Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 06.02.2018 № 77/5

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 6 февраля 2018 г. № 77/5

 

г. Красногорск

 

 

Об организации работы по оценке качества деятельности руководителей культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области

 

 

В целях обеспечения эффективной деятельности культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы по оценке качества деятельности руководителей культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области.

2. Определить Министерство культуры Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области по взаимодействию с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при реализации мероприятий по повышению эффективности функционирования сферы культуры в Московской области.

3. Министерству культуры Московской области разработать и утвердить:

порядок взаимодействия между Министерством культуры Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при организации работы по оценке качества деятельности руководителей культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области;

методику расчета показателей оценки качества деятельности руководителей культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области:

при организации работы по назначению на должности руководителей культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области руководствоваться утвержденным настоящим постановлением Положением;

принять муниципальные правовые акты, необходимые для реализации настоящего постановления.

5. Постановление Правительства Московской области от 28.06.2017 № 544/19 "Об утверждении Порядка рейтингования культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области и их руководителей" признать утратившим силу.

6. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

7. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Забралову О.С.

 

 

Губернатор

Московской области                              А.Ю. Воробьев

 

 

 

Утверждено

постановлением Правительства

Московской области

от 6 февраля 2018 г. № 77/5

 

Положение

об организации работы по оценке качества деятельности руководителей культурно-досуговых учреждений муниципальныхобразований Московской области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение об организации работы по оценке качества деятельности руководителей культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области (далее - Положение) устанавливает правила организации и проведения оценки качества деятельности руководителей культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области (далее также - КДУ, оценка качества деятельности).

2. Оценка качества деятельности осуществляется в целях оценки деятельности руководителей культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области и повышения качества услуг, оказываемых КДУ.

3. Основными задачами оценки качества деятельности являются:

стимулирование повышения профессионального уровня руководителей КДУ;

выявление и популяризация положительного опыта работы КДУ;

повышение эффективности управления материальными и трудовыми ресурсами КДУ;

применение дифференцированного подхода к определению сроков действия трудовых договоров с учетом результатов оценки качества деятельности руководителей КДУ.

4. Участие руководителей КДУ (юридических лиц) в оценке качества деятельности носит обязательный характер.

 

II. Организация и сроки проведения оценки качества деятельности

 

5. Проведение оценки качества деятельности осуществляет Министерство культуры Московской области (далее - Министерство) один раз в год в сроки, определенные Министерством.

6. Оценка качества деятельности проводится путем присвоения баллов на основании критериев в соответствии с приложением к настоящему Положению.

7. При проведении оценки качества деятельности Министерство:

разрабатывает и утверждает порядок взаимодействия между Министерством культуры Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области при организации работы по оценке качества деятельности руководителей культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области;

устанавливает сроки проведения оценки качества деятельности;

утверждает методику расчета показателей оценки качества деятельности руководителей культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области;

организует прием и проверку отчетных форм оценки качества деятельности;

оказывает методическую и консультационную помощь руководителям КДУ, а также органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области по заполнению отчетных форм оценки качества деятельности;

проводит анализ отчетных форм оценки качества деятельности;

создает Московскую областную комиссию по оценке качества деятельности учреждений сферы культуры Московской области (далее - комиссия), утверждает положение о комиссии и ее состав, организует деятельность комиссии;

формирует рейтинг руководителей КДУ по результатам анализа отчетных форм оценки качества деятельности и направляет главам муниципальных образований Московской области рекомендации по повышению качества работы руководителей КДУ.

8. Оценка качества деятельности проводится в 3 этапа:

I этап (муниципальный):

внесение руководителем КДУ данных в отчетную форму оценки качества деятельности с расстановкой баллов в соответствии с методикой расчета показателей оценки качества деятельности руководителей культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области в государственную автоматизированную систему Московской области "Управление" (далее - ГАСУ);

утверждение главой муниципального района (городского округа) отчетной формы оценки качества деятельности, подтверждающей полноту и достоверность внесенных данных, в ГАСУ.

II этап (Московский областной (региональный):

проведение анализа Министерством отчетных форм оценки качества деятельности на предмет полноты внесенных данных;

рассмотрение и утверждение результатов оценки качества деятельности комиссией;

формирование комиссией рекомендаций по повышению качества работы руководителей КДУ, которые направляются главам муниципальных образований Московской области для принятия управленческих решений, указанных в пункте 10 настоящего Положения.

