Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 15.11.2019 № 594

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

ПРИКАЗ

 

Москва

 

15 ноября 2019 г.                              № 594

 

Об утверждении Порядка составления и утверждения финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды осуществляет функции и полномочия учредителя

 

Зарегистрирован Минюстом России 6 марта 2020 г.

Регистрационный № 57694

 

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2018, № 31, ст. 4849), подпунктом "р" пункта 3 Положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236; 2019, № 10, ст. 971), а также Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 186н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2018 г., регистрационный № 52417), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 30 декабря 2016 г. № 627 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 марта 2017 г., регистрационный № 45940).

3. Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды осуществляет функции и полномочия учредителя, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Руководитель Росгидромета                              И.А.Шумаков

 

 

УТВЕРЖДЕН
приказом Росгидромета
от 15 ноября 2019 г. № 594

 

Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды осуществляет функции и полномочия учредителя

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Порядок, План, Росгидромет, Учреждение) и разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. № 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2018 г., регистрационный № 52417).

1.2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на текущий финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона (решения) о бюджете.

При принятии Учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению Росгидромета утверждаются на период, превышающий указанный срок.

1.3. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях, с точностью до двух знаков после запятой. Рекомендуемый образец Плана приведен в приложении № 1 к настоящему Порядку.

1.4. План составляется и утверждается Учреждением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

1.5. Утвержденный план размещается Учреждением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем утверждения плана, в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. № 86н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2011 г., регистрационный № 22013), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. № 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный № 40678).

 

II. Составление Плана

 

2.1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и/или выплат денежных средств.

2.2. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе III настоящего Порядка.

2.3. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона (решения) о бюджете в порядке и сроки, установленные Росгидрометом:

1) с учетом планируемых объемов поступлений:

а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2018, № 1, ст. 18) (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;

в) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);

г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);

д) иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;

е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;

2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.

2.4. Росгидромет направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты представления в Министерство финансов Российской Федерации распределения базовых бюджетных ассигнований на предстоящий финансовый год и на плановый период в соответствии с Графиком подготовки и рассмотрения в текущем году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на предстоящий финансовый год и на плановый период, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

2.5. Учреждение составляет и размещает в интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" проект Плана в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней после получения Учреждением информации о планируемых к представлению из федерального бюджета объемах субсидий.

Учреждение, имеющее обособленные подразделения, формирует проект Плана Учреждения на основании проекта Плана головного Учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проектов Планов обособленных подразделений, без учета расчетов между головным Учреждением и обособленными подразделениями.

2.6. К формируемому проекту Плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям и по выплатам, использованные при формировании. Рекомендованный образец формы обоснования (расчетов) плановых показателей приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку.

2.7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей Учреждение формирует по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

1) планируемых поступлений:

а) от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

б) от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

2) планируемых выплат:

а) по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

б) по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

в) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

3) перечисления средств в рамках расчетов между головным Учреждением и обособленными подразделениями - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

 

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

 

3.1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

3.2. Расчеты доходов формируются:

1) по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147) поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

2) по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);

3) по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

4) по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

5) по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

6) по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

3.3. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

3.4. Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

3.5. Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих Учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

3.6. Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

3.7. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

3.8. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

3.9. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

3.10. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных Росгидрометом.

3.11. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).

3.12. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников Учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

3.13. При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

3.14. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами Учреждения.

3.15. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам Учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.16. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3.17. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

3.18. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

3.19. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

3.20. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

3.21. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

3.22. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

3.23. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

3.24. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно- гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

3.25. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

3.26. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

3.27. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно- исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 3.21 - 3.26 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности Учреждения, предусмотренной уставом Учреждения.

3.28. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности Учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

3.29. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

3.30. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

1) показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2019, № 26, ст. 3318);

2) показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2019, № 31, ст. 4422).

3.31. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

1) в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

2) в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

3.32. Расчеты расходов, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2017, № 30, ст. 4458), в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.

3.33. Форматы таблиц приложения № 2 к Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены учреждением (подразделением) (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.

3.34. Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 к Порядку.

3.35. Учреждение вправе составлять расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 отдельно по каждому виду кода финансового обеспечения (КФО).

3.36. В случае, если Учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

 

IV. Утверждение Плана

 

4.1. План согласовывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, в том числе руководителем финансово- экономической службы учреждения (подразделения) и исполнителем документа.

