Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2018 № 1140ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2018 г. № 1140 МОСКВА О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам маркировки алкогольной продукции Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам маркировки алкогольной продукции. 2. Установить, что со дня вступления в силу настоящего постановления организации - производители и импортеры алкогольной продукции могут маркировать алкогольную продукцию федеральными специальными марками и акцизными марками, на которые нанесены сведения о такой продукции, установленные пунктом 3-1 статьи 12 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2017 г. № 433-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", и в порядке, соответствующем Правилам маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками и Правилам нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками", а также Правилам нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции и Правилам маркировки алкогольной продукции акцизными марками, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 866 "О маркировке алкогольной продукции акцизными марками", в редакциях, действовавших до дня вступления в силу настоящего постановления. 3. Разрешить до 1 января 2019 г. выдавать: а) организациям - производителям алкогольной продукции - федеральные специальные марки, соответствующие требованиям к образцам федеральных специальных марок, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2012 г. № 704 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 785 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. № 212", в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего постановления; б) импортерам алкогольной продукции - акцизные марки, соответствующие требованиям к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июля 2012 г. № 775 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции", в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего постановления. 4. Министерству финансов Российской Федерации: а) предусмотреть дополнительные ежегодные бюджетные ассигнования Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка в целях организации работ по приобретению, доработке, ремонту, замене и сопровождению основных программно-аппаратных средств единой информационной системы, располагающихся в центре обработки данных Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка; б) привести в 3-месячный срок нормативные правовые акты по вопросам маркировки алкогольной продукции в соответствие с настоящим постановлением. 5. Федеральной таможенной службе: а) провести инвентаризацию остатков акцизных марок, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего постановления, по состоянию на 1 января 2019 г.; б) осуществить по итогам проведенной инвентаризации уничтожение акцизных марок, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего постановления. 6. Признать утратившими силу нормативные правовые акты и отдельные положения нормативных правовых актов Российской Федерации по перечню согласно приложению. 7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2018 г. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2018 г. № 1140 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам маркировки алкогольной продукции 1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5748; 2006, № 3, ст. 298; № 47, ст. 4914; 2009, № 4, ст. 505; 2010, № 10, ст. 1093; № 23, ст. 2852; 2011, № 5, ст. 746; № 18, ст. 2634; 2012, № 1, ст. 124; № 29, ст. 4129; 2014, № 2, ст. 84; № 12, ст. 1298; № 50, ст. 7091; 2015, № 26, ст. 3891; № 51, ст. 7356; 2016, № 50, ст. 7102; 2017, № 13, ст. 1937; № 33, ст. 5203; 2018, № 15, ст. 2148): а) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Установить, что цена федеральной специальной марки: а) составляет 1690 рублей за 1000 штук без учета налога на добавленную стоимость; б) включает в себя расходы, связанные с ее изготовлением, хранением у изготовителя, доставкой до территориального органа, фиксацией сведений о маркируемой федеральной специальной маркой алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая информационная система), а также с содержанием резервных программно-аппаратных средств единой информационной системы, располагающихся у изготовителя, и нанесением на федеральную специальную марку двухмерного штрихового кода, содержащего идентификатор единой информационной системы; в) не включает в себя расходы, связанные с передачей сведений о маркируемой ею алкогольной продукции в единую информационную систему и маркировкой ею алкогольной продукции."; б) в пункте 4: в абзаце первом: слова "утвержденными Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка" заменить словами "утвержденными Министерством финансов Российской Федерации", слова "нанесения на них и считывания с них сведений о маркируемой ими алкогольной продукции" заменить словами "считывания с них двухмерного штрихового кода, содержащего идентификатор единой информационной системы,"; абзац пятый изложить в следующей редакции: "Для изготовления федеральных специальных марок денежные средства, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящего постановления, на основании заявления организации, сельскохозяйственного товаропроизводителя о выдаче федеральных специальных марок перечисляются в установленном порядке с лицевого счета территориального органа на расчетный счет организации-изготовителя, открытый в кредитной организации, в течение 7 рабочих дней со дня поступления этого заявления в территориальный орган."; в абзацах десятом, четырнадцатом и пятнадцатом пункта 4-1 слова "Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка" заменить словами "Министерством финансов Российской Федерации"; в) в Правилах маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками, утвержденных