III этап (итоговый):

рассмотрение главой муниципального образования Московской области рекомендаций комиссии, формирование плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности работы КДУ с учетом рекомендаций, принятие управленческих решений в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения.

О принятом решении главы муниципальных образований Московской области информируют Министерство в течение одного месяца с даты получения рекомендаций комиссии.

9. По итогам оценки качества деятельности руководителей КДУ (сумма баллов по всем критериям) формируется рейтинг, который подлежит ранжированию от наибольшего значения балла к наименьшему.

10. Численные значения рейтинга руководителей КДУ распределяются по уровням:

80 и более - 1-й уровень;

от 50 до 79 баллов - 2-й уровень;

от 0 до 49 баллов - 3-й уровень.

Отнесение численных значений рейтинга руководителя КДУ к указанным уровням может являться основанием для принятия главой муниципального образования Московской области в отношении руководителя КДУ одного или нескольких управленческих решений:

1) при отнесении руководителя КДУ к 1-му уровню:

продолжение трудовых отношений с руководителем КДУ в соответствии с действующим трудовым договором;

заключение трудового договора с руководителем КДУ на срок не более 5 лет;

ходатайство о награждении руководителя КДУ ведомственными наградами или наградами Московской области, знаками отличия Губернатора Московской области;

ремонт (реконструкция) КДУ за счет средств бюджета муниципального образования Московской области, в том числе посредством муниципально-частного партнерства (при необходимости);

направление руководителя КДУ для участия в профессиональных мероприятиях.

2) при отнесении руководителя КДУ ко 2-му уровню:

заключение дополнительного соглашения об изменении срока действующего трудового договора с руководителем КДУ на 2 года;

направление руководителя и (или) работников КДУ на повышение квалификации;

ремонт (реконструкция) КДУ за счет средств бюджета муниципального образования Московской области, в том числе посредством муниципально-частного партнерства (при необходимости);

разработка, реализация концепции развития КДУ, согласование указанной концепции на заседании Общественного совета муниципального образования.

3) при отнесении руководителя КДУ к 3-му уровню:

заключение дополнительного соглашения об изменении срока действующего трудового договора с руководителем КДУ на 1 год;

прекращение трудовых отношений с руководителем КДУ;

направление руководителя и (или) работников КДУ на повышение квалификации;

проведение аттестации руководителя и работников КДУ;

реорганизация или ликвидация КДУ;

ремонт (реконструкция) КДУ за счет средств бюджета муниципального образования Московской области, в том числе посредством муниципально-частного партнерства (при необходимости);

разработка, реализация концепции развития КДУ, согласование указанной концепции на заседании Общественного совета муниципального образования.

Отнесение численных значений рейтинга руководителя КДУ к одному из уровней оценки качества деятельности, указанных в настоящем пункте, может являться основанием для приоритетности включения КДУ в государственную программу Московской области для предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение капитального ремонта и технического переоснащения объектов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Московской области.

 

 


Приложение

к Положению об организации

работы по оценке качества

деятельности руководителей

культурно-досуговых учреждений

муниципальных образований

Московской области

 

Критерии

оценки качества деятельности руководителей культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области

 

п/п

Группа критериев

Критерии

Показатель

Условное обозначение

Значение показателя <*>

1

2

3

4

5

6

1

Кадры

Руководитель

Профессиональные достижения (награды)

Р1.1

0 баллов - награды отсутствуют;

2 балла - региональные награды;

3 балла - награды федерального уровня

(для учреждений, расположенных в сельской местности или поселениях и при отсутствии награды регионального, федерального уровня: "2" - награды муниципального (районного) уровня);

(баллы суммируются при наличии наград разного уровня)

2

 

Команда

Молодые кадры

Р2.1

0 баллов - доля сотрудников в возрасте до 35 лет относительно общего числа сотрудников (без учета технического персонала) за отчетный период составляет менее 25%;

3 балла - доля сотрудников в возрасте до 35 лет относительно общего числа сотрудников (без учета технического персонала) за отчетный период составляет 25% и более

 

 

Повышение квалификации

Р2.2

0 баллов - менее 25% сотрудников от общего числа количества сотрудников (без учета технического персонала) прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года;