4.2. План Учреждения утверждается руководителем Учреждения или иным уполномоченным лицом после утверждения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

4.3. Учреждение, имеющее обособленные подразделения, на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 4.2 Порядка, утверждает План головного Учреждения без учета обособленных подразделений и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным Учреждением и обособленными подразделениями.

4.4. Последнее изменение в План Учреждение вправе вносить не позднее 31 декабря текущего финансового года.

 

V. Внесение изменений в План

 

5.1. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:

1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

а) изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

б) изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

в) изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

г) поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

д) увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

3) проведением реорганизации Учреждения.

5.2. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

5.3. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Порядка.

5.4. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

1) при поступлении в текущем финансовом году:

а) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

б) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

в) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

2) при необходимости осуществления выплат:

а) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

б) по возмещению ущерба;

в) по решению суда, на основании исполнительных документов;

г) по уплате штрафов, в том числе административных.

5.5. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 5.1 настоящего Порядка, при реорганизации:

1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана Учреждения- правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых Учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

2) в форме выделения - показатели Плана Учреждения, реорганизованного путем выделения из него других Учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного Учреждения, прекращающего свою деятельность.

5.6. После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизуемых юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Планов реорганизованных Учреждений до начала реорганизации.

 

 

Приложение 1
к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденному приказом Росгидромета
от 15 ноября 2019 г. № 594

 

Рекомендуемый образец

 

Утверждаю
________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица)

________________________________________________

(наименование органа - учредителя (учреждения)

_________________  ______________________________

         (подпись)                   (расшифровка подписи)

"____"______________ 20____ г.

 

  

План финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г. 
(на 20___ г. и плановый период 20____ и 20____ годов1)

 

 

 

 

 

 

Коды

 

от "___ " ______________ 20____ г.2

 

Дата

 

Орган, осуществляющий

 

 

по Сводному реестру

 

функции и полномочия учредителя

_________________________________________________________________________глава по БК

 

 

 

 

по Сводному реестру

 

 

 

 

ИНН

 

Учреждение

_________________________________________________________________________

 

КПП

 

Единица измерения: руб.

 

 

по ОКЕИ

383

  

Раздел 1. Поступления и выплаты  

 

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации3

Аналитический

код4

Сумма
на 20___ г.

текущий финансовый год

на 20___ г.

первый год планового периода

на 20___ г.

второй год планового периода

за пределами планового периода

1

2

3

4567

8

Остаток средств на начало текущего финансового года5

0001

х

х 

 

 

 

 

Остаток средств на конец текущего финансового года5

0002

х 

х 

 

 

 

 

Доходы, всего:

1000

 

 

 

 

 

 

в том числе: 
доходы от собственности, всего

1100

120

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

1110

 

 

 

 

 

 

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

 

 

 

 

 

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

 

 

 

 

 

в том числе:

1310

140

 

 

 

 

 

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

прочие доходы, всего

1500

180

 

 

 

 

 

в том числе: 
целевые субсидии

1510

180

 

 

 

 

 

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

180

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

доходы от операций с активами, всего

1900

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прочие поступления, всего6

1980

х

 

 

 

 

 

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

 

 

 

 

х

 

 

 

 

 

 

 

 

Расходы, всего

2000

х

 

 

 

 

 

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

х

 

 

 

 

х

в том числе: 
оплата труда

2110

111

 

 

 

 

х

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

 

 

 

 

х

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

 

 

 

 

х

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

 

 

 

 

х

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

 

 

 

 

х

на иные выплаты работникам

2142

119

 

 

 

 

х

денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания

2150

131

 

 

 

 

х

иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания

2160

134

 

 

 

 

х

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2170

139

 

 

 

 

х

в том числе:

на оплату труда стажеров

2171

139

 

 

 

 

х

на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)

2172

139

 

 

 

 

х

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

 

 

 

 

х

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

 

 

 

 

х

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

 

 

 

 

х

выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда

2220

340

 

 

 

 

х

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства

2230

350

 

 

 

 

х

социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2240

360

 

 

 

 

х

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

 

 

 

 

х

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

 

 

 

 

х

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

 

 

 

 

х

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

 

 

 

 

х

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

х

 

 

 

 

х

из них:

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2410

810

 

 

 

 

х

взносы в международные организации

2420

862

 

 

 

 

х

платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями

2430

863

 

 

 

 

х

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

х

 

 

 

 

х

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

 

 

 

 

х

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего7

2600

х

 

 

 

 

 

в том числе:

закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

2610

241

 

 

 

 

 

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

2620

242

 

 

 

 

 

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества

2630

243

 

 

 

 

 

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640244

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего

2650400

 

 

 

 

 

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями

2651406

 

 

 

 

 

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными учреждениями

2652407

 

 

 

 

 

Выплаты, уменьшающие доход, всего8

3000100

 

 

 

 

х

в том числе:

налог на прибыль8

3010

 

 

 

 

 

х

налог на добавленную стоимость8

3020

 

 

 

 

 

х

прочие налоги, уменьшающие доход8

3030

 

 

 

 

 

х

Прочие выплаты, всего9

4000х

 

 

 

 

х

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010610

 

 

 

 

х

______________________________

1 Показатель отражается со знаком "минус".

