Расширенный поиск
Постановление администрации г. Иванова от 11.12.2017 № 1709
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ИВАНОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
11.12.2017 г. № 1709 г.Иваново Об
утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Выдача справки о наличии в жилом помещении
печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения
бани» В соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Иванова от 15.07.2010 №
313р «Об организации работы по разработке административных регламентов
предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в
электронном виде», руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава
города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых
муниципальных услуг, Администрация города Иванова постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Выдача справки о наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии
на территории домовладения бани». 2. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Правовой вестник города
Иванова» и разместить на официальном
сайте Администрации города Иванова в сети Интернет. Глава
города Иванова
В.Н. Шарыпов Утвержден постановлением
Администрации
города Иванова от 11.12.2017 № 1709 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВКИ О НАЛИЧИИ В
ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ ПЕЧНОГО ОТОПЛЕНИЯ И (ИЛИ) О НАЛИЧИИ НА
ТЕРРИТОРИИ ДОМОВЛАДЕНИЯ БАНИ» 1.
Общие положения 1.1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справки
о наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на территории
домовладения бани» (далее по тексту Регламент) разработан в
соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг». 1.2. Цель
разработки настоящего Регламента: реализация права граждан на обращение в
органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких
обращений в Администрации города Иванова и ее структурных подразделениях. 1.3. Настоящий
Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по
выдаче справки о наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на
территории домовладения бани, определяет сроки и последовательность действий
(административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан. 1.4.
Получателями муниципальной услуги (далее Заявители) признаются граждане,
являющиеся собственниками расположенных на территории города Иванова жилых помещений
с печным отоплением или домовладений, на территории которых находится баня,
либо нанимателями таких жилых помещений. 1.5. Заявление о
выдаче справки о наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на
территории домовладения бани должно подаваться лично Заявителем непосредственно
в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в МКУ «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Иванове»
(далее по тексту МКУ МФЦ). В случае
невозможности личной явки гражданина, претендующего на получение справки о
наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на территории
домовладения бани, его интересы при подаче документов и получении справки может
представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его
личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности либо в ином
документе, представленном в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации, выданном представляемым. Интересы
недееспособных граждан, претендующих на получение справки о наличии в жилом
помещении печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани,
может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о
назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители
(родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки). 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование
муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим
Регламентом: «Выдача справки о наличии в жилом
помещении печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани»
(далее по тексту - муниципальная услуга). 2.2. Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление жилищной политики и
ипотечного кредитования Администрации города Иванова (далее по тексту
Управление). Место нахождения и почтовый адрес Управления: 153000,
г. Иваново, пл. Революции, д. 6, телефоны: 8 (4932) 32-40-61, 30-32-93, адрес
электронной почты: [email protected]. Участником
предоставления муниципальной услуги является МКУ МФЦ. Места нахождения
и почтовые адреса МКУ МФЦ: - отдел приема и
выдачи документов «Центральный»: 153012, г. Иваново, ул. Советская, д. 25; - отдел приема и
выдачи документов «Октябрьский»: 153002, г. Иваново, пр. Ленина, д. 108; - отдел приема и
выдачи документов «Ленинский»: 153013, г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А; - телефоны: 8
(4932) 30-03-20, 41-60-85, адрес электронной почты: [email protected]. 2.3. Результатом
предоставления муниципальной услуги является выдача или отказ
в выдаче Заявителю справки о наличии в жилом помещении печного отопления
и (или) о наличии на
территории домовладения бани. 2.4. Срок предоставления
муниципальной услуги. Справка о наличии в жилом помещении печного
отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани либо
уведомление об отказе в выдаче справки должны быть выданы Заявителю по
результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных документов
в срок не позднее чем через 15 рабочих дней со дня представления в Управление
заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на
Заявителя. В случае представления Заявителем документов через МКУ МФЦ срок оказания
муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МКУ МФЦ заявления и
документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в Управление. Условия и сроки
выполнения отдельных административных процедур представлены 2.5. Правовые
основания для предоставления муниципальной услуги: Федеральный закон
от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг»; Федеральный закон
от
06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Федеральный закон
от
27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; постановление
Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг»; постановление Правительства Ивановской области от 17.08.2010 № 287-п «О порядке
заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд»; постановление Администрации
города Иванова от
19.02.2013 № 281 «Об
утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном
образовании городской округ Иваново в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг». 2.6.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется по результатам рассмотрения представленных
Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов. Заявление о выдаче
справки о наличии в жилом помещении печного отопления и
(или) о наличии на территории домовладения бани составляется по
образцу (приложение № 1 к настоящему Регламенту). Заявление может быть
заполнено от руки или машинным способом, составляется в единственном
экземпляре-подлиннике и
подписывается Заявителем. 2.6.1.
