Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 25.01.2018 № 36-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«25»01.2018                                                                                           № 36-ПП

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на финансовое обеспечение затрат по благоустройству придомовых территорий в целях обеспечения комфортной городской среды 

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 26.12.2017 № 393-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы» Правительство Севастополя постановляет:

 

 

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на финансовое обеспечение затрат по благоустройству придомовых территорий в целях обеспечения комфортной городской среды (приложение № 1).

 

2..Утвердить адресный перечень домов, придомовые территории которых подлежат благоустройству, и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятий по обеспечению комфортной городской среды в рамках государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы» в 2018 году (приложение № 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4..Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Базарова В.В.

 

 

Губернатор города Севастополя                                              Д.В.Овсянников

 

 

 

Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 25.01.2018 № 36-ПП

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на финансовое обеспечение затрат
по благоустройству придомовых территорий в целях обеспечения комфортной городской среды

 

1..Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, в целях обеспечения комфортной городской среды на финансовое обеспечение затрат по благоустройству придомовых территорий (далее – субсидии).

2..Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат юридических лиц, предоставляющих услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на выполнение работ по благоустройству придомовых территорий в рамках выполнения мероприятия 4.1 «Субсидии юридическим лицам, предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на обеспечение комфортной городской среды» подпрограммы 6 «Содержание государственных казенных учреждений и субсидии юридическим лицам в сфере жилищно-коммунальных услуг» государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП.

3. Условием предоставления субсидии является:

а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Севастополя на текущий финансовый год;

б) включение в соглашение о предоставлении субсидии условия о предоставлении гарантии на выполненные работы и использованные материалы сроком не менее года со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

4..Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основах в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели, в соответствии с распределением финансовых средств, предусмотренных адресными перечнями домов, придомовые территории которых подлежат благоустройству, и объемами средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятий по обеспечению комфортной городской среды в рамках государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы» на текущий финансовый год (далее – адресные перечни).

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей  78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, на цели, указанные в настоящем Порядке.

5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее – главный распорядитель бюджетных средств).

6..Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющие услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах согласно территориальному принципу обслуживания многоквартирных домов, определенные адресными перечнями (далее – получатель субсидии).

7..Перечень видов работ по благоустройству придомовых территорий, затраты по проведению которых финансируются за счет средств субсидии, включает:

- ремонт асфальтового покрытия на придомовых территориях;

- восстановление и ремонт дворового освещения;

- ремонт и приобретение малых архитектурных форм (скамеек, урн, устройств для сушки белья, ограждений палисадников, детских игровых и спортивных площадок);

- содержание и создание зеленых насаждений (многолетних деревьев, кустарников);

- ремонт подпорных стен;

- содержание и ремонт сооружений, предназначенных для отвода грунтовых и поверхностных вод;

- обеспечение доступной среды для маломобильных групп населения;

-.проектно-изыскательские работы;

- проверка достоверности определения сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному ремонту, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае необходимости).

8..Субсидия предоставляется получателям субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

9..Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

10. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.

11..Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка:

- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством  Российской Федерации о налогах и сборах;

- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;

- сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- сведения о том, что получатель субсидий не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

12..Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.

В ходе проведения проверки документов в случае предоставления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов  главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.

Предоставление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки,  осуществляется получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня с момента первичного предоставления документов. В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств  негативного решения по вопросу обращения получателя субсидии, предоставленные документы не возвращаются.

13..Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;

б) несоответствие получателей субсидии категориям и требованиям, определенным пунктами 6 и 9 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

14..Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в срок не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку путем перечисления денежных средств с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.

15..Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.

Департамент финансов города Севастополя на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.

16..Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю производится на основании  соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.

17..Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством. 

18..Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в срок, установленный соглашением с получателем субсидии.

Указанные остатки средств могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели и при включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя решения о наличии потребности в указанных средствах.

Предоставление неиспользованных остатков средств субсидии в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.

19. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, а также остатков субсидии, не использованных получателями субсидии и возвращенных ими согласно пункту 18 настоящего Порядка.

20..В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.  

21. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 20 настоящего Порядка.  

22..При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателями субсидии в срок, указанный в пункте 21 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.

 23..Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в соглашении.

24..Главный распорядитель бюджетных средств ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

25. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля.

26..Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством. 

27..Контроль соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляются органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия  соглашения.

 

____________

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений многоквартирных домах на финансовое обеспечение затрат по благоустройству придомовых территорий в целях обеспечения комфортной городской среды

 

 

Форма заявки

 

Директору Департамента городского

хозяйства города Севастополя

от _________________________________

 

 

 

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от «___» __________ № ______ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на финансовое обеспечение затрат по благоустройству придомовых территорий в целях обеспечения комфортной городской среды» и соглашением от «____»________ № ______ о предоставлении субсидии по благоустройству придомовой территории прошу предоставить субсидию на благоустройство придомовых территорий в сумме __________________________________________________________________ ___________________________________________________________ рублей.

                                                           (сумма цифрами и прописью)

 

Руководитель                                           __________________ (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

Главный бухгалтер                                  __________________ (Ф.И.О.)

«___» __________

 

____________

 


 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги    по    содержанию    жилых    помещений   в многоквартирных домах на финансовое обеспечение затрат по благоустройству придомовых территорий в целях обеспечения комфортной городской среды

 

 

Отчет ________________________________________________

главный распорядитель бюджетных средств

о целевом использовании средств субсидии по благоустройству придомовой территории

за период _____________20__ года

 

Период

Целевое направление средств

Плановый объем субсидии, предусмотренный ГРБС,

 тыс. руб.

