде прилагаются: копия лицензии на пользование недрами, план горного отвода, вертикальные разрезы, план (схема) формата А4, ведомость координат угловых точек горного отвода в прямоугольной и географической системах координат7.

______________________________

5 статья 10 Закона Российской Федерации "О недрах";

6 статья 17.1 Закона Российской Федерации "О недрах";

7 пункты 4, 10, 20, подпункты 9.1, 12.3, 13.8 Требований к содержанию проекта горного отвода, форме горноотводного акта, графических приложений, плана горного отвода и ведению реестра документов, удостоверяющих уточнённые границы горного отвода, утверждённых приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 ноября 2017 г. № 461, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 1 декабря 2017 г., регистрационный № 49082 (далее - Требования № 461)

 

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

15. Документы, указанные в пунктах 13 и 14 настоящего Административного регламента (далее - заявление и прилагаемые к нему документы), представляются заявителем в Ростехнадзор (его территориальный орган) посредством личного обращения или направляются почтовым отправлением.

Лично обращаться от имени заявителя - юридического лица для представления заявления и прилагаемых к нему документов и при получении результата предоставления государственной услуги имеют право следующие физические лица:

руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого лица;

иное лицо, действующее по доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

16. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящимся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, является лицензия на производство маркшейдерских работ.

Порядок получения лицензии на производство маркшейдерских работ определён Положением о лицензировании производства маркшейдерских работ, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. № 257 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 15, ст. 1782, № 53,  ст. 7954), и Административным регламентом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по производству маркшейдерских работ, утверждённым приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 сентября 2012 г. № 512, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 1 марта 2013 г., регистрационный № 27408 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 19; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2018).

17. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Ростехнадзора или его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2019, № 14, ст. 1461) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), при этом заявитель вправе представить указанные документы (копии документов) по собственной инициативе;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

18. Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

представление при личном приёме заявления и прилагаемых к нему документов лицом без предъявления документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

представленные заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению;

подача заявления и прилагаемых к нему документов в территориальный орган Ростехнадзора не по принадлежности (по выбору заявителя).

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

20. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Ростехнадзор (его территориальные органы) не вправе отказывать в предоставлении государственной услуги, если документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале, официальных сайтах в сети "Интернет".

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

21. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

22. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчёта размера такой платы

 

23. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

25. Заявление (запрос) заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется до 12 часов рабочего дня, следующего за днём поступления.

Заявителю предоставляется возможность записи на приём на любые свободные дату и время в пределах установленного графика приёма заявителей.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

26. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны оснащаться табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности работника Ростехнадзора (его территориального органа), ответственного за работу с заявителями, а также телефоном, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам и выхода в сеть "Интернет".

27. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения государственной услуги запросов отводятся места с доступом к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги, оборудованные информационными стендами, содержащим информацию, указанную в пунктах 4, 5 настоящего Административного регламента, стульями, столами (стойками) для возможности оформления запросов, с наличием писчей бумаги, канцелярских принадлежностей.

28. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается при входе (вывески), в местах ожидания (информационные стенды).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации посетителями.

29. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется государственная услуга, с учётом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115);

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учётом потребности инвалида ему должен быть обеспечен доступ к месту предоставления государственной услуги.

На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

 

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объёме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный  принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьёй 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)

 

30. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, почтовым отправлением);

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

31. Качество представления государственной услуги характеризуется: отсутствием очередей при приёме или получении документов;

соблюдением сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора (его территориальных органов) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления государственной услуги.

32. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Ростехнадзора (его территориальных органов) осуществляется при личном приёме для подачи заявления и прилагаемых к нему документов и для получения результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Ростехнадзора (его территориального органа) не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

33. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Административного регламента.

34. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

35. Получение государственной услуги в любом территориальном органе Ростехнадзора по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), а также посредством направления комплексного запроса не предусмотрено.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

36. Получение государственной услуги в электронной форме, в том числе посредством Единого портала, не предусмотрено.

37. Заявителю при предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на приём в Ростехнадзор (его территориальный орган) для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

получение информации о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействия) Ростехнадзора (его территориальных органов), должностных лиц Ростехнадзора (его территориальных органов).