Для получения справки о наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани
Заявитель обращается в Управление или в МКУ МФЦ и представляет следующие
документы: 1) копии
документов, подтверждающих право пользования жилым помещением или домовладением,
занимаемым Заявителем (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения,
договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор ренты или пожизненного
содержания с иждивением, свидетельство о праве на наследство, ордер, договор социального
найма, решение о предоставлении жилого помещения, судебное постановление,
вступившее в законную силу); 2) выписку из
Единого государственного реестра недвижимости о правах Заявителя на имевшиеся
(имеющиеся) у него объекты недвижимости, выданную федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на
осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации
прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление
сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его
территориальными органами либо подведомственным ему федеральным государственным
бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями (данный
документ представляется собственником жилого помещения или домовладения, в
случае если право на объект недвижимости зарегистрировано в Едином
государственном реестре недвижимости); 3)
копию технического паспорта на жилое помещение (домовладение); 4) согласие
Заявителя на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным
законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Документы,
представляемые в копиях, подаются в Управление либо в МКУ МФЦ одновременно с оригиналами. 2.6.2.
Заявитель вправе не представлять документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта
2.6.1 настоящего Регламента. В случае если данный документ Заявителем не представлен,
орган, предоставляющий муниципальную услугу, самостоятельно запрашивает указанный
документ, подлежащий представлению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, в органах государственной власти, органах местного
самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам
местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данный
документ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами. Если заявление о выдаче справки о наличии в жилом
помещении печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани с
приложением документов подается Заявителем через МКУ МФЦ и вышеуказанный
документ не представлен им по собственной инициативе, то такой документ
запрашивается специалистами МКУ МФЦ не позднее следующего
рабочего дня после приема заявления. В данном случае полный пакет документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, передается из МКУ МФЦ в
Управление в срок не позднее следующего рабочего дня после получения
запрошенного документа. 2.6.3. Из числа документов, предусмотренных
подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Заявитель вправе не
представлять находящийся в распоряжении Администрации города Иванова договор
социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае его
составления после 01.03.2005. 2.7.
Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются несоответствие представленного
заявления форме приложения № 1 к настоящему Регламенту, а также наличие в них
подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
исполнение документов карандашом, наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих
однозначно истолковать содержание, а также несоответствие вида электронной
подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к
нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской
Федерации. 2.8.
Основаниями для отказа в выдаче справки о наличии в жилом помещении печного
отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани (отказа в предоставлении
муниципальной услуги) являются: 1)
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента,
обязанность по предоставлению которых с учетом пунктов 2.6.2, 2.6.3 настоящего
Регламента возложена на Заявителя; 2) представление недостоверных сведений, указанных в
заявлении или прилагаемых документах, обязанность по представлению которых с
учетом пунктов 2.6.2, 2.6.3 настоящего Регламента возложена на Заявителя; 3) по итогам
рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
либо по итогу обследования жилого помещения или домовладения специалистами
Управления не подтвержден факт наличия в жилом помещении печного отопления и
(или) наличия на территории домовладения бани; 4) наличие
ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо
подведомственной органу государственной власти или органу местного
самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии
документа и (или) информации, необходимых для выдачи справки о наличии в жилом помещении печного отопления
и (или) о наличии на территории домовладения бани в соответствии с пунктом
2.6.2 настоящего Регламента, если соответствующий документ не был представлен
Заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие
запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких
органов или организаций подтверждает право Заявителя на получение справки о
наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на территории
домовладения бани. 2.9.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.10.