 

Фактический объем субсидии, полученный ГРБС,

тыс. руб.

 

Остаток субсидии на конец отчетного месяца с начала года, тыс. руб.

Возвращено неиспользованных остатков в 2018 году

возвращено неиспользованных остатков получателем на счет ГРБС

возвращено неиспользованных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя

1

2

3

4

5

6

7

01.01.20__ - ……

Финансовое обеспечение затрат по благоустройству придомовой территории

 

 

 

 

 

 

____________

 


 

 

Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 25.01.2018 № 36-ПП

 

Адресный перечень

домов, придомовые территории которых подлежат благоустройству, и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятий по обеспечению комфортной городской среды в рамках государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы»

в 2018 году

 

Наименование получателя субсидии,

месторасположение придомовой территории

Объем финансовых средств субсидии

( тыс. руб.)

ГУПС «УК «Север»

1

  с. Полюшко, тупик Зеленый, дом 4

500,0

2

  п. Солнечный, ул. Андреевская, дом 21  

1 000,0

3

  с. Верхнесадовое, ул. Локомотивная, дом 1-31

1 000,0

4

  с. Верхнесадовое, ул. Севастопольская, дом 80

1 000,0

5

  с. Дальнее, дом 16

2 000,0

6

  с. Фронтовое, ул. Юбилейная, дом 2

1 500,0

7

  с. Фруктовое, ул. Виноградная, дом 4

500,0

8

  с. Поворотное, дом 33

2 000,0

9

  с Андреевка, ул. Морская, дом 7

1 500,0

10

  с. Андреевка, ул. Садовая, дом 41

2 000,0

11

  с. Солнечное, ул. Ветвистая, дом 34

1 000,0

12

  п. Кача, ул. Авиаторов, дом 1

500,0

13

  п. Кача, ул. Авиаторов, дом 34

500,0

14

  п. Кача, ул. Авиаторов, дом 12

1 500,0

15

  с. Полюшко, тупик Зеленый, дом 5

2 500,0

16

  с. Полюшко, ул. Решидова 

1 500,0

17

  п. Кача, ул. Авиаторов, дом 18

1 000,0

 

ИТОГО:

21 500,0

ООО «УК «Балаклавского района» 

18

  с. Первомайское, ул. Ясная, дом 19, 20, 21, 23, 25, 29

1 000,0

19

  ТОС «Ушаково», ул. Урожайная, дом 22

2 000,0

20

  п. Сахарная головка, ул. Космонавта Пацаева, дом 28,43

500,0

21

  с. Флотское, ул. Пролетная, ул. Ягодная, ТОС «Ушаково»

1 000,0

22

  с. Передовое, ул. Минчугова

1 500,0

23

  с. Орлиное, ул. Пахомова, дом 1б, 1в

2 000,0

24

  с. Терновка, ул. Севастопольская

500,0

25

  с. Новобобровка, ул. Баденкиной (напротив Дома культуры)

2 500,0

26

  с. Россошанка, Озеро «Копань», ТОС «Скели»

2 000,0

27

  с. Родниковое, ул. Куликова, дом 24а,ТОС «Скели»

2 500,0

 

ИТОГО

15 500,0

ГУПС «УК «Инкерман»

 

28

  ул. Умрихина, дом 2

2 500,0

29

  ул. Погорелова, дом 29

2 500,0

 

ИТОГО

5 000,0

ГУПС «УК «Нахимовского района»

 

30

  ул. Охотская дом 5

2 000,0

31

  ул. Ахтырская, дом 7

1 000,0

32

  ул. Горпищенко, дома 134, 136

1 500,0

 

ИТОГО

4 500,0

ООО «УК «Центр»

 

33

  ул. Льва Толстого, дома 15, 17, 17а, 19

2 500,0

34

  ул. Руднева, дома 28б, 28в, 30, 30а

2 000,0

35

  ул. Николая Музыки, дом 100

2 500,0

36

  ул. Суворова, дом 28, ул. Гоголя, дом 35д,

  ул. Батумская, дом 33

500,0

37

  ул. Гоголя, дом 35д

2 000,0

38

  ул. Батумская, дом 33

1 500,0

39

  ул. Руднева, дом 7

1 500,0

 

ИТОГО

12 500,0

ООО «УК «Гагаринского района-1»

40

  ул. Героев Сталинграда, дом 53

2 500,0

41

  ул. Героев Сталинграда, дом 7  

1 000,0

42

  ул. Павла Корчагина, дом 8

1 500,0

43

  ул. Челнокова, дом 12/6  

500,0

 

ИТОГО

5 500,0

ГУПС «УК «Гагаринского района-2»

44

  пр. Античный, дом 11

1 000,0

45

  пр. Античный, дом 4

2 000,0

46

  ул. Фадеева, дом 29г, 29д 

2 500,0

47

  ул. Кесаева, дом 14б

2 500,0

48

  ул. Кесаева, дом 8/4, 8/5 

500,0

49

  ул. Кесаева, дом 14в

1 500,0

50

  ул. Тараса Шевченко, дом 21

500,0

 

ИТОГО

10 500,0

 

ВСЕГО

75 000,0

 

__________

 


Информация по документу
Читайте также