Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 07.11.2017 № 1545 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.11.2017 г. № 1545 г.Иваново О внесении изменений в муниципальную программу «Забота и поддержка», утвержденную постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 № 2366 «Об утверждении муниципальной программы «Забота и поддержка» В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Иванова от 07.08.2013 № 1668 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова», в связи с изменением объемов финансирования муниципальной программы, руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, Администрация города Иванова постановляет: 1. Внести изменения в муниципальную программу «Забота и поддержка», утвержденную постановлением Администрации города Иванова от 30.10.2013 № 2366 «Об утверждении муниципальной программы «Забота и поддержка»: 1.1. Раздел 3 «Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции: «3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы Целью реализации муниципальной программы является обеспечение предоставления социальных гарантий и дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. Реализация Программы направлена на решение следующих задач: - полноценное обеспечение делегированных государственных полномочий и дополнительных, установленных муниципальными правовыми актами, мер социальной поддержки обучающихся образовательных организаций; - полное и своевременное предоставление отдельным категориям жителей города Иванова дополнительных мер социальной поддержки, установленных муниципальными правовыми актами; - обеспечение финансовой доступности социально востребованных услуг общественного транспорта и общественных бань; - стимулирование социальной активности жителей города и формирование ответственного отношения к социально незащищенным гражданам; - преодоление социальной разобщенности в обществе, повышение социальной адаптации граждан, нуждающихся в особой защите, и их успешной интеграции в общество; - создание безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения и обеспечение равного доступа инвалидов, наравне с другими, к объектам и услугам, предоставляемым населению. Таблица 3 «Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации муниципальной программы»
Реализация Программы позволит: В части обеспечения делегированных государственных полномочий и дополнительных, установленных муниципальными правовыми актами, мер социальной поддержки: - ежегодно предоставлять компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на более чем 20 тыс. детей, посещающих образовательные организации города Иванова; - организовать в учебные дни горячее питание (завтрак) для более 14 тысяч обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных организаций; - в течение всех учебных дней предоставлять бесплатное горячее питание (завтрак) более 2,5 тыс. детей из малообеспеченных семей, учащихся специальных (коррекционных) классов VII вида, а также находящихся под опекой детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - предоставлять компенсационные выплаты отдельным категориям граждан части затрат за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории города Иванова (за исключением государственных (муниципальных) учреждений); - ежемесячно предоставлять денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей. Данные выплаты в 2014 году получили 11 семей, в которых воспитывалось 73 ребенка, в 2015 году - 13 семей, в которых воспитывалось 90 детей, в 2016 году - 15 семей, воспитывающих 104 ребенка, в 2017 году получателями выплат являются 16 семей, воспитывающих 110 детей, в 2018 году получателями выплат станут 14 семей, воспитывающих 98 детей, в 2019 году - 12 семей, воспитывающих 86 детей; - ежегодно предоставлять адресную материальную помощь не менее чем 200 жителям города Иванова, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - обеспечить предоставление единовременного денежного пособия членам семей погибших работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных; - предоставлять поддержку, связанную с присвоением звания «Почетный гражданин города Иванова». Среднегодовое число получателей установленных льгот оценивается на уровне 23 - 27 человек; - оказывать единовременную материальную помощь гражданам в случае утраты или порчи их личного имущества в результате пожара, произошедшего в муниципальных учреждениях города Иванова; - оказывать единовременную материальную помощь гражданам (членам семьи), пострадавшим (погибшим) в результате техногенного или природного стихийного бедствия, или иного чрезвычайного происшествия, произошедшего на территории города Иванова. В части обеспечения финансовой доступности социально востребованных услуг: - обеспечить возможность льготного транспортного обслуживания пенсионерам, имеющим право на льготу, установленную муниципальными правовыми актами города Иванова. Ожидается, что ежегодно правом льготной поездки на городском наземном электрическом транспорте общего пользования на территории города Иванова пенсионеры будут пользоваться не менее 1,14 миллиона раз; - ежегодно предоставить учащимся и студентам образовательных организаций, расположенных на территории города Иванова, не менее 8,8 тысяч льготных проездных документов; - частично возместить потери городского наземного электрического транспорта общего пользования, возникшие вследствие регулирования тарифов, тем самым сохранить оплату проезда на доступном для горожан уровне и обеспечить ежедневную работу не менее 90 городских троллейбусов, ежегодно перевозящих горожан не менее 6,5 миллиона раз; - компенсировать потери в доходах предприятий городского наземного электрического транспорта общего пользования, образовавшиеся в результате перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом общего пользования с использованием социальной карты жителя Ивановской области не менее 2,4 миллиона раз; - финансовое обеспечение затрат транспортным предприятиям на проведение работ по капитальному (капитально-восстановительному) ремонту 7 троллейбусов с целью улучшения технического состояния подвижного