1 балл - от 25% до 50% сотрудников от общего числа количества сотрудников (без учета технического персонала) прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года;

2 балла - от 50% до 75% сотрудников от общего числа количества сотрудников (без учета технического персонала) прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года;

3 балла - 75% и более сотрудников от общего числа количества сотрудников (без учета технического персонала) прошли курсы повышения квалификации за последние 3 года

 

 

\

Уровень образования

Р2.3

0 баллов - менее 25% сотрудников от общего числа сотрудников (без учета технического персонала) с учетом внешних совместителей имеют высшее и среднее специальное образование;

1 балл - от 25% до 50% сотрудников от общего числа сотрудников (без учета технического персонала) с учетом внешних совместителей имеют высшее и среднее специальное образование;

2 балла - от 50% до 75% сотрудников от общего числа сотрудников с (без учета технического персонала) учетом внешних совместителей имеют высшее и среднее специальное образование;

3 балла - 75% и более сотрудников от общего числа сотрудников (без учета технического персонала) с учетом внешних совместителей имеют высшее и среднее специальное образование

Эффективный контракт

Р2.4

0 баллов - менее 100% сотрудников переведены на эффективный контракт;

3 балла - 100% сотрудников переведены на эффективный контракт

3

Достижения

Активность

Гранты, премии, конкурсы

Р3.1

0 баллов - не участвовали;

1 балл - имеется диплом или грамота участника;

1 балл - гранты, премии, победы муниципального уровня;

2 балла - гранты, премии, победы регионального уровня;

4 балла - гранты, премии, победы федерального уровня (баллы суммируются)

 

 

 

Актуальность репертуара

Р3.2

0 баллов - репертуарные планы не актуальны;

1 балл - менее 50% творческих коллективов имеют актуальный репертуар;

2 балла - от 50% до 90% творческих коллективов имеют актуальный репертуар;

3 балла - 90% и более творческих коллективов имеют актуальный репертуар

 

 

 

Социальное партнерство

Р3.3

0 баллов - организации-партнеры отсутствуют;

1 балл - 1-3 организации-партнера;

2 балла - 4-6 организаций-партнеров;

3 балла - 7 и более организаций-партнеров

 

 

 

Наличие условий для технического творчества

Р3.4

0 баллов - менее 30% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, имеют условия для развития технического творчества;

1 балл - от 30% до 50% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, имеют условия для развития технического творчества;

2 балла - от 50% до 70% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, имеют условия для развития технического творчества;

3 балла - 70% и более сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, имеют условия для развития технического творчества

 

 

 

Кинопоказ (мультпоказ)

Р3.5

0 баллов - кинопоказ (мультпоказ) не осуществляется;

1 балл - менее 30% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, осуществляют кинопоказ (мультпоказ);

2 балла - от 30% до 70% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, осуществляют кинопоказ (мультпоказ);

4 балла - 70% и более сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, осуществляют кинопоказ (мультпоказ)

 

 

 

Упоминаемость в СМИ

Р3.6

0 баллов - публикации в СМИ отсутствуют;

1 балл - по 1 публикации в СМИ в месяц;

2 балла - по 2 публикации в СМИ в месяц;

3 балла - еженедельные публикации в СМИ

4

 

Развитие

Концепция развития учреждения

Р4.1

0 баллов - отсутствие концепции;

3 балла - наличие актуальной концепции, отражающей современные тенденции развития культурно-досугового учреждения муниципального образования Московской области (далее - КДУ)

 

 

 

Наличие библиотеки

Р4.2

0 баллов - менее 20% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, имеют в своем составе библиотеку либо филиал централизованной библиотечной системы (далее - ЦБС), располагается в здании КДУ;

2 балла - от 20% до 40% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, имеют в своем составе библиотеку либо филиал ЦБС, располагается в здании КДУ;

3 балла - от 40% до 60% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, имеют в своем составе библиотеку либо филиал ЦБС, располагается в здании КДУ;

4 балла - от 60% до 80% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, имеют в своем составе библиотеку либо филиал ЦБС, располагается в здании КДУ;

5 баллов - 80% и более сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, имеют в своем составе библиотеку либо филиал ЦБС, располагается в здании КДУ

