Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.02.2018 № 287-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                   от 22 февраля 2018 г. № 287-р

                              МОСКВА


     Утвердить прилагаемые изменения, которые  вносятся  в  паспорт
инвестиционного проекта "Приобретение тягового подвижного состава",
утвержденный распоряжением Правительства  Российской  Федерации  от
27 декабря 2014 г. № 2744-р (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2015, № 2, ст. 535).


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                               УТВЕРЖДЕНЫ
                                       распоряжением Правительства
                                          Российской Федерации
                                      от 22 февраля 2018 г. № 287-р


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
        которые вносятся в паспорт инвестиционного проекта
            "Приобретение тягового подвижного состава"

     1. В пункте 2 цифры "467" заменить цифрами "500", цифры "1508"
заменить цифрами "1452".
     2. Подпункт "в" пункта 3 изложить в следующей редакции:
     "в) ключевые руководители юридического лица, имеющие отношение
к непосредственной реализации инвестиционного проекта:
     генеральный директор - председатель правления - Белозеров Олег
Валентинович;
     первый заместитель генерального директора - Краснощек Анатолий
Анисимович;
     первый заместитель  генерального  директора -  Михайлов  Вадим
Валерьевич;
     заместитель генерального директора - начальник Дирекции тяги -
Валинский Олег Сергеевич.".
     3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
     "8. Объем  капитальных  вложений   в   ценах   соответствующих
лет - 186,3 млрд. рублей (без налога на  добавленную  стоимость), в
том числе 60,2 млрд. рублей за  счет  выпуска  облигаций  открытого
акционерного общества "Российские железные дороги" в 2015 году.".
     4. В пункте 9:
     а) в подпункте "а" цифры "29,6" заменить цифрами "32";
     б) подпункт "б" изложить в следующей редакции:
     "б) собственный   капитал - 68   процентов   общей   стоимости
проекта - 126,1 млрд. рублей.".
     5. В пункте 11:
     а) подпункт "а" изложить в следующей редакции:
     "а) объем  инвестиций  в  инвестиционный   проект   составляет
186,3 млрд. рублей (без налога на  добавленную  стоимость),  в  том
числе  60,2 млрд. рублей  за  счет  выпуска   облигаций   открытого
акционерного общества "Российские железные дороги" в 2015 году;";
     б) в подпункте "б" слова "24 года" заменить словами "14 лет";
     в) в подпункте "в" цифры "20,9" заменить цифрами "109,7";
     г) в подпункте "г"  слова  "11,4  процента"  заменить  словами
"16,1 процента";
     д) в подпункте  "д"  слова  "10  процентов"  заменить  словами
"8,7 процента".
     6. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
     "12. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта:
     а) дисконтированный срок окупаемости  инвестиционного  проекта
составляет 6 лет;
     б) чистая  приведенная   стоимость   инвестиционного   проекта
составляет 331,3 млрд. рублей;
     в) внутренняя   норма   доходности   инвестиционного   проекта
составляет 26,3 процента.".
     7. В пункте 13:
     а) в подпункте "в" слова "(низкий риск)" исключить;
     б) подпункт "г" изложить в следующей редакции:
     "г) угрозы:
     при   недостаточном    финансировании    реализации    проекта
приостановка   реализации   проекта   до   получения   необходимого
финансирования;
     риск роста стоимости облигаций в связи с ростом инфляции,  что
может привести к недостижению  показателей  эффективности  проекта,
рассчитанных    для     средневзвешенной     стоимости     капитала
8,7 процента.".
     8. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
     "14. Риски реализации инвестиционного проекта:
     а) недостаточная загрузка железных дорог России может привести
к снижению параметра среднегодовой  производительности  локомотивов
(низкий риск);
     б) снижение   грузооборота   и,   как   следствие,   возможные
корректировки потребности в локомотивной тяге (низкий риск);
     в) рост стоимости  локомотивов  в  результате  неблагоприятной
макроэкономической ситуации (низкий риск);
     г) при   недостаточном   финансировании   реализации   проекта
возможна приостановка реализации проекта до получения  необходимого
финансирования (средний риск);
     д) риск изменения технологических решений,  предусмотренных  в
рамках реализации проекта (низкий риск);
     е) возможные  изменения  поставок,  связанные   с   изменением
геополитической ситуации (низкий риск);
     ж) задержка начала поставки локомотивов (средний риск);
     з) технологические   и   транспортные   риски,   связанные   с
реализацией      проекта      и      последующей      эксплуатацией
локомотивов, - риски техногенных аварий (низкий риск);
     и) неблагоприятные  для   реализации   проекта   изменения   в
законодательстве  Российской  Федерации,  в  том  числе   в   части
государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки
(низкий риск);
     к) ухудшение финансовых показателей реализации проекта в связи
с изменением курсов валют (низкий риск);
     л) неблагоприятное   воздействие   реализации    проекта    на
окружающую среду (низкий риск).".
     9. Дополнить приложением следующего содержания:

                                                                         "ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                                  к паспорту инвестиционного
                                                                проекта "Приобретение тягового
                                                                     подвижного состава"


                                    ГРАФИК ФИНАНСИРОВАНИЯ
        реализации инвестиционного проекта "Приобретение тягового подвижного состава"

                                                                        (млн. рублей, без НДС)
--------------------------------------------------|----------|----------|-----------|---------
               Наименование источника             | 2015 год | 2016 год | 2017 год  |  Итого
--------------------------------------------------|----------|----------|-----------|---------
Всего                                              60247,3    67630,6    58445,5     186323,4

в том числе:

облигации открытого акционерного общества          60200      39777,1    -           99977,1
"Российские железные дороги", выкупаемые за счет:

средств Фонда национального благосостояния         60200      -          -           60200

рыночных заемных средств                           -          39777,1    -           39777,1

средства открытого акционерного общества           47,3       27853,5    58445,5     86346,3".
"Российские железные дороги"


                                          ____________


Информация по документу
Читайте также