Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 28.06.2017 № 544/19
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
28 июня 2017 г. № 544/19 г. Красногорск Утратил силу – Постановление
Правительства Московской области Об утверждении Порядка рейтингования
культурно-досуговых учреждений муниципальных
образований Московской области и их руководителей В целях
обеспечения эффективной деятельности культурно-досуговых
учреждений муниципальных образований Московской области и их руководителей
Правительство Московской области постановляет: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок рейтингования культурно-досуговых учреждений муниципальных образований
Московской области и их руководителей. 2.
Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области организовать
участие культурно-досуговых учреждений муниципальных
образований Московской области и их руководителей в проведении рейтингования. 3.
Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить
официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные
новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства
Московской области", размещение (опубликование) на Интернет-портале
Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале
правовой информации" (www.pravo.gov.ru). 4.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя Председателя Правительства Московской области Забралову
О.С. 5.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Московской области А.Ю.
Воробьев Утвержден постановлением Правительства Московской области от 28 июня 2017 г. № 544/19 ПОРЯДОК рейтингования культурно-досуговых учреждений муниципальных образований
Московской области и их руководителей I.
Общие положения 1. Настоящий
Порядок определяет процедуру подготовки и проведения рейтинга культурно-досуговых учреждений муниципальных образований
Московской области (далее - КДУ) и их руководителей. 2.
Под рейтингованием в данном Порядке понимается оценка
деятельности КДУ и их руководителей, основанная на достигнутых показателях
(таблицы 1 и 2 настоящего Порядка). 3.
В результате рейтингования формируется количественная
оценка качественных показателей, отражающих эффективность деятельности
учреждения (далее - рейтинг). 4.
Рейтинг формируется 2 раза в год по итогам деятельности культурно-досуговых
учреждений и их руководителей за полугодие. II.
Цели и задачи рейтинговой оценки 5. Формирование
рейтинга КДУ и их руководителей осуществляется в целях: обеспечения
эффективной деятельности КДУ и их руководителей и формирования сопоставительной
(обобщенной) характеристики состояния учреждений; определения
лидеров и принятия объективных решений по развитию КДУ; повышения
качества услуг, предоставляемых КДУ. 6.
Формирование рейтинга КДУ и их руководителей направлено на решение следующих
задач: контроль
эффективности работы КДУ и их руководителей; подготовка
и предоставление объективной информации, отражающей деятельность каждого
учреждения и сети в целом; выявление
и популяризация положительного опыта работы лучших учреждений; стимулирование
повышения эффективности и результативности деятельности КДУ. 7.
При формировании рейтинга учитываются следующие принципы: объективность
и достоверность информации; обеспечение
репрезентативности показателей для оценки деятельности КДУ; стимулирование
участников рейтингования к улучшению деятельности; открытость
результатов рейтингования. III.
Целевая аудитория 8. Участниками рейтингования являются КДУ и их руководители. 9.
Потребители информации о результатах рейтингования: участники
культурно-досуговых формирований; жители
Московской области; работники
КДУ; органы
местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере
культуры; центральные
исполнительные органы государственной власти Московской области; общественные
организации. IV.
Организация и проведение рейтингования 10. Проведение рейтингования оценки КДУ и их руководителей осуществляет
Министерство культуры Московской области (далее - Министерство). 11.
Функции Министерства при проведении рейтингования: Министерство: доводит
настоящий Порядок до сведения органов местного самоуправления муниципальных
образований Московской области; утверждает
своим распоряжением формы документов, необходимых для рейтингования
(далее - рейтинговые формы); запрашивает
у органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
сведения в соответствии с рейтинговыми формами; организует
прием рейтинговых форм в электронном виде и на бумажных носителях; оказывает
содействие, методическую и консультационную помощь органам местного
самоуправления муниципальных образований Московской области при подготовке и
проведении рейтинговой оценки; проводит
анализ рейтинговых форм КДУ; формирует
сводный рейтинг КДУ и их руководителей два раза в год. 12.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области
несут ответственность за достоверность предоставленной информации. 13.
Информация, отраженная в рейтинговых формах, предоставляется ежегодно два раза
в год, даты ее предоставления определяются Министерством. V.
Методика формирования рейтинга КДУ и их руководителей 14. Основные
принципы выбора критериев: показатель
должен рассчитываться на основе проверяемых данных; предоставляемая
информация должна содержать количественный показатель; предоставляемая
информация должна соответствовать данным, приведенным в таблицах 1 и 2
настоящего Порядка. 15.
