Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 08.02.2018 № 76

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08.02.2018                                                                             № 76

 

О внесении изменений в постановление

администрации  области от 24.06.2016 № 541

 

         В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области»

 

постановляю:

 

         1.      Внести в постановление администрации области от 24.06.2016 № 541 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «О мерах по повышению информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на 2017 – 2019 годы» следующие изменения:

  1.1.   В названии и пункте 1 цифры «2019» заменить цифрами «2022».

         1.2.   В приложении к постановлению:

         1.2.1. В названии цифры «2019» заменить цифрами «2022»;

1.2.2.          В строке «Наименование государственной программы» паспорта государственной программы Владимирской области цифры «2019» заменить цифрами «2022»;

         1.2.3. Строку «Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам» изложить в следующей редакции:

Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы, составляет – 208933,8 тыс. рублей, в том числе:

- средства областного бюджета – 208933,8 тыс. рублей;

Из областного бюджета предусмотрено:

в 2017 году – 47 322,3 тыс. рублей;

в 2018 году – 52 322,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 27 322,3 тыс. рублей;

в 2020 году – 27 322,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 27 322,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 27 322,3 тыс. рублей;

1.2.4.             В разделе 4 «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

1.2.4.1. В абзаце 1 слова «на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» исключить;

1.2.4.2. В абзаце 2 слова «в областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» заменить словами «законом об областном бюджете»;

1.2.4.3. В абзаце 4 цифры «101966,9» заменить цифрами «208933,8»;

1.2.4.4. Абзац 5 изложить в следующей редакции: «в 2017 году – 47322,3 тыс. рублей; в 2018 году – 52322,3  тыс. рублей; в 2019 году – 27322,3 тыс. рублей; в 2020 году – 27 322,3 тыс. рублей; в 2021 году – 27 322,3 тыс. рублей; в 2022 году – 27 322,3 тыс. рублей.»;

1.2.4.5.  Абзацы 6 и 7 исключить.

         1.3.   Приложения №1, №2 и №3 к государственной программе Владимирской области изложить в редакции согласно приложениям №1, №2 и №3.

         2.      Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета общественных связей и СМИ.

         3.      Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                          С.Ю. Орлова

 

 

Приложение N 1

к постановлению

администрации области

от 08.02.2018 № 76

 

 

СВЕДЕНИЯ

ОБ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

 

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения показателей (ожидаемый результат)

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа "О мерах по повышению информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на  2017 - 2022 годы"

1. Увеличение показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области - процентов от числа опрошенных

%

38% (прогноз)

39% (тенденция к увеличению)

40%

41%

42%

43%

2. Удовлетворенность доступностью информации о социально-экономическом развитии Владимирской области - процентов от числа опрошенных

%

28% (прогноз)

29% (тенденция к увеличению)

30%

31%

32%

33%

3. Количество СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий программы

Средство массовой информации

45

48 (тенденция к увеличению)

50

52

55

57

4. Объем информации о социально-экономическом развитии региона в электронных СМИ (областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах, информационных агентствах)

минута

20 000

 минут вещания

 22 000

минут вещания (тенденция к увеличению)

24 000 минут вещания

24 500 минут вещания

25 000 минут вещания

25 500 минут вещания

5. Объем информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ

полоса печатной площади формата А-3

470 полос печатной площади формата   А-3

490 полос печатной площади формата А-3

500 полос печатной площади формата А-3

510 полос печатной площади формата А-3

520 полос печатной площади формата А-3

530 полос печатной площади формата А-3

6. Количество сотрудников региональных СМИ Владимирской области, участвующих в семинарах, «круглых столах», конференциях по вопросам информационного сопровождения социально-экономического развития Владимирской области

чел.

80

85 (тенденция к увеличению)

90

92

94

96

7. Количество социологических исследований в целях выявления показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области, а также удовлетворенности доступностью указанной информации.

 

1

1

1

1

1

1

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению

администрации области

от 08.02.2018 № 76

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

 

N п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель*

Срок

Значения целевых индикаторов по годам реализации

Связь мероприятия с показателями программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Основные мероприятия государственной программы "О мерах по повышению информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на 2017 - 2022 годы"

1.

