Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 10.12.2012 № 502-пп

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 10 декабря 2012 г.                                                                           N 502-пп

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 АВГУСТА 2012 ГОДА N 325-ПП

 

В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие с действующим законодательством Правительство области постановляет:

Внести следующие изменения в административный регламент департамента агропромышленного комплекса области предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент), утвержденный в пункте 1 постановления правительства Белгородской области от 13 августа 2012 года N 325-пп "Об утверждении административного регламента департамента агропромышленного комплекса Белгородской области предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок":

- в пункте 14 раздела II Административного регламента слова "30 минут" заменить словами "15 минут";

- пункт 29.1 раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:

"29.1. Гражданин вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица Департамента, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу Департамента в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы";

- подпункт 29.3.1 пункта 29.3 раздела V Административного регламента после слов "Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр" дополнить словами "при условии наличия соглашения", далее по тексту;

- пункт 29.4 раздела V Административного регламента изложить в следующей редакции:

"29.4. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), в частности имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы (претензии), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов;

4) обращаться с жалобой (претензией) на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено";

- дополнить пункт 29.6 раздела V Административного регламента подпунктом 29.6.1 следующего содержания:

"29.6.1. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу";

- дополнить раздел V Административного регламента пунктом 29.9 следующего содержания:

"29.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Департамента в судебном порядке путем подачи заявления в соответствующий суд";

- дополнить раздел V Административного регламента пунктом 29.10 следующего содержания:

"29.10. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:

1) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.belapk.ru), а также путем использования федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

2) по телефонам, указанным в пункте 3.4 настоящего Административного регламента;

3) при личном общении со специалистами Департамента, предварительно договорившись о встрече по телефонам, указанным в пункте 3.4 настоящего Административного регламента".

 

 

    Губернатор Белгородской области                      Е. САВЧЕНКО

 

 

 


Информация по документу
Читайте также