Расширенный поиск
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.10.2019 № 692н
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
28 октября 2019 г. № 692н
Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Зарегистрирован Минюстом России 10 марта 2020 г. Регистрационный № 57709
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2016, № 27, ст. 4278) приказываю: 1. Утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации Правила предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 февраля 2017 г. № 199н "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, на цели, несвязанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 марта 2017 г., регистрационный № 45934).
Министр М.А.Топилин
Приложение
Правила
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, перечень которых предусмотрен приложением к настоящим Правилам (далее соответственно - Министерство, Учреждение, целевые субсидии, Перечень). 2. К целевым субсидиям в соответствии с настоящими Правилами относятся целевые субсидии, предусмотренные Перечнем. Целевые субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств. 3. Для получения целевой субсидии Учреждение направляет в Министерство: 1) заявку на предоставление целевой субсидии (далее - заявка); 2) пояснительную записку к заявке, содержащую обоснование необходимости расходов Учреждения; 3) расчет-обоснование суммы целевой субсидии; 4) иные документы, подтверждающие потребность Учреждения в осуществлении расходов. 4. Для получения целевых субсидий Учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 3 настоящих Правил, направляет в Министерство: 1) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 1 Перечня: сведения о количестве работников Учреждения, которым полагается выплата за особые достижения; расчет-обоснование суммы выплат работникам Учреждения за особые достижения; 2) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 2 Перечня: сведения о количестве работников Учреждения и членов их семей, которым полагается компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно; сведения о примерной стоимости проезда работников Учреждения и членов их семей, провоза багажа к месту использования отпуска и обратно; 3) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 3 Перечня: сведения о количестве работников Учреждения, которым полагается компенсация расходов на оплату стоимости проезда и перевозки имущества при переезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; сведения о примерной стоимости проезда и перевозки имущества при переезде из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; 4) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 4 Перечня: сведения о численности получателей стипендии; расчет стипендиального обеспечения и материальной поддержки; 5) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 5 Перечня: нормативный правовой акт, устанавливающий выплату стипендий Президента Российской Федерации и (или) специальных государственных стипендий Правительства Российской Федерации студентам, обучающимся в Учреждении; сведения о численности получателей стипендии; расчет стипендиального обеспечения; 6) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 6 Перечня: документы, содержащие основание для проведения капитального ремонта (реставрации) объекта недвижимого имущества, а именно: акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества с указанием их качественных и количественных характеристик, утвержденный заказчиком; сведения о документах, устанавливающих право пользования зданием, помещением, земельным участком; сведения о сроках и составе ранее проведенного ремонта; документы, содержащие описание технического состояния здания или помещения с указанием корпуса, этажа, номеров комнат по плану бюро технической инвентаризации (далее - БТИ) или фактических номеров; ведомость объемов и видов работ, которые необходимо выполнить для устранения указанных дефектов; смету на капитальный ремонт (реставрацию) объекта недвижимого имущества, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с обязательным применением сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов. Смета на капитальный ремонт (реставрацию) объекта недвижимого имущества может формироваться без разработки проекта сметы на капитальный ремонт объекта недвижимого имущества на основании ведомости работ в случае, когда в процессе ремонта не предполагается перепланировка помещений, замена конструкций, инженерных систем и оборудования; проектную документацию, в случае если в процессе проведения капитального ремонта объекта недвижимого имущества затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности объекта недвижимого имущества; положительное заключение о проверке достоверности сметной стоимости объекта недвижимого имущества, полученное в организации, уполномоченной на проведение государственной экспертизы; 7) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 7 Перечня: акт обследования объекта движимого имущества, подлежащего ремонту и (или) реставрации; дефектную ведомость; смету на проведение работ, утвержденную заказчиком; 8) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 8 Перечня - документы, содержащие основание для проведения работ по консервации объектов недвижимого имущества. 