Основное мероприятие 1

Организация информирования населения Владимирской области

 

Мероприятие 1.1.

Осуществление закупок в части приобретения работ, услуг по освещению социально-экономического развития Владимирской области в средствах массовой информации, печатных изданиях, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

 

 

Мероприятие 1.2.

Осуществление закупок в части приобретения работ, услуг по трансляции в теле- или радиоэфире (в том числе в рамках новостной программы или отдельной передачи) информации о социально-экономическом развитии Владимирской области

КСМИ

2017

2022

 

 

 

2017 – 470 полос печатной площади А-3

2018 - 490 полос печатной площади А-3

2019 - 500 полос печатной площади А-3

2020 – 510 полос печатной площади А-3

2021 – 520 полос печатной площади А-3

2022 – 530 полос печатной площади А-3

 

 

 

2017 – 20 000 минут вещания

2018 – 22 000 минут вещания (тенденция к увеличению)

2019 – 24 000 минут вещания

2020 – 24 500 минут вещания

2021 - 25 000 минут вещания

2022 - 25 500 минут вещания

 

 

 

 

 

Объем информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ

 

 

 

Объем информации о социально-экономическом развитии Владимирской области в электронных СМИ (областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах, информационных агентствах)

2.

Основное мероприятие 2

Стимулирование увеличения объема социально значимых материалов в средствах массовой информации, повышение эффективности взаимодействия средств массовой информации и администрации области

 

Мероприятие 2.1.

Организация и проведение ежегодного областного конкурса журналистских работ и руководителей средств массовой информации, семинаров, «круглых столов» с руководителями и журналистами средств массовой информации

 

 

 

Мероприятие 2.2.

Премии по итогам конкурса журналистов и руководителей средств массовой информации

КСМИ

2017

2022

2017 - 45

2018 – 48 (тенденция к увеличению)

2019 - 50

2020 - 52

2021 - 55

2022 - 57

 

 

2017 – 80

2018 – 85 (тенденция к увеличению)

2019 - 90

2020 - 92

2021 - 94

2022 - 96

Количество СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий программы

 

 

 

Количество сотрудников региональных СМИ Владимирской области, участвующих в семинарах, «круглых столах», конференциях по вопросам информационного сопровождения социально-экономического развития Владимирской области

3.

Основное мероприятие 3

Повышение качества информационного сопровождения деятельности органов государственной власти

 

Мероприятие 3.1.

Расходы на обеспечение функций государственных органов

 

Мероприятие 3.2.

Организационное и материально-техническое обеспечение, сопровождение и реализация мероприятий в сфере средств массовой информации

 

 

Мероприятие 3.3.

Информационное редактирование и продвижение регионального единого информационного портала «Средства массовой информации Владимирской области», проведение социологических опросов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КСМИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022

2017 – 38%

2018 – 39% (тенденция к увеличению)

2019 – 40 %

2020 – 41 %

2021 – 42 %

2022 – 43%

 

 

 

 

2017 – 28 %

2018 – 29 % (тенденция к увеличению)

2019 – 30 %

2020 – 31 %

2021 – 32 %

2022 – 33%

 

 

2017 – 1

2018 - 1

2019 - 1

2020 - 1

2021 - 1

2022 - 1

Увеличение показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области – процентов от числа опрошенных

 

 

 

Удовлетворенность доступностью информации о социально-экономическом развитии Владимирской области– процентов от числа опрошенных

 

Количество социологических исследований в целях выявления показателей информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области, а также удовлетворенности доступностью указанной информации.

* - Принятые сокращения:

КСМИ – комитет общественных связей и средств массовой информации администрации Владимирской области.

 

 

Приложение N 3

к постановлению

администрации области

от 08.02.2018 № 76

 

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации государственной программы за счет средств областного бюджета

 

Наименование программы

Ответственный исполнитель*

Код бюджетной классификации

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей) по годам реализации

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2017г.

2018 г.