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и оформление результата предоставления государственной услуги;

выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;

исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

39. Осуществление административных процедур (действий) в электронной форме не предусмотрено.

 

Приём заявления и прилагаемых к нему документов

 

40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Ростехнадзор (его территориальный орган) заявления и прилагаемых к нему документов.

41. При наличии оснований, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за работу с заявителями, возвращает заявителю комплект документов в день их поступления либо направляет уведомление об отказе в их приёме с приложением комплекта документов почтовым отправлением.

42. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются в уполномоченное структурное подразделение Ростехнадзора (его территориального органа), к компетенции которого относятся вопросы осуществления государственного горного надзора (маркшейдерского контроля) (далее - уполномоченное структурное подразделение) до 12 часов рабочего дня, следующего за днём регистрации.

43. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, их приём осуществляется уполномоченным должностным лицом, имеющим соответствующую форму допуска к государственной тайне, в помещении, специально предназначенном для хранения таких документов.

 

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и оформление результата предоставления государственной услуги

 

44. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченное структурное подразделение.

45. Ответственное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения не более 17 рабочих дней рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в целях определения их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о недрах.

Документы, содержащие сведения, отнесённые в соответствии с законодательством Российской Федерации к сведениям, составляющим государственную тайну, рассматриваются в помещении, специально предназначенном для работы с такими документами.

46. Основаниями для отказа в оформлении (переоформлении) горноотводной документации являются8:

несоответствие заявления и проекта горного отвода требованиям законодательства Российской Федерации о недрах;

обнаружение недостоверных сведений в заявлении и проекте горного отвода, представленных пользователем недр;

отсутствие лицензии на производство маркшейдерских работ.

______________________________

8 пункт 15 Правил № 770

 

47. В случае отсутствия оснований для отказа в оформлении (переоформлении) горноотводной документации, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения в течение 2 рабочих дней подготавливает уведомления (письма) заявителю и в орган исполнительной власти, выдавший лицензию на пользование недрами, об оформлении (переоформлении) горноотводной документации, оформляет три экземпляра горноотводной документации, включающей горноотводный акт, план горного отвода с ведомостью координат угловых точек и разрезы участка недр, составленные по форме, установленной Требованиями № 461, и передаёт их на подпись уполномоченному должностному лицу Ростехнадзора (его территориального органа).

Уполномоченными должностными лицами Ростехнадзора (его территориальных органов) являются:

в центральном аппарате Ростехнадзора - заместитель руководителя Ростехнадзора, координирующий работу уполномоченного структурного подразделения, либо начальник (заместитель начальника) уполномоченного структурного подразделения;

в территориальных органах Ростехнадзора - руководитель территориального органа либо его заместитель, координирующий работу уполномоченного структурного подразделения территориального органа.

48. Уполномоченное должностное лицо Ростехнадзора (его территориального органа) подписывает документы, указанные в пункте 47 настоящего Административного регламента, и передаёт их ответственному должностному лицу уполномоченного структурного подразделения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

49. Ответственное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, после получения подписанных документов, указанных в пункте 48 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня регистрирует горноотводную документацию в реестре горноотводной документации, ставит на неё печать Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) и передаёт должностному лицу, ответственному за работу с заявителями, уведомление (письмо) заявителю об оформлении (переоформлении) горноотводной документации, экземпляр горноотводной документации и проект горного отвода.

50. В случае наличия оснований для отказа в оформлении (переоформлении) горноотводной документации, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо уполномоченного структурного подразделения в течение 2 рабочих дней подготавливает мотивированное уведомление (письмо) заявителю об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации и передаёт его на подпись уполномоченному должностному лицу Ростехнадзора (его территориального органа).

51. Уполномоченное должностное лицо Ростехнадзора (его территориального органа) подписывает уведомление (письмо) заявителю об отказе в оформлении (переоформлении) горноотводной документации и передаёт его должностному лицу, ответственному за работу с заявителями.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

 

Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги

 

52. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за работу с заявителями, документов, указанных в пунктах 49, 51 настоящего Административного регламента.

