ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ПРИКАЗ
Москва
30 декабря 2016 г. № 627
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных бюджетных учреждений, находящихся в
ведении Федеральной службы по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды
Зарегистрирован Минюстом России 14 марта 2017 г.
Регистрационный № 45940
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в связи с совершенствованием правового положения
государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291, № 31,
ст. 4209, № 46, ст. 5918, № 49, ст. 6409; 2011, № 7, ст. 900, № 30,
ст. 4587, № 49, ст. 7039, № 50, ст. 7344; 2012, № 53, ст. 7598;
2013, № 14, ст. 1652, № 19, ст. 2331, № 52, ст. 6961, № 52,
ст. 6983; 2014, № 19, ст. 2304, № 40, ст. 5314; 2015, № 1, ст. 65,
2015, № 45, ст. 6202; 2016, № 1, ст. 26), постановлением
Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537
"О порядке осуществления федеральными органами исполнительной
власти функций и полномочий учредителя федерального
государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2010, № 31, ст. 4236; 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 1,
ст. 170; 2014, № 52, ст. 7775), приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н "О требованиях к
плану финансово-хозяйственной деятельности государственного
(муниципального) учреждения" (зарегистрирован в Министерстве
юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный
№ 18530), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов
Российской Федерации от 2 октября 2012 г. № 132н "О внесении
изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства
финансов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве
юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный
№ 26067), от 27 декабря 2013 г. № 140н "О внесении изменений в
отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов
Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции
Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279),
от 24 сентября 2015 г. № 140н "О внесении изменений в Требования к
плану финансово-хозяйственной деятельности государственного
(муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н"
(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
7 октября 2015 г., регистрационный № 39214), от 29 августа 2016 г.
№ 142н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов
Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н "О требованиях к
плану финансово-хозяйственной деятельности государственного
(муниципального) учреждения" (зарегистрирован в Министерстве
юстиции Российской Федерации 25 октября 2016 г., регистрационный
№ 44130), а также в целях обеспечения единого подхода к составлению
и утверждению показателей планов финансово-хозяйственной
деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Федеральной службы по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды,
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных бюджетных учреждений (далее - План), находящихся в
ведении Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу
окружающей среды.
2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды от 19 февраля
2015 г. № 94 "Об утверждении Порядка составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении
Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей
среды" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
18 марта 2015 г., регистрационный № 36485).
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней
со дня его официального опубликования и применяется при
формировании Плана, начиная с Планов на 2017 год (на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за
собой.
Руководитель Росгидромета А.В.Фролов
______________
УТВЕРЖДЕН
приказом
Федеральной службы по гидрометеорологии
и мониторингу окружающей среды
от 30 декабря 2016 г. № 627
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Федеральной службы по гидрометеорологии и
мониторингу окружающей среды
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и
утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении
Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей
среды (далее - План, Учреждение, Росгидромет), и их обособленных
(структурных) подразделений без прав юридического лица,
осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее -
подразделение).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон
о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на
финансовый год и на плановый период, если федеральный закон о
федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и
плановый период.
II. Порядок составления Плана
2.1. План составляется Учреждением (подразделением) по
кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой
по утвержденной форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку,
содержащей следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности,
подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и
дату утверждения;
наименование документа;
наименование Учреждения;
дата составления документа;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение
(подразделение): адрес фактического местонахождения,
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода
причины постановки на учет (КПП) Учреждения (подразделения), код по
реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не
являющихся участниками бюджетного процесса;
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который
представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План,
и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения
(ОКЕИ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой
(описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности Учреждения (подразделения) в соответствии с
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и
уставом Учреждения (положением подразделения);
виды деятельности Учреждения (подразделения), относящиеся к
его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения
(положением подразделения);
перечень работ (услуг), относящихся в соответствии с уставом
Учреждения (положением подразделения) к основным видам деятельности
Учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и
юридических лиц осуществляется в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве
оперативного управления; приобретенного Учреждением
(подразделением) за счет выделенных собственником имущества
Учреждения средств; приобретенного Учреждением (подразделением) за
счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая
стоимость особо ценного движимого имущества;
дополнительная информация, необходимая для составления Плана.
2.5. Табличная часть Плана состоит из следующих разделов:
показатели финансового состояния Учреждения (подразделения)
(далее - Раздел 1), включающие показатели о нефинансовых и
финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную
дату, предшествующую дате составления Плана;
показатели по поступлениям и выплатам Учреждения
(подразделения) (далее - Раздел 2);
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг
Учреждения (подразделения) (далее - Раздел 2.1);
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
Учреждения (подразделения) (далее - Раздел 3);
справочная информация (далее - Раздел 4).
В табличной части Плана может отражаться иная информация с
соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части
Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.
2.5.1. В Разделе 2:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые
суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если
указанные показатели по решению Росгидромета планируются на этапе
формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки
средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения
отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды
классификации операций сектора государственного управления, по
строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по
доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего
бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по
коду 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям", а также
грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том
числе международными организациями и правительствами иностранных
государств;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые
показатели только в случае принятия Росгидрометом решения о
планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по
источникам их финансового обеспечения.
При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы
4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям
граф 4 - 6 по строке 0001 Раздела 2.1.
