Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 27.12.2017 № 1123

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.12.2017                                                                                         1123

 

 

О проведении конкурса по итогам реализации

Мероприятий  по благоустройству территорий

среди         муниципальных            образований

Владимирской      области    и     приостановке

действия постановлений

 

 

В соответствии с Законом Владимирской области от  10.12.2001 №129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области», в целях поощрения муниципальных образований, принимавших активное участие в реализации мероприятий по благоустройству и привлечения внимания населения, предприятий к вопросам благоустройства

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1.     Утвердить:

- Положение о проведении конкурса по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий среди муниципальных образований Владимирской области согласно приложению № 1;

- Порядок предоставления и расходования субсидии на премирование победителей конкурса по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий среди муниципальных образований Владимирской области согласно приложению № 2;

- Состав конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий среди муниципальных образований Владимирской области согласно приложению № 3.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.оубернатора  области                                         А.В.Конышев

 

 

Приложение №1

к постановлению

администрации области

от 27.12.2017 № 1123

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Областной конкурс на лучшее муниципальное образование по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий  (далее – конкурс) проводится в целях поощрения муниципальных образований, принимавших активное участие в реализации мероприятий по благоустройству и привлечения внимания населения, предприятий к вопросам благоустройства.

2. Конкурс проводится по результатам деятельности администраций муниципальных образований за текущий год с подведением итогов и награждением победителей.

3. В конкурсе принимают участие муниципальные образования, на территории которых реализованы проекты, содержащие не менее трех видов благоустройства (устройство покрытий, установка малых архитектурных форм, детских игровых площадок, освещение, ограждение, озеленение и иное) в текущем году.

4. Заявки на участие в конкурсе органами местного самоуправления муниципальных образований направляются в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - Департамент) до 25 декабря текущего года в произвольной форме.

К заявке прилагаются следующие документы:

а) пояснительная записка, которая включает в себя:

- краткое описание мероприятий по благоустройству территорий;

- сведения о ресурсах, затраченных при проведении благоустройства, с указанием объемов и источников финансирования, а также о трудовом участии граждан;

- сведения о показателях реализации мероприятий по благоустройству территорий, изложенных в приложении к настоящему Положению.

б) фото-, видеоматериалы, а также документы, подтверждающие показатели, достигнутые в результате проведения благоустройства;

в) копия нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы в сфере благоустройства.

5. Победители конкурса награждаются денежными премиями.

1 место  – 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей.

2 место  – 1 000 000 (один миллион) рублей.

3 место – 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

6. Денежные премии направляются на реализацию мероприятий  по благоустройству территорий  муниципальных образований.

7. Определение муниципальных образований для представления к награждению осуществляется конкурсной комиссией по организации и проведению конкурса по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий среди муниципальных образований Владимирской области, утвержденной настоящим постановлением, не позднее 27 декабря текущего года.

8. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, ведение которого осуществляет секретарь, и подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

9. Победителями в конкурсе признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов по показателям, изложенным в приложении к настоящему Положению.

10. Итоги конкурсной комиссии утверждаются распоряжением администрации области.

 

 

Приложение к Положению

 

ПОКАЗАТЕЛИ

ИТОГОВ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ

ТЕРРИТОРИЙ СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«__________________________________»

 

П

Наименование критерия

Количество баллов

Плановое задание

Фактическое выполнение

% выполнения

Фактическое количество баллов

Примечание

1

Привлечение средств на благоустройство из внебюджетных источников  финансирования (кроме средств граждан):

- от 31% до 50 % от стоимости проекта

- от 11% до 30 % от стоимости проекта

- от 0,1% до 10 % от стоимости проекта

- без привлечения внебюджетных источников  финансирования

 

 

 

 

10

5

3

 

0

 

 

 

 

 

2

Реализация проектов по благоустройству с финансовым участием граждан:

- > 10 % от стоимости проекта

- от 5% до 10%

- от 0,1% до 4,9%

- 0%

 

 

 

5

3

2

0

 

 

 

 

 

3

Реализация проектов по благоустройству:

- с трудовым участием граждан

- без трудового участия граждан

 

 

3

0

 

 

 

 

 

4

Количество видов благоустройства территории:

- от 3 до 5 видов

- более 5 видов

 

 

3

5

 

 

 

 

 

5

Количество дополнительных видов благоустройства дворовых территорий:

- от 1 до 4 видов

- более 4 видов

 

 

3

5

 

 

 

 

 

6

Завершение работ по благоустройству  до 15 ноября  __________ года

 

3

 

 

 

 

 

7

Освоение финансовых средств, выделенных на мероприятия по благоустройству, до 1 декабря ___________ года от 91% до 100 %

от  81 % до 91 %

от 50 % до 80 %

менее 50%

 

 

 

3

2

1

0

 

 

 

 

 

8

Наличие благодарственных писем от жителей и предприятий

3

 

 

 

 

 

9

Размещение информации (видеоролики, репортажи, статьи, сюжеты и т.д.) о благоустройстве территории, представленной на конкурс, в печатных и электронных средствах массовой информации (ТВ, радио, интернет-издания):

- отсутствие публикаций

- от 1 до 5 публикаций

- более 5 публикаций

 

 

 

 

 

 

 

0

3

5

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к постановлению

администрации области

от 27.12.2017 № 1123

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ НА ПРЕМИРОВАНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и расходования субсидии на премирование победителей конкурса по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий среди муниципальных образований Владимирской области (далее – Порядок, Субсидия).

