Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 16.05.2014 № 387

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 мая 2014 г. № 387

 

Об утверждении административного регламента администрации

городского округа город Воронеж по предоставлению

муниципальной услуги "Выдача ордера на производство

земляных работ"

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 № 3 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Крючкова С.А.

 

 

 

Глава городского

округа город Воронеж                                                        А.В. Гусев

 

 


 

Утвержден

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 16.05.2014 № 387

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА ОРДЕРА НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж с заявителями, муниципальным казенным учреждением "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства", многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж, муниципальным казенным учреждением "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства" и МФЦ в связи с предоставлением муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ.

 

1.2. Описание заявителей

 

Заявителями являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.

Структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающие организацию предоставления муниципальной услуги:

- управы районов городского округа город Воронеж (далее - Управа района) - в случае необходимости производства земляных работ на внутриквартальных и внутридворовых территориях, территориях индивидуальной застройки;

- управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж (далее - Управление) - во всех иных случаях.

Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, - муниципальное казенное учреждение "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства" (далее - Учреждение), за исключением случаев производства земляных работ на внутриквартальных и внутридворовых территориях, территориях индивидуальной застройки.

За предоставлением муниципальной услуги Заявитель может также обратиться в МФЦ.

1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, Управления, Управ районов, МФЦ приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:

- на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voro№ezh-city.ru);

- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (pgu.govvr№.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);

- на официальных сайтах МФЦ (www.uslugi-city.ru, www.mfc.vr№.ru);

- на информационном стенде в Управлении;

- на информационных стендах в Управах районов;

- на информационных стендах в МФЦ.

1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:

- непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, Управлении, Управах районов, Учреждении, МФЦ;

- с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.

1.3.4. Информация Заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными должностными лицами Управления, Управ районов, МФЦ (далее - Уполномоченные должностные лица).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Уполномоченными должностными лицами при личном контакте с Заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах МФЦ, Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:

- текст настоящего Административного регламента;

- тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- формы, образцы заявлений, документов.

1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются Уполномоченными должностными лицами:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов.

1.3.7. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче ордера на производство земляных работ с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте со специалистами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ".

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.

Структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающие организацию предоставления муниципальной услуги:

- управы районов городского округа город Воронеж - в случае необходимости производства земляных работ на внутриквартальных и внутридворовых территориях, территории индивидуальной застройки;

- управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж - во всех иных случаях.

Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, - муниципальное казенное учреждение "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства", за исключением случаев производства земляных работ на внутриквартальных и внутридворовых территориях, территории индивидуальной застройки.

За предоставлением муниципальной услуги Заявитель может также обратиться в МФЦ.

2.2.2. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 № 721-III.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги при проведении плановых земляных работ является выдача ордера на производство земляных работ (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) либо уведомления об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

Результатом предоставления муниципальной услуги при проведении аварийных земляных работ является выдача ордера на производство земляных работ (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Плановые земляные работы:

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней с момента поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления на получение ордера на производство земляных работ и прилагаемых к нему документов в Управлении, Управах районов, МФЦ - в течение одного рабочего дня.

При поступлении заявления на получение ордера на производство земляных работ и прилагаемых к нему документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.

Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов на предмет соответствия предъявляемым требованиям - 15 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Срок исполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче ордера на производство земляных работ либо об отказе в выдаче ордера - 2 рабочих дня с момента передачи проекта ордера на производство земляных работ или проекта уведомления об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ в порядке, предусмотренном п. 3.4.1.3 настоящего Административного регламента, руководителю Управления, руководителю Управы района либо лицу, наделенному соответствующими полномочиями для принятия решения.

Срок исполнения административной процедуры по выдаче Заявителю ордера на производство земляных работ либо выдаче (направлению) уведомления об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ - 2 рабочих дня со дня принятия решения.