2.5.2. В Разделе 2.1 в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем
финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала
очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются
суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 52, ст. 696; 2014,
№ 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925;
2015, № 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72; № 10, ст. 1393, ст. 1418; № 14,
ст. 2022; № 27, ст. 3979, ст. 4001, № 29, ст. 4342, ст. 4346,
ст. 4353, ст. 4375; 2016, № 1, ст. 10, ст. 89, № 11, ст. 1493,
№ 15, ст. 2058, 2066, № 23, ст. 3291, № 26, ст. 3872, 3890, № 27,
ст. 4247, 4199, 4298, 4254) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), а
в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; № 50,
ст. 7343; 2012, № 53, ст. 7649; 2013, № 23, ст. 2873; № 27,
ст. 3452; № 51, ст. 6699; № 52, ст. 6961; 2014, № 11, ст. 1091;
2015, № 1, ст. 11; № 27, ст. 3947, ст. 3950, ст. 4001; № 29,
ст. 4375; 2016, № 15, ст. 2066, № 27, ст. 4169) (далее -
Федеральный закон № 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются
суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по
контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать
закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых
выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году
согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить
извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить
приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика,
исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются
суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в
соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка
(планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о
закупках Учреждения.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих
показателей:
показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме
показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть
равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть
равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть
равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году
формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров,
работ, услуг не могут быть меньше показателей по строке 260 в
графах 5 - 8 Раздела 2 на соответствующий год;
показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше
показателей строки 260 графы 9 Раздела 2 на соответствующий год;
показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю,
если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в
соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.5.3. В Разделе 3 по строкам 010, 020 в графе 3 указываются
планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на
начало и на конец планируемого года, либо указываются фактические
остатки указанных средств при внесении изменений в План. При этом
строка 030 графы 3 Раздела 4 не заполняется.
2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и
выплатам, включенных в табличную часть Плана, Учреждение составляет
на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год
(на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из
представленной Росгидрометом информации о планируемых объемах
расходных обязательств:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от
31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской
Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1,
Ст. 18; 2010, № 19, 2291; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3473;
№ 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2015, № 51, ст. 7230, № 45,
ст. 6202; 2016, № 1, ст. 26, № 7, ст. 911, № 27, ст. 4277,
ст. 4278) (далее - Бюджетный кодекс Российской Федерации);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по
результатам конкурсов;
публичных обязательств перед физическими лицами в денежной
форме, полномочия по исполнению которых от имени Росгидромета
планируется передать Учреждению (подразделению);
бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий
государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации).
2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются
Учреждением согласно настоящему Порядку с указанием в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по
результатам конкурсов;
поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ),
относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным
видам деятельности, предоставление которых для физических и
юридических лиц осуществляется на платной основе, а также
поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных
бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными
законами).
В Разделе 4 справочно указываются суммы публичных нормативных
обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа
государственной власти (государственного органа), органа местного
самоуправления переданы Учреждению, бюджетных инвестиций (в части
переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также
сведения о средствах во временном распоряжении Учреждения при
принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя
учреждения, соответствующего решения.
2.8. Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом,
пятом и восьмом пункта 2.7 настоящего Порядка, формируются
Учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании
информации, полученной от Росгидромета на этапе формирования
проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на
очередной финансовый год и плановый период).
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и
восьмом пункта 2.7 настоящего Порядка, формируются подразделением
на основании информации, полученной от Учреждения, в соответствии с
пунктом 2.6 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 2.7 настоящего
Порядка, Учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из
планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой
стоимости их реализации. Плановые показатели по поступлениям и
соответствующим им плановым выплатам указываются в разрезе видов
работ (услуг).
2.9. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением
(подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе
соответствующих показателей, содержащихся в Разделе 2.
2.10. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки
товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в
плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд (далее - План закупок), а, начиная с Плана на
2017 год, также в Плане закупок, формируемом в соответствии с
Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15
Федерального закона № 44-ФЗ.
2.10.1. К представляемому на утверждение проекту Плана
прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам,
использованные при формировании Плана, являющиеся справочной
информацией к Плану, формируемые по рекомендуемому образцу согласно
Приложению № 3 к настоящему Порядку.
Учреждение (подразделение) вправе применять дополнительные
расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах Приложения
№ 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им
дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные
виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие
расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам
формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических
ресурсов, используемых для оказания Учреждением (подразделением)
услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет
субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом
затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными
распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта
закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый
период, а также с учетом требований, установленных нормативными
правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами,
стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания
государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам
формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу
(строка 210 Раздела 2) включаются расходы на оплату труда,
компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда
оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное
страхование, на обязательное социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное
медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате
труда учитывается расчетная численность работников, включая
основной персонал, вспомогательный персонал,
административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал,
расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному
окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты,
компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или)
опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях,
отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, локальными нормативными
актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным
расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного
характера персоналу Учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда,
учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам)
расходов, связанных со служебными командировками, возмещению
расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов
на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования
отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные
компенсационные выплаты работникам, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, локальными нормативными
актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в
Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное
страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на
обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское
страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов,
установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных
выплат населению (строка 220 Раздела 2), не связанных с выплатами
работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по
социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного
пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на
оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на
санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а
также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным
датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом
количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных
платежей (строка 230 Раздела 2) осуществляется с учетом объекта
налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых
льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки,
порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных
перечислений организациям (строка 240 Раздела 2) осуществляется с
учетом количества планируемых безвозмездных перечислений
организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на
закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Раздела 2)
осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых
выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260
Раздела 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных
услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание
имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в
том числе обязательному страхованию гражданской ответственности
владельцев транспортных средств, медицинских осмотров,
информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг,
типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с
учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров,
работ, услуг в соответствии с законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для
обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен
учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети
связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на
один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги;
размер повременной оплаты междугородних, международных и местных
телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной
оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой
корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и
специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за
единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной
оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате
транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке
(транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества
заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате
коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на
газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение,
теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
водоотведение с учетом количества заключенных договоров о
предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание
коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого
одноставочного, дифференцированного по зонам суток или
двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности
планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива
(при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в
том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом
арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного
имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в
месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по
содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества
осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной
стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных
работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту
оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию,
охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых
бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию,
дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания
государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не
относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных
расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также
работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты
необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное
страхование гражданской ответственности владельцев транспортных
средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом
количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений,
количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых
периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в
соответствии с количеством застрахованных работников,
застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых
тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом
технических характеристик застрахованного имущества, характера
страхового риска и условий договора страхования, в том числе
наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора
страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную
переподготовку) определяются с учетом требований законодательства
Российской Федерации, количества работников, направляемых на
повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому
виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных
средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели,
инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока
эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях)
применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в
натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также
стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом
сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе
информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ,
услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об
уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также
в средствах массовой информации и специальной литературе, включая
официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных
запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания,
лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных
материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных
частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных
товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами
обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных
показателях.