2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям – победителям конкурса по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий.

3. Субсидия предоставляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на указанные цели.

4. Предоставление субсидии осуществляется в целях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований на мероприятия по благоустройству территорий.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

а) перечень мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами муниципальных образований в соответствии с требованиями нормативных правовых актов администрации области, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидии;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований;

в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований;

г) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

6. Критерий отбора муниципальных образований для предоставления субсидии: муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов по показателям, изложенным в приложении к Положению о проведении конкурса по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий среди муниципальных образований Владимирской области.

7. Размер субсидии бюджетам муниципальных образований определяется комиссией:

1 место  – 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей.

2 место  – 1 000 000 (один миллион) рублей.

3 место – 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по благоустройству за счет средств областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов.

8. Соглашение, заключенное между Департаментом и муниципальным образованием, содержит следующие условия:

а) объем субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

в) обязательства муниципального образования:

- обеспечить соответствие значений показателей результативности предоставления субсидии, значений установленным соглашением;

- представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения;

- осуществлять централизованно закупку товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий, департаментом имущественных и земельных отношений администрации области;

г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

ж) порядок осуществления контроля за соблюдением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

и) условие о вступлении в силу соглашения.

9. Департамент осуществляет финансирование объектов путем перечисления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований средств субсидий на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании заключенных соглашений.

10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31.12.2018 г. допущены нарушения обязательств, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в 2019 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата) в срок до 1 мая 2019 г., рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

 

Vсубсидии - объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию в 2017 году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии из областного бюджета;

k - коэффициент возврата субсидии.

Показателем результативности использования субсидий является выполнение мероприятий в установленные сроки.

11. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

 

k = SUM Di / m, где:

 

Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования такой субсидии.

12. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

 

Di = 1 - Ti / Si, где:

 

Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

13. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

При наличии потребности в неиспользованном на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, по решению Департамента, согласованному с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, могут быть возвращены в текущем финансовом году из областного бюджета в местный бюджет для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.

14. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 15 Порядка фактов представления органом местного самоуправления недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования такой субсидии.

15. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления субсидии, осуществляет Департамент и орган государственного финансового контроля. Департамент осуществляет контроль путем оценки отчетов об исполнении условий предоставления субсидии из областного бюджета и эффективности ее расходования, представляемых муниципальным образованием ежемесячно, в срок до 5 числа следующего за отчетным месяца, по форме согласно приложению к Порядку.

16. Администрация муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных средств субсидий и за достоверное представление в департамент сведений и документов в порядке, установленном действующим законодательством.

17. Эффективность использования субсидий оценивается на основании представленных муниципальным образованием отчетов о расходовании средств бюджета, исходя из уровня достижения целевых показателей реализации мероприятий.

18. Значение показателя эффективности использования субсидии определяется по формуле:

 

где:

Эф – эффективность предоставления субсидий;

Фi – фактическое значение целевого показателя;

Пi - плановое значение целевого показателя;

Зф - сумма фактических затрат на выплату субсидий бюджету муниципального образования;

Зп - сумма плановых затрат на выплату субсидий бюджету муниципального образования;

 n - количество целевых показателей.

19. Достижение плановых значений целевых показателей реализации мероприятий является подтверждением эффективности использования средств областного бюджета.

 

 

Приложение к Порядку

 

 

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии на премирование победителей конкурса по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий среди муниципальных образований Владимирской области

по состоянию на __________ 20____ г.

 

КБК дохода муниципального образования

Наименование администратора дохода

Наименование муниципального образования - призера конкурса

Получено средств субсидии из областного бюджета в 20___ году (тыс. рублей)

Расходы на мероприятия по благоустройству территорий

Фактические показатели результативности использования субсидии

Примечание

Наименование мероприятия, адрес расположения объекта

Выполненный объем работ

Стоимость работ (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации муниципального образования

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

Приложение №3

к постановлению

администрации области

от 27.12.2017 № 1123

 

 

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ СРЕДИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

СЕРЕГИН -

Глеб Сергеевич

директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области

 

СЕМЁНОВА-

Елена Николаевна

первый заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области

 

РУДЬ -

Юлия Владимировна

главный специалист-эксперт отдела информационных систем департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области, секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

ДЕЕВА -

Ольга Александровна

заместитель Секретаря регионального отделения Партии «Единая Россия» (по согласованию)

 

ПРИДЫБАЙЛО -

Виктор Иванович

начальник государственной инспекции административно-технического надзора администрации области

 

РОЖКОВ -

Дмитрий Анатольевич

депутат фракции «Единая Россия», председатель комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, связи и дорожного хозяйства Законодательного Собрания Владимирской области (по согласованию)

 

РУСАНЕН -

Альберт Анатольевич

председатель правления Владимирской региональной общественной организации «Региональный центр общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере «ЖКХ-Контроль» (по согласованию)

 

СМИРНОВА -

Елена Александровна

 

 

начальник отдела реализации программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации области

 

ШАХРАЙ-

Сергей Сергеевич

начальник государственной жилищной инспекции администрации области, главный жилищный инспектор

 


Информация по документу
Читайте также