2.4.2. Аварийные земляные работы:

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать трех рабочих дней с момента поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Срок исправления описок, технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

 

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ" осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, № 46, ст. 5553, "Парламентская газета", № 156-157, 14.11.2007, "Российская газета", № 254, 14.11.2007);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Приказом Минрегиона РФ от 27.12.2011 № 613 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований" ("Законодательные и нормативные документы в ЖКХ", № 3, март, 2012 (приказ), "Информационный бюллетень о нормативной, методической и типовой проектной документации", № 3, 2012 (приказ), "Нормирование в строительстве и ЖКХ", № 1, 2012 (приказ);

решением Воронежской городской Думы от 19.06.2008 № 190-II "Об утверждении Правил благоустройства территорий городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", № 76, 10.07.2008);

постановлением администрации городского округа город Воронеж от 09.04.2010 № 240 "Об утверждении Положения о порядке производства земляных работ на территории городского округа город Воронеж" ("Берег" № 38, 13.04.2010);

иными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок выдачи ордера.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с законодательством и иными нормативными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в Управление, Управу района, МФЦ.

В письменном заявлении должна быть указана информация о Заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон - для физического лица; наименование, адрес юридический, адрес фактический, контактный телефон - для юридического лица), наименование и место расположения (адрес) объекта, в отношении которого запрашивается ордер на производство земляных работ.

Форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени Заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов Заявителя.

К заявлению прилагаются следующие документы:

При проведении плановых земляных работ:

- копия приказа о назначении ответственного за производство работ;

- проект производства земляных работ, согласованный с заинтересованными службами (владельцами инженерных коммуникаций и (или) земельных участков в районе проведения земляных работ), отвечающими за сохранность указанного имущества;

- график выполнения работ с указанием даты начала и окончания работ с учетом восстановления нарушенного благоустройства в пределах запрашиваемого срока на выдачу ордера;

- схема движения транспорта и пешеходов, в случае если производство земляных работ требует изменения существующей схемы движения транспорта и пешеходов;

- копия договора со специализированной организацией по восстановлению дорожных покрытий и благоустройства с указанием графика и сроков выполнения работ (в случаях, когда проводимые земляные работы повлекут вскрытие или повреждение дорожного покрытия и (или) работы по восстановлению дорожных покрытий и благоустройства будут выполняться силами иных лиц);

При проведении аварийных земляных работ:

- схема участка работ (выкопировки из исполнительной документации);

- гарантийное обязательство о восстановлении дорожного покрытия и благоустройства;

- копии уведомлений, которые были направлены эксплуатирующим организациям.

Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются Заявителем с предъявлением оригиналов.

Заявление на бумажном носителе представляется:

- посредством почтового отправления;

- посредством факсимильной связи;

- при личном обращении Заявителя или уполномоченного представителя.

В электронной форме запрос представляется путем заполнения одной из форм, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

- согласование проведения земляных работ с управлением транспорта администрации городского округа город Воронеж при условии изменения маршрута движения пассажирского автотранспорта;

- согласование схемы движения транспорта и пешеходов с ОГИБДД УМВД России по г. Воронежу, в случае если производство земляных работ требует изменения существующей схемы движения транспорта и пешеходов.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- подготовка и выдача проектной документации на производство земляных работ. Результатом услуги является выдача проекта производства земляных работ;

- подготовка и выдача схемы движения транспорта и пешеходов. Результатом услуги является выдача схемы движения транспорта и пешеходов.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержден решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 № 721-III "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при проведении плановых земляных работ являются:

- непредставление в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, невозможность прочтения текстов документов.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при проведении аварийных земляных работ, отсутствуют.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

предоставлении муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги при проведении плановых земляных работ являются:

- представление Заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- письменный отказ органов (организаций), осуществляющих согласование в порядке межведомственного взаимодействия;

- планирование проведения праздничных или общегородских мероприятий в месте проведения работ;

- отопительный сезон.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги при проведении аварийных земляных работ отсутствуют.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении

муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в

соответствии с ними иными нормативными актами РФ,

нормативными правовыми актами Воронежской области,

муниципальными правовыми актами городского округа

город Воронеж

 

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении муниципальной услуги и при

получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

 

2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудоваться противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.11.2. Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.

Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.3. Центральный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

2.11.4. В помещениях для ожидания Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан Уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и извлечения - на информационных стендах);

- тексты (выдержки) из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- образцы оформления документов.

2.11.6. Помещения для приема Заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема Заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

Помещения для приема Заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.

 

2.12. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

 

2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- оборудование территорий, прилегающих к местам предоставления муниципальной услуги, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями, инвалидов;

- оборудование помещений для предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;

- оборудование мест ожидания и мест приема Заявителей стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

- соблюдение графика работы Управления, Управ районов, МФЦ;

- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- удельный вес жалоб, поступивших в администрацию городского округа город Воронеж по вопросам предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.