2.11. При предоставлении Учреждению субсидии, в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации (далее - Целевая субсидия), Учреждение
составляет и представляет в Росгидромет сведения об операциях с
Целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению
(код формы документа по Общероссийскому классификатору
управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по
рекомендуемому образцу (Приложение № 2 к настоящему Порядку).
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения,
составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому
подразделению на основании Сведений, утвержденных Росгидрометом, и
включают, в том числе, операции по перечислению средств
подразделениям и их возврату.
При составлении Сведений Учреждением (подразделением) в них
указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на
осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций
с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной
классификации Российской Федерации, исходя из экономического
содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта
недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта),
включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на
строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации,
техническое перевооружение) или приобретение которого
предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых
периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета
операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом
финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего
финансового года остатков целевых субсидий, по которым подтверждена
потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по
выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых
периодах, по которым подтверждена потребность в направлении их на
те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году
поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового
обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если Учреждению (подразделению) предоставляются
несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях
отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой
субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях
осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом,
устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из
соответствующего бюджета.
2.12. Объемы планируемых выплат, источником финансового
обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением
(подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в
соответствии с уставом (положением) Учреждения (подразделения) к
его основным видам деятельности, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется на платной основе,
формируются Учреждением (подразделением) в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации в соответствии с порядком
определения платы, утвержденным приказом Росгидромета от 7 мая
2014 г. № 238 "Об утверждении порядка определения платы для
физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к
основным видам деятельности федеральных государственных бюджетных
учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, оказываемые ими
сверх установленного государственного задания, а также в случаях,
определенных федеральными законами, в пределах установленного
государственного задания" (зарегистрирован в Министерстве юстиции
Российской Федерации 29 мая 2014 г., регистрационный № 32485).
2.13. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи
должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные:
руководителя Учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица),
руководителя финансово-экономической службы Учреждения
(подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица,
главного бухгалтера Учреждения (подразделения) и ответственного
исполнителя документа с учетом положений главы III настоящего
Порядка.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. После утверждения федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и
Сведения при необходимости уточняются Учреждением (подразделением).
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением
государственного (муниципального) задания, осуществляется с учетом
показателей утвержденного государственного (муниципального) задания
и размера субсидии на выполнение государственного (муниципального)
задания.
3.2. Уточненные План и Сведения Учреждения утверждаются и
предоставляются в Росгидромет в срок не позднее одного месяца после
официального опубликования федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в
соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или)
Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в
части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения
изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями Планов
закупок, указанными в пункте 2.10 настоящего Порядка. Решение о
внесении изменений в План принимается руководителем учреждения
(подразделения).
Внесение изменений в План, не связанных с принятием
федерального закона о федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии
соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных
показателей.
План Учреждения (План с учетом изменений) утверждается
руководителем Учреждения и предоставляется в Росгидромет в срок 15
рабочих дней с даты утверждения документа.
3.4. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается
руководителем Учреждения, в составе которого создано данное
подразделение.
3.5. Сведения, указанные в пункте 2.11 настоящего Порядка,
сформированные Учреждением, утверждаются Росгидрометом. Сведения,
указанные в пункте 2.11 настоящего Порядка, сформированные
учреждением для подразделения, утверждаются Учреждением.
3.6. Последнее изменение в План Учреждение вправе вносить до
25 декабря отчетного года.
_____________________
Приложение № 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Федеральной
службы по гидрометеорологии
и мониторингу окружающей среды,
утвержденному приказом Росгидромета
от 30 декабря 2016 г. № 627
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_____________/______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности № ____
на __________ годы
______________
| ___.___20___ |
"__" ____________ 20__ г. Дата|______________|
_______________________________________ | |
_______________________________________ по ОКПО| |
Полное и сокращенное наименование |______________|
федерального государственного бюджетного | |
учреждения (подразделения) по ОКЕИ| |
| 383 |
рубли |______________|
----------------------------------------
Единица измерения
Федеральная служба по гидрометеорологии
и мониторингу окружающей среды
________________________________________
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
________________________________________
________________________________________
Индекс, адрес фактического местонахождения
федерального государственного бюджетного учреждения,
ИНН, КПП, код по реестру участников бюджетного процесса, а также
юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
Сведения о деятельности федерального государственного бюджетного
учреждения
1.1. Цели деятельности федерального государственного
бюджетного учреждения.
