Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 27.12.2017 № 1150

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.12.2017                                                                                         1150

 

 

О мерах по реализации Закона области

«Об областном бюджете на 2018 год  и

на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

(В редакции Постановления Администрации Владимирской области

от 29.01.2018 г. № 47)

 

В соответствии с Законом области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Установить бюджетным учреждениям и автономным учреждениям (далее – учреждения) срок для возврата в областной бюджет субсидий, предоставленных им в 2017 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений в связи с невыполнением государственного задания, - не позднее 01 апреля 2018 года.

3. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:

а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:

- по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о проведении областных олимпиад школьников, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в областных государственных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории области, на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых  медалей, учебно-педагогической документации для областных образовательных организаций - до 100 процентов;

- по заявкам на получение наличных денег на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи - до 100 процентов;

- по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, – не более 30 процентов;

б) обязаны производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

в) обязаны не допускать с 01 декабря 2018 года принятия бюджетных обязательств на 2018 год, возникающих из государственных контрактов, выполнение работ (оказание услуг), по которым осуществляется более одного месяца;

г) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

4. Установить, что в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств в связи с передачей полномочий государственного заказчика между главными распорядителями (распорядителями) заключаются соглашения, предусматривающие:

- перечень передаваемых функций и полномочий с указанием объектов  капитального строительства, реконструкции;

- объем передаваемых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию расходных обязательств;

- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности использования бюджетных средств;

- обязательства  по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению ввода объектов в эксплуатацию;

- ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности, соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатации.

5. Установить, что в соглашения департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее – департамент финансов) с местными администрациями о предоставлении в 2018 году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета включаются обязательства муниципальных образований:

5.1. В части снижения уровня дотационности и роста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района:

а) проведение до 01 июля 2018 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления в соответствии с подходами, разработанными Министерством финансов Российской Федерации;

б) представление до 15 июля 2018 года в департамент финансов результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления;

в) внесение изменений по согласованию с департаментом финансов до 15 августа 2018 года в план по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), а в случае, если муниципальное образование не являлось получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2017 году, утверждение соответствующего плана;

г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения за 2018 год бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района по сравнению с уровнем исполнения 2017 года (в процентах);

д) направление на заключение в департамент финансов основных параметров проекта бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (доходов по видам доходов; расходов по разделам, подразделам, видам расходов; дефицита или профицита, источников финансирования дефицита бюджета по видам источников; программы муниципальных заимствований и основных направлений долговой политики  на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) с учетом мероприятий планов по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и по отмене установленных муниципальных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления.

5.2. В части бюджетной консолидации:

а) обеспечение исполнения принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

б) неустановление с 2018 года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

в) непревышение при исполнении действующих расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления над расчетным объемом расходных обязательств муниципальных образований, связанных с исполнением указанных полномочий, по итогам инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, проведенной за 2016 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»;

г) внесение изменений до 1 апреля 2018 года в программу оптимизации расходов бюджета муниципального образования на 2017-2019 годы, включающих мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на управление, расходов бюджета, по которым выявлены превышения фактических расходов над расчетными объемами расходных обязательств бюджетов муниципальных образований с учетом результатов инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, проведенной за 2016 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации», а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих;

д) актуализация основных направлений долговой политики муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов с учетом мероприятий, обеспечивающих выполнение условий соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов;

е) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденных постановлением Губернатора области от  01 июля 2011 года №662 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов».

6. Установить в качестве меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием - получателем дотаций обязательств, предусмотренных подпунктом «г» пункта 5.1 и подпунктом «е» пункта 5.2 настоящего постановления, сокращение объема дотации на 2019 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное Законом о бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в размере 5 процентов размера дотации, но не более чем 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района по данным годового отчета об исполнении бюджета за 2018 год.