 

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах и особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме

 

2.13.1. Прием Заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.

2.13.2. Прием Заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.

2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (pgu.govvr№.ru).

2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области (в случаях проведения плановых земляных работ).

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления на получение ордера на производство земляных работ и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение представленных документов на предмет соответствия предъявляемым требованиям;

- принятие решения о выдаче ордера на производство земляных работ либо об отказе в выдаче ордера;

- выдача Заявителю ордера на производство земляных работ (в случае проведения плановых или аварийных земляных работ) или выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ (в случае проведения плановых земляных работ).

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления на предоставление

ордера на производство земляных работ и прилагаемых

к нему документов

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя или его уполномоченного представителя в Управление, Управу района, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес Управления, Управ районов посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

К заявлению на получение ордера на производство земляных работ должны быть приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. В случае направления Заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

3.2.3. При личном обращении Заявителя или уполномоченного представителя в Управление, Управы районов либо в МФЦ специалист, уполномоченный на прием документов:

- устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;

- проверяет полномочия Заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- принимает заявление и пакет документов и проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов;

- производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления и пакета документов, фамилии Заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление и пакет документов, ставит свою подпись;

- ставит на копии заявления отметку о регистрации и выдает ее Заявителю.

3.2.4. При возникновении аварийной ситуации на подземных сооружениях, инженерных коммуникациях в процессе их эксплуатации или в связи с проведением строительных работ, приведших к нарушению их нормального функционирования, организация, эксплуатирующая указанные инженерные сооружения и коммуникации, должна немедленно направить для ликвидации аварии аварийную бригаду под руководством ответственного лица, назначаемого приказом руководителя организации, имеющего при себе служебное удостоверение, наряд аварийной службы, а также заявление с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в адрес Управления, Управ районов любым доступным образом. В случае организации предоставления муниципальной услуги Управлением в рамках разграничения полномочий, предусмотренных в п. 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявление с необходимым пакетом документов в целях оперативного оформления ордера на производство земляных работ одновременно направляется в адрес Управления и Учреждения любым доступным способом.

Одновременно с отправкой аварийной бригады эксплуатирующая организация обязана известить об аварии телефонограммой муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа город Воронеж" (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту), Управу соответствующего района (в случае если организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление), Управление (в случае если организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управа района), дежурного оперативно-диспетчерской службы (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту), организации, имеющие смежные с местом аварии подземные сети и сооружения, при необходимости ограничения или закрытия проезда - ОГИБДД УМВД России по г. Воронежу.

После получения телефонограммы об аварии организации, имеющие смежные с местом аварии коммуникации, обязаны немедленно направить на место аварии своих представителей с исполнительными чертежами, в которых должно быть указано расположение подведомственных им сооружений и инженерных коммуникаций на местности.

3.2.5. В случае обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление и пакет документов передаются с сопроводительным письмом в адрес Учреждения (в случае если организацию предоставления муниципальной услуги обеспечивает Управление в рамках разграничения полномочий, предусмотренных пунктом 1.3.1 настоящего Административного регламента), Управы района в течение одного рабочего дня с момента их регистрации.

3.2.6. При наличии оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.7. Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и пакет документов либо возврат документов Заявителю.

3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

 

3.3. Рассмотрение представленных документов на предмет

соответствия предъявляемым требованиям

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в структурном подразделении Управы района, Учреждения, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (далее - Структурное подразделение), зарегистрированного заявления и пакета документов.

Руководитель Структурного подразделения определяет должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры предоставления муниципальной услуги (далее - Специалист).

3.3.2. Специалист проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3.3. При проведении плановых земляных работ:

3.3.3.1. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, Специалист в рамках межведомственного взаимодействия в течение 1 рабочего дня направляет запрос в:

- управление транспорта администрации городского округа город Воронеж на получение согласования при условии изменения маршрута движения пассажирского автотранспорта;

- ОГИБДД УМВД России по г. Воронежу на получение согласования схемы движения транспорта и пешеходов, в случае если производство земляных работ требует изменения существующей схемы движения транспорта и пешеходов.

3.3.3.2. В случае если при производстве земляных работ требуется полное или частичное закрытие проезда автотранспорта, Специалист учреждения готовит проект приказа руководителя Управления о временном изменении организации дорожного движения, который согласовывается с управлением транспорта администрации городского округа город Воронеж, ОГИБДД УМВД России по г. Воронежу, и обеспечивает подписание приказа руководителем Управления или уполномоченным на подписание приказа лицом.