1.2. Виды деятельности федерального государственного
бюджетного учреждения в соответствии с пунктом _______ Устава
Учреждения, утвержденного приказом Росгидромета от _____ № _______.
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:
в соответствии с пунктом __________ Устава Учреждения,
утвержденного приказом Росгидромета от _______ № __________
1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве
оперативного управления; приобретенного учреждением
(подразделением) за счет выделенных собственником имущества
учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за
счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности):
_________________
| |
|_________________|
1.5. Общая балансовая стоимость движимого государственного
(муниципального) имущества на дату составления Плана, в том числе
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:
_________________
| |
|_________________|
1.6. Дополнительная информация.
Раздел 1. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
на _______________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
|№ п/п| Наименование показателя |Сумма, тыс. руб.|
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| 1 | 2 | 3 |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| |Нефинансовые активы, всего: | |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| |из них: | |
| |недвижимое имущество, всего: | |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| |в том числе: | |
| |остаточная стоимость | |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| |особо ценное движимое имущество, всего: | |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| |в том числе: | |
| |остаточная стоимость | |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| |Финансовые активы, всего: | |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| |из них: | |
| |денежные средства учреждения, всего | |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| |в том числе: | |
| |денежные средства учреждения на счетах | |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| | | |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| |денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в| |
| |кредитной организации | |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| |иные финансовые инструменты | |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| |дебиторская задолженность по доходам | |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| |дебиторская задолженность по расходам | |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| |Обязательства, всего: | |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| |из них: | |
| |долговые обязательства | |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| |кредиторская задолженность: | |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
| |в том числе: | |
| |просроченная кредиторская задолженность | |
|-----|-------------------------------------------------------|----------------|
Раздел 2. Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения (подразделения)
на "__" _____________ 20__ г.
|------------------|------|-----------|---------------------------------------------------------------------------------|
| Наименование | Код | Код по | Объем финансового обеспечения, руб. |
| показателя |строки| бюджетной | (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
| | |классифика-|----|----------------------------------------------------------------------------|
| | | ции |все-| в том числе: |
| | |Российской | го |-------------|-------------|--------------|---------|--------|--------------|
| | | Федерации | | субсидии на | субсидии на | субсидии, |субсидии |средства|поступления от|
| | | | | финансовое | финансовое | предостав- | на | обяза- |оказания услуг|
| | | | | обеспечение | обеспечение | ляемые в |осущест- |тельного| (выполнения |
| | | | | выполнения | выполнения |соответствии с| вление |медицин-| работ) на |
| | | | |государствен-| государст- |абзацем вторым|капиталь-| ского |платной основе|
| | | | | ного | венного | пункта 1 | ных |страхо- | и от иной |
| | | | |(муниципаль- | задания из | статьи 78.1 |вложений | вания | приносящей |
| | | | | ного) | бюджета | Бюджетного | | | доход |
| | | | | задания из | Федерального| кодекса | | | деятельности |
| | | | | федерального| фонда | Российской | | | |
| | | | | бюджета, |обязательного| Федерации | | |------|-------|
| | | | | бюджета | медицинского| | | |всего |из них |
| | | | | субъекта | страхования | | | | |гранты |
| | | | | Российской | | | | | | |
| | | | | Федерации | | | | | | |
| | | | | (местного | | | | | | |
| | | | | бюджета) | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5.1 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|Поступления от | | | | | | | | | | |
|доходов, всего: | 100 | X | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|в том числе: | | | | | | | | | | |
|доходы от | | | | | | | | | | |
|собственности | 110 | | | X | X | X | X | X | | X |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
| | | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|доходы от оказания| | | | | | | | | | |
|услуг, работ | 120 | | | | | X | X | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
| | | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|доходы от штрафов,| | | | | | | | | | |
|пеней, иных сумм | | | | | | | | | | |
|принудительного | | | | | | | | | | |
|изъятия | 130 | | | X | X | X | X | X | | X |
|------------------|------|-----------|----| ------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|безвозмездные | | | | | | | | | | |
|поступления от | | | | | | | | | | |
|наднациональных | | | | | | | | | | |
|организаций, | | | | | | | | | | |
|правительств | | | | | | | | | | |
|иностранных | | | | | | | | | | |
|государств, | | | | | | | | | | |
|международных | | | | | | | | | | |
|финансовых | | | | | | | | | | |
|организаций | 140 | | | X | X | X | X | X | | X |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|иные субсидии, | | | | | | | | | | |
|предоставленные из| | | | | | | | | | |
|бюджета | 150 | | | X | X | | | X | X | X |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|прочие доходы | 160 | | | X | X | X | X | X | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|доходы от операций| | | | | |
|с активами | 180 | X | | X | X | X | X | X | | X |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
| | | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|Выплаты по | | | | | | | | | | |
|расходам, всего: | 200 | X | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|в том числе на: | | | | | | | | | | |
|выплаты персоналу | | | | | | | | | | |
|всего: | 210 | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|из них: | | | | | | | | | | |
|оплата труда и | | | | | | | | | | |
|начисления на | | | | | | | | | | |
|выплаты по оплате | | | | | | | | | | |
|труда | 211 | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
| | | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|социальные и иные | | | | | | | | | | |
|выплаты населению,| | | | | | | | | | |
|всего | 220 | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|из них: | | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|уплату налогов, | | | | | | | | | | |
|сборов и иных | | | | | | | | | | |
|платежей, всего | 230 | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|из них: | | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|безвозмездные | | | | | | | | | | |
|перечисления | | | | | | | | | | |
|организациям | 240 | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
| | | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|прочие расходы | | | | | | | | | | |
|(кроме расходов на| | | | | | | | | | |
|закупку товаров, | | | | | | | | | | |
|работ, услуг) | 250 | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|расходы на закупку| | | | | | | | | | |
|товаров, работ, | | | | | | | | | | |
|услуг, всего | 260 | X | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
| | | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
| | | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|Поступление | | | | | | | | | | |
|финансовых | | | | | | | | | | |
|активов,всего: | 300 | X | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|из них: | | | | | | | | | | |
|увеличение | | | | | | | | | | |
|остатков средств | 310 | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|прочие поступления| 320 | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|Выбытие финансовых| | | | | | | | | | |
|активов, всего | 400 | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|Из них: | | | | | | | | | | |
|уменьшение | | | | | | | | | | |
|остатков средств | 410 | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|прочие выбытия | 420 | | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|Остаток средств на| | | | | | | | | | |
|начало года | 500 | X | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
|Остаток средств на| | | | | | | | | | |
|конец года | 600 | X | | | | | | | | |
|------------------|------|-----------|----|-------------|-------------|--------------|---------|--------|------|-------|
Раздел 2.1. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг Учреждения (подразделения)
на "__" _________ 20__ г.