2 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.

3 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

4 Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

5 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ.

6 Государственным бюджетным учреждением показатель не формируется.

7 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

8 В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

9 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

 

Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг10

 

№ 
п/п
Наименование показателя

Коды строк

Год начала закупки

Сумма
на 20___ г.

(текущий финансовый год)

на 20___ г.

(первый год планового периода)

на 20___ г.

(второй год планового периода)

за пределами планового периода
12

3

4

5678
1

Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего11

26000

х

 

 

 

 

1.1

в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2019, № 26, ст. 3318) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2019, № 31, ст. 4422) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ)12

26100

х

 

 

 

 

1.2

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ12

26200

х

 

 

 

 

1.3

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ13

26300

х

 

 

 

 

1.4

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ13

26400

х

 

 

 

 

1.4.1

в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

26410

х

 

 

 

 

1.4.1.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26411

х

 

 

 

 

1.4.1.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ14

26412

х

 

 

 

 

1.4.2

за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

х

 

 

 

 

1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26421

х

 

 

 

 

1.4.2.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ14

26422

х

 

 

 

 

1.4.3

за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений15

26430

х

 

 

 

 

1.4.4

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

х

 

 

 

 

1.4.4.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26441

х

 

 

 

 

1.4.4.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ14

26442

х

 

 

 

 

1.4.5

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

х

 

 

 

 

1.4.5.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26451

х

 

 

 

 

1.4.5.2

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452

х

 

 

 

 

2

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки16

26500

х

 

 

 

 

 

в том числе по году начала закупки:

26510

 

 

 

 

 

3

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

26600

х

 

 

 

 

 

в том числе по году начала закупки:

26610

 

 

 

 

 


Руководитель учреждения (уполномоченное лицо учреждения)

 

 

________________

(должность)

 

______________________

(подпись)

 

______________________
(расшифровка подписи)

Исполнитель

________________

(должность)

______________________

(фамилия, инициалы)

__________________

(телефон)

"___"____________ 20____ г.

 

СОГЛАСОВАНО

___________________________________________________________________

(наименование  должности уполномоченного лица органа-учредителя)

______________________
(подпись)

_____________________________

(расшифровка подписи)

"____ "____________ 20 ___ г.

______________________________

10 В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

11 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.

12 Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

 13 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и Федеральным законом № 223-ФЗ.

14 Государственным бюджетным учреждением показатель не формируется.

15 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

16 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

 

 

Приложение № 2
к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденному приказом Росгидромета
от 15 ноября 2019 г. № 594

 

Рекомендуемый образец

 

Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения на 20___ г. и на плановый период 20____ и 20____ годов

 

1. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам от арендной платы за использование собственности.

 

№ 
п/п
Наименование показателяКоличествоСтавка арендной платы, руб.Общая сумма поступлений, руб.
12345

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

хх

 

 

2. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам от оказания услуг (выполнения работ) в рамках государственного задания

 

№ 
п/п
Наименование услуги (работы)Объем услуг (работ)Стоимость единицы услуги (работы), руб.Общая сумма поступлений, руб.
12345

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

хх

 

 

3. Расчеты (обоснования) поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

 

№ 
п/п
Наименование услуги (работы)Количество договоровСтоимость услуги (работы), руб.Общая сумма поступлений, руб.
12345

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

хх

 

 

4. Расчеты (обоснования) поступлений в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления

 

№ 
п/п
Наименование расходовСтоимость услуг, руб.Количество выплат в годОбщая сумма поступлений, руб.
12345

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

хх

 

 

5. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам в виде штрафов, пеней и неустойки за нарушение условий контракта (договора)

 

№ 
п/п
Предмет контракта (договора) (реквизиты)Условия, нарушенные поставщиками (подрядчиками) в ходе исполнения контракта (договора)Сумма штрафа (пени, неустойки), предусмотренная контрактом (договором), руб.
1234

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

х

 

 

6. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам от реализации неиспользуемого имущества

 

№ 
п/п
Наименование реализуемого имуществаКоличество  

реализуемого

имущества 

Стоимость   единицы реализуемого  имуществаОбщая сумма поступлений, руб.
12345

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

хх

 

 

7. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам в виде целевых субсидий

 

№ 
п/п
Наименование целевой субсидииКод целиСумма поступлений, руб.
1234

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

х

 

 

8. Расчеты (обоснования) выплат персоналу

Код видов расходов _____________________________________________________

Источник финансового обеспечения _______________________________________

8.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

 

№ 
п/п
Должность, группа должностейУстановленная численность, единицСреднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %Районный коэффициентФонд оплаты труда в год, руб.