Максимальный срок ожидания в очереди при обращении с заявлением 2.11. Письменные
обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в
Управление либо в МКУ МФЦ до 15.00, регистрируются в день их поступления,
поступившие после 15.00 на следующий рабочий день. 2.12. Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Прием Заявителей
для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления
по адресу: г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 8, кабинет № 813 (для инвалидов
дополнительно - г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 1, кабинет № 104) либо специалистами МКУ
МФЦ по адресам: г. Иваново, ул. Советская, д. 25; г. Иваново, пр.
Ленина, д. 108; г. Иваново, ул. Куконковых, д. 144А, согласно графику приема
граждан, указанному в пункте 2.15 настоящего Регламента. Помещение, в
котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой),
содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего
муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так,
чтобы ее хорошо видели посетители. Рабочее место
специалиста Управления оборудуется необходимой функциональной мебелью,
оргтехникой и телефонной связью. Залы ожидания,
места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги
располагаются в коридоре перед кабинетом, в котором предоставляется
муниципальная услуга. Залы ожидания, места для заполнения запросов о
предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами,
стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей
эвакуации Заявителей и специалистов Управления. На
информационных стендах, расположенных в непосредственной близости от помещения, где предоставляется
муниципальная услуга, на официальном сайте Администрации города Иванова в сети
Интернет, размещается информация, указанная в пункте 2.14 настоящего
Регламента. В Администрации
города Иванова инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и
собак-проводников) обеспечиваются: 1) условия
беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором
предоставляется муниципальная услуга; 2) возможность
самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты
(здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также
входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и
высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; 3) сопровождение
инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения 4) надлежащее
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в
которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их
жизнедеятельности; 5) дублирование
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и
иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным
шрифтом Брайля; 6) допуск сурдопереводчика
и тифлосурдопереводчика; 7) допуск
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется
муниципальная услуга; 8) оказание инвалидам
помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими
лицами. 2.13. Показатели
доступности и качества муниципальных услуг. 2.13.1.
Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются: простота и
ясность изложения информационных документов; наличие
различных каналов получения информации о предоставлении услуги; доступность
работы с представителями лиц, получающих услугу; обеспечение
возможности направления заявления о предоставлении муниципальной услуги по различным
каналам связи, в том числе и в электронной форме. 2.13.2.
Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются: короткое время
ожидания услуги; удобный график
работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; удобное
территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной
услуги. 2.13.3.
Качественными показателями качества муниципальной услуги являются: точность
исполнения муниципальной услуги; профессиональная
подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной
услуги; высокая культура
обслуживания Заявителей. 2.13.4.