|--------------|-----|-----|----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Наименование | Код | Год |Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. |
|показателя |стро-|нача-|(с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
| | ки | ла |--------------------------------|----------------------------------|--------------------------------|
| | | за- | всего на закупки | в том числе: | |
| | |купки| |----------------------------------|--------------------------------|
| | | | | в соответствии с Федеральным | в соответствии с |
| | | | | законом от 5 апреля 2013 г. | Федеральным законом |
| | | | | N 44-ФЗ | от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ |
| | | | | "О контрактной системе в сфере | "О закупках товаров, работ, |
| | | | |закупок товаров, работ, услуг для | услуг отдельными |
| | | | | обеспечения государственных и | видами юридических лиц" |
| | | | | муниципальных нужд" | |
| | | |----------|----------|----------|----------|----------|------------|----------|----------|----------|
| | | |на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г. |на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|
| | | | очередной| 1-ый год | 2-ой год | очередной| 1-ый год | 2-ой год | очередной| 1-ый год | 2-ой год |
| | | | финансо- |планового |планового | финансо- |планового |планового | финансо- |планового |планового |
| | | | вый год |периода |периода | вый год |периода | периода | вый год |периода |периода |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
|--------------|-----|-----|----------|----------|----------|----------|----------|------------|----------|----------|----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|--------------|-----|-----|----------|----------|----------|----------|----------|------------|----------|----------|----------|
|Выплаты по | | | | | | | | | | | |
|расходам на | | | | | | | | | | | |
|закупку | | | | | | | | | | | |
|товаров, | | | | | | | | | | | |
|работ, услуг | | | | | | | | | | | |
|всего: | 0001| X | | | | | | | | | |
|--------------|-----|-----|----------|----------|----------|----------|----------|------------|----------|----------|----------|
|в том числе: | | | | | | | | | | | |
|на | | | | | | | | | | | |
|оплату | | | | | | | | | | | |
|контрактов, | | | | | | | | | | | |
|заключенных | | | | | | | | | | | |
|до начала | | | | | | | | | | | |
|очередного | | | | | | | | | | | |
|финансового | | | | | | | | | | | |
|года: | 1001| X | | | | | | | | | |
|--------------|-----|-----|----------|----------|----------|----------|----------|------------|----------|----------|----------|
| | | | | | | | | | | | |
|--------------|-----|-----|----------|----------|----------|----------|----------|------------|----------|----------|----------|
|на закупку | | | | | | | | | | | |
|товаров работ,| | | | | | | | | | | |
|услуг по году | | | | | | | | | | | |
|начала | | | | | | | | | | | |
|закупки: | 2001| | | | | | | | | | |
|--------------|-----|-----|----------|----------|----------|----------|----------|------------|----------|----------|----------|
| | | | | | | | | | | | |
|--------------|-----|-----|----------|----------|----------|----------|----------|------------|----------|----------|----------|
Раздел 3. Сведения о средствах, поступающих во временное
распоряжение Учреждения (подразделения)
на _______________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
|---------------------------------|------|------------------------|
| Наименование показателя | Код | Сумма |
| |строки| (руб., с точностью до |
| | | двух знаков после |
| | | запятой - 0,00) |
| | | |
|---------------------------------|------|------------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|---------------------------------|------|------------------------|
|Остаток средств на начало года | 010 | |
|---------------------------------|------|------------------------|
|Остаток средств на конец года | 020 | |
|---------------------------------|------|------------------------|
|Поступление | 030 | |
|---------------------------------|------|------------------------|
| | | |
|---------------------------------|------|------------------------|
|Выбытие | 040 | |
|---------------------------------|------|------------------------|
| | | |
|---------------------------------|------|------------------------|
Раздел 4. Справочная информация
|------------------------------------------------|-----|----------|
| Наименование показателя | Код | Сумма |
| |стро-| (тыс. |
| | ки | руб.) |
|------------------------------------------------|-----|----------|
| 1 | 2 | 3 |
|------------------------------------------------|-----|----------|
|Объем публичных нормативных обязательств, всего:| 010 | |
|------------------------------------------------|-----|----------|
|Объем бюджетных инвестиций (в части переданных | 020 | |
|полномочий государственного (муниципального) | | |
|заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом | | |
|Российской Федерации), всего: | | |
|------------------------------------------------|-----|----------|
|Объем средств, поступивших во временное | 030 | |
|распоряжение, всего: | | |
|------------------------------------------------|-----|----------|
_________________
Приложение № 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Федеральной
службы по гидрометеорологии
и мониторингу окружающей среды,
утвержденному приказом Росгидромета
от 30 декабря 2016 г. № 627
Рекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего
документ, наименование органа,
_________________________________________
осуществляющего функции и полномочия
учредителя (Учреждения))
_________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ г.
Сведения
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному)
Учреждению на 20__ г.