Рейтингование руководителей производится по следующим
критериям: Таблица
1
16. Формула
определения итоговой суммы баллов по всем показателям, набранной руководителем
КДУ: - итоговая сумма баллов по всем показателям,
набранная руководителем КДУ; Р
- значение показателя оценки руководителя КДУ; i - порядковый
номер группы критериев оценки руководителя КДУ; j - порядковый
номер показателя в группе критериев оценки руководителя КДУ. 17. Обоснование
значений показателей рейтинговой оценки руководителей КДУ и методика их расчета
утверждаются распоряжением Министерства культуры Московской области. 18.
По итогам расчета численного значения балла руководителя КДУ формируется
таблица рейтингования КДУ со следующей структурой: муниципальное
образование; наименование
КДУ; фамилия,
имя, отчество руководителя КДУ; численное
значение балла руководителя КДУ. 19.
Сформированная таблица рейтингования руководителя КДУ
подлежит ранжированию от наибольшего значения балла КДУ к наименьшему. 20.
На основе численных значений рейтинга КДУ распределяются по уровням: 0-14
баллов - "4 уровень"; 15-27
баллов - "3 уровень"; 28-39
баллов - "2 уровень"; 40-50
баллов - "1 уровень". Отнесение
руководителя КДУ по итогам рейтингования к одному из
уровней является основанием для присвоения баллов по показателю
"занимаемая руководителем позиция в рейтинге" при рейтинговании
КДУ. 21.
Рейтингование КДУ производится по следующим
критериям: Таблица
2
22. Формула
расчета итоговой суммы баллов по всем показателям, набранной КДУ: - итоговая сумма баллов по всем показателям,
набранная КДУ; У
- значение показателя оценки деятельности КДУ; i - порядковый
номер группы критериев оценки деятельности КДУ; j - порядковый
номер показателя в группе критериев оценки деятельности КДУ. 23. Обоснование
значений показателей рейтинговой оценки КДУ и методика их расчета утверждаются
распоряжением Министерства культуры. 24.
По итогам расчета численного значения баллов КДУ формируется таблица рейтингования КДУ со следующей структурой: муниципальное
образование; наименование
КДУ; численное
значение баллов КДУ. 25.
Сформированная таблица рейтингования КДУ подлежит
ранжированию от наибольшего значения балла КДУ к наименьшему. 26.
На основе численных значений рейтинга КДУ распределяются по уровням: 0-19
баллов - "4 уровень"; 20-39
баллов - "3 уровень"; 40-59
баллов - "2 уровень"; 60-73
баллов - "1 уровень". 27.
Отнесение КДУ по итогам рейтингования к одному из
уровней может являться основанием для принятия органами местного самоуправления
муниципальных образований Московской области управленческих решений: 1)
"1 уровень": заключение
трудового договора с руководителем КДУ на 5 лет; выплата
премии руководителю за счет средств бюджета муниципального образования
Московской области или средств, предусмотренных учреждению; 2)
"2 уровень": заключение
трудового договора с руководителем КДУ на 2 года; направление
руководителя и/или работников КДУ на повышение квалификации; ремонт/реконструкция
КДУ за счет средств бюджета муниципального образования Московской области, в
том числе посредством муниципально-частного
партнерства; установление
системы шефства КДУ; 3)
"3 уровень": заключение
трудового договора с руководителем КДУ на 1 год или прекращение трудовых
отношений; направление
руководителя и/или работников КДУ на повышение квалификации; проведение
аттестации руководителя и работников КДУ; реорганизация
КДУ; ремонт/реконструкция
КДУ за счет средств бюджета муниципального образования Московской области, в
том числе посредством муниципально-частного
партнерства; установление
системы шефства над КДУ; разработка
новой концепции развития КДУ и защита на Общественном совете муниципального
образования; проведение
в КДУ проверки Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Московской области, контрольно-счетной
палатой муниципального образования; 4)
"4 уровень": ликвидация
КДУ и внедрение нестационарных форм обслуживания; реорганизация
КДУ; проведение
аттестации руководителя и работников КДУ; прекращение
трудовых отношений с руководителем КДУ. 28.
Министерство вправе установить дополнительные баллы КДУ и их руководителям.
Методика определения дополнительных баллов утверждается распоряжением
Министерства. 29.
Отнесение КДУ к одному из уровней по итогам рейтингования
может являться основанием для: размещения
информации о КДУ на официальном сайте Министерства в специальном разделе
"Доска почета"; приоритетности
включения КДУ в государственную программу Московской области "Культура
Подмосковья" на 2017-2021 годы, утвержденную постановлением Правительства
Московской области от
25.10.2016 № 787/39, для предоставления субсидий из бюджета Московской
области бюджетам муниципальных образований Московской области на проведение
капитального ремонта и технического переоснащения объектов культуры,
находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, на
условиях софинансирования из бюджетов муниципальных
образований Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|