Расширенный поиск
Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 25.12.2014 № 4978
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН» ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ МЭРИИ ГОРОДА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 декабря 2014 № 4978 О порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным
учреждением при осуществлении полномочий по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами В соответствии с Федеральным законом от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом
муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области,
решением городской Думы от 09.12.2014 № 50 «О реализации статьи 26 Федерального
закона от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на
территории городского округа», постановлением мэрии города от 24.12.2014 № 4917
«О возложении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для мэрии города, муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных
учреждений» мэрия города ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия заказчиков
с уполномоченным учреждением - муниципальным казенным учреждением
«Централизованное хозяйственное управление» муниципального образования «Город
Биробиджан» Еврейской автономной области» при осуществлении им полномочий на
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами
(далее - Порядок). 2. Признать утратившим силу постановление мэрии города от
26.12.2013 № 4771 «Об установлении порядка выполнения мэрией города функций
уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы мэрии города - начальника управления делами Приходько К.Н. 4. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной
информационной газете. 5. Настоящее постановление вступает в силу через один день
после дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2015. Первый
заместитель главы мэрии города С.В.
Солтус УТВЕРЖДЁН
Постановлением мэрии города от
25.12.2014 № 4978 Порядок взаимодействия
заказчиков с уполномоченным учреждением - муниципальным казенным учреждением
«Централизованное хозяйственное управление» муниципального образования
«Город Биробиджан» Еврейской автономной области» при осуществлении им
полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными
способами 1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
конкурентными способами для заказчиков осуществляется муниципальным казенным
учреждением «Централизованное хозяйственное управление» муниципального
образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области» (далее -
уполномоченное учреждение) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от
05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по
тексту - Федеральный закон). 2. Под заказчиками в настоящем Порядке понимаются
муниципальные казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения, мэрия
города (за исключением структурных подразделений мэрии города, наделённых
правами юридического лица). 3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
уполномоченным учреждением осуществляется на основании заявок на осуществление
закупки (далее по тексту - заявки), поданных заказчиками. 4. Заявки составляются заказчиками по форме согласно
приложению №1 к настоящему Порядку. Сведения, предусмотренные приложением №2 к заявке,
предоставляются заказчиком в соответствии с предметом контракта путём
заполнения одной из таблиц в зависимости от объекта закупки (при поставке
товаров, выполнении работ) либо в произвольной форме (при осуществлении закупки
на оказание услуг). 5. В случае определения начальной (максимальной) цены
контракта (далее - НМЦК) методом сопоставимых рыночных цен при осуществлении
закупок на выполнение работ, основанием для определения НМЦК являются локальные
сметные расчеты, представленные подрядчиками по запросу заказчика. 6. В случае определения НМЦК проектно-сметным методом при
осуществлении закупок на выполнение работ, основанием для определения НМЦК
является локальный сметный расчёт, разработанный и утвержденный в соответствии
с законодательством Российской Федерации. 7. В состав заявки, в случае необходимости, включается
проектно-сметная документация с указанием перечня работ и материалов,
используемых при выполнении таких работ. 8. Заявки представляются заказчиками в финансовое
управление мэрии города для согласования на предмет подтверждения лимита
финансирования, начальной (максимальной) цены контракта, источника
финансирования, порядка и условий оплаты товаров, работ и услуг. Финансовое управление мэрии города согласовывает
поступившую заявку в течение двух рабочих дней со дня ее поступления. 9. После согласования с финансовым управлением мэрии города
заказчики направляют заявки в письменной форме и в электронном виде в
уполномоченное учреждение не менее чем за пятнадцать рабочих дней до
планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупок в единой
информационной системе. 10. Поступившие в уполномоченное учреждение заявки должны
быть подписаны заказчиком, руководителем контрактной службы или контрактным
управляющим заказчика и согласованы с финансовым управлением мэрии города. 11. Уполномоченное учреждение проверяет поступившие от
заказчиков заявки на наличие сведений, предусмотренных приложением № 1 к
настоящему Порядку. При осуществлении закупки технически сложных или
специализированных товаров, работ или услуг вправе запросить дополнительные
сведения и документы у заказчика в целях уточнения информации, указанной в
заявке. 12. Уполномоченное учреждение вправе возвратить заявку
Заказчику в случаях: 1) несоответствия заявки требованиям, установленным к форме
и содержанию заявки, а также неполного представления документов и сведений,
необходимых для разработки в соответствии с требованиями Федерального закона
извещения об осуществлении закупки, документации о закупке и проекта контракта;
2) выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых
к ней документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации
в сфере закупок; 3) отсутствия в заявке отметки о согласовании,
предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка; 4) отсутствия информации о закупке в плане-графике и в
плане закупок заказчика. 13. Уполномоченное учреждение направляет подготовленные
проекты контрактов, являющиеся неотъемлемой частью документаций о закупке,
извещений о запросе котировок, в правовой отдел мэрии города для проведения
юридической экспертизы. Правовой отдел мэрии города проводит юридическую экспертизу
проекта контракта в течение двух рабочих дней со дня его поступления. 14. Уполномоченное учреждение при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) на основании сведений, содержащихся в заявке,
выполняет следующие функции: 14.1. Готовит проект приказа об определении поставщика
(подрядчика, исполнителя) конкурентными способами. 14.2. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении
закупок товаров, работ, услуг, в том числе извещений о проведении открытого
конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного
конкурса (далее - конкурс), электронного аукциона, запроса котировок, запроса
предложений. 14.3. Разрабатывает документацию о закупках (за исключением
описания объекта закупки), в том числе конкурсную документацию, документацию об
электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений, составляет
запрос котировок. 14.4. Готовит проекты контрактов, являющихся неотъемлемой
частью документаций о закупке, извещений о запросе котировок. 14.5. Согласовывает критерии оценки и величины их значимости,