|---------------|
| КОДЫ |
|---------------|
Форма по ОКУД| 0501016 |
|---------------|
от "__" _________ 20__ г. Дата| |
|---------------|
Государственное (муниципальное) | |
Учреждение (подразделение) _____________________________ по ОКПО| |
ИНН/КПП |---------------|
Дата представления предыдущих| |
Сведений| |
|---------------|
Наименование бюджета _____________________________ по ОКТМО| |
Наименование органа, |---------------|
осуществляющего функции и | |
полномочия учредителя _____________________________ Глава по БК| |
Наименование органа, |---------------|
осуществляющего ведение | |
лицевого счета _____________________________ по ОКПО| |
|---------------|
Единица измерения: руб. (с точностью по ОКЕИ| |
до второго десятичного знака) |---------------|
по ОКВ| |
_________________________________ |---------------|
(наименование иностранной валюты)
|-------------------|
Остаток средств на начало года | |
|-------------------|
|--------|-----|----------|-------|-----------------------|---------------|-------------------|
|Наимено-| Код | Код по | Код | Разрешенный к |Сумма возврата | Планируемые |
| вание | суб-|бюджетной |объекта|использованию остаток | дебиторской | |
|субсидии|сидии| класси- | ФАИП |субсидии прошлых лет на| задолженности | |
| | | фикации | |начало 20__ г. | прошлых лет | |
| | |Российской| |------------|----------|------|--------|-----------|-------|
| | |Федерации | | код | сумма | код | сумма |поступления|выплаты|
|--------|-----|----------|-------|------------|----------|------|--------|-----------|-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|--------|-----|----------|-------|------------|----------|------|--------|-----------|-------|
| | | | | | | | | | |
|--------|-----|----------|-------|------------|----------|------|--------|-----------|-------|
| | | | | | | | | | |
|--------|-----|----------|-------|------------|----------|------|--------|-----------|-------|
Всего | | X | | | |
|----------|------|--------|-----------|-------|
|------------|
Номер страницы | |
|------------|
Всего страниц | |
|------------|
Руководитель _________ ______________________ |----------------------------------|
(подпись) (расшифровка подписи) | ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО |
Руководитель | ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, О |
финансово- | ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ |
экономической | |
службы _________ ______________________ | ___________________ |
(подпись) (расшифровка подписи) |Ответственный (должность) |
|исполнитель ___________________ |
Ответственный | (подпись) (расшифровка) |
исполнитель ___________ _______________________ _________| ____________________ |
(должность) (подпись) (расшифровка) (телефон)| (телефон) |
| |
"__" ___________ 20__ г. |"__"________ 20__ г. |
|----------------------------------|
____________________
Приложение № 3
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных
государственных бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Федеральной
службы по гидрометеорологии
и мониторингу окружающей среды,
утвержденному приказом Росгидромета
от 30 декабря 2016 г. № 627
Рекомендуемый образец
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного
(муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов -
Источник финансового
обеспечения -
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
|---|----------|--------|----------------------------------------|----------|--------|------|
| № |Должность,|Установ-| Среднемесячный размер оплаты труда на |Ежемесяч- |Районный| Фонд |
|п/п| группа |ленная | одного работника, руб. | ная | коэф- |оплаты|
| |должностей|числен- |----|-----------------------------------|надбавка к|фициент |труда |
| | |ность, |Все-| в том числе: |должност- | | в |
| | |единиц | го | |му окладу,| | год, |
| | | | |--------|--------------|-----------| % | | руб. |
| | | | |по долж-|по выплатам |по выплатам| | | |
| | | | |ностному|компенсацион- |стимулирую-| | | |
| | | | | окладу |ного характера| щего | | | |
| | | | | | | характера| | | |
|---|----------|--------|----|--------|--------------|-----------|----------|--------|------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|---|----------|--------|----|--------|--------------|-----------|----------|--------|------|
| | | | | | | | | | |
|---|----------|--------|----|--------|--------------|-----------|----------|--------|------|
| | | | | | | | | | |
|---|----------|--------|----|--------|--------------|-----------|----------|--------|------|
| | | | | | | | | | |
|---|----------|--------|----|--------|--------------|-----------|----------|--------|------|
|Итого: |X | |X |X |X |X |X | |
|--------------|--------|----|--------|--------------|-----------|----------|--------|------|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные
командировки
|---|------------|-----------------|-----------|----------|-----------------------|
| № |Наименование| Средний размер | Количество|Количество| Сумма, руб. |
|п/п| расходов |выплаты на одного|работников,| дней |(гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)|
| | |работника в день,| чел. | | |
| | | руб. | | | |
|---|------------|-----------------|-----------|----------|-----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|------------|-----------------|-----------|----------|-----------------------|
| | | | | | |
|---|------------|-----------------|-----------|----------|-----------------------|
| | | | | | |
|---|------------|-----------------|-----------|----------|-----------------------|
| |Итого: |X |X |X | |
|---|------------|-----------------|-----------|----------|-----------------------|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
|---|------------|------------------|------------|-----------|------------------------|
| № |Наименование| Численность | Количество | Размер | Сумма, руб. |
|п/п| расходов | работников, |выплат в год| выплаты |(гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
| | |получающих пособие| на одного |(пособия)в | |
| | | | работника |месяц, руб.| |
|---|------------|------------------|------------|-----------|------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|------------|------------------|------------|-----------|------------------------|
| | | | | | |
|---|------------|------------------|------------|-----------|------------------------|
| | | | | | |
|---|------------|------------------|------------|-----------|------------------------|
| |Итого: |X |X |Х | |
|---|------------|------------------|------------|-----------|------------------------|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в
Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования
|----|-------------------------------|--------------------|------------------|
