Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 01.02.2018 № 57-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«01»02.2018                                                                                           № 57-ПП

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по мероприятиям подпрограммы 1 «Улучшение технического состояния и развитие жилищного хозяйства города Севастополя» государственной программы «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы»

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)  учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя  от 30.04.2014 №5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя  от 26.12.2017 №393-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы» Правительство Севастополя постановляет:

 

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по мероприятиям подпрограммы 1 «Улучшение технического состояния и развитие жилищного хозяйства города Севастополя» государственной программы «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы» (приложение № 1).

2. Утвердить адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение замены лифтового оборудования, и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятий по капитальному ремонту и замене лифтового оборудования в рамках государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы» в 2018 году (приложение № 2).

3. Утвердить адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение капитального ремонта строительных конструктивных элементов, и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии в рамках государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы» в 2018 году (приложение № 3).

4. Утвердить адресный перечень многоквартирных домов, в которых планируется выполнение работ по газификации, и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятия по газификации жилищного фонда (капитальному ремонту) в рамках государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы» в 2018 году (приложение № 4).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Базарова В.В.

 

Губернатор города Севастополя                                            Д.В.Овсянников

 

 

 

 

Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 01.02.2018 № 57-ПП

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам

(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги

по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах,

на финансовое обеспечение затрат по мероприятиям подпрограммы 1 «Улучшение технического состояния и развитие жилищного хозяйства города Севастополя» государственной программы «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы»

 

1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов многоквартирных домов, по капитальному ремонту и замене лифтов и диспетчерских систем, по газификации жилищного фонда (капитальный ремонт) (далее – субсидии).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат юридических лиц, предоставляющих услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на   выполнение работ по капитальному ремонту и замене лифтов и диспетчерских систем, капитальному ремонту строительных конструктивных элементов, требующих ремонта для обеспечения  безопасных и благоприятных условий проживания граждан, а также по газификации жилищного фонда (капитальный ремонт) в рамках мероприятия 1.5 «Капитальный ремонт и замена лифтов и диспетчерских систем в жилищном фонде»,  1.9 «Субсидия юридическим лицам, предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах на капитальный ремонт строительных конструктивных элементов (балконов, фасадов, козырьков, стеновых швов, подъездов, перекрытий, мусорокамер, лестничных маршей, парапетов, арок и пр.)», 1.10 «Субсидия юридическим лицам, предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на газификацию жилищного фонда (капитальный ремонт)»  подпрограммы 1 «Улучшение технического состояния и развитие жилищного хозяйства города Севастополя» государственной программы «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП.

3. Условием предоставления субсидии является:

а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Севастополя в текущем финансовом году;

б) включение в соглашение о предоставлении субсидии условия о предоставлении гарантий на выполненные работы и использованные материалы сроком не менее года со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

4. Субсидия предоставляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период  и доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в Порядке.

Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с распределением финансовых средств, предусмотренных адресными перечнями многоквартирных домов, в которых планируется выполнение капитального ремонта и замена лифтов и диспетчерских систем, капитального ремонта строительных конструктивных элементов, газификация (капитальный ремонт), и объемами средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятий государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы» (далее – адресные перечни).

5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее – главный распорядитель бюджетных средств). 

6. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предоставляющие услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах согласно территориальному принципу обслуживания многоквартирных домов, определенные адресными перечнями (далее – получатель субсидии).

7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату заключения соглашения:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.

10. Перечень документов, представляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств, с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка:

- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;

- сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- сведения о том, что получатель субсидий не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.

В ходе проведения проверки документов в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.

Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки,  осуществляется получателем в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня со дня первичного представления документов.

В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств отрицательного решения по вопросу обращения получателя субсидии, представленные документы не возвращаются.

12. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):

а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктами 6 и 8 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

13. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению № 1 к Порядку, которая представляется получателем субсидии в течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения.

14. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.

 Департамент финансов города Севастополя на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.

15. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производится на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.

16. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.

17. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в срок, установленный соглашением с получателем субсидии.

Указанные остатки средств могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели и при включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя решения о наличии потребности в указанных средствах.

Предоставление неиспользованных остатков средств субсидии в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению.

18. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет  возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, а также остатков субсидий, не использованных получателем субсидии и возвращенных им согласно пункту 17 настоящего Порядка.

19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения установленных значений показателей результативности использования субсидии согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии.

Отчет о достижении показателей результативности использования субсидии, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств до 25 января года, следующего за отчетным (годом завершения выполнения работ).

Соглашением определяется форма представления отчетности получателем субсидии о достижении показателя результативности использования субсидии.

20. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

В случае недостижения показателя результативности использования субсидии, после представления отчета получателем субсидии в сроки, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня получения отчета   направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии. 

21. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в абзацах первом и втором пункта 20 настоящего Порядка.

22. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в сроки, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.

23. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в соглашении.

24. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению № 3 к Порядку.

25. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля города Севастополя.

26. Составление и представление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством. 

27. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляется органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.

__________________

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

субсидий государственным (муниципальным)

учреждениям), предоставляющим услуги по

содержанию жилых помещений в многоквартирных

домах, на финансовое обеспечение затрат

по мероприятиям подпрограммы 1 «Улучшение

технического состояния и развитие жилищного

 хозяйства города Севастополя» государственной

программы «Развитие жилищно-коммунальной

инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы»

 

Форма заявки

 

Директору Департамента городского

хозяйства города Севастополя

от ________________________________

 


ЗАЯВКА
на предоставление субсидии

 

В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от _____№____«Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предоставляющим услуги по содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по мероприятиям подпрограммы 1 «Улучшение технического состояния и развитие жилищного хозяйства города Севастополя» государственной программы «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы» и соглашением от __________№____   «____________________________________________»                                                                            

                                          (дата соглашения)                                                     (название соглашения)

прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту и замене лифтов и диспетчерских систем, капитальному ремонту строительных конструктивных элементов, газификации (капитальному ремонту) в сумме __________________________________________________________    рублей

                                                                          (сумма цифрами и прописью)

за счет средств бюджета города Севастополя.

 

 

 

Руководитель                _________________________ / _________________/
                                                                           (подпись)                                                        (расшифровка подписи)
М.П.

Главный бухгалтер         ________________________ / __________________/ 

                                                                              (подпись)                                                      (расшифровка подписи)
Дата

 

_______________

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

субсидий государственным (муниципальным)

учреждениям), предоставляющим услуги по

содержанию жилых помещений в многоквартирных домах, на финансовое обеспечение затрат по мероприятиям подпрограммы 1 «Улучшение технического состояния и развитие жилищного хозяйства города Севастополя» государственной программы «Развитие жилищно-коммунальной

инфраструктуры города Севастополя

на 2017–2022 годы»

 

 

Показатели результативности использования субсидии, предоставляемой из бюджета города Севастополя на финансовое обеспечение затрат по мероприятиям подпрограммы 1 «Улучшение технического состояния и развитие жилищного хозяйства города Севастополя» государственной программы «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы»

 

№ п/п

Наименование обязательства

Срок исполнения

Наименование показателя результативности

Плановое значение показателя результативности

1.

Капитальный ремонт и замена лифтового оборудования

не позднее 31.12.2018

Выполнены замены лифтового оборудования  в установленный срок по перечню объектов согласно приложению № 2 (адресный перечень)

1

2.

Газификация жилищного фонда (капитальный ремонт)

не позднее 31.12.2018

Выполнено проектирование по газификации жилищного фонда (капитальный ремонт)

в установленный срок по перечню объектов согласно приложению № 4

(адресный перечень)

1

 

__________________

 

 

 


 

 

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением

субсидий государственным (муниципальным)

учреждениям), предоставляющим услуги по

содержанию жилых помещений в многоквартирных

домах, на финансовое обеспечение затрат

по мероприятиям подпрограммы 1 «Улучшение

технического состояния и развитие жилищного

 хозяйства города Севастополя» государственной

программы «Развитие жилищно-коммунальной

инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы»

 

 

Отчет ____________________________

главный распорядитель бюджетных средств

о целевом использовании средств субсидии, предоставленной на  финансовое обеспечение затрат

по  капитальному ремонту строительных конструктивных элементов многоквартирных домов, по капитальному ремонту и замене лифтов и диспетчерских систем, по газификации жилищного фонда (капитальный ремонт)

за период _____________

 

 

Период

Целевое направление средств Организации

Плановый объем субсидии, предусмотренный ГРБС,

 тыс. руб.