3.3.3.3. После получения запрашиваемых документов Специалист:

- осуществляет проверку документов, представленных Заявителем;

- направляет Заявителю письменное уведомление о проведении фотосъемки места проведения земляных работ с указанием даты и времени фотосъемки;

- в назначенные дату и время производит фотосъемку места проведения земляных работ в присутствии представителей управления дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж и управления экологии администрации городского округа город Воронеж. В случае проведения земляных работ на внутриквартальных и внутридворовых территориях, территории индивидуальной застройки фотосъемка производится в присутствии представителя управления экологии администрации городского округа город Воронеж. После проведения фотосъемки Специалист составляет акт о состоянии территории до начала производства работ с указанием на наличие (отсутствие) в зоне производства земляных работ зеленых насаждений, усовершенствованного покрытия дорог, элементов внешнего благоустройства. Акт подписывается Специалистом и присутствующими представителями структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж. В случае производства земляных работ на территории, обслуживаемой организацией, управляющей многоквартирными домами, акт подписывает также уполномоченный представитель данной организации;

- готовит проект договора на проведение работ по восстановлению нарушенного благоустройства при проведении земляных работ на территории городского округа город Воронеж (далее - Договор) (примерная форма приведена в приложении № 5 - в случае организации предоставления муниципальной услуги Управой района, в приложении № 6 - в случае осуществления организации предоставления муниципальной услуги Управлением). В случае осуществления организации предоставления муниципальной услуги Управлением обеспечивает подписание Договора руководителем Учреждения.

3.3.4. При проведении аварийных земляных работ:

3.3.4.1. Согласование условий производства аварийных работ производится непосредственно на месте аварии совместно с представителями всех заинтересованных служб и организаций, указанных в п. 3.2.4 настоящего Административного регламента. Фотосъемку места проведения аварийных земляных работ производит представитель Учреждения, Управы района в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренных пунктом 1.3.1 настоящего Административного регламента.

3.3.4.2. Специалист готовит проект Договора и обеспечивает его подписание в соответствии с п. 3.3.3.3 настоящего Административного регламента.

3.3.5. Результатом административной процедуры является:

- при проведении плановых земляных работ - установление наличия (отсутствия) оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, подготовка проекта договора;

- при проведении аварийных земляных работ - подготовка проекта договора.

Максимальный срок исполнения административной процедуры при проведении плановых работ - 15 рабочих дней.

Максимальный срок исполнения административной процедуры при проведении аварийных работ - 1 рабочий день.

 

3.4. Принятие решения о выдаче ордера на производство

земляных работ либо об отказе в выдаче ордера

 

3.4.1. При плановом проведении работ:

3.4.1.1. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, Специалист готовит проект ордера на производство земляных работ по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.4.1.2. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, Специалист готовит проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.4.1.3. Специалист передает проект ордера на производство земляных работ и проект Договора, оформленный в соответствии с п. 3.3.3.3 настоящего Административного регламента, или проект уведомления об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ руководителю Управления, руководителю Управы района либо лицу, наделенному соответствующими полномочиями для принятия решения и подписания ордера на производство земляных работ и Договора либо уведомления об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ.

3.4.2. При аварийном производстве работ:

3.4.2.1. Ордер на производство земляных работ оформляется одновременно с производством земляных работ в течение трех рабочих дней с момента начала работ по ликвидации аварийной ситуации. Если авария произошла в нерабочее время, ордер оформляется в первый рабочий день.

3.4.2.2. По результатам проверки представленных документов Специалист:

- готовит проект ордера на производство земляных работ;

- передает проект ордера на производство земляных работ и проект Договора, оформленный в соответствии с п. 3.3.4.2 настоящего Административного регламента, на подписание руководителю Управления, руководителю Управы района либо лицу, наделенному полномочиями на подписание ордера на производство земляных работ и Договора.

3.4.3. При поступлении в Управление, Управу района заявления о выдаче ордера на производство земляных работ через МФЦ подготовленный и подписанный ордер на проведение земляных работ и один экземпляр Договора или уведомление об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные действующим законодательством, направляется с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации указанных документов в журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является:

- при производстве плановых земляных работ - ордер на производство земляных работ, Договор или уведомление об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ;

- при производстве аварийных земляных работ - ордер на производство земляных работ.

