Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2018 № 1629
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2018 г. № 1629
МОСКВА
Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета организации, осуществляющей ведение федеральных информационных фондов, баз и банков данных, и признании утратившим силу постановления Правительства
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)
Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета организации, осуществляющей ведение федеральных информационных фондов, баз и банков данных. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2017 г. № 701 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям, осуществляющим ведение федеральных информационных фондов, баз и банков данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 25, ст. 3692).
Председатель Правительства
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИЛА
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета организации, осуществляющей ведение федеральных информационных фондов, баз и банков данных (далее соответственно - получатель субсидии, субсидия). Субсидия предоставляется в рамках подпрограммы "Информационная среда" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество". (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) 2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на государственную регистрацию обязательного федерального экземпляра электронных изданий, ведение государственного библиографического учета и статистического учета электронных изданий, комплектование фонда электронных изданий, обеспечение сохранности и использования одного обязательного федерального экземпляра электронных изданий, распределение и доставку обязательного федерального экземпляра электронных изданий в библиотечно-информационные организации в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством культуры Российской Федерации, и правилами доставки, утвержденными Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также на осуществление контроля за полнотой и оперативностью доставки обязательного федерального экземпляра электронных изданий. 3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил. 4. Субсидия предоставляется получателю субсидии, выполняющему в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном экземпляре документов" обязанности: а) по государственной регистрации обязательного федерального экземпляра электронных изданий, ведению государственного библиографического учета и статистического учета электронных изданий, комплектованию фонда электронных изданий, обеспечению сохранности и использования одного обязательного федерального экземпляра электронных изданий; б) по распределению и доставке обязательного федерального экземпляра электронных изданий в библиотечно-информационные организации в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством культуры Российской Федерации, и правилами доставки, утвержденными Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации; в) по осуществлению контроля за полнотой и оперативностью доставки обязательного федерального экземпляра электронных изданий. 5. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключаемого между Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) или дополнительного соглашения к соглашению. Соглашение или дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) 6. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения или дополнительного соглашения к соглашению, должен отвечать следующим требованиям: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) а) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом; в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) г) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; д) получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил. 7. Для получения субсидии и заключения соглашения или дополнительного соглашения к соглашению получатель субсидии представляет в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций заявку о получении субсидии, в которой указываются цели предоставления субсидии, размер субсидии и порядок расчета субсидии, включающий информацию, обосновывающую ее размер, а также справку о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, подписанные руководителем получателя субсидии, и справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления получателем субсидии такого документа Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций запрашивает его самостоятельно). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) 8. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций рассматривает документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, в течение 30 календарных дней. 9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются: а) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил; б) несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) г) несоответствие целей предоставления субсидии, указанных в заявке о получении субсидии, целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил. 10. Размер субсидии рассчитывается как сумма затрат по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил. 11. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов: а) на оплату труда работников и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; б) на выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением случаев на производстве и профессиональных заболеваний), осуществляемых за счет средств работодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) на оплату: услуг связи; транспортных услуг; коммунальных услуг; услуг по повышению квалификации, подготовке и переподготовке специалистов; услуг и работ по утилизации и захоронению отходов; услуг по курьерской доставке обязательного федерального экземпляра электронных изданий; юридических, аудиторских, нотариальных, банковских и информационно-консультационных услуг; участия в семинарах, конференциях, форумах, совещаниях; архивной обработки документов; автоматизации производственного процесса; обслуживания климатических установок; арендной платы за пользование имуществом; мероприятий по охране труда, технике безопасности и аттестации рабочих мест; мероприятий по гражданской обороне; обеспечения противопожарной охраны объектов, в том числе монтажа, наладки, обслуживания и ремонта противопожарных систем охраны; обеспечения охраны объектов, в том числе монтажа, наладки, обслуживания и ремонта систем охраны; земельного налога, налога на имущество организаций, иных налогов и обязательных платежей в бюджет; создания и поддержания сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; приобретения и комплексного сопровождения (в том числе технической поддержки) лицензионного программного обеспечения и исключительных прав на программное обеспечение; приобретения, поддержки и обновления правовых баз данных; приобретения справочной, технической литературы и периодических изданий; приобретения непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств; приобретения оборудования и иного движимого имущества, необходимого для осуществления возложенных функций и полномочий. 12. Результатом предоставления субсидии является уровень обеспечения доступа к сведениям об обязательном федеральном экземпляре электронных изданий, поступивших, зарегистрированных в установленном порядке и хранящихся в депозитарии (ведение каталога (депозитария) электронных изданий). (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) 13. Целевые значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 12 настоящих Правил, устанавливаются в соглашении или дополнительном соглашении к соглашению. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) лектронных изданий). 13. Целевые значения показателей результативности, указанных в пункте 12 настоящих Правил (далее - показатели результативности), устанавливаются в соглашении на весь срок его действия и не подлежат изменению. 14. В соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) помимо сведений, предусмотренных типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, подлежат включению следующие положения: (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) а) обязательство получателя субсидии обеспечить достижение результата предоставления субсидии; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) б) ответственность получателя субсидии за недостижение результата предоставления субсидии; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) в) формы и сроки представления получателем субсидии отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчетов о выполнении условий соглашения или дополнительного соглашения к соглашению, в целях реализации которых предоставлена субсидия, и достигнутых целевых значениях результата предоставления субсидии, а также дополнительной отчетности; (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) г) согласие получателя субсидии на проведение Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами и соглашением (дополнительным соглашением к соглашению); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) д) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения, осуществляемого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) 15. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии. 16. Санкционирование расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 17. Получателю субсидии запрещается приобретать за счет полученных из федерального бюджета субсидий иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. 18. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. 19. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии получателю субсидии. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) 20. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в размере, определенном в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению): (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) а) на основании требования Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования; б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 21. В случае если в отчетном финансовом году получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, денежные средства подлежат возврату по итогам отчетного финансового года в доход федерального бюджета не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) 22. Получатель субсидии представляет в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций отчет о достижении результата предоставления субсидии, который формируется ежемесячно, ежеквартально и ежегодно, при этом ежеквартальный и ежегодный отчеты формируются нарастающим итогом. В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включаются информация о реализации результата предоставления субсидии, а также дополнительная информация о рисках недостижения результата предоставления субсидии. Отчеты о достижении результата предоставления субсидии направляются в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на бумажном носителе или в форме электронного документа. Отчеты, представляемые на бумажном носителе, подписываются руководителем организации. Отчеты, представляемые в форме электронного документа, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации. (Дополнено пунктом - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354) 23. В случае поступления получателю субсидии средств, полученных в качестве возврата дебиторской задолженности, источником финансового обеспечения которой являются ранее предоставленные субсидии из федерального бюджета, и образовавшихся в связи с причинами, указанными в пункте 32 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. № 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", получатель субсидии имеет право (возможность) использовать их для достижения целей, установленных настоящими Правилами, в порядке, утвержденном указанным Положением. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2020 № 354)
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|