Фактический объем субсидии, полученный ГРБС,

тыс. руб.

Остаток субсидии на конец отчетного месяца с начала года, тыс. руб.

Возвращено неиспользованных остатков

в _______ году

возвращено неиспользованных остатков получателем на счет ГРБС

возвращено неиспользованных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя

1

2

3

4

5

6

7

01.01.

20_ - ……

Финансовое обеспечение   затрат по капитальному ремонту строительных конструктивных элементов многоквартирных домов, по капитальному ремонту и замене лифтов и диспетчерских систем, по газификации жилищного фонда (капитальный ремонт) 

 

 

 

 

 

 

____________

 

 

 

 


Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

  от «01»02.2018 № 57-ПП

 

Адресный перечень

многоквартирных домов, в которых планируется выполнение замены лифтового оборудования, и объемы средств субсидии по каждому получателю субсидии для выполнения мероприятий по капитальному ремонту и замене лифтового оборудования в рамках государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы» в 2018 году

 

№п/п

Улица

Дом

Подъезд

Этажность

Предельный объем средств субсидии (тыс. руб.)

 

ООО «УК «Гагаринского района-1»

1

ул. Корчагина

24

-

12

2 430,0

2

ул. Героев Бреста

1

1

8

1 990,0

3

ул. Героев Бреста

1

2

8

1 990,0

4

ул. Героев Бреста

1

3

8

1 990,0

5

ул. Героев Бреста

1

4

8

1 990,0

6

ул. Героев Бреста

15

1

9

1 990,0

7

ул. Героев Бреста

15

2

9

1 990,0

8

ул. Героев Бреста

29

1

9

1 990,0

9

ул. Героев Бреста

29

2

9

1 990,0

10

ул. Героев Бреста

29

3

9

1 990,0

11

ул. Героев Бреста

29

4

9

1 990,0

12

ул. Героев Бреста

29

5

9

1 990,0

13

ул. Героев Бреста

29

6

9

1 990,0

14

ул. Героев Бреста

29

7

9

1 990,0

15

ул. Героев Бреста

29

8

9

1 990,0

16

ул. Героев Бреста

29

9

9

1 990,0

17

ул. Героев Бреста

29

10

9

1 990,0

18

ул. Героев Бреста

29

11

9

1 990,0

19

ул. Героев Бреста

29

12

9

1 990,0

20

ул. Героев Бреста

41

1

9

1 990,0

21

ул. Героев Бреста

41

2

9

1 990,0

22

ул. Героев Бреста

41

3

9

1 990,0

23

ул. Героев Бреста

41

4

9

1 990,0

24

ул. Героев Бреста

41

5

9

1 990,0

25

ул. Героев Бреста

41

6

9

1 990,0

26

ул. Героев Бреста

41

7

9

1 990,0

27

пр-т Героев Сталинграда

60

1

9

1 990,0

28

пр-т Героев Сталинграда

60

2

9

1 990,0

29

пр-т Героев Сталинграда

60

3

9

1 990,0

30

пр-т Героев Сталинграда

60

4

9

1 990,0

31

пр-т Героев Сталинграда

60

5

9

1 990,0

32

пр-т Героев Сталинграда

60

6

9

1 990,0

33

пр-т Героев Сталинграда

60

7

9

1 990,0

34

пр-т Героев Сталинграда

60

8

9

1 990,0

35

пр-т Героев Сталинграда

60

9

9

1 990,0

36

пр-т Героев Сталинграда

60

10

9

1 990,0

37

пр-т Героев Сталинграда

60

11

9

1 990,0

38

пр-т Героев Сталинграда

60

12

9

1 990,0

39

пр-т Героев Сталинграда

60

13

9

1 990,0

40

пр-т Героев Сталинграда

60

14

9

1 990,0

 

Итого

 

 

 

80 040,0

ГУПС «УК «Стрелецкая бухта»