Количественными показателями качества муниципальной услуги являются: строгое
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных
обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной
услуги. 2.14.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на Едином
портале государственных и муниципальных услуг по адресу: https://www.gosuslugi.ru, а также на региональном портале
государственных и
муниципальных услуг по адресу: https://pgu.ivanovoobl.ru
(далее - Порталы), на официальном
сайте Администрации города Иванова в сети Интернет, а также на информационных
стендах, расположенных в залах ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. Информация о
правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя: 1) перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) образец
заполнения формы заявления на оказание муниципальной услуги. 2.15.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие
заявлений осуществляются специалистами Управления либо специалистами МКУ МФЦ,
на которых возложены соответствующие функции. График приема
граждан специалистами отдела жилищной политики Управления (г. Иваново, пл. Революции, д. 6): вторник: 9.00 -
12.00, 13.00 - 15.00. График приема
граждан специалистами МКУ МФЦ (г. Иваново, ул. Советская, д. 25,
2.16. При
обращении на личный прием к специалисту Управления либо к
специалисту МКУ МФЦ гражданин предоставляет: 1) документ,
удостоверяющий личность; 2) доверенность
либо иной документ, представленный в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации, если интересы Заявителя представляет
уполномоченное лицо. 2.17. Ответы на
письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления
муниципальной услуги, направляются почтой в адрес Заявителя в срок, 2.18. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной
услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме. В целях
организации предоставления муниципальной услуги в МКУ МФЦ осуществляются
следующие полномочия: - консультирование
Заявителей по процедуре получения муниципальной услуги; - представление
интересов Заявителя при взаимодействии с Управлением; - представление
интересов Управления при взаимодействии с Заявителем; - прием и
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги; - направление межведомственных запросов, в том числе
в электронной форме; - выдача
Заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Заявитель может
получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Порталах. Заявитель может
воспользоваться размещенными на Порталах формой заявления и иных документов,
необходимых для получения муниципальной услуги, с обеспечением возможности Заявитель также
может подать заявление о получении муниципальной услуги - заявление
удостоверяется простой электронной подписью Заявителя; - доверенность,
подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги,
выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной
подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная
физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; - иные
документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных
документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с
требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634
«О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении
за получением государственных и муниципальных услуг». При подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы
Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги на Порталах, в разделах «Мониторинг хода
предоставления муниципальной услуги». 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их
выполнения 3.1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: 1) прием и
регистрация заявления с представленными документами (пункты 3.2 - 3.6
настоящего Регламента); 2) рассмотрение
представленных документов и подготовка справки о наличии в жилом помещении
печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани либо
уведомления об отказе в выдаче справки (пункты 3.7 - 3.9 настоящего
Регламента); 3) направление
(выдача) Заявителю справки о наличии в жилом помещении печного отопления и
(или) о наличии на территории домовладения бани либо уведомления об отказе в выдаче справки (пункт 3.10
настоящего Регламента). 3.2.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя
в Управление либо в МКУ МФЦ с заявлением по форме, установленной в
приложении № 1 к настоящему Регламенту, с приложением полного пакета необходимых
документов. 3.3.
Перечень документов, представляемых Заявителем в Управление либо в МКУ МФЦ в
целях получения справки о наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани,
а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6.1
настоящего Регламента. 3.4.
Ответственным за прием и регистрацию заявлений о выдаче справки о наличии в жилом помещении
печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани и
приложенных к ним документов является специалист Управления либо специалист МКУ
МФЦ, осуществляющий прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями. При личном обращении Заявителя или его
уполномоченного представителя на прием в орган, предоставляющий муниципальную
услугу, специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ устанавливает предмет
обращения и личность Заявителя. Специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ,
ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых
документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, и соответствие
представленных документов установленным требованиям. При установлении фактов отсутствия необходимых
документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Регламента, специалист
Управления либо специалист МКУ МФЦ уведомляет Заявителя о наличии препятствий к
рассмотрению вопроса о выдаче справки о наличии в жилом помещении печного
отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани, объясняет
Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и
предлагает принять меры по их устранению. 3.5. Специалист
Управления или специалист МКУ МФЦ, осуществляющий прием Документы, представляемые в копиях, подаются
специалисту Управления либо специалисту МКУ МФЦ одновременно с оригиналами.