Максимальный срок исполнения административной процедуры при проведении плановых работ - 2 рабочих дня.

Максимальный срок исполнения административной процедуры при проведении аварийных работ - 1 рабочий день.

 

3.5. Выдача ордера на производство земляных работ или выдача

(направление) уведомления об отказе в выдаче ордера на

производство земляных работ (в случае проведения плановых

земляных работ)

 

3.5.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- уведомляет Заявителя по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте о принятом решении: при производстве плановых земляных работ - в течение 1 рабочего дня с момента его принятия; при производстве аварийных земляных работ - в течение двух дней с момента приема заявления на проведение земляных работ с соответствующим пакетом документов;

- регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале исходящей документации выдаваемый ордер на производство земляных работ либо уведомление об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ, при этом указывает дату выдачи, фамилию Заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись;

- вручает Заявителю лично ордер на производство земляных работ под роспись с указанием даты получения либо выдает по месту обращения (направляет по адресу, указанному в заявлении) уведомление об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ, одновременно с выдачей ордера обеспечивает подписание Заявителем Договора в двух экземплярах, второй экземпляр Договора выдает Заявителю.

3.5.2. Результат выполнения административной процедуры:

- при проведении плановых земляных работ - выдача Заявителю ордера на производство земляных работ либо выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ;

- при проведении аварийных земляных работ - выдача ордера на производство земляных работ.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.5.3. В случае получения мотивированного отказа в выдаче ордера на производство земляных работ Заявитель имеет право повторно обратиться в Управление, Управу района, МФЦ, устранив причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.4. При невыполнении работ в установленные сроки Заявитель может ходатайствовать о продлении срока действия ордера при наличии соответствующего обоснования и согласования продления сроков с организациями и структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, чьи интересы затрагиваются.

3.5.5. Закрытие ордера на производство земляных работ производится в порядке, предусмотренном постановлением администрации городского округа город Воронеж от 09.04.2010 № 240 "Об утверждении Положения о порядке производства земляных работ на территории городского округа город Воронеж".

 

3.6. Подача Заявителем заявления и иных документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием

таких заявлений и документов в электронной форме

 

3.6.1. Подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, только для случая проведения плановых земляных работ.

3.6.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области (в случае проведения плановых земляных работ).

3.6.3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

 

3.7. Взаимодействие Учреждения, Управ районов с иными

органами государственной власти, органами местного

самоуправления и организациями, участвующими в

предоставлении муниципальных услуг в электронной форме

 

Для получения согласования при условии изменения маршрута движения пассажирского автотранспорта предусмотрено межведомственное взаимодействие Учреждения, Управ районов с управлением транспорта администрации городского округа город Воронеж.

Для получения согласования схемы движения транспорта и пешеходов, в случае если производство земляных работ требует изменения существующей схемы движения транспорта и пешеходов, предусмотрено межведомственное взаимодействие Учреждения, Управ районов с ОГИБДД УМВД России по г. Воронежу.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Управления, руководителями Управ районов.

4.2. Перечень иных должностных лиц Управления, Управ районов, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается приказом руководителя Управления, руководителями Управ районов, положением об отделах Управления, Управ районов, должностными инструкциями муниципальных служащих Управления, Управ районов.

Муниципальные служащие Управления, Управ районов, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Управления, Управ районов положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов РФ, Воронежской области, администрации городского округа город Воронеж.

4.4. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых руководителем Управления, руководителями Управ районов.

Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению Заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановых проверок полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя Управления, руководителей Управ районов. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.5. Контроль деятельности Управления осуществляет первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству, курирующий данное направление.

4.6. Контроль деятельности Управ районов осуществляет глава городского округа город Воронеж.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, Управ районов в досудебном порядке, на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, отказ в приеме документов, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;

- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;

- отказ Управления, должностного лица Управления, Управы района, должностного лица Управы района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (Управления, Управ районов), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, Управ районов, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие эти доводы, либо их копии.

5.6. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления, Управ районов:

- руководителю Управления;

- первому заместителю главы администрации по городскому хозяйству;

- руководителю Управы района;

- главе городского округа город Воронеж.

5.7. Должностные лица, указанные в пункте 5.6 настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием Заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись Заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и на информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.8. Жалоба, поступившая в Управление, Управу района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.


Информация по документу
Читайте также