41

ул. Дмитрия Ульянова

1

1

9

1 990,0

42

ул. Дмитрия Ульянова

1

2

9

1 990,0

43

ул. Дмитрия Ульянова

1

3

9

1 990,0

44

ул. Дмитрия Ульянова

8

-

7

1 990,0

 

Итого

 

 

 

7 960,0

ООО «УК «Центр»

45

пр-т Генерала Острякова

180

 

12

2 220,0

 

Итого

 

 

 

2 220,0

ООО «Управляющая компания»

46

пр-т Генерала Острякова

142

-

12

2 220,0

47

пр-т Генерала Острякова

146

-

12

2 220,0

48

пр-т Генерала Острякова

148

-

12

2 220,0

49

пр-т Генерала Острякова

154

-

9

1 990,0

50

пр-т Генерала Острякова

156

-

9

1 990,0

51

пр-т Генерала Острякова

158

-

9

1 990,0

52

пр-т Генерала Острякова

160

-

9

1 990,0

53

пр-т Генерала Острякова

162

-

9

1 990,0

54

пр-т Генерала Острякова

176

-

12

2 220,0

55

пр-т Генерала Острякова

178

-

12

2 220,0

56

пр-т Генерала Острякова

182

-

12

2 220,0

57

пр-т Генерала Острякова

184

-

12

2 220,0

58

пр-т Генерала Острякова

186

-

12

2 220,0

59

пр-т Генерала Острякова

202

1

9

1 990,0

60

пр-т Генерала Острякова

202

2

9

1 990,0

61

пр-т Генерала Острякова

202

3

9

1 990,0

62

пр-т Генерала Острякова

210

1

9

1 990,0

63

пр-т Генерала Острякова

210

2

9

1 990,0

64

пр-т Генерала Острякова

212

1

9

1 990,0

65

пр-т Генерала Острякова

212

2

9

1 990,0

66

пр-т Генерала Острякова

214

1

9

1 990,0

67

пр-т Генерала Острякова

214

2

9

1 990,0

68

пр-т Генерала Острякова

216

1

9

1 990,0

69

пр-т Генерала Острякова

216

2

9

1 990,0

70

пр-т Генерала Острякова

216

3

9

1 990,0

71

пр-т Генерала Острякова

216

4

9

1 990,0

72

пр-т Генерала Острякова

218

1

9

1 990,0

73

пр-т Генерала Острякова

218

2

9

1 990,0

74

пр-т Генерала Острякова

224

1

9

1 990,0

75

пр-т Генерала Острякова

224

2

9

1 990,0

76

пр-т Генерала Острякова

226

1

9

1 990,0

77

пр-т Генерала Острякова

226

2

9

1 990,0

78

пр-т Генерала Острякова

226

3

9

1 990,0

79

пр-т Генерала Острякова

226

4

9

1 990,0

80

пр-т Генерала Острякова

228

1

9

1 990,0

81

пр-т Генерала Острякова

228

2

9

1 990,0

82

пр-т Генерала Острякова

228

3

9

1 990,0

83

пр-т Генерала Острякова

228

4

9

1 990,0

84

пр-т Генерала Острякова

228

5

9

1 990,0

85

пр-т Генерала Острякова

232

1

9

1 990,0

86

пр-т Генерала Острякова

232

2

9

1 990,0

87

пр-т Генерала Острякова

238

1

9

1 990,0

88

пр-т Генерала Острякова

238

2

9

1 990,0

89

пр-т Генерала Острякова

238

3

9

1 990,0

90

пр-т Генерала Острякова

238

4

9

1 990,0

91

пр-т Генерала Острякова

238

5

9

1 990,0

92

пр-т Генерала Острякова

240

1

9

1 990,0

93

пр-т Генерала Острякова

240

2

9

1 990,0

94

пр-т Генерала Острякова

240

3

9

1 990,0

95

пр-т Генерала Острякова

240

4

9

1 990,0

96

пр-т Генерала Острякова

240

5

9

1 990,0

97

пр-т Генерала Острякова

240

6

9

1 990,0

98

пр-т Генерала Острякова

240

7

9

1 990,0

99

пр-т Генерала Острякова

240

8

9

1 990,0

 

Итого

 

 

 

109 300,0

 

Всего

 

 

 

199 520,0


Информация по документу
Читайте также