7. Поручить первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области:

а) осуществлять контроль за выполнением показателей социально-экономического развития области, влияющих на доходы областного бюджета, и поступлением доходов в областной бюджет:

- первому заместителю Губернатора области по промышленности и экономической политике - прогнозируемого объема валового регионального продукта, инвестиций в основной капитал, фонда заработной платы, совокупного дохода физических лиц, прибыли (доходов) для целей налогообложения, индекса потребительских цен, полноты учета количества транспортных средств, протяженности автомобильных дорог (с твердым покрытием, дорог с грунтовым покрытием), неналоговых доходов, формирующих дорожный фонд области, государственной пошлины, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- первому заместителю Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики – налога на добычу полезных ископаемых, платежей при пользовании природными ресурсами, государственной пошлины, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и от государственных организаций, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- первому заместителю Губернатора области, директору департамента финансов - процентов за предоставление бюджетных кредитов, предоставляемых органам местного самоуправления, денежных взысканий (штрафов), объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- заместителю Губернатора области по сельскому хозяйству – объемов производства и реализации сельскохозяйственной и пищевой продукции, в том числе алкогольной продукции, вина и пива, государственной пошлины, доходов от компенсации затрат государства, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- заместителю Губернатора области по имущественным и земельным отношениям - плана развития государственного сектора экономики области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, доходов от использования и продажи государственного имущества, платы за предоставление сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах) и денежных взысканий (штрафов), администрируемых департаментом имущественных и земельных отношений администрации области;

- заместителю Губернатора области по социальной политике - государственной пошлины, доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов), прочих неналоговых доходов и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- заместителю Губернатора области по строительству – налогов по упрощенной системе налогообложения, государственной пошлины, сбора за пользование объектами животного мира, платы за использование лесов, платы за предоставление сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), доходов от компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- заместителю Губернатора области по развитию информационного общества - государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

б) организовать работу по легализации трудовых отношений работников. Информацию о проделанной работе доводить до Губернатора области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

в) в проектах нормативных правовых актов области о предоставлении государственной поддержки в качестве условий ее получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня за отчетный год и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в областной бюджет.

Ограничения в части выплаты заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня за отчетный год, предусмотренные абзацем 1 настоящего подпункта, не распространяются на следующие случаи предоставления государственной поддержки:

- сельхозтоваропроизводителям в рамках Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы;

- субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Владимирской области «Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014 - 2020 годы»;

г) не допускать увеличения штатной численности государственных гражданских служащих курируемых органов и структурных подразделений администрации области. Исполнять дополнительно возложенные функции и полномочия на основе перераспределения штатной численности государственных гражданских служащих между курируемыми органами и структурными подразделениями администрации области с обоснованием состава и содержания работ по нормированию труда;

д) не рассматривать предложения главных распорядителей средств областного бюджета по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов областного бюджета. Исключить принятие решений, приводящих к увеличению расходов областного бюджета на государственное управление.

8. Органам исполнительной власти области, выполняющим функции главных администраторов доходов областного бюджета:

а) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, утвержденного Законом Владимирской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее - Закон о бюджете), и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов отчет о его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

б) обеспечить снижение задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам;

в) осуществлять систематически уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления.

9. Органам исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, обеспечить включение учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.

10. Главным распорядителям средств областного бюджета:

а) обеспечить соответствие обоснований бюджетных ассигнований расходам областного бюджета, предусмотренным Законом о бюджете, и формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в программном комплексе «Проект_СМАРТ Про» до 01 февраля 2018 года;

б) обеспечить заключение с федеральными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации в системе «Электронный бюджет» до 15 февраля 2018 года;

в) привести государственные программы области в соответствие с Законом о бюджете до 01 апреля 2018 года;

г) подготовить проекты постановлений администрации области по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований области, за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложением 17 Закона о бюджете,  до 01 марта 2018 года;

д) обеспечить заключение соглашений по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с постановлением администрации области от 19 декабря 2014 года № 1287 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области» до 01 апреля 2018 года;

е) провести детальный анализ результатов инвентаризации расходных полномочий  органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, проведенной за 2016 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»;

