Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.05.2018 № 176МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 4 мая 2018 г. № 176 Об утверждении Порядка установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации Зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2018 г. Регистрационный № 51583 В соответствии с пунктом 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 14, ст. 1649; 2011, № 37, ст. 5255; № 40, ст. 5555; 2012, № 31, ст. 4366; 2015, № 29, ст. 4487, № 32, ст. 4775; 2016, № 8, ст. 1130, № 29, ст. 4838; 2017, № 9, ст. 1360, № 50, ст. 7619; 2018, № 6, ст. 898), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 9 ноября 2010 г. № 243 "Об утверждении Порядка установления границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах" (зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2010 г., регистрационный № 19181). Министр М.Ю.Соколов ________________ УТВЕРЖДЕН приказом Минтранса России от 4 мая 2018 г. № 176 ПОРЯДОК установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации 1. Настоящий Порядок установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138, и определяет процедуру установления границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации. 2. Полосы воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации включают в себя воздушное пространство в границах, установленных в соответствии с настоящим Порядком, примыкающее к взлетно-посадочной полосе (далее - ВПП). 3. Границы полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации устанавливает оператор аэродрома гражданской авиации в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов при наборе высоты после взлета и снижении при заходе на посадку. 4. Границы полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации должны указываться в аэронавигационном паспорте аэродрома.<1> _______________ <1> Пункт 26 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138. 5. При установлении границ полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации оператор аэродрома должен: определить координаты характерных точек границ полос воздушных подходов и составить их перечень; нанести на карту района аэродрома границы полос воздушных подходов согласно пунктам 6 - 9 настоящего Порядка. 6. Полосы воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации должны иметь ближнюю, дальнюю, боковые и внешнюю границы. Ближняя граница полосы воздушных подходов должна прилегать к торцу ВПП и совпадать по размерам с шириной летной полосы. Дальняя граница полосы воздушных подходов должна располагаться параллельно на расстоянии 30 км от ближней границы полосы воздушных подходов. Боковые границы полосы воздушных подходов должны начинаться от ближней границы полосы воздушных подходов и расходиться под углом 8,5° (15%) в каждую сторону от продолжения осевой линии ВПП аэродрома до пересечения с дальней границей полосы воздушных подходов. Внешняя граница полосы воздушных подходов вне боковых границ полосы воздушных подходов устанавливается окружностью радиусом 15 км от центра ВПП для аэродромов классов А, Б, В, Г и окружностью радиусом 8 км от центра ВПП для аэродромов классов Д и Е<2>. Для горных аэродромов<3> класса А, Б и В допускается установление внешней границы полосы воздушных подходов вне боковых границ полосы воздушных подходов окружностью радиусом до 30 км от центра ВПП на основе результатов проведенных исследований, в том числе научно-исследовательских работ в части, касающейся обеспечения безопасности полетов воздушных судов. 7. Запретные зоны и зоны ограничения полетов<4> из полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации исключаются. 8. Границы полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации не устанавливаются для направлений ВПП, на которых не выполняются процедуры взлета и посадки воздушных судов. 9. При наличии на аэродроме более одной ВПП границы полос воздушных подходов на аэродромах гражданской авиации должны устанавливаться для каждой ВПП. _______________ <2> Пункты 2.1 - 2.3 Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 августа 2015 г. № 262 (зарегистрирован Минюстом России 9 октября 2015 г., регистрационный № 39264), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 ноября 2017 г. № 495 (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2017 г., регистрационный № 49344). <3> Пункт 7 Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. № 136/42/51 (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2002 г., регистрационный № 3615). <4> Пункт 2 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. № 138. _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|