9) для получения целевой субсидии, указанной в пунктах 9, 25 Перечня: решение Правительства Российской Федерации о проведении консервации объекта незавершенного строительства государственной собственности Российской Федерации в соответствии с Правилами проведения консервации объекта капитального строительства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. № 802 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 41, ст. 5739); сводный сметный расчет на проведение консервации (содержания объекта, подлежащего консервации), утвержденный руководителем Учреждения; 10) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 10 Перечня - документы, содержащие основание для проведения работ по консервации объектов движимого имущества; 11) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 11 Перечня: документы, содержащие основание для проведения обследования технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, а именно: акт, содержащий перечень дефектов объекта, подлежащего реконструкции или ремонту, с указанием их качественных и количественных характеристик, утвержденный заказчиком; сведения о документах, устанавливающих право пользования зданием, помещением, земельным участком; сведения о сроках и составе ранее проведенного ремонта; документы, содержащие описание технического состояния здания или помещения с указанием корпуса, этажа, номеров комнат по плану БТИ или фактических номеров; техническое задание на проведение обследования технического состояния объектов; смету на проведение обследования технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, оформленную в соответствии с действующим законодательством для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 12) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 12 Перечня: документы, содержащие основание для проведения обследования технического состояния объектов незавершенного строительства, а именно: сведения о документах, устанавливающих право пользования зданием, помещением, земельным участком; документы, содержащие описание технического состояния здания или помещения с указанием выполненных и оплаченных работ; техническое задание на проведение обследования технического состояния объектов незавершенного строительства; смету на проведение обследования технического состояния объектов незавершенного строительства, оформленную в соответствии с действующим законодательством для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 13) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 13 Перечня: документы, содержащие основание для проведения инженерных изысканий, а именно: акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества с указанием их качественных и количественных характеристик, утвержденный заказчиком; сведения о документах, устанавливающих право пользования зданием, помещением, земельным участком; сведения о сроках и составе ранее проведенных ремонтов; документы, содержащие описание технического состояния здания или помещения с указанием корпуса, этажа, номеров комнат по плану БТИ или фактических номеров; техническое задание на проведение инженерных изысканий; смету на проведение инженерных изысканий, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 14) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 17 Перечня: документы, содержащие основание для проведения благоустройства земельного участка, а именно: акт, содержащий перечень дефектов малых архитектурных форм, дорожных покрытий и прочее, с указанием их качественных и количественных характеристик, утвержденный заказчиком; сведения о документах, устанавливающих право пользования земельным участком, сведения о сроках и составе ранее проведенных работ; документы, содержащие описание состояния земельного участка с указанием кадастрового номера; ведомость объемов и видов работ, которые необходимо выполнить для устранения указанных дефектов; смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, оформленную в соответствии с действующим законодательством для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с обязательным применением сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов; положительное заключение о проверке достоверности сметной стоимости, полученное в организации, уполномоченной на проведение государственной экспертизы; 15) для получения целевой субсидии, указанной в пунктах 18 - 20 Перечня - коммерческие предложения на приобретение объектов особо ценного движимого имущества1; ______________________________ 1 Перечень объектов особо ценного движимого имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству, утвержден приказом Министерства от 25 августа 2017 г. № 629н "О перечне особо ценного движимого имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации".
16) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 21 Перечня - документы, указанные в пункте 17 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 716 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4834; 2019, № 1, ст. 44), обосновывающие целесообразность осуществления капитальных вложений в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации (за исключением разработки проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой проектной документации, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, технологического и ценового аудита помещения с указанием корпуса, этажа, номеров комнат по плану БТИ или фактических номеров; проверки достоверности определения капитального строительства и инвестиционных проектов, сметной стоимости объектов капитального строительства организации проведения иных работ, предшествующих строительству, реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения объектов капитального предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства), включая приобретение земельных участков под строительство; 17) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 22 Перечня: документы, содержащие основание для проведения проектирования объекта капитального строительства; техническое задание на проектирование объекта капитального строительства, а в случае необходимости реконструкции существующего объекта капитального строительства дополнительно акт, содержащий перечень дефектов с указанием их качественных и количественных характеристик, утвержденный заказчиком; сведения о документах, устанавливающих право пользования зданием, помещением, земельным участком; сведения о сроках и составе ранее проведенного ремонта; описание технического состояния здания или помещения с указанием корпуса, этажа, номеров комнат по плану БТИ или фактических номеров; смету на проектирование объекта капитального строительства, оформленную в соответствии с действующим законодательством для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 18) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 24 Перечня: выписку из реестра федерального имущества (при наличии); выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в нем запрашиваемых сведений; коммерческие предложения, содержащие сведения о стоимости оформления вещных прав на объекты недвижимого имущества, подготовленные лицами, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право на осуществление кадастровой деятельности; 19) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 27 Перечня: документы, содержащие основание для выполнения работ по созданию локальной системы оповещения; техническое задание на создание локальной системы оповещения; смету на выполнение работ по созданию локальной системы оповещения, утвержденную руководителем Учреждения; 20) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 29 Перечня: акт обследования, согласованный руководителем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; дефектную ведомость; расчет стоимости выполнения работ; 21) для получения целевой субсидии, указанной в пунктах 30 - 31 Перечня - коммерческие предложения на приобретение основных средств; 22) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 32 Перечня: программу мероприятий по организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов; смету на проведение мероприятий по организации конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов, утвержденную руководителем Учреждения; 23) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 33 Перечня - проектную документацию на реализацию мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем, утвержденную заказчиком; 24) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 36 Перечня - утвержденную руководителем Учреждения программу развития Учреждения, кадрового потенциала и материально-технической базы; 25) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 41 Перечня: план проведения ликвидационных или реорганизационных мероприятий с указанием сроков проведения и ответственных исполнителей; смету на проведение ликвидационных или реорганизационных мероприятий; 26) для получения целевой субсидии, указанной в пункте 42 Перечня - смету на выполнение работ, утвержденную заказчиком. 5. Министерство осуществляет рассмотрение заявки и документов, указанных в пунктах 3 - 4 настоящих Правил, в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки и указанных документов в Министерство. 6. С целью принятия решения по заявке Министерство вправе запросить у Учреждения дополнительные сведения. 7. Размер целевой субсидии, предоставляемой Учреждению, определяется Министерством исходя из представленных Учреждением документов. 8. Основанием для отказа в рассмотрении заявки и документов, указанных в пунктах 3 - 4 настоящих Правил, является: 1) представление недостоверных сведений; 2) несоответствие цели предоставления целевой субсидии указанным в заявке целям деятельности Учреждения; 3) непредставление дополнительных сведений, указанных в пункте 6 настоящих Правил; 4) отсутствие у Министерства возможности изыскать источник финансового обеспечения расходов, указанных в заявке. 9. В целях предоставления целевой субсидии между Министерством и Учреждением заключается соглашение в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. № 197н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный № 44809) (далее - соглашение). 10. Заключение соглашения между Министерством и Учреждением осуществляется при условии принятия Министерством положительного решения о предоставлении целевой субсидии. 11. Перечисление целевых субсидий осуществляется в установленном порядке в срок, установленный графиком перечисления целевой субсидии, предусмотренным соглашением, на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими Учреждению2. ______________________________ 2 Пункт 2 Порядка санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. № 226н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2017 г., регистрационный № 49376).
12. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению в виде целевых субсидий на иные цели, открываемом Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный № 44513). 13. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (в том числе их остатки на начало текущего года), осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевой субсидии, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на те же цели в текущем финансовом году, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в федеральный бюджет. 15. Контроль за соблюдением Учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля. 16. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления целевой субсидии, определенных заключенным соглашением, средства целевой субсидии подлежат возврату в федеральный бюджет в объеме, использованном с допущением нарушения: на основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения требования; на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
Перечень
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|