| № | Наименование государственного |Размер базы для |Сумма взноса, руб.|
|п/п | внебюджетного фонда |начисления страховых| |
| | |взносов, руб. | |
|----|-------------------------------|--------------------|------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|----|-------------------------------|--------------------|------------------|
| 1 |Страховые взносы в Пенсионный |X | |
| |фонд Российской Федерации, | | |
| |всего | | |
|----|-------------------------------|--------------------|------------------|
|1.1.|в том числе: по ставке 22,0% | | |
|--- |-------------------------------|--------------------|------------------|
|1.2.|по ставке 10,0% | | |
|----|-------------------------------|--------------------|------------------|
|1.3.|с применением пониженных | | |
| |тарифов взносов в Пенсионный | | |
| |фонд Российской Федерации для | | |
| |отдельных категорий | | |
| |плательщиков | | |
|----|-------------------------------|--------------------|------------------|
| 2 |Страховые взносы в Фонд |X | |
| |социального страхования | | |
| |Российской Федерации, всего | | |
|----|-------------------------------|--------------------|------------------|
|2.1.|в том числе: обязательное | | |
| |социальное страхование на | | |
| |случай временной | | |
| |нетрудоспособности и в связи с | | |
| |материнством по ставке 2,9% | | |
|----|-------------------------------|--------------------|------------------|
|2.2.|с применением ставки взносов в | | |
| |Фонд социального страхования | | |
| |Российской Федерации по ставке | | |
| |0.0% | | |
|----|-------------------------------|--------------------|------------------|
|2.3.|обязательное социальное | | |
| |страхование от несчастных | | |
| |случаев на производстве и | | |
| |профессиональных заболеваний по| | |
| |ставке 0,2% | | |
|----|-------------------------------|--------------------|------------------|
|2.4.|обязательное социальное | | |
| |страхование от несчастных | | |
| |случаев на производстве и | | |
| |профессиональных заболеваний по| | |
| |ставке 0% <*> | | |
|----|-------------------------------|--------------------|------------------|
|2.5.|обязательное социальное | | |
| |страхование от несчастных | | |
| |случаев на производстве и | | |
| |профессиональных заболеваний по| | |
| |ставке 0,_% <*> | | |
|----|-------------------------------|--------------------|------------------|
| 3 |Страховые взносы в Федеральный | | |
| |фонд обязательного медицинского| | |
| |страхования, всего (по ставке | | |
| |5,1%) | | |
|----|-------------------------------|--------------------|------------------|
| |Итого: |Х | |
|----|-------------------------------|--------------------|------------------|
________________
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря
2005 г., № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование
от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006
год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592;
2015, № 51, ст. 7233).
________________________________/_______________/_____________________________
(должностное лицо, утверждающее (подпись) (расшифровка подписи)
документ)
"__" __________ 20__ г.
________________________________/_______________/_____________________________
(исполнитель документа) (подпись) (расшифровка подписи)
2. Расчет (обоснование) расходов на социальные и иные выплаты
населению
Код видов расходов -
Источник финансового
обеспечения -
|-----|------------|-------------|------------|--------------------|
|№ п/п|Наименование|Размер одной | Количество |Общая сумма выплат, |
| |показателя |выплаты, руб.|выплат в год|руб. (гр. 3 х гр. 4)|
|-----|------------|-------------|------------|--------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----|------------|-------------|------------|--------------------|
| | | | | |
|-----|------------|-------------|------------|--------------------|
| | | | | |
|-----|------------|-------------|------------|--------------------|
| | | | | |
|-----|------------|-------------|------------|--------------------|
| | | | | |
|-----|------------|-------------|------------|--------------------|
| |Итого: |X |X | |
|-----|------------|-------------|------------|--------------------|
________________________________/___________/_______________________
(должностное лицо, утверждающее (подпись) (расшифровка подписи)
документ)
"__" __________ 20__ г.
________________________________/___________/_______________________
(исполнитель документа) (подпись) (расшифровка подписи)
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов -
Источник финансового
обеспечения -
3.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату налога на имущество
|-----|---------------------|----------|---------|--------------------------|
|№ п/п|Наименование расходов|Налоговая | Ставка |Сумма исчисленного налога,|
| | |база, руб.|налога, %| подлежащего уплате, руб. |
| | | | | (гр. 3 х гр. 4/100) |
|-----|---------------------|----------|---------|--------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----|---------------------|----------|---------|--------------------------|
| | | | | |
|-----|---------------------|----------|---------|--------------------------|
| | | | | |
|-----|---------------------|----------|---------|--------------------------|
| |Итого: | |X | |
|-----|---------------------|----------|---------|--------------------------|
________________________________/____________________/_______________________
(должностное лицо, утверждающее (подпись) (расшифровка подписи)
документ)
"__" __________ 20__ г.
________________________________/____________________/_______________________
(исполнитель документа) (подпись) (расшифровка подписи)
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления
организациям
Код видов расходов -
Источник финансового
обеспечения -
|---|-------------|-------------|------------------|---------------------|
| № |Наименование |Размер одной |Количество выплат | Общая сумма выплат, |
| |показателя |выплаты, руб.| в год | руб. (гр. 3 х гр. 4)|
|---|-------------|-------------|------------------|---------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-------------|-------------|------------------|---------------------|
| | | | | |
|---|-------------|-------------|------------------|---------------------|
| | | | | |
|---|-------------|-------------|------------------|---------------------|
| | | | | |
|---|-------------|-------------|------------------|---------------------|
| |Итого: |X |X | |
|---|-------------|-------------|------------------|---------------------|
________________________________/_________________/_______________________
(должностное лицо, утверждающее (подпись) (расшифровка подписи)
документ)
"__" __________ 20__ г.