Специалист Управления либо специалист МКУ МФЦ заверяет копию документа после
проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает Заявителю
(за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале). Прием и
первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы,
состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный
федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего
законодательства. В случае, если
заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные
Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в
соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись
подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном
настоящим Регламентом, и передаются для работы специалисту, уполномоченному на
рассмотрение документов. Несоответствие
представленного заявления и приложенных к нему документов требованиям
настоящего Регламента является в соответствии с пунктом 2.7 настоящего
Регламента основанием для отказа в приеме документов. В случае, если
заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и
прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии
с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не
подтверждена, специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме
документов на основании пункта 2.7 настоящего Регламента. Данное заявление не
является обращением Заявителя и не подлежит регистрации. В случае, если
заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписано
электронной подписью в соответствии с требованиями действующего
законодательства и подтверждена ее подлинность, но прилагаемые к заявлению
документы не подписаны электронной подписью либо подлинность данной подписи не подтверждена,
специалист в течение пяти дней направляет Заявителю уведомление об отказе в
предоставлении муниципальной услуги в связи с непредставлением Заявителем
полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги. 3.6.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а
также документов, в которых они содержатся. При выявлении в
документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы
расцениваются как не представленные в установленном порядке, то в соответствии
с пунктом 2.8 настоящего Регламента является основанием для отказа в выдаче справки о наличии в
жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани
(отказа в предоставлении муниципальной услуги). 3.7.
Рассмотрение представленных Заявителем документов и подготовка справки о наличии в жилом
помещении печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани либо
уведомления об отказе в выдаче справки осуществляется специалистом Управления,
на которого возложена соответствующая функция. Специалист Управления вправе проверять представленные
Заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти,
должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям. При наличии у органа местного самоуправления
возможности получения необходимых достоверных сведений иным способом, в том
числе в электронном виде, они могут быть использованы вместо документов,
представленных Заявителем. 3.8. Специалист Управления согласовывает с Заявителем дату выезда, в
присутствии Заявителя проводит обследование жилого помещения либо домовладения
Заявителя и составляет
акт обследования в целях подтверждения факта наличия либо отсутствия в жилом помещении печного
отопления и (или) бани на территории домовладения. Обследованию подлежит жилое
помещение либо баня, указанные в техническом паспорте на жилое помещение или домовладение.
Заявитель обязан обеспечить доступ в указанные объекты. 3.9. Справка о
наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на территории
домовладения бани либо уведомление об отказе в выдаче справки подписываются
руководителем Управления по результатам рассмотрения представленных документов и
по итогу обследования жилого помещения или домовладения, не позднее чем через 15
рабочих дней со дня представления в Управление заявления и документов,
обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя. В случае
представления Заявителем документов через МКУ МФЦ срок оказания муниципальной
услуги исчисляется со дня передачи МКУ МФЦ заявления и документов, обязанность
по предоставлению которых возложена на Заявителя, в Управление. Справка о
наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на территории
домовладения бани составляется по форме приложения № 2 к настоящему Регламенту. Уведомление об
отказе в выдаче справки о наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о
наличии на территории домовладения бани должно содержать указание на основания
такого отказа. 3.10.
Управление не позднее чем через три рабочих дня с даты подписания руководителем
Управления справки о наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о
наличии на территории домовладения бани либо уведомления об отказе в выдаче
справки выдает названные документы Заявителю или направляет по указанному в
заявлении адресу. В случае представления заявления о выдаче справки о наличии в
жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани
через МКУ МФЦ справка либо уведомление направляются в МКУ МФЦ, если иной способ
их получения не
указан Заявителем. В случае, если в
заявлении, поданном в электронном виде через Порталы, указан способ получения
результата предоставления муниципальной услуги - в электронном виде через
Порталы, специалист направляет в электронном виде через Порталы справку о наличии в жилом
помещении печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения бани
либо уведомление об отказе в выдаче справки, удостоверенные электронной
подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий
контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления и
специалистами МКУ МФЦ, в рамках предоставленных полномочий, последовательности
действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником Управления
и руководителем МКУ МФЦ. 4.2. Специалисты
Управления либо специалисты МКУ МФЦ, принимающие участие 4.3. Контроль за
полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение
проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений
и документов, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на
решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. По
результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей,
осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или административной
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих 5.1. Жалоба на
действие (бездействие) специалиста Управления или на решение, принятое Управлением,
подается в вышестоящий орган - Администрацию города Иванова - в письменной
форме на бумажном носителе или посредством направления электронного письма. Жалоба на
действие (бездействие) специалиста МКУ МФЦ подается непосредственно на имя
директора МКУ МФЦ либо на имя заместителя главы Администрации города Иванова,
курирующего работу МКУ МФЦ, в письменной форме на бумажном носителе или
посредством направления электронного письма. Жалоба может быть направлена по почте,
через многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную
услугу, единого портала
государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а
также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема. 5.2. Обращение к
заместителю главы Администрации города Иванова, курирующему работу Управления
или МКУ МФЦ, может быть осуществлено: в письменном
виде по адресу: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6; на адрес электронной
приемной Администрации города Иванова, размещенный на сайте
Администрации города Иванова: http://priem.ivgoradm.ru, раздел «электронная
приемная», подраздел «вопросы заместителям главы Администрации города Иванова»; на личном
приеме, в соответствии с графиком, телефоны для предварительной записи:
59-45-45, 59-46-81. 5.3. Заявитель
может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалиста Управления
либо специалиста МКУ МФЦ или решение, принятое Управлением при предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение
срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение
срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у
Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для
предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в
приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом
для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя; 5) отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены настоящим Регламентом; 6) затребование
с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, 7) отказ органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба
должна содержать: 1) наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и
действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ Заявителю; 3) сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на
основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы Заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба,
поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,
в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в
случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме
документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. По
результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу,
принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а
также в иных формах; 2) отказывает в
удовлетворении жалобы. Не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию
Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. 5.7. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное
полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры. 5.8. В случае
если в жалобе, поданной в письменной форме, не указаны фамилия гражданина,
направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ, ответ на жалобу не дается. 5.9. При наличии
в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление или МКУ МФЦ
вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов,
сообщив в течение семи дней со дня регистрации такой жалобы Заявителю о недопустимости
злоупотребления правом. 5.10. В случае
если текст жалобы, поданной в письменной форме, не поддается прочтению, ответ
на жалобу не дается, о чем Управление или МКУ МФЦ в течение семи дней со дня
регистрации такой жалобы сообщает Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги «Выдача справки о наличии в жилом
помещении печного отопления и
(или) о наличии на территории
домовладения бани» ФОРМА заявления о выдаче
справки о наличии в жилом помещении печного отопления и (или) о наличии на территории домовладения
бани В управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города
Иванова от ______________________________, (указывается Ф.И.О., паспортные данные) _______________________________________ ______________________________________, являющегося собственником (нанимателем) (нужное подчеркнуть) жилого помещения (домовладения), (нужное подчеркнуть) расположенного по адресу: ________________________________, (указываются город, улица, номер дома, квартиры) тел.___________________________________ Заявление Прошу выдать справку о наличии в жилом помещении печного отопления и
(или) (нужное подчеркнуть) Жилое помещение (домовладение) расположено по адресу: ____________________ (нужное подчеркнуть) _____________________________________________________________________________. К заявлению прилагаются следующие документы: 1.
___________________________________________________________________________ 2.
___________________________________________________________________________ 3.
___________________________________________________________________________ 4.
___________________________________________________________________________ 5. ___________________________________________________________________________ «____» ________________ 20___ г. _____________________________________ (подпись заявителя и расшифровка) Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги «Выдача справки о наличии в жилом
помещении печного отопления и
(или) о
наличии на территории домовладения бани» ФОРМА справки о наличии в жилом помещении печного
отопления и (или) о наличии на территории домовладения
бани
СПРАВКА Настоящая
справка выдана _______________________________________________,
(ФИО
заявителя) являющемуся собственником
(нанимателем) жилого помещения (домовладения) по адресу: ___________________________________________________________________,
в том, что в данном жилом помещении имеется печное отопление и (или) на
территории домовладения имеется баня. Справка выдана по месту требования. Начальник управления
ФИО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|