указанным постановлением: в пункте 1 слова ", после нанесения на них сведений о маркируемой ими алкогольной продукции и получения подтверждения о фиксации таких сведений в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" заменить словами ", после окончания последней технологической операции, связанной с производством алкогольной продукции"; в пункте 2 слова "сведений о маркируемой ими алкогольной продукции" заменить словами "двухмерного штрихового кода, содержащего идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции,"; пункты 3 и 3-1 изложить в следующей редакции: "3. Федеральные специальные марки размером 90 x 26 миллиметров должны наноситься: с надписью "Крепкие спиртные напитки" - на спиртные напитки с содержанием этилового спирта от 25 процентов объема готовой продукции, включая ликероводочные изделия, за исключением водки, коньяка, коньяка с защищенным географическим указанием, коньяка с защищенным наименованием места происхождения, коллекционного коньяка и спиртных напитков с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, произведенных из винного, виноградного, коньячного дистиллятов; с надписью "Водка" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно; с надписью "Коньяк" - на коньяк с содержанием этилового спирта от 40 процентов объема готовой продукции, за исключением коньяка с защищенным географическим указанием, коньяка с защищенным наименованием места происхождения, коллекционного коньяка; с надписью "Спиртные напитки свыше 9 до 25%" - на спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 9 процентов до 25 процентов объема готовой продукции включительно, в частности на ликероводочные изделия и иные напитки с содержанием этилового спирта свыше 9 процентов до 25 процентов включительно, за исключением спиртных напитков с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, произведенных из винного, виноградного, коньячного дистиллятов; с надписью "Спиртные напитки (особые)" - на спиртные напитки с защищенным географическим указанием, спиртные напитки с защищенным наименованием места происхождения, произведенные из винного, виноградного, коньячного дистиллятов, за исключением коньяка, коньяка с защищенным географическим указанием, коньяка с защищенным наименованием места происхождения, коллекционного коньяка с содержанием этилового спирта от 25 процентов объема готовой продукции; с надписью "Коньяк (особый)" - на коньяк с защищенным географическим указанием, коньяк с защищенным наименованием места происхождения, коллекционный коньяк с содержанием этилового спирта не менее 37,5 процента объема готовой продукции; с надписью "Вина ликерные" - на ликерное вино с содержанием этилового спирта от 15 процентов до 22 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением ликерного вина с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения; с надписью "Вина ликерные (особые)" - на ликерное вино с защищенным географическим указанием, ликерное вино с защищенным наименованием места происхождения с содержанием этилового спирта от 15 процентов до 22 процентов объема готовой продукции; с надписью "Вина виноградные" - на вино с содержанием этилового спирта от 4,5 процента до 16,5 процента объема готовой продукции включительно, за исключением вина с защищенным географическим указанием, вина с защищенным наименованием места происхождения, фруктовых вин, ликерных вин (в том числе с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения), игристых вин (шампанских) (в том числе с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения) и винных напитков; с надписью "Вина виноградные (особые)" - на вино с защищенным географическим указанием, вино с защищенным наименованием места происхождения с содержанием этилового спирта не менее 4,5 процента объема готовой продукции; с надписью "Вина игристые (шампанские)" - на игристое вино (шампанское), за исключением игристого вина (шампанского) с защищенным географическим указанием, игристого вина (шампанского) с защищенным наименованием места происхождения; с надписью "Вина игристые (шампанские) (особые)" - на игристое вино (шампанское) с защищенным географическим указанием, игристое вино (шампанское) с защищенным наименованием места происхождения; с надписью "Вина фруктовые" - на фруктовое вино с содержанием этилового спирта от 6 процентов до 15 процентов объема готовой продукции включительно; с надписью "Винные напитки (с этиловым спиртом)" - на винный напиток с содержанием этилового спирта до 22 процентов объема готовой продукции включительно, изготовленный с добавлением ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята; с надписью "Винные напитки (без этилового спирта)" - на винный напиток с содержанием этилового спирта до 15 процентов объема готовой продукции включительно, изготовленный без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята. Федеральные специальные марки с надписью "Водка" должны наноситься: с надписью "0,375 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет 0,375 литра; с надписью "0,5 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет 0,5 литра; с надписью "до 0,75 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,5 литра до 0,75 литра включительно; с надписью "свыше 0,75 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет свыше 0,75 литра. Федеральные специальные марки с надписью "Крепкие спиртные напитки", "Коньяк", "Коньяк (особый)" и "Спиртные напитки (особые)" должны наноситься: с надписью "до 0,5 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,25 литра до 0,5 литра включительно; с надписью "до 0,75 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет от 0,5 литра до 0,75 литра включительно; "с надписью "свыше 0,75 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет свыше 0,75 литра. Федеральные специальные марки с надписью "Винные напитки (с этиловым спиртом)" и "Винные напитки (без этилового спирта)" должны наноситься: с надписью "до 0,75 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет до 0,75 литра включительно; с надписью "свыше 0,75 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет свыше 0,75 литра. 