Расширенный поиск
Приказ Федерального агентства по недропользованию от 29.10.2019 № 459
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ
Москва
29 октября 2019 г. № 459
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию
Зарегистрирован Минюстом России 5 марта 2020 г. Регистрационный № 57667
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2018, № 31, ст. 4849), подпунктом "р" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236; 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 1, ст. 170; 2014, № 52 (часть I), ст. 7775; 2018 № 51, ст. 8003; 2019, № 10, ст. 971) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2018 г., регистрационный № 52417), приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию. 2. Признать утратившим силу приказ Федерального агентства по недропользованию от 26 марта 2018 г. № 109 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию" (зарегистрирован Минюстом России 5 июня 2018 г., регистрационный № 51290). 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Руководителя Федерального агентства по недропользованию Д.Н.Данилина.
Заместитель Министра природных ресурсов
Утвержден
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию
I. Общие положения
1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию (далее - Порядок), устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию, и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждение, обособленное подразделение). 2. Подготовка Плана осуществляется в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 186н (зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2018 г., регистрационный № 52417) (далее - Требования к плану), и настоящим Порядком. 3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, или на текущий финансовый год и плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период, и действует в течение срока действия федерального закона о федеральном бюджете. При принятии учреждением (обособленным подразделением) обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок. 4. План составляется по кассовому методу. 5. Утвержденный План (План с учетом изменений) учреждения (подразделения) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный № 22013), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. № 98н (зарегистрирован Минюстом России 21 ноября 2013 г., регистрационный № 30423) и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. № 201н (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2016 г., регистрационный № 40678).
II. Составление проекта Плана
6. Учреждение (обособленное подразделение) составляет проект Плана на этапе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете с учетом планируемых объемов поступлений и выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, и направляет его в Федеральное агентство по недропользованию в срок не позднее 5 рабочих дней после доведения информации о планируемых к представлению из федерального бюджета объемах субсидий на очередной финансовый год и плановый период. 7. К формируемому проекту Плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям и по выплатам, использованные при формировании проекта Плана, являющиеся его неотъемлемой частью. Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами. В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются. 8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются учреждением (обособленным подразделением) в разрезе поступлений и выплат, указанных в разделе 1 Плана, по кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с пунктом 11 Требований к плану, без детализации по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления. 9. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 28, ст. 4226; 2019, № 28, ст. 3796), в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
III. Утверждение Плана, полномочия учреждения по утверждению Плана
10. План федерального государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем федерального государственного бюджетного учреждения в срок до 1 февраля текущего финансового года. 11. План федерального государственного автономного учреждения утверждается руководителем федерального государственного автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета федерального государственного автономного учреждения в срок до 1 февраля текущего финансового года. 12. План подразделения утверждается руководителем учреждения в сроки, установленные в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка. 13. Учреждение, имеющее обособленное подразделение, на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктами 10 и 11 Порядка, утверждает План головного учреждения без учета обособленного подразделения и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением. 14. Утвержденный План представляется в Федеральное агентство по недропользованию путем его размещения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
IV. Внесение изменений в План, полномочия учреждения по внесению изменений в План
15. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с: а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений; б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с: изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов; изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату; изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц; поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении; увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении; в) проведением реорганизации учреждения. 16. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам осуществляется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17 Порядка. 17. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана: а) при поступлении в текущем финансовом году: сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет; сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году; сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов; б) при необходимости осуществления выплат: по возмещению ущерба; по решению суда, на основании исполнительных документов; по уплате штрафов, в том числе административных. 18. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 15 Порядка, при реорганизации: а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения- правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат; б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц; в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность. После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана учреждения до начала реорганизации. 19. В случае если изменения, вносимые в План, предусматривают уменьшение выплат, измененные показатели не должны быть меньше кассовых выплат, произведенных до внесения указанных изменений. 20. Изменение показателей Плана по основаниям, предусмотренным пунктом 15 Порядка, осуществляется ежеквартально. Изменение показателей Плана, утверждение таких изменений и их размещение осуществляется в порядке, предусмотренном разделом III Порядка.
Приложение № 1
Рекомендуемый образец
План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.
Раздел 1. Поступления и выплаты
______________________________ 1 В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 2 Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана. 3 В графе 3 отражаются: по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов; по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов; по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности); по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. 4 В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае, если Порядком органа - учредителя предусмотрена указанная детализация. 5 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года. 6 Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением. 7 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана. 8 Показатель отражается со знаком "минус". 9 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг10
______________________________ 10 В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана. 11 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана. 12 Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами. 13 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ. 14 Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется. 15 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 16 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Приложение № 2
Рекомендуемый образец
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения на 20__ г и на плановый период 20__ и 20__ годов
1. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы)
2. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам от оказания услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания
3. Расчеты (обоснования) поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
4. Расчеты (обоснования) поступлений в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления
5. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам в виде штрафов, пеней и неустойки за нарушение условий контракта (договора)
6. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов
7. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам в виде целевых субсидий на осуществление капитальных вложений
8. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований)
9. Расчеты (обоснования) поступлений в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов
10. Расчеты (обоснования) поступлений от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам
11. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов ______________________________ Источник финансового обеспечения ________________
11.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
11. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов ______________________________ Источник финансового обеспечения ________________
11.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
11. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов ______________________________ Источник финансового обеспечения ________________
11.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
11. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов ______________________________ Источник финансового обеспечения ________________
11.3.1. Расчеты (обоснования) выплат денежных компенсаций для проезда к месту отдыха и обратно из района Крайнего Севера
11. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов ______________________________ Источник финансового обеспечения ________________
11.4. Расчет (обоснование) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
______________________________ * Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2006, № 52, ст. 5501; 2007, № 30, ст. 3800; 2008, № 48, ст. 5512; 2009, № 48, ст. 5747; 2010, № 50, ст. 6589; 2011, № 49, ст. 7034; 2012, № 50, ст. 6951; 2013, № 49, ст. 6324; 2014, № 49, ст. 6910; 2015, № 51, ст. 7233; 2016, № 52, ст. 7468; 2018, № 1, ст. 68, № 53 (часть I), ст. 8403).
12. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ______________________________ Источник финансового обеспечения ________________
13. Расчеты (обоснования) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов ______________________________ Источник финансового обеспечения ________________
13.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату налога на имущество
13.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату земельного налога
13.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих налогов и сборов
Код видов расходов ______________________________ Источник финансового обеспечения ________________
14. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ______________________________ Источник финансового обеспечения ________________
15. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________ Источник финансового обеспечения ________________
16. Расчет (обоснование) на закупку товаров, работ и услуг
Код видов расходов ______________________________ Источник финансового обеспечения ________________
16.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
16. Расчет (обоснование) на закупку товаров, работ и услуг
Код видов расходов ______________________________ Источник финансового обеспечения ________________
16.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
16. Расчет (обоснование) на закупку товаров, работ и услуг
Код видов расходов ______________________________ Источник финансового обеспечения ________________
16.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
16. Расчет (обоснование) на закупку товаров, работ и услуг
Код видов расходов ______________________________ Источник финансового обеспечения ________________
16.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
16. Расчет (обоснование) на закупку товаров, работ и услуг
Код видов расходов ______________________________ Источник финансового обеспечения ________________
16.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
16. Расчет (обоснование) на закупку товаров, работ и услуг
Код видов расходов ______________________________ Источник финансового обеспечения ________________
16.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
16. Расчет (обоснование) на закупку товаров, работ и услуг
Код видов расходов ______________________________ Источник финансового обеспечения ________________
16.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств и материальных запасов
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|