Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы по аккредитации от 14.02.2018 № 4-Ф
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО АККРЕДИТАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
14 февраля 2018 г. № 4-Ф
Об утверждении Положения об осуществлении Федеральной службой по аккредитации и ее территориальными органами внутреннего финансового контроля
Зарегистрирован Минюстом России 12 марта 2018 г.
(В редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф)
В соответствии с пунктом 3 статьи 160.21 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2013, № 31, ст. 4191, № 52, ст. 6983; 2016, № 1, ст. 26) и Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 № 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 12, ст. 1290; 2015, № 16, ст. 2393; 2016, № 18, ст. 2632), приказываю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении Федеральной службой по аккредитации и ее территориальными органами внутреннего финансового контроля (далее - Положение). 2. Руководителям структурных подразделений Федеральной службы по аккредитации, руководителям территориальных органов Федеральной службы по аккредитации организовать работу по осуществлению внутреннего финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росаккредитации О.И.Мальцева.
Руководитель А.И.Херсонцев
УТВЕРЖДЕНО
ПОЛОЖЕНИЕ
(В редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф)
I. Общие положения
1. Положение об осуществлении Федеральной службой по аккредитации и ее территориальными органами внутреннего финансового контроля (далее - Положение) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля Федеральной службой по аккредитации (далее - Служба) и ее территориальными органами. 2. Внутренний финансовый контроль направлен: a) на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Службой и её территориальными органами; б) на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности) Службой и её территориальными органами; в) на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств. (Пункт в редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф)
II. Осуществление внутреннего финансового контроля
3. Внутренний финансовый контроль является непрерывным процессом, реализуемым: заместителем руководителя Службы, курирующим Управление административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий (далее - заместитель руководителя Службы); руководителями территориальных органов Службы и их заместителями; структурным подразделением Службы, организующим и выполняющим, а также обеспечивающим соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры) - Управлением административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий Службы (далее - Управление); структурными подразделениями территориальных органов Службы, организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних бюджетных процедур. (Пункт в редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) 4. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем осуществления контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур. (В редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) 5. Должностные лица Управления осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении следующих внутренних бюджетных процедур: а) составление и представление в Минфин России документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований; б) составление и представление в Федеральное казначейство документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета; в) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Службы; г) составление и направление в Минфин России и Федеральное казначейство документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до Службы; д) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет; е) составление и исполнение бюджетной сметы; ж) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств; з) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах); и) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах); к) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах); л) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций; м) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности; н) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации; о) распределение лимитов бюджетных обязательств по территориальным органам Службы. 6. Должностные лица территориальных органов Службы осуществляют внутренний финансовый контроль в отношении следующих внутренних бюджетных процедур: а) составление и представление в Службу документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета; б) составление, утверждение и ведение бюджетной сметы; в) составление и исполнение бюджетной сметы; г) принятие бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств; д) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах); е) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах); ж) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах); з) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций; и) составление и представление бюджетной отчетности; к) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации. 7. При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия: а) проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требованиям внутренних стандартов и процедур; (В редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) б) подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур); в) сверка данных; г) сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о выполнении внутренних бюджетных процедур. (В редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) Вышеперечисленные контрольные действия применяются в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности), смежного контроля (далее - Методы контроля). (В редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) 8. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц. 9. К способам осуществления контрольных действий относятся: (В редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры); б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры). 10. Внутренний финансовый контроль осуществляется с соблюдением периодичности, методов контроля и способов контроля, указанных в картах внутреннего финансового контроля. 11. Самоконтроль осуществляется должностными лицами Управления и территориальных органов Службы сплошным и (или) выборочным способом путем проведения проверки выполняемых ими операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения и (или) обусловливающим расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, требованиям внутренних стандартов и процедур, должностным регламентам, и (или) сверки данных. (В редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) 12. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом заместителем руководителя Службы, начальником и заместителями начальника Управления, начальниками отделов Управления, организующих и выполняющих внутренние бюджетные процедуры, руководителями территориальных органов Службы и их заместителями, а также начальниками структурных подразделений территориальных органов Службы путем подтверждения (согласования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых соответствующими подчиненными должностными лицами. 13. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий сплошным и (или) выборочным способом должностными лицами Управления, организующими и выполняющими внутренние бюджетные процедуры, в отношении процедур и операций, совершенных территориальными органами Службы, путем: а) проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам; б) сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур. 14. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом начальником и заместителями начальника Управления, начальниками структурных подразделений территориальных органов Службы, исполняющих бюджетные полномочия, путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений Службы и ее территориальных органов и (или) проведения анализа и оценки информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур. (В редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) 15. Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля несут: в Службе - заместитель руководителя Службы, начальник Управления; в территориальных органах Службы - руководители территориальных органов Службы, начальники структурных подразделений территориальных органов Службы, выполняющих внутренние бюджетные процедуры. (Пункт в редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф)
III. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля
16. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля. Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется заместителем руководителя Службы, руководителями территориальных органов Службы. 17. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные: о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), о периодичности выполнения операции, о должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, о методах контроля, о периодичности осуществления контроля, о способах проведения контрольных действий. 18. Карта внутреннего финансового контроля формируется (актуализируется) Управлением, структурными подразделениями территориальных органов Службы, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, до начала очередного финансового года. Рекомендуемый образец карты внутреннего финансового контроля приведен в Приложении № 1 к настоящему Положению. 19. Процесс формирования (актуализация) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы: a) оценка операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) с точки зрения вероятности возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски), в целях определения применяемых к ним методов контроля, контрольных действий и способов их осуществления; б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень) с указанием необходимости или отсутствия необходимости осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков. Рекомендуемый образец Перечня приведен в Приложении № 2 к настоящему Положению. (Пункт в редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) 19(1). Оценка бюджетного риска осуществляется по следующим критериям: вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры; степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (далее - качество финансового менеджмента), осуществляемых Службой, величине ущерба, причиненного Российской Федерации, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Российской Федерации. Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое. Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска. Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании: информации соответствующих структурных подразделений Службы и ее территориальных органов о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок; информации о выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета и функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требований внутренних стандартов и процедур (далее - нарушения), представляемой в установленном им порядке; информации о возникновении коррупционно опасных операций. К коррупционно опасным операциям для целей настоящего Положения относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур): при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками; необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции государственного органа, определенной в качестве коррупционно опасной; в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционном поведении должностных лиц при их выполнении. Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как высокое, либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как среднее. В карты внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) со значимыми бюджетными рисками. (Дополнено пунктом - Приказ Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) 20. Формирование перечня операций осуществляется путем разделения каждой внутренней бюджетной процедуры на внутренние бюджетные процессы, а затем каждого внутреннего бюджетного процесса на операции. 21. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится: а) (Утратил силу - Приказ Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) б) при принятии решения заместителем руководителя Службы, руководителем территориального органа о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения; (В редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) в) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур. 21(1). При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, к которым в том числе относятся: меры, направленные на совершенствование способов и уточнение сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур); меры, направленные на устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур); меры, направленные на повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры; проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов и иных нормативных правовых актов, обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации. Указанный перечень мер составляется (уточняется) с учетом результатов оценки бюджетных рисков и утверждается заместителем руководителя Службы, руководителями территориальных органов Службы. (Дополнено пунктом - Приказ Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) 22. Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля, а также перечня мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур проводится не реже одного раза в год. (В редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф)
IV. Порядок составления, ведения, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля
23. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля (далее - регистры (журналы)), на основании информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия. Рекомендуемый образец регистра (журнала) приведен в Приложении № 3 к настоящему Положению. 24. Ведение регистров (журналов) осуществляется в структурных подразделениях Службы и ее территориальных органов, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур в том числе с применением автоматизированных информационных систем. (В редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) Перечни должностных лиц, ответственных за ведение регистров (журналов) (далее - Уполномоченные лица), устанавливаются начальником Управления, руководителями территориальных органов Службы. Ведение регистров (журналов) осуществляется путем занесения Уполномоченными лицами записей в указанные регистры (журналы) на основании информации, полученной от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия. В случае выявления недостатков и (или) нарушений в ходе самоконтроля, должностное лицо вносит запись в регистр (журнал) о выявленных недостатках и (или) нарушениях, принимает меры по их устранению, после чего вносит запись об устранении выявленных недостатков и (или) нарушений. В случае выявления недостатка и (или) нарушения в ходе контроля по уровню подчиненности, непосредственный руководитель должностного лица, выполнявшего операцию, указывает выявленные недостатки и (или) нарушения, дает указания по их устранению. После получения указаний по устранению выявленных недостатков и (или) нарушений, должностное лицо, выполнявшее операцию, вносит запись в регистр (журнал) о выявленных недостатках и (или) нарушениях, принимает меры по их устранению, после чего вносит запись об устранении выявленных недостатков и (или) нарушений. Результаты проверок по уровню подведомственности оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью начальников отделов Управления, организующих и выполняющих внутренние бюджетные процедуры, на представленном документе. Рекомендуемый образец заключения по результатам проверки по уровню подведомственности приведен в Приложении № 4 к настоящему Положению. После получения заключения по устранению выявленных недостатков и (или) нарушений, территориальные органы Службы вносят запись в регистр (журнал) о выявленных недостатках и (или) нарушениях, принимают меры по их устранению, после чего вносят запись об устранении выявленных недостатков и (или) нарушений. В случае выявления недостатка и (или) нарушения в ходе смежного контроля, начальник Управления, начальники структурных подразделений территориальных органов Службы, осуществлявшие смежный контроль, указывают выявленные недостатки и (или) нарушения, дают указания по их устранению. После получения указаний по устранению выявленных недостатков и (или) нарушений должностные лица структурных подразделений Службы и ее территориальных органов вносят запись в регистр (журнал) о выявленных недостатках и (или) нарушениях, принимают меры по их устранению, после чего вносят запись об устранении выявленных недостатков и (или) нарушений. Внесение записей в регистры (журналы) внутреннего финансового контроля осуществляется по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке. 25. Регистры (журналы) составляются на бумажных или машинных носителях в форме электронного документа (при наличии технических возможностей) с обязательным изготовлением копий электронных документов на бумажных носителях. Регистры (журналы) подписываются руководителем структурного подразделения Службы (территориального органа Службы), ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур. 26. Учет и хранение регистров (журналов) осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов. 27. Соблюдение требований к хранению регистров (журналов) осуществляется лицом, ответственным за их формирование и ведение, до момента их сдачи в архив. Дела с регистрами (журналами) включаются в номенклатуры дел Службы и ее территориальных органов.
V. Порядок формирования и направления информации о результатах внутреннего финансового контроля
28. Информация о результатах внутреннего финансового контроля формируется на основе данных регистров (журналов). Информация о результатах внутреннего финансового контроля формируется Управлением и структурными подразделениями территориальных органов Службы, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, по состоянию на 1 июля текущего года и на 1 января года, следующего за отчетным (далее - отчетность). Информация о результатах внутреннего финансового контроля территориальных органов Службы представляется до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Управление. (В редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) 29. Отчетность подписывается начальником Управления, руководителями территориальных органов Службы и направляется заместителю руководителя Службы. 30. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитываются поступившая в Службу и ее территориальные органы информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, информация о нарушениях, выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, а также размещенные в текущем календарном году и в течение предыдущего календарного года на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" квартальные (годовые) отчеты указанного Министерства о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета (в части Службы). (В редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) 31. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля заместитель руководителя Службы, руководители территориальных органов Службы принимают решения с указанием сроков их выполнения, направленные: (В редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) а) на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий; б) на изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски; (В редакции Приказа Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) в) на актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Службы, территориальных органов Службы; г) на уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами; д) на изменение внутренних стандартов и процедур; е) на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистрах бюджетного учета; ж) на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры; з) на проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам; и) на ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Службы и ее территориальных органов.
VI. Порядок составления отчета о результатах внутреннего финансового контроля
(Утратила силу - Приказ Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф) _______________ Приложения № 1 - 6 не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. (Приложение № 2 изложено в новой редакции, приложения № 5 и № 6 утратили силу - Приказ Федеральной службы по аккредитации от 12.11.2018 № 36-Ф)
___________________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|