3-1. Федеральные специальные марки размером 63 x 21 миллиметр должны наноситься: с надписью "Крепкие спиртные напитки" - на алкогольную продукцию (за исключением водки, коньяка, коньяка с защищенным географическим указанием, коньяка с защищенным наименованием места происхождения, коллекционного коньяка и спиртных напитков с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения, произведенных из винного, виноградного, коньячного дистиллятов) с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции включительно; с надписью "Водка" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов и до 56 процентов объема готовой продукции включительно; с надписью "Коньяк" - на коньяк с содержанием этилового спирта от 40 процентов объема готовой продукции, за исключением коньяка с защищенным географическим указанием, коньяка с защищенным наименованием места происхождения; с надписью "Коньяк (особый)" - на коньяк с защищенным географическим указанием, коньяк с защищенным наименованием места происхождения, коллекционный коньяк с содержанием этилового спирта не менее 37,5 процента объема готовой продукции; с надписью "Спиртные напитки до 9%" - на спиртные напитки с содержанием этилового спирта до 9 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением спиртных напитков с защищенным географическим указанием, защищенным наименованием места происхождения, произведенных из винного, виноградного, коньячного дистиллятов; с надписью "Спиртные напитки (особые)" - на спиртные напитки с защищенным географическим указанием, спиртные напитки с защищенным наименованием места происхождения, произведенные из винного, виноградного, коньячного дистиллятов, за исключением коньяка с содержанием этилового спирта от 25 процентов объема готовой продукции. Федеральные специальные марки с надписью "Крепкие спиртные напитки", "Водка", "Коньяк", "Коньяк (особый)" и "Спиртные напитки (особые)" должны наноситься: с надписью "до 0,1 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет до 0,1 литра включительно; с надписью "0,25 л" - на алкогольную продукцию, объем которой в потребительской таре составляет 0,25 литра.". 2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 866 "О маркировке алкогольной продукции акцизными марками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 3, ст. 300; № 32, ст. 3569; 2007, № 44, ст. 5373; 2009, № 4, ст. 505; 2010, № 12, ст. 1335; 2012, № 32, ст. 4563; 2014, № 19, ст. 2432): а) в пункте 4 слова "Федеральной таможенной службой" заменить словами "Министерством финансов Российской Федерации"; б) в Правилах маркировки алкогольной продукции акцизными марками, утвержденных указанным постановлением: в пункте 1 слова "и после получения подтверждения о фиксации сведений об указанной алкогольной продукции, наносимых на акцизную марку, в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" исключить; в подпункте "а" пункта 2 слова "сведений о маркируемой ими алкогольной продукции" заменить словами "двухмерного штрихового кода, содержащего идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"; пункт 3 признать утратившим силу; пункт 3-1 изложить в следующей редакции: "3-1. Акцизные марки, выдаваемые таможенными органами, должны наноситься: с надписью "Крепкие спиртные напитки" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции; с надписью "до 0,1 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет до 0,1 литра включительно; с надписью "до 0,25 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,1 литра до 0,25 литра включительно; с надписью "до 0,5 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,25 литра до 0,5 литра включительно; с надписью "до 0,75 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет от 0,5 литра до 0,75 литра включительно; с надписью "свыше 0,75 л" - на крепкие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25 процентов объема готовой продукции, объем которых в потребительской таре составляет свыше 0,75 литра; с надписью "Водка" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно; с надписью "до 0,1 л" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно, объем которой в потребительской таре составляет до 0,1 литра включительно; с надписью "до 0,25 л" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно, объем которой в потребительской таре составляет от 0,1 литра до 0,25 литра включительно; с надписью "0,375 л" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно, объем которой в потребительской таре составляет 0,375 литра; с надписью "до 0,5 л" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно, объем которой в потребительской таре составляет от 0,375 литра до 0,5 литра включительно; с надписью "до 0,75 л" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно, объем которой в потребительской таре составляет от 0,5 литра до 0,75 литра включительно; с надписью "свыше 0,75 л" - на водку с содержанием этилового спирта от 38 процентов до 56 процентов объема готовой продукции включительно, объем которой в потребительской таре составляет свыше 0,75 литра; с надписью "Спиртные напитки до 9%" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта до 9 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением вин, фруктовых вин и винных напитков; с надписью "Спиртные напитки свыше 9 до 25%" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта свыше 9 процентов и до 25 процентов объема готовой продукции включительно, за исключением вин, фруктовых вин, ликерных вин, игристых (шампанских) вин и винных напитков; с надписью "Игристые (шампанские) вина" - на