Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 29.01.2018 № 22-пПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 января 2018 г. № 22-п г. Брянск О внесении изменений в государственную программу «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2017 – 2020 годы) В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от28 октября 2013 года № 608-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области» Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в государственную программу «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2017 – 2020 годы), утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 26 декабря 2016 года №729-п «Об утверждении государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2017 – 2020 годы)» (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 20 февраля 2017 года № 61-п, от 20 марта 2017 года № 108-п, от 3 апреля 2017 года № 136-п, от 17 апреля 2017 года № 170-п, от 22 мая 2017 года № 235-п, от 3 июля 2014 года № 295-п, от 18 сентября 2017 года № 445-п, от 4 декабря 2017 года № 620-п, от 20 декабря 2017 года № 674-п, от 25 декабря 2017 года № 689-п, от 28 декабря 2017 года № 763-п, от 11 января 2018 года № 2-п), следующие изменения: 1.1. В приложении 8 к государственной программе «Паспорт подпрограммы 8 «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Брянской области» (2017 – 2020 годы)» раздел «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» изложить в редакции: «Ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель, принадлежащих сельскохозяйственным товаропроизводителям на праве собственности или переданных им в пользование в установленном порядке; вовлечение в оборот выбывших мелиорированных сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических работ сельскохозяйственными товаропроизводителями.». 1.2. В приложении 10 к государственной программе «Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и их значениях»: 1.2.1. Строку 19 изложить в редакции:
1.2.2. Строку 41 изложить в редакции:
1.2.3. Строки 74, 75 изложить в редакции:
1.3. В приложении 11 к государственной программе «Перечень подпрограмм и основных мероприятий подпрограмм государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2017 – 2020 годы)»: 1.3.1. Строку 3 раздела «Подпрограмма 1 «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» (2017 – 2020 годы)» изложить в редакции:
1.3.2. Раздел «Подпрограмма 8 «Развитие мелиорации земель сельско-хозяйственного назначения Брянской области» (2017 – 2020 годы)» изложить в редакции:
1.4. В приложении 13 к государственной программе «Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области»: 1.4.1. Абзац второй подпункта «б» пункта 7.1 после слова «субсидии» дополнить словами «, а также на получателей субсидии по мероприятиям, указанным в правительственных телеграммах Министерства сельского хозяйства Российской Федерации». 1.4.2. В приложении 3 «Направления предоставления субсидий, раз-мер субсидии, и (или) порядок расчета субсидии, и (или) ставка субсидий, категории и (или) критерии отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, предельные сроки представления документов, перечень и формы (образцы) документов, которые обязаны представлять сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидий, предусмотренных под-программой «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» (2017 – 2020 годы)»: 1.4.2.1. В разделе 1 «Мероприятие «Оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства»: подпункт «а» пункта 1.1 дополнить словами «при условии сохранения размера посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, в текущем году к уровню отчетного года»; абзац пятый подпункта 2.2 после слова «льноволокна» дополнить словами «(в том числе резервируемый объем)»; подпункт 3.1 изложить в редакции: «3.1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Статус сельскохозяйственного товаропроизводителя подтверждается справкой о доле дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства, включая продукцию переработки, к общему доходу от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный год по форме согласно подпункту 5.7 пункта 5 настоящего приложения.»; пункт 5 дополнить подпунктом 5.7 следующего содержания: «5.7. Форма справки о доле дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства, включая продукцию переработки, к общему доходу от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный год: СПРАВКА о доле дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства, включая продукцию переработки, к общему доходу от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный _________ год по ___________________________________________ района (наименование получателя субсидий)