5

Пространство

Стандарт

Соответствие Требованиям к КДУ

Р5.2

0 баллов - среднее количество баллов сети КДУ на соответствие Требованиям к условиям деятельности культурно-досуговых учреждений Московской области, утверждаемым распоряжением Министерства культуры Московской области (далее - Требования к КДУ), составляет менее 60 баллов;

5 баллов - среднее количество баллов сети КДУ на соответствие Требованиям к КДУ составляет от 60 до 80 баллов;

10 баллов - среднее количество баллов сети КДУ на соответствие Требованиям к КДУ составляет 80 и более баллов

6

Менеджмент

Информатизация

Сайт и работа в соцсетях

Р6.1

Процент сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, которые имеют группы в социальных сетях, а также информация о которых размещена на сайте учреждения:

0 баллов - менее 50%;

1 балл - от 50% до 70%;

2 балла - от 70% до 80%;

3 балла - от 80% до 90%;

4 балла - 90% и более

 

 

Клиентоориентированность

Обратная связь

Р6.2

0 баллов - созданы условия для обратной связи от пользователей в менее 50% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица;

1 балл - созданы условия для обратной связи от пользователей в 50-70% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица;

2 балла - созданы условия для обратной связи от пользователей в 70-90% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица;

3 балла - созданы условия для обратной связи от пользователей в 90% и более сетевых единиц, входящих в состав юридического лица

 

 

 

Удобный режим работы для посетителей

Р6.3

0 баллов - менее 50% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, имеют удобный режим работы для посетителей;

1 балл - от 50% до 70% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, имеют удобный режим работы для посетителей;

2 балла - от 70% до 90% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, имеют удобный режим работы для посетителей;

3 балла - 90% и более сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, имеют удобный режим работы для посетителей

 

 

 

Нестационарные формы обслуживания

Р6.4

0 баллов - менее 50% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, используют нестационарные формы работы;

1 балл - от 50% до 70% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, используют нестационарные формы работы;

2 балла - от 70% до 90% сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, используют нестационарные формы работы;

3 балла - 90% и более сетевых единиц, входящих в состав юридического лица, используют нестационарные формы работы

 

 

 

Независимая оценка качества

Р6.5

0 баллов - удовлетворенность качеством оказания услуг составляет менее 25 баллов;

1 балл - удовлетворенность качеством оказания услуг составляет от 25 до 35 баллов;

3 балла - удовлетворенность качеством оказания услуг составляет 35 и более баллов

7

 

Результативность

Посещаемость

Р7.1

0 баллов - нет увеличения посещаемости к аналогичному периоду предыдущего года;

5 баллов - увеличение посещаемости до 10% к аналогичному периоду предыдущего года;

10 баллов - увеличение посещаемости на 10% и более к аналогичному периоду предыдущего года

 

 

 

"Народные" ("Образцовые") коллективы

Р7.2

0 баллов - отсутствие коллективов со званием "Народные" ("Образцовые");

3 балла - наличие коллективов со званием "Народные" ("Образцовые")

8

 

Финансы

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

Р8.1

0 баллов - нет прироста доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за отчетный период по отношению к аналогичному периоду предыдущего года;

5 баллов - прирост от 5% до 15% доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за отчетный период по отношению к аналогичному периоду предыдущего года;

10 баллов - прирост 15% и более доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за отчетный период по отношению к аналогичному периоду предыдущего года

 

 

 

Спонсорская и благотворительная помощь

Р8.2

0 баллов - спонсорская и благотворительная помощь не привлекалась в отчетном году;

1 балл - привлечена спонсорская и благотворительная помощь в размере менее 300 тыс. руб. в год;

2 балла - привлечена спонсорская и благотворительная помощь в размере 300 тыс. руб. в год и более.

Для учреждений, расположенных в населенных пунктах, не являющихся административными центрами муниципальных районов и городских округов:

1 балл - привлечена спонсорская и благотворительная помощь в размере менее 50 тыс. руб. в год;

2 балла - привлечена спонсорская и благотворительная помощь в размере 50 тыс. руб. в год и более

 

<*> Источники подтверждающей информации устанавливаются Методикой расчета показателей оценки качества деятельности руководителей культурно-досуговых учреждений муниципальных образований Московской области, которая утверждается Министерством культуры Московской области.

 


Информация по документу
Читайте также