состава; - обеспечить работу общественных бань и возместить потери организаций, оказывающих услуги по помывке в общих отделениях бань не менее 277 тысяч горожан. В части стимулирования социальной активности жителей города и формирования ответственного отношения к социально незащищенным гражданам будет ежегодно поддерживаться деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций. В 2014 году поддержано 28 организаций, в 2015 - 34, в 2016 - 28 организаций, в 2017 – 32 организации, 2018 и 2019 годах - порядка 30 организаций. В части преодоления социальной разобщенности в обществе, повышения социальной адаптации граждан, нуждающихся в особой защите, и их успешной интеграции в общество реализация Программы позволит: - ежегодно привлекать к участию в городских мероприятиях не менее 4 тысяч граждан, нуждающихся в особом внимании; - проводить ежегодную акцию «Дар», направленную на оказание адресной помощи семьям в подготовке детей к новому учебному году. Планируется помочь «собрать в школу» до 500 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - обеспечить ежегодное предоставление новогодних подарков для 12,5 тысячи детей, включая детей, находящихся в социально опасном положении; - организовать в 2014, 2015, 2016 годах перевозку в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные на территории Ивановской области, и обратно более 3,9 тыс. детей города Иванова в 2014 году, более 4,0 тыс. детей в 2015 году и более 3,2 тыс. детей в 2016 году, состоящих на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения и имеющих нарушения в состоянии здоровья; - обеспечить равный доступ инвалидов, наравне с другими, к объектам и услугам, предоставляемым населению. Программа реализуется посредством 5 аналитических и 2 специальных подпрограмм. Аналитические подпрограммы предполагают выполнение делегированных государственных полномочий и дополнительных установленных муниципальными правовыми актами обязательств и функций органов местного самоуправления в сфере социальной поддержки населения города Иванова, в том числе: 1. Аналитическая подпрограмма «Предоставление мер социальной поддержки в сфере образования» призвана обеспечить выполнение переданных государственных социальных полномочий и дополнительных, установленных муниципальными правовыми актами, мер социальной поддержки обучающихся муниципальных образовательных организаций. 2. Аналитическая подпрограмма «Поддержка отдельных категорий жителей города Иванов» обеспечивает полное и своевременное предоставление дополнительных мер социальной поддержки, установленных муниципальными правовыми актами. 3. Аналитическая подпрограмма «Организация льготного транспортного обслуживания» обеспечивает организацию льготного транспортного обслуживания отдельных категорий горожан, льготы которым установлены муниципальными правовыми актами, а также гарантирует сохранение на доступном уровне стоимости проезда на городском электротранспорте. 4. Аналитическая подпрограмма «Организация льготного банного обслуживания» направлена на сохранение на доступном уровне стоимости банного обслуживания в общих отделениях городских бань. 5. Аналитическая подпрограмма «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» направлена на стимулирование социальной активности жителей города и формирование ответственного отношения к социально незащищенным гражданам. Специальные подпрограммы включают в себя проведение единовременных мероприятий и акций: 1. Специальная подпрограмма «Организация акций и мероприятий для граждан, нуждающихся в особом внимании» призвана сократить социальную разобщенность в обществе, повысить социальную адаптацию граждан, нуждающихся в особой защите, и их интеграцию в общество. 2. Специальная подпрограмма «Бесплатное предоставление земельных участков в собственность отдельным категориям граждан» направлена на поощрение многодетных жителей города и преодоление демографических проблем в обществе.». 1.2. В приложении № 2 к муниципальной программе Аналитической подпрограмме «Поддержка отдельных категорий жителей города Иванова»: 1.2.1. Раздел 1 «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Реализация подпрограммы позволит: - ежемесячно предоставлять денежные выплаты многодетным семьям, зарегистрированным на территории города Иванова, воспитывающим шесть и более несовершеннолетних детей. Данные выплаты в 2014 году получили 11 семей, в которых воспитывалось 73 ребенка, в 2015 году - 13 семей, в которых воспитывалось 90 детей, в 2016 году - 15 семей, воспитывающих 104 ребенка, в 2017 году получателями выплат являются 16 семей, воспитывающих 110 детей, в 2018 году получателями выплат станут 14 семей, воспитывающих 98 детей, в 2019 году - 12 семей, воспитывающих 86 детей; - ежегодно предоставлять адресную материальную помощь не менее чем 200 жителям города Иванова, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - обеспечить, при необходимости, предоставление единовременного денежного пособия членам семей погибших работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных; - предоставлять поддержку, связанную с присвоением звания «Почетный гражданин города Иванова». Среднегодовое число получателей установленных льгот оценивается на уровне 23 - 27 человек; - организовать в 2014, 2015, 2016, 2017 годах перевозку в санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия, расположенные на территории Ивановской области, и обратно более 3,9 тыс. детей города Иванова в 2014 году, более 4,0 тыс. детей в 2015 году и более 3,2 тыс. детей в 2016 и 2017 годах, состоящих на диспансерном учете в учреждениях здравоохранения и имеющих нарушения в состоянии здоровья; - оказывать единовременную материальную помощь гражданам в случае утраты или порчи их личного имущества в результате пожара, произошедшего в муниципальных учреждениях города Иванова. - оказывать единовременную материальную помощь гражданам (членам семьи), пострадавшим (погибшим) в результате техногенного или природного стихийного бедствия, или иного чрезвычайного происшествия, произошедшего на территории города Иванова. Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|