Руководитель организации – получателя субсидий ____________________ Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер организации – получателя субсидий _____________________ Ф.И.О. (подпись) М.П. "_____" ________ 20__ г. Исполнитель ____________ Телефон __________________». 1.4.2.2. В разделе 3 «Мероприятие «Содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса»: 1.4.2.2.1. В подразделе 3.4 «Мероприятие «Поддержка начинающих фермеров»: подпункт 3.1.6 пункта 3 «Категории и (или) критерии отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления субсидий» изложить в редакции: «3.1.6. Хозяйство, главой которого является заявитель, подпадает под критерии микропредприятия, установленные Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.»; абзац третий пункта 1 приложения 1 «Понятия и термины, организация конкурсного отбора и оценка представленных заявителями документов» после слов «крестьянского (фермерского) хозяйства,» дополнить словами «отвечающего установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» критериям микропредприятия,». 1.4.2.2.2. В подразделе 3.5 «Мероприятие «Развитие семейных животноводческих ферм» абзац второй пункта 1 приложения 1 «Понятия и термины, организация конкурсного отбора и оценка представленных заявителями документов» после слов «крестьянское фермерское хозяйство,» дополнить словами «отвечающее установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» критериям микропредприятия,». 1.4.2.2.3. Дополнить подразделом 3.9 следующего содержания: «Подраздел 3.9. Мероприятие «Развитие льноводства» 1. Направления предоставления субсидии 1.1. Субсидии из областного бюджета, включая целевой межбюджетный трансферт (субсидию) из федерального бюджета, предоставляемые в объеме бюджетных ассигнований, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области на возмещение части затрат на развитие льноводства в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой льном-долгунцом, по следующим направлениям: на возмещение затрат на приобретение техники, оборудования, машин и механизмов, необходимых для производства сельскохозяйственной продукции льноводства; на возмещение затрат на строительство новых заводов по глубокой и (или) первичной переработке льна-долгунца; на возмещение затрат на реконструкцию, техническое перевооружение и модернизацию действующих льнозаводов по первичной пере-работке льна-долгунца; на возмещение затрат на производство льна и конопли (в переводе на волокно); на возмещение затрат на строительство и реконструкцию складских помещений для хранения льнотресты и льноволокна. 2. Размер субсидии и (или) порядок расчета субсидии и (или) ставка субсидий 2.1. Субсидии выплачиваются по ставкам, которые рассчитываются департаментом исходя из объема средств областного бюджета, включая целевые межбюджетные трансферты (субсидии) из федерального бюджета, предоставляемые в объеме бюджетных ассигнований. Ставка субсидии по получателям субсидий определяется по формуле: C = L / S, где: C – ставка субсидии на 1 гектар посевной площади, занятой льном-долгунцом, рублей; L – субсидии, предусмотренные на текущий финансовый год, рублей; S – посевная площадь, занятая льном-долгунцом, за текущий год у сельскохозяйственных товаропроизводителей, прошедших отбор в соответствии с пунктом 3 настоящего подраздела и выполнивших условия, установленные пунктом 7 Порядка. Рассчитанная ставка субсидии утверждается приказом департамента. Сумма выплаченных субсидий не должна превышать фактические затраты, произведенные сельскохозяйственными товаропроизводителями – получателями субсидий. Предельные сроки представления справок-расчетов согласно пункту 4 настоящего подраздела, а также документов, являющихся основанием для предоставления субсидий согласно подпунктам 4.1.2-4.1.3 пункта 4 настоящего подраздела, устанавливаются приказами департамента. 3. Категории и (или) критерии отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей для предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соответствии их следующим критериям отбора: а) фактическое осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем вида экономической деятельности «Выращивание волокнистых прядильных культур (льна-долгунца)»; б) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя на территории Брянской области в год предоставления субсидии не менее 50 гектаров посевных площадей под посевами льна-долгунца. 4. Перечень документов, представляемых сельскохозяйственным товаропроизводителем, претендующим на получение субсидии 4.1. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, претендующий на получение субсидии, представляет следующие документы: 4.1.1. Справки-расчеты на предоставление субсидии по форме, установленной подпунктом 5.1 пункта 5 настоящего подраздела. 