ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июня 2017 г. № 701
МОСКВА
Утратилo силу - Постановление
Правительства Российской Федерации
от 22.12.2018 г. N 1629
Об утверждении Правил предоставления субсидий
из федерального бюджета организациям, осуществляющим ведение
федеральных информационных фондов, баз и банков данных
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из
федерального бюджета организациям, осуществляющим ведение
федеральных информационных фондов, баз и банков данных.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
__________________________
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 12 июня 2017 г. № 701
ПРАВИЛА
предоставления субсидий из федерального бюджета
организациям, осуществляющим ведение федеральных
информационных фондов, баз и банков данных
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок
предоставления субсидий из федерального бюджета организациям,
осуществляющим ведение федеральных информационных фондов, баз и
банков данных (далее соответственно - получатель субсидии,
субсидия).
Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Информационная
среда" государственной программы Российской Федерации
"Информационное общество (2011 - 2020 годы)".
Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения
затрат по государственной регистрации обязательного федерального
экземпляра электронных изданий, ведению государственного
библиографического учета и статистического учета электронных
изданий, комплектованию фонда электронных изданий, обеспечению
сохранности и использованию одного обязательного федерального
экземпляра электронных изданий, распределению и доставке
обязательного федерального экземпляра электронных изданий в
библиотечно-информационные организации в соответствии с
утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти перечнем и правилами
доставки и осуществлению контроля за полнотой и оперативностью
доставки обязательного федерального экземпляра электронных изданий.
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на
соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств,
доведенных в установленном порядке до Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
как получателя средств бюджета на цели, указанные в пункте 1
настоящих Правил.
3. Субсидии предоставляются организациям, выполняющим в
соответствии с Федеральным законом "Об обязательном экземпляре
документов" обязанности:
а) по государственной регистрации обязательного федерального
экземпляра электронных изданий, ведению государственного
библиографического учета и статистического учета электронных
изданий, комплектованию фонда электронных изданий, обеспечению
сохранности и использованию одного обязательного федерального
экземпляра электронных изданий;
б) по распределению и доставке обязательного федерального
экземпляра электронных изданий в библиотечно-информационные
организации в соответствии с утверждаемыми уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти перечнем и правилами доставки;
в) по осуществлению контроля за полнотой и оперативностью
доставки обязательного федерального экземпляра электронных изданий.
4. Предоставление субсидии осуществляется на основании
заключаемого между Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций и получателем
субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение)
в соответствии с типовой формой, установленной Министерством
финансов Российской Федерации.
5. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен
отвечать следующим требованиям:
а) у получателя субсидии отсутствует задолженность по уплате
налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у получателя субсидии отсутствует просроченная
задолженность по возврату в соответствующий бюджет предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами субсидий и
бюджетных инвестиций, а также иная просроченная задолженность перед
соответствующим бюджетом;
в) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации,
ликвидации или банкротства, а также не имеет ограничений на
осуществление хозяйственной деятельности;
г) получатель субсидии не является иностранным юридическим
лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатель субсидии не получает средства из
соответствующего бюджета в соответствии с иными нормативными
правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
6. Для получения субсидии и заключения соглашения получатель
субсидии представляет в Федеральную службу по надзору в сфере
связи, информационных технологий и массовых коммуникаций заявку о
получении субсидии, в которой указываются цели предоставления
субсидии, размер субсидии и порядок расчета субсидии, включающий
информацию, обосновывающую ее размер, а также справку о
соответствии получателя субсидии требованиям, установленным
пунктом 5 настоящих Правил, подписанные руководителем получателя
субсидии.
7. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций рассматривает документы,
указанные в пункте 6 настоящих Правил, в течение 30 календарных
дней.
8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении
субсидии являются:
а) несоответствие получателя субсидии требованиям,
установленным пунктом 5 настоящих Правил, или непредставление
документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил;
б) недостоверность представленной получателем субсидии
информации;
в) несоответствие целей предоставления субсидии, указанных в
заявке о получении субсидии, целям, указанным в пункте 1 настоящих
Правил.
9. В соглашение помимо сведений, предусмотренных типовой
формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации,
подлежат включению следующие положения:
а) значения показателей эффективности осуществления
мероприятий, в целях реализации которых предоставлена субсидия;
б) обязательство получателя субсидии обеспечить достижение
показателей эффективности осуществления мероприятий, в целях
реализации которых предоставлена субсидия;
в) ответственность получателя субсидии за недостижение
показателей эффективности осуществления мероприятий, в целях
реализации которых предоставлена субсидия, предусмотренных
соглашением;
г) порядок, формы и сроки представления отчетов о выполнении
условий соглашения, об осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, и достигнутых
значениях показателей эффективности осуществления мероприятий, в
целях реализации которых предоставлена субсидия, а также перечень
прилагаемых к ним документов;
д) обязанность Федеральной службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций и органа
государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения
организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии,
которые установлены соглашением и настоящими Правилами, а также
согласие получателя субсидии на проведение таких проверок.
10. К показателям эффективности осуществления мероприятий, в
целях реализации которых предоставлена субсидия в текущем
финансовом году, относится уровень обеспечения доступа к сведениям
об обязательном федеральном экземпляре электронных изданий,
поступивших, зарегистрированных в установленном порядке и
хранящихся в депозитарии (ведение каталога (депозитария)
электронных изданий).
11. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется
на счета, открытые территориальным органам Федерального
казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации
для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных
подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, не
позднее второго рабочего дня после представления в территориальный
орган Федерального казначейства получателем субсидии платежных
документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
12. Санкционирование расходов получателя субсидии, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в
порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
13. Получателю субсидии запрещается приобретение за счет
полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
14. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии
учитывается Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций при формировании
прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для
составления в установленном порядке кассового плана исполнения
федерального бюджета.
15. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка
предоставления субсидии осуществляется Федеральной службой по
надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций и федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной
сфере.
16. В случае установления факта нарушения целей и условий
предоставления субсидии по итогам проверок, проведенных Федеральной
службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и
массовых коммуникаций, а также органом государственного финансового
контроля, получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных
средств в федеральный бюджет в течение 10 рабочих дней со дня
получения от Федеральной службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций требования о
возврате денежных средств или решения федерального органа
исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и
надзору в финансово-бюджетной сфере.
17. В случае если в отчетном финансовом году получателем
субсидии не достигнуты значения показателей эффективности
осуществления мероприятий, в целях реализации которых предоставлена
субсидия, денежные средства подлежат возврату по итогам отчетного
финансового года в доход федерального бюджета не позднее
1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
____________