ж) подготовить и направить до 01 марта 2018 года в департамент финансов  предложения о внесении изменений в программу оптимизации расходов  бюджета Владимирской области, утвержденную распоряжением администрации области от 29 марта 2017 года № 201-р, включающие мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и расходов на государственное управление, расходов бюджета субъекта Российской Федерации, по которым выявлены превышения фактических расходов над расчетными объемами расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с учетом результатов инвентаризации расходных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, проведенной за 2016 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации», а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности государственных служащих, содействие в установлении муниципальными образованиями запрета на увеличение численности муниципальных служащих;

з) обеспечить исполнение в первоочередном порядке принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

и) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также не допускать образования у государственных бюджетных учреждений и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности;

к) представлять в департамент финансов информацию о выполнении плана мероприятий («дорожной карты» в соответствующей сфере) по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы области по консолидированному бюджету области (с учетом муниципальных учреждений) в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной департаментом финансов;

л) перечисление субсидий на софинансирование полномочий муниципальных образований области осуществлять:

- при наличии в местных бюджетах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с требованиями, установленными для предоставления указанных средств;

- пропорционально фактическому объему оплаты расходных обязательств муниципальными образованиями области при представлении платежных документов, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами области;

- по субсидиям на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности - документов, подтверждающих выполнение работ и их оплату за счет средств бюджетов муниципальных образований области в доле, соответствующей условиям софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований области на основании соглашений с органами местного самоуправления;

м) при предоставлении юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее – Получатели субсидий) субсидий из областного бюджета на поддержку отраслей промышленности и сельского хозяйства, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета:

- предусматривать в соглашениях о предоставлении субсидий Получателям субсидий перечисление средств на лицевые счета, открываемые им в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области в порядке, установленном Федеральным казначейством;

- представить в Управление Федерального казначейства по Владимирской области перечни Получателей субсидий до 01 февраля 2018 года;

- обеспечить контроль за открытием лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области Получателями субсидий;

- Положения настоящего подпункта не распространяются на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов или возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. (Подпункт дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 29.01.2018 г. № 47)

н) обеспечить своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.bus.gov.ru :

- информации (с учетом актуализации) о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнении работ);

- планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений;

- отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.

11. Руководитель департамента финансов решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Закон о бюджете принимает по основаниям, предусмотренным частью 1 и пунктом 6 части 2 статьи 17 Закона о бюджете.

12. Департаменту финансов:

а) осуществлять финансовое обеспечение расходов из областного бюджета в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов в соответствии с кассовым планом в пределах, доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

б) заключить с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов соглашения об условиях предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований до 01 марта 2018 года;

в) внести изменения в программу оптимизации расходов бюджета Владимирской области, утвержденную распоряжением администрации области от 29 марта 2017 года № 201-р, до 1 апреля 2018 года;

г) довести до главных администраторов доходов областного бюджета план по мобилизации доходов в областной бюджет на 2018 год в соответствии с Законом о бюджете.

13. Рекомендовать местным администрациям области:

- не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

- обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

- обеспечить соблюдение утвержденных постановлением Губернатора области от 01 июля 2011 года №662 нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

- установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;

- обеспечить представление в установленные сроки отчетов об исполнении бюджетов в департамент финансов;

- представлять в департамент финансов:

решения о принятии бюджетов муниципальных образований области на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) и о внесении в них изменений в недельный срок со дня вступления в силу муниципальных правовых актов, а также реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов сроки;

ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о результатах работы Координационных советов по легализации работодателями заработной платы работников;

- обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений, обеспечиваемой за счет местных бюджетов, в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 и от 01 июня 2012 года № 761;

- обеспечить реализацию «дорожных карт» в соответствующей сфере по увеличению налогового потенциала, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области, созданной постановлением  Губернатора области от 31 декабря 2013 года №1573.

14. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

15. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.о.Губернатора  области                           А.В.Конышев


Информация по документу
Читайте также