4.1.2. Документы, подтверждающие соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя критериям отбора: а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности; б) справку о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя на территории Брянской области в год предоставления субсидии посевных площадей под посевами льна-долгунца, заверенную руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя и ГКУ. 4.1.3. Документы, подтверждающие произведенные сельскохозяйственным товаропроизводителем затраты, за исключением затрат, представленных на субсидирование на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства и на приобретение элитных семян сельско-хозяйственных культур: а) по приобретению техники, оборудования, машин и механизмов, необходимых для производства сельскохозяйственной продукции льноводства, – копии договоров (контрактов) на приобретение техники и оборудования, машин и механизмов, счетов-фактур, товарных накладных, актов приема-передачи техники, оборудования, машин и механизмов, платежных документов согласно применяемым формам расчетов, порядку и условиям их применения, предусмотренным действующим законодательством и установленными в соответствии с ним банковскими правилами (в случае осуществления безналичных расчетов), документов, подтверждающих исполнение обязательств (оплату) за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги (при осуществлении расчетов неденежными средствами); б) на строительство новых заводов по глубокой и (или) первичной переработке льна-долгунца, реконструкцию, техническое перевооружение и модернизацию действующих льнозаводов по первичной глубокой и (или) первичной переработке льна-долгунца: при строительстве подрядным способом – копии сметной документации, договоров (контрактов) на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и модернизации действующих льнозаводов по первичной переработке льна-долгунца, актов приема-сдачи выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных строительно-монтажных работ (форма КС-3), товарных накладных на материалы в случае строительства из материалов заказчика и актов приема-передачи строительных материалов подрядчику, при завершении строительства – разрешения на ввод в эксплуатацию, копии платежных документов согласно применяемым формам расчетов, порядку и условиям их применения, предусмотренным законодательством и установленными в соответствии с ним банковскими правилами; при строительстве, реконструкции, техническом перевооружении и модернизации хозспособом – копии сметной документации, дефектной ведомости, документов, подтверждающих приобретение строительных материалов (платежные поручения, кассовые или товарные чеки, счета-фактуры, накладные), актов на списание материалов, приказов о назначении ответственного лица за проведение строительных работ, ведомостей о выплате заработной платы; в) на строительство и реконструкцию складских помещений для хранения льнотресты и льноволокна: при строительстве и реконструкции подрядным способом – копии сметной документации, договоров (контрактов) на выполнение работ по строительству и реконструкции складских помещений для хранения льнотресты и льноволокна, актов приема-сдачи выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных строительно-монтажных работ (форма КС-3), товарных накладных на материалы – в случае строительства из материалов заказчика и актов приема-передачи строительных материалов подрядчику, при завершении строительства – разрешения на ввод в эксплуатацию, платежных документов согласно применяемым формам расчетов, порядку и условиям их применения, предусмотренным действующим законодательством и установленными в соответствии с ним банковскими правилами (в случае осуществления безналичных расчетов), документов, подтверждающих исполнение обязательств (оплату) за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги (при осуществлении расчетов неденежными средствами); при строительстве, реконструкции хозспособом – копии сметной документации, дефектной ведомости, документов, подтверждающих приобретение строительных материалов (платежные поручения, кассовые или товарные чеки, счета-фактуры, накладные), актов на списание материалов, приказов о назначении ответственного лица за проведение строительных работ, ведомостей о выплате заработной платы; г) на возмещение затрат на производство льна и конопли (в переводе на волокно) – копии приемных квитанций (форма ПК-16) на закупку продукции из льна, конопли, заверенные получателем субсидии и ГКУ, справку о сумме затрат на выращивание льна-долгунца и производство льнотресты по данным бухгалтерского учета по состоянию на 15 октября текущего года, заверенную получателем субсидии. 4.2. Все копии представленных документов, кроме платежных поручений, должны быть заверены в установленном порядке руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя – получателя субсидии. Копии платежных поручений заверяются кредитной организацией. 5. Образцы документов 5.1. Форма справки-расчета: Справка-расчет на предоставление субсидии на развитие льноводства Заполняется получателем субсидий Представляется в департамент сельского хозяйства Брянской области Справка-расчет на предоставление в 20__ году субсидий по мероприятию «Развитие льноводства» по _________________________________ (наименование получателя субсидий)