игристые (шампанские) вина; с надписью "Вина виноградные" - на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта от 4,5 процента до 16,5 процента объема готовой продукции включительно, за исключением фруктовых вин, ликерных вин и игристых (шампанских) вин; с надписью "Вина ликерные" - на ликерные вина; с надписью "Вина фруктовые" - на фруктовые вина; с надписью "Винные напитки" - на винные напитки."; в) в форме отчета об использовании ранее выданных акцизных марок, утвержденной указанным постановлением: наименование графы "номер декларации на товары или номер заявления об уплате акциза по маркированным товарам Таможенного союза, ввозимым в Российскую Федерацию с территории государства - члена Таможенного союза" изложить в следующей редакции: "номер декларации на товары или номер заявления об уплате акциза по маркированным товарам Евразийского экономического союза, ввозимым в Российскую Федерацию с территории государства - члена Евразийского экономического союза". 3. В постановлении Правительства Российской Федерации от 11 июля 2012 г. № 704 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 785 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2003 г. № 212" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 29, ст. 4129; 2014, № 2, ст. 84, 91; № 12, ст. 1298; № 14, ст. 1631; № 50, ст. 7091; 2015, № 26, ст. 3891): а) пункты 2 и 3 признать утратившими силу; б) в требованиях к образцам федеральных специальных марок, утвержденных указанным постановлением: пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и поставляемой на экспорт алкогольной продукции, маркируется федеральными специальными марками."; в абзаце первом пункта 3 слова "Винные напитки"," исключить; в пункте 4: в абзаце втором слова "до 1 л", "свыше 1 л" заменить словами "свыше 0,75 л"; абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции: "Водка" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции - "0,375 л", "0,5 л", "до 0,75 л", "свыше 0,75 л"; "Винные напитки (с этиловым спиртом)" и "Винные напитки (без этилового спирта)" размещается надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции - "до 0,75 л", "свыше 0,75 л"; абзацы пятый и шестой признать утратившими силу; пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Надпись, обозначающая предельную вместимость используемой потребительской тары алкогольной продукции, не размещается на федеральных специальных марках с надписями "Спиртные напитки свыше 9 до 25%", "Спиртные напитки до 9%", "Вина ликерные", "Вина ликерные (особые)", "Вина виноградные", "Вина виноградные (особые)", "Вина игристые (шампанские)", "Вина игристые (шампанские) (особые)" и "Вина фруктовые."; абзац девятый пункта 7 признать утратившим силу; в пункте 10: абзац третий признать утратившим силу; дополнить абзацами следующего содержания: "алюминиевая голографическая фольга с деметаллизацией и цветопеременным эффектом, заключающимся в появлении скрытого цветного изображения аббревиатуры "АП" при углах наблюдения более 60 градусов. Голографическое изображение должно содержать: барельефное изображение герба Российской Федерации и аббревиатуры "РФ", дифракционный микротекст "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ" высотой 100 мкм, недифракционные текст "РОССИЯ" и аббревиатуру "РФ" (выполненные способом деметаллизации)."; в абзаце первом пункта 11 слова "не имеющая фонового свечения" заменить словами "имеющая пониженный уровень фонового свечения"; в пункте 13 слова "и 2-мерного штрихового кода" заменить словами ", а также двухмерного штрихового кода (графической информации в кодированном виде), содержащего идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции."; пункт 14 признать утратившим силу; в) в форме отчета об использовании выданных федеральных специальных марок, утвержденной указанным постановлением: текст граф "№ п/п" и "Образцы федеральных специальных марок" исключить; в наименовании граф слова "разряд и диапазон номеров" заменить словами "разряд и номера"; 4. В постановлении Правительства Российской Федерации от 27 июля 2012 г. № 775 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 32, ст. 4562; 2014, № 12, ст. 1298; 2015, № 21, ст. 3103; 2016, № 17, ст. 2423; № 36, ст. 5415): а) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Установить, что цена акцизной марки для маркировки алкогольной продукции (далее - акцизная марка): а) составляет 1690 рублей (без учета налога на добавленную стоимость) за 1000 штук акцизных марок, изготовленных в соответствии с требованиями, утвержденными настоящим постановлением; б) включает в себя расходы, связанные с изготовлением акцизной марки, ее хранением у изготовителя, доставкой в таможенный орган и фиксацией сведений о маркируемой ею алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - единая информационная система), а также с содержанием резервных программно-аппаратных средств единой информационной системы, располагающихся в организации - изготовителе акцизных марок, и нанесением на акцизную марку двухмерного штрихового кода, содержащего идентификатор единой информационной системы; в) не включает в себя расходы, связанные с передачей сведений о маркируемой ею алкогольной продукции в единую информационную систему и маркировкой ею алкогольной продукции."; б) дополнить пунктом 2-1 следующего содержания: "2-1. Установить, что изготовление акцизных марок осуществляется организацией, являющейся в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1459 "О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" участником единой информационной системы (далее - организация-изготовитель), в соответствии с образцами, перечнем реквизитов и элементов защиты, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, по технологии, исключающей возможность их подделки и повторного использования, а также