(гр.  3 х гр. 4 х
 (1 + гр. 8 / 100) х гр. 9 х 12)

всегов том числе:
по должностному окладупо выплатам компенсационного характерапо выплатам стимулирующего характера
12345678910

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

х

 

ххххх

 

 

8.2. Расчет (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

 

№ 
п/п
Наименование расходовСредний размер выплаты на одного работника в день, руб.Количество работников, чел.Количество днейСумма, руб. 
(гр. 3 х гр. 4 х

гр. 5)

123456

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

ххх

 

 

8.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

 

№ 
п/п
Наименование расходовЧисленность работников, получающих 
пособие
Количество выплат в год на одного работникаРазмер выплаты (пособия) в месяц, руб.Сумма, руб. 
(гр. 3 х гр. 4 х гр.  5)
123456

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

ххх

 

 

8.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

 

№ 
п/п
Наименование государственного внебюджетного фондаРазмер базы для начисления страховых взносов, руб.Сумма взноса, руб.
1234
1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

х

 

1.1

в том числе: 
по ставке 22,0%

 

 

1.2

по ставке 10,0%

 

 

1.3

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

 

 

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

х

 

2.1

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

 

 

2.2

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

 

 

2.3

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

 

 

2.4

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,___%*

 

 

2.5

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,___%*

 

 

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

 

 

 

Итого:

х

 

* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2015, № 51, ст. 7233).

 

9. Расходы (обоснования)расходов на социальные и иные выплаты населению

 

Код видов расходов ____________________________________________________

Источник финансового обеспечения ______________________________________

№ 
п/п
Наименование показателяРазмер одной выплаты, руб.Количество выплат в годОбщая сумма выплат, руб. 
(гр. 3 х гр. 4)
12345

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

хх

 

 

10. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов _____________________________________________________

Источник финансового обеспечения _______________________________________

№ 
п/п
Наименование расходовНалоговая база, руб.Ставка налога,

%

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.

(гр. 3 х гр. 4  / 100)

12345

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

х

 

 

11. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов _____________________________________________________

Источник финансового обеспечения _______________________________________

№ 
п/п
Наименование показателяРазмер одной выплаты, руб.Количество выплат в годОбщая сумма выплат, руб. 
(гр. 3 х гр. 4)
12345

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

хх

 

 

12. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов _____________________________________________________

Источник финансового обеспечения _______________________________________

№ 
п/п
Наименование показателяРазмер одной выплаты, руб.Количество выплат в годОбщая сумма выплат, руб. 
(гр. 3 х гр. 4)
12345

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

хх

 

 

13. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов ___________________________________________________

Источник финансового обеспечения _____________________________________

13.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

№ 
п/п
Наименование расходовКоличество номеровКоличество платежей в годСтоимость за единицу, руб.Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр.  5)
123456

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

ххх

 

 

13.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

 

№ 
п/п
Наименование расходовКоличество услуг перевозкиЦена услуги перевозки, руб.Сумма, руб.
 (гр. 3 х гр. 4)
12345

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

13.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

 

№ 
п/п
Наименование показателяРазмер потребления ресурсовТариф (с учетом НДС), руб.Индексация, %Сумма, руб.

(гр. 4 х гр. 5 х гр.  6)

124566

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

ххх

 

 

13.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

 

№ 
п/п
Наименование показателяКоличествоСтавка арендной платыСтоимость с учетом НДС, руб.
12456

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

ххх

 

13.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

 

№ 
п/п
Наименование расходовОбъектКоличество работ (услуг)Стоимость работ (услуг), руб.
12345

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

хх

 

 

13.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

 

№ 
п/п
Наименование расходовКоличество договоровСтоимость услуги, руб.
1234

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

х

 

 

13.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

 

№ 
п/п

Наименование расходов 

КоличествоСредняя стоимость, руб.Сумма, руб.
 (гр. 2 х гр. 3)

 

1234

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

х

 

 


Информация по документу
Читайте также