__________ *Заполняется департаментом сельского хозяйства Брянской области.
5.2. Форма отчета об использовании субсидий по мероприятию «Развитие льноводства»: ОТЧЕТ об использовании субсидий по мероприятию «Развитие льноводства» по состоянию на _________________ 20__ года
Начальник отдела растениеводства ___________________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) "__" __________ 20___ г.». 1.4.3. В приложении 7 «Направления предоставления субсидий, размер субсидии и (или) порядок расчета субсидии и (или) ставка субсидий, категории и (или) критерии отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, предельные сроки представления документов, перечень и формы (образцы) документов, которые обязаны представлять сельскохозяйственные товаропроизводители для получения субсидий, предусмотренных подпрограммой «Развитие мелиорации земель сельско-хозяйственного назначения Брянской области» (2017 – 2020 годы)»: 1.4.3.1. Подпункт «б» подпункта 1.1 пункта 1 изложить в редакции: «б) культуртехнические мероприятия на мелиорированных землях (расчистка мелиорируемых земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов, рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы, внесение мелиорантов, понижающих кислотность почв).». 1.4.3.2. В подпункте 3.2 пункта 3 слово «мелиорируемых» заменить словом «мелиорированных». 1.4.3.3. В подпункте «а» подпункта 4.1.2 пункта 4 слово «мелиорируемых» заменить словом «мелиорированных». 1.5. В приложении 14 к государственной программе приложение 4 «Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности» изложить в редакции: «Приложение 4 к приложению 14 ПОРЯДОК предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности 1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области (далее – субсидии) на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. 2. Субсидии предоставляются для софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Брянской области (далее – муниципальные образования) по реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятие по реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности (далее – проекты комплексной застройки), в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса в первую очередь с государственной поддержкой за счет средств федерального бюджета. Понятие «сельская местность» в настоящем Порядке означает сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района Брянской области, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов Брянской области (за исключением городов областного значения: Брянск, Клинцы, Новозыбков, Сельцо), на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень (реестр) сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Брянской области утвержден постановлением Правительства Брянской области от 23 октября 2015 года № 507-п «Об утверждении реестра административно-территориальных единиц, административных округов, населенных пунктов Брянской области». Понятие «инвестиционный проект в сфере агропромышленного комплекса» означает осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем капитальных вложений, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией) объектов сельскохозяйственного назначения, объектов переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, приобретением сельскохозяйственных животных, техники и оборудования, в процессе которых создаются высокотехнологические рабочие места. Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности предусматривает: инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку; строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные организации и общеобразовательные организации, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки); обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог, проездов и тротуаров, а также озеленение. Предельные значения стоимости и количества проектов комплексной застройки для предоставления субсидий утверждаются нормативно-правовым актом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Министерство). 3. Главным распорядителем средств областного бюджета вышеуказанных расходов является департамент сельского хозяйства Брянской области (далее – департамент). 4. Критериями отбора муниципальных образований являются: субсидии предоставляются муниципальным образованиям, проекты комплексной застройки которых прошли конкурсный отбор в департаменте в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсного отбора проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности, согласно приложению 5 к настоящему Порядку; муниципальные образования реализуют проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса. 5. Субсидии предоставляются на следующих условиях: наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по реализации проектов комплексной застройки; наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, соответствующей нормативным требованиям, прошедшей государственную экспертизу в случаях, установленных законодательством, и имеющей положительное заключение государственной экспертизы; наличие в бюджете муниципального образования ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 5 % от стоимости проекта комплексной застройки; наличие бюджетной заявки на предоставление субсидии; наличие реестра проектов комплексной застройки и паспорта проекта комплексной застройки по формам, утвержденным Министерством. 6. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в соответствующем году, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за счет субсидий из областного бюджета не может превышать 95 % от стоимости проекта комплексной застройки. 7. Распределение (перераспределение) субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства Брянской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период департаменту на софинансирование проектов комплексной застройки. 8. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном законом порядке и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту, на счета местных бюджетов, открытые в территориальных структурных подразделениях управления Федерального казначейства по Брянской области. 9. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения: а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств; б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению; в) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства объектов капитального строительства; г) обязательства муниципального образования по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии; д) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства; ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением; з) последствия не достижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства; к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; л) условие о вступлении в силу соглашения; м) иные условия, касающиеся предоставления субсидии. 10. Форма соглашения устанавливается департаментом. 11. В случае несоблюдения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, департамент вправе приостановить перечисление субсидии, о чем информирует орган местного самоуправления с указанием причин и срока, необходимого для устранения нарушений. В случае не устранения органом местного самоуправления допущенных нарушений в установленный срок размер субсидии подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются департаментом между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего Порядка. 12. В случае прекращения потребности в субсидиях департамент на основании письменного обращения муниципального образования вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего Порядка. 13. Остаток субсидий, образовавшийся в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, может быть перераспределен на основании письменных обращений органов местного самоуправления в департамент об увеличении (уменьшении) годового размера выделяемых субсидий с учетом фактического освоения средств, предусмотренных в соглашениях, выполнения требований и условий, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Порядка. 14. Остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, подлежат возврату в сроки и порядке, установленные нормативными правовыми актами, принятыми в целях исполнения федерального законодательства. 15. Значениями показателей результативности использования субсидии является количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку. 16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается согласно постановлению Правительства Брянской области от 10 октября 2016 года № 516-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Брянской области». 17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря соответствующего финансового года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 9 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий предусмотрен-ному на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств, подлежит возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, если администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка. В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 9 и пунктом 15 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта. 18. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных подпунктом «в» пункта 9 и пунктом 15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований Брянской области от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных подпунктом «в» пункта 9 и пунктом 15 настоящего Порядка, департамент не позднее 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в департамент финансов Брянской области предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, на иные цели. 19. Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют закупку работ на выполнение строительно-монтажных работ, предусмотренных проектно-сметной документацией, на реализацию целей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 20. Органы местного самоуправления муниципальных образований предоставляют главному распорядителю бюджетных средств документы, подтверждающие расходы. 21. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают целевое и эффективное использование бюджетных средств. Департамент осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств. 22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 23. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают предоставление в департамент не позднее 3 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия, отчеты о (об): расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования предоставляется субсидия по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; исполнении графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; получении и исполнении целевых межбюджетных трансфертов в виде субсидий (субвенций) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 24. Ответственность за достоверность представляемых в департамент сведений возлагается на органы местного самоуправления. 25. Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов комплексной застройки. Распределение субсидий на реализацию проектов комплексной застройки между муниципальными образованиями осуществляется департаментом по следующей формуле: Si = Хi x Собл / Р, где: Si – объем субсидии i-го муниципального образования; Хi – стоимость объектов в составе проекта комплексной застройки i-го муниципального образования; Собл – объем средств областного бюджета (включая межбюджетный трансферт из федерального бюджета в форме субсидии), выделенного на реализацию проектов комплексной застройки; Р – общая стоимость проектов комплексной застройки муниципальных образований. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности ОТЧЕТ о расходах, в целях софинансирования (бюджет муниципального образования) которых предоставляется субсидия по состоянию на __________20__ года Периодичность: __________ (тыс. рублей)
Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления _____________________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. « »___________20____ г. Главный бухгалтер ______________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) « »___________20____ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|