________________________________/_________________/_______________________
(исполнитель документа) (подпись) (расшифровка подписи)
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку
товаров, работ, услуг)
Код видов расходов -
Источник финансового
обеспечения -
|-----|------------|---------------------|------------|---------------------|
|№ п/п|Наименование|Размер одной выплаты,| Количество | Общая сумма выплат, |
| |показателя | руб. |выплат в год|руб. (гр. 3 х гр. 4) |
|-----|------------|---------------------|------------|---------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----|------------|---------------------|------------|---------------------|
| | | | | |
|-----|------------|---------------------|------------|---------------------|
| | | | | |
|-----|------------|---------------------|------------|---------------------|
| | | | | |
|-----|------------|---------------------|------------|---------------------|
| |Итого: |X |X | |
|-----|------------|---------------------|------------|---------------------|
________________________________/____________________/_______________________
(должностное лицо, утверждающее (подпись) (расшифровка подписи)
документ)
"__" __________ 20__ г.
________________________________/____________________/_______________________
(исполнитель документа) (подпись) (расшифровка подписи)
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов -
Источник финансового
обеспечения -
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
|---|------------|----------|--------------|--------------|----------------------|
| № |Наименование|Количество| Количество |Стоимость за | Сумма, руб. |
|п/п| расходов | номеров |платежей в год|единицу, руб. |(гр. 3 х гр. 4 х гр.5)|
|---|------------|----------|--------------|--------------|----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|------------|----------|--------------|--------------|----------------------|
| | | | | | |
|---|------------|----------|--------------|--------------|----------------------|
| | | | | | |
|---|------------|----------|--------------|--------------|----------------------|
| |Итого: |X |X |X | |
|---|------------|----------|--------------|--------------|----------------------|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
|----|------------|---------------|---------------|------------------------------|
| № |Наименование| Количество | Цена услуги |Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4). |
|п/п | расходов |услуг перевозки|перевозки, руб.| |
|----|------------|---------------|---------------|------------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----|------------|---------------|---------------|------------------------------|
| | | | | |
|----|------------|---------------|---------------|------------------------------|
| | | | | |
|----|------------|---------------|---------------|------------------------------|
| |Итого: | | | |
|----|------------|---------------|---------------|------------------------------|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
|---|------------|------------|------------|-------------|-----------------------|
| № |Наименование| Размер | Тариф (с |Индексация, %| Сумма, руб. |
|п/п|показателя | потребления|учетом НДС),| |(гр. 4 х гр. 5 х гр. 6)|
| | | ресурсов | руб. | | |
|---|------------|------------|------------|-------------|-----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|------------|------------|------------|-------------|-----------------------|
| | | | | | |
|---|------------|------------|------------|-------------|-----------------------|
| | | | | | |
|---|------------|------------|------------|-------------|-----------------------|
| | | | | | |
|---|------------|------------|------------|-------------|-----------------------|
| |Итого: |X |X |X | |
|---|------------|------------|------------|-------------|-----------------------|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
|---|------------|----------|---------------|----------------------------|
| № |Наименование|Количество|Ставка арендной|Стоимость с учетом НДС, руб.|
|п/п|показателя | | платы | |
|---|------------|----------|---------------|----------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|------------|----------|---------------|----------------------------|
| | | | | |
|---|------------|----------|---------------|----------------------------|
| |Итого: |X |X |X |
|---|------------|----------|---------------|----------------------------|
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по
содержанию имущества
|----|------------|------|----------------|-----------------------------|
| № |Наименование|Объект|Количество работ|Стоимость работ (услуг), руб.|
|п/п |расходов | |(услуг) | |
|----|------------|------|----------------|-----------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----|------------|------|----------------|-----------------------------|
| | | | | |
|----|------------|------|----------------|-----------------------------|
| | | | | |
|----|------------|------|----------------|-----------------------------|
| |Итого: |Х |X | |
|----|------------|------|----------------|-----------------------------|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
|---|------------|--------------------|---------------------------------|
| № |Наименование|Количество договоров| Стоимость услуги, руб. |
|п/п| расходов | | |
|---|------------|--------------------|---------------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|---|------------|--------------------|---------------------------------|
| | | | |
|---|------------|--------------------|---------------------------------|
| | | | |
|---|------------|--------------------|---------------------------------|
| | | | |
|---|------------|--------------------|---------------------------------|
| |Итого: |X | |
|---|------------|--------------------|---------------------------------|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных
средств, материальных запасов
|---|------------|----------|-----------------------|---------------|
| № |Наименование|Количество|Средняя стоимость, руб.| Сумма, руб. |
|п/п|расходов | | |(гр. 2 х гр. 3)|
|---|------------|----------|-----------------------|---------------|
| | 1 | 2 | 3 | 4 |
|---|------------|----------|-----------------------|---------------|
| | | | | |
|---|------------|----------|-----------------------|---------------|
| | | | | |
|---|------------|----------|-----------------------|---------------|
| |Итого: | |X | |
|---|------------|----------|-----------------------|---------------|
________________________________/____________/_______________________
(должностное лицо, утверждающее (подпись) (расшифровка подписи)
документ)
"__" __________ 20__ г.
________________________________/____________/_______________________
(исполнитель документа) (подпись) (расшифровка подписи)
________________