53. Должностное лицо, ответственное за работу с заявителями, в срок, указанный в пункте 11 настоящего Административного регламента, в зависимости от способа получения документов, указанного в заявлении, выдаёт их под роспись заявителю либо направляет почтовым отправлением.

54. Рассмотрение и пересылка документов, содержащих сведения, отнесённые в соответствии с законодательством Российской Федерации к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

55. Оформленная горноотводная документация и проект горного отвода в электронном виде заявителю не направляются.

 

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

 

56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченное структурное подразделение письменного обращения заявителя в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. К обращению прилагаются документы, в которых допущены опечатки и (или) ошибки.

57. Рассмотрение ответственным должностным лицом обращения и прилагаемых к нему документов, принятие соответствующего решения об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок, подписание документов уполномоченным должностным лицом Ростехнадзора (его территориального органа), передача документов должностному лицу, ответственному за работу с заявителями, осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты регистрации указанного обращения в порядке делопроизводства, установленном Ростехнадзором (его территориальным органом).

 

IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется постоянно должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур.

59. Текущий контроль за соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется путём проведения проверок уполномоченным должностным лицом.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании правовых актов (приказов, распоряжений) Ростехнадзора (его территориальных органов).

61. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги уполномоченным структурным подразделением Ростехнадзора (его территориального органа) осуществляется в ходе проведения проверок в установленном порядке.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Ростехнадзора (его территориального органа).

62. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Ростехнадзором (его территориальными органом) осуществляются на основании жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора (его территориального органа), принятые или осуществлённые в ходе предоставления государственной услуги.

63. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

64. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

65. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность должностных лиц Ростехнадзора (его территориальных органов) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

66. Должностные лица Ростехнадзора (его территориальных органов) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдению требований настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

67. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

68. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Ростехнадзора (его территориальных органов) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

69. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Ростехнадзора (его территориальных органов) должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

70. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Ростехнадзор индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления государственной услуги

 

71. Заявитель имеет право подать жалобу на действия (бездействие) Ростехнадзора (его территориального органа) и (или) его должностных лиц и (или) решения, принятые (осуществлённые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

72. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи (направления) документов по результатам предоставления государственной услуги;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

73. Жалоба, поступившая в Ростехнадзор (его территориальный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделённых в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2018, № 25, ст. 3696) (далее - Правила № 840).

74. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

территориальных органов Ростехнадзора - уполномоченному структурному подразделению Ростехнадзора;

уполномоченного структурного подразделения Ростехнадзора - руководителю Ростехнадзора или его заместителю в соответствии с распределением полномочий.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

 

75. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется способами, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

76. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора (его территориальных органов), а также его должностных лиц регулируется:

Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Правилами № 840;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6706; 2013, № 52, ст. 7218; 2018, № 49, ст. 7600).

 

 

Приложение
к Административному регламенту Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточнённые границы горного отвода, утверждённому приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору 
от "__"____________ 20__ г. № ____

 

 (форма)

Бланк заявителя
   В ___________________________________________

(наименование уполномоченного структурного подразделения Ростехнадзора либо территориального органа Ростехнадзора)

 

Заявление 
об оформлении (переоформлении) горноотводной документации

 

Заявитель: _________________________________________________________________

(полное наименование пользователя недр, адрес места нахождения, ИНН

___________________________________________________________________________

контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты (при наличии)

направляет: ________________________________________________________________

(перечень документов)

Просит оформить (переоформить) горноотводную документацию к лицензии (нужное подчеркнуть)

на пользование недрами __________________ для осуществления: __________________

(серия, номер)                       

 __________________________________________________________________________

(вид работ согласно лицензии на пользование недрами, наименование месторождения полезных ископаемых и (или) участка недр и (или) объекта недропользования, реквизиты горноотводной документации (указываются в случае её переоформления)

Способ получения документов:

 в Ростехнадзоре (его территориальном органе)

 почтовым отправлением

Достоверность сведений в представляемых материалах гарантирую.

 

______________________

(должность)

_____________________

(подпись)

_______________________ 

(ФИО)

 


Информация по документу
Читайте также