2019г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

за весь период реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа «О мерах по повышению информированности  населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на 2017 – 2022 годы»

 

 

 

 

 

Всего

47322,3

52322,3

27322,3

27322,3

27322,3

27322,3

208933,8

Областной бюджет

47322,3

52322,3

27322,3

27322,3

27322,3

27322,3

208933,8

Основное мероприятие 1

Организация  информирования населения Владимирской области

КСМИ

 

 

 

 

Всего

46293,3

51293,3

26293,3

26293,3

26293,3

26293,3

202759,8

Областной бюджет

46293,3

51293,3

26293,3

26293,3

26293,3

26293,3

202759,8

Мероприятие 1.1.

Осуществление закупок в части приобретения работ, услуг по освещению социально-экономического развития Владимирской области в средствах массовой информации, печатных изданиях, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

КСМИ

503

0113

 

1500198731

 

 

200

 

Всего

7685,2

11135,2

7685,2

7685,2

7685,2

7685,2

49561,2

 

 

 

 

Областной бюджет

7685,2

11135,2

7685,2

7685,2

7685,2

7685,2

49561,2

Мероприятие 1.2.

Осуществление закупок в части приобретения работ, услуг по трансляции в теле- или радиоэфире (в том числе в рамках новостной программы или отдельной передачи) информации о социально-экономическом развитии Владимирской области

КСМИ

503

0113

 

1500198734

 

 

200

 

 

Всего

38608,1

40158,1

18608,1

18608,1

18608,1

18608,1

153198,6

Областной

бюджет

38608,1

40158,1

18608,1

18608,1

18608,1

18608,1

153198,6

Основное мероприятие 2

Стимулирование увеличения объема социально значимых материалов в средствах массовой информации, повышение эффективности взаимодействия средств массовой информации и администрации области

КСМИ

 

 

 

 

Всего

533,8

533,8

533,8

533,8

533,8

533,8

3202,8

Областной

бюджет

533,8

533,8

533,8

533,8

533,8

533,8

3202,8

Мероприятие 2.1.

Организация и проведение ежегодного областного конкурса журналистских работ и руководителей средств массовой информации, семинаров, «круглых столов» с руководителями и журналистами средств массовой информации

КСМИ

503

 

 

 

0113

150020И192

200

Всего

228,8

228,8

228,8

228,8

228,8

228,8

1372,8

Областной

бюджет

228,8

228,8

228,8

228,8

228,8

228,8

1372,8

Мероприятие 2.2.

Премии по итогам конкурса журналистов и руководителей средств массовой информации

КСМИ

503

0113

1500210680

300

Всего

305,0

305,0

305,0

305,0

305,0

305,0

1830,0

Областной

бюджет

305,0

305,0

305,0

305,0

305,0

305,0

1830,0

Основное мероприятие 3

Повышение качества информационного сопровождения деятельности органов государственной власти

КСМИ

 

 

 

 

Всего

495,2

495,2

495,2

495,2

495,2

495,2

2971,2

Областной бюджет

495,2

495,2

495,2

495,2

495,2

495,2

2971,2

Мероприятие 3.1.

Расходы на обеспечение функций государственных органов

КСМИ

503

0113

1500300190

100

Всего

-

38,6

38,6

38,6

38,6

38,6

193,0

Областной бюджет

-

38,6

38,6

38,6

38,6

38,6

193,0

Мероприятие 3.2.

Организационное и материально-техническое обеспечение, сопровождение и реализация мероприятий в сфере средств массовой информации

КСМИ

503

0113

150030И193

200

Всего

395,2

137,4

137,4

137,4

137,4

137,4

1082,2

Областной бюджет

395,2

137,4

137,4

137,4

137,4

137,4

1082,2

Мероприятие 3.3.

Информационное редактирование и продвижение регионального единого информационного портала «Средства массовой информации Владимирской области», проведение социологических опросов

КСМИ

503

0113

150030И194

200

Всего

100,0

319,2

319,2

319,2

319,2

319,2

1696,0

Областной бюджет

100,0

319,2

319,2

319,2

319,2

319,2

1696,0

 * - Принятые сокращения:

    КСМИ – комитет общественных связей и средств массовой информации администрации Владимирской области.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также