обеспечивающей возможность считывания с них двухмерного штрихового кода, содержащего идентификатор единой информационной системы. Для изготовления акцизных марок денежные средства, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего постановления, в количестве согласно сформированным заявкам уполномоченных таможенных органов на основании принятых и зарегистрированных заявлений организаций о выдаче акцизных марок, перечисляются в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов в установленном порядке с лицевого счета Федеральной таможенной службы на расчетный счет организации-изготовителя, открытый в кредитной организации."; в) в требованиях к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденных указанным постановлением: в пункте 8: абзац третий признать утратившим силу; дополнить абзацами следующего содержания: "алюминиевая голографическая фольга с деметаллизацией и цветопеременным эффектом, заключающимся в появлении скрытого цветного изображения аббревиатуры "АП" при углах наблюдения более 60 градусов. Голографическое изображение должно содержать: барельефное изображение герба Российской Федерации и аббревиатуры "РФ", дифракционный микротекст "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ" высотой 100 мкм, недифракционные текст "РОССИЯ" и аббревиатуру "РФ" (выполненные способом деметаллизации)."; в пункте 9: в абзаце первом слова "с минимальным уровнем" заменить словами "с пониженным уровнем"; абзац второй изложить в следующей редакции: "Применяемая для изготовления акцизных марок размером 90 х 26 миллиметров бумага должна иметь защитную нить с открытыми участками нерегулярного образа, обладающую специфическими визуализируемыми свойствами."; в пункте 11 слова "номера и серии" дополнить словами ", а также двухмерный штриховой код (графическая информация в кодированном виде), содержащий идентификатор единой информационной системы"; пункт 12 признать утратившим силу. 5. В Правилах функционирования единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 1459 "О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 2, ст. 335; № 50, ст. 7102; 2017, № 33, ст. 5203; 2018, № 14, ст. 1974): а) дополнить пунктом 3-1 следующего содержания: "3-1. В целях фиксации в единой информационной системе по каждой единице алкогольной продукции Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка организует работы по приобретению, доработке, ремонту, замене и сопровождению основных программно-аппаратных средств единой информационной системы, располагающихся в центре обработки данных Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, а также резервных программно-аппаратных средств единой информационной системы, располагающихся в акционерном обществе "Гознак", осуществляющей изготовление федеральных специальных марок и акцизных марок (далее - организация-изготовитель)."; б) подпункт 5 пункта 4 изложить в следующей редакции: "организация-изготовитель."; в) дополнить пунктом 4-1 следующего содержания: "4-1. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка передает организации-изготовителю идентификатор единой информационной системы, определенный в соответствии с пунктом 3-1 статьи 12 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и включаемый в двухмерный штриховой код, наносимый на федеральную специальную марку или акцизную марку."; г) абзац третий пункта 21 дополнить словами "до пересечения алкогольной продукцией, подлежащей маркировке акцизными марками, государственной границы Российской Федерации". 6. В требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. № 650 "О требованиях к техническим средствам фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 29, ст. 4826): подпункт "а" пункта 1 изложить в следующей редакции: "а) программно-аппаратные средства единой информационной системы Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - программно-аппаратные средства единой информационной системы);"; в пункте 3 слова "Программные средства" заменить словами "Программно-аппаратные средства единой информационной системы"; в подпункте "а" пункта 13 слова "программных средств" заменить словами "программно-аппаратных средств единой информационной системы". ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2018 г. № 1140 ПЕРЕЧЕНЬ нормативных правовых актов и отдельных положений нормативных правовых актов Российской Федерации, признанных утратившими силу 1. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5749). 2. Пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2006 г. № 684 "О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 785 и от 21 декабря 2005 г. № 786" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 47, ст. 4914). 3. Пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам таможенного дела, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2010 г. № 75 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам таможенного дела" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 9, ст. 967). 4. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 1230 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 786" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 2, ст. 300). 5. Пункт 6 постановления Правительства Российской Федерации от 27 июля 2012 г. № 775 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 32, ст. 4562). 6. Абзац третий постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2015 г. № 461 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 июля 2012 г. № 775" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 21, ст. 3103). 7. Абзац третий постановления Правительства Российской Федерации от 29 августа 2016 г. № 859 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 июля 2012 г. № 775" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 36, ст. 5415). ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|