установленные в соответствии с Федеральным законом и указанные в заявке, в
целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей). 14.6. Передаёт документы, указанные в подпунктах 14.2 -
14.4 пункта 14 настоящего Порядка, руководителю контрактной службы или
контрактному управляющему для дальнейшего их утверждения заказчиком. 14.7. Направляет на электронный адрес заказчика извещения
об осуществлении закупок, документации о закупках и проекты контрактов. 14.8. Принимает решение о внесении изменений и готовит
проект изменений в извещения о проведении конкурса, электронного аукциона,
запроса котировок, в конкурсную документацию, документацию об электронном
аукционе, в том числе и на основании письменного обращения и (или) заявки
заказчика; 14.9. Направляет изменения, внесённые в извещение о
проведении конкурса, в конкурсную документацию всем участникам, которым была
представлена конкурсная документация, заказными письмами или в форме
электронных документов. 14.10. В случае принятия решения об отмене проведения
конкурса, электронного аукциона, запроса котировок готовит соответствующее
извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и
направляет уведомления всем участникам закупки, подавшим заявки (при наличии
информации для осуществления связи с данными участниками). 14.11. В случае поступления запроса от участника конкурса,
электронного аукциона подготавливает разъяснения положений конкурсной
документации, документации об электронном аукционе в порядке, установленном
Федеральным законом. При необходимости запрашивает информацию у заказчиков в
части сведений, содержащихся в заявке, представленной заказчиком. 14.12. В течение двух рабочих дней с даты поступления
запроса от участника конкурса направляет такому участнику в письменной форме
или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной
документации. 14.13. Осуществляет в порядке и в сроки, предусмотренные
Федеральным законом, размещение в единой информационной системе и на электронной
площадке информации, предусмотренной Федеральным законом при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе извещений об осуществлении
закупок, документации о закупках, проектов контрактов, протоколов, разъяснений,
изменений, составляемых в процессе определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей). При этом не допускается размещение в единой информационной
системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении
закупки, если такие извещения, документация содержат информацию, не
соответствующую информации, указанной в планах - графиках заказчиков. 14.14. Осуществляет приём и регистрацию заявлений на
предоставление документации об осуществлении закупки от заинтересованных лиц. 14.15. Осуществляет изготовление копии документации об
осуществлении закупки и предоставление ее лицу, подавшему заявление о
предоставлении соответствующей документации. 14.16. Осуществляет приём и регистрацию заявок на участие в
закупке. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие
в запросе котировок, выдаёт расписку в получении заявки на участие в запросе
котировок с указанием даты и времени её получения. 14.17. Подтверждает в письменной форме или в форме
электронного документа получение заявки на участие в конкурсе, запросе
котировок, поданной участником закупки в форме электронного документа. 14.18. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на
участие в закупке, защищённость, неприкосновенность и конфиденциальность таких
заявок, а также обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в
закупке только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке на
заседании комиссии по осуществлению закупок. 14.19. Предоставляет возможность всем участникам закупки,
подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при
вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке. 14.20. Обеспечивает возможность в режиме реального времени
получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в закупке посредством технических средств
уполномоченного учреждения. 14.21. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с
заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в закупках. 14.22. Представляет на заседание комиссии в письменном (при
необходимости) и в электронном виде первые и вторые части заявок участников
закупки, протокол проведения электронного аукциона, поступивших от оператора
электронной площадки, а также документы участников закупок, предусмотренные
пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона. 14.23. Обеспечивает в случае необходимости привлечение к
работе комиссии по осуществлению закупок независимых экспертов. 14.24. В случае, если запрос котировок признан не состоявшимся
по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 78 Федерального закона в связи с
тем, что котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в
запросе котировок, в соответствии с порядком, установленным Федеральным
законом: 1) готовит извещение о продлении срока подачи заявок на
участие в запросе котировок; 2) размещает в единой информационной системе извещение о
продлении срока подачи таких заявок; 3) направляет запрос о подаче заявок на участие в запросе
котировок не менее чем трём его участникам, которые могут осуществить поставку
необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги. 14.25. В случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным
законом, представляет участнику закупки, направившему запрос о даче разъяснений
результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
соответствующие разъяснения. 14.26. В случаях, предусмотренных Федеральным законом,
принимает решение об отстранении участника закупки от участия в закупках. 14.27. В день подписания протоколов, составляемых по итогам
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения конкурсов,
электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, направляет
один экземпляр указанных протоколов в письменной форме заказчику. 14.28. В случаях признания несостоявшимися конкурса,
электронного аукциона, запроса предложений в соответствии с с частями 1 - 3.1
статьи 71, частью 18 статьи 83 готовит готовит пакет
документов, в том числе письменное обращение, подписанное уполномоченным
должностным лицом заказчика, и в порядке и сроки, предусмотренные
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
(далее - законодательство о контрактной системе), направляет их в контрольный
орган местного самоуправления городского округа, уполномоченный на
осуществление контроля в сфере закупок, для согласования заключения контракта с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 14.29. В случаях, предусмотренных частями 4, 5 статьи 104
Федерального закона, при уклонении участника закупки от заключения контракта
уполномоченное учреждение не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня поступления
соответствующего запроса от заказчика готовит и представляет заказчику пакет
документов, включающий информацию, предусмотренную законодательством о
контрактной системе, для включения в реестр недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) информации об указанном участнике закупок. Подготовленный пакет документов заказчик направляет в
Федеральную антимонопольную
в порядке и сроки, предусмотренные законодательством о
контрактной системе. 14.30. Обеспечивает возврат денежных средств, внесённых в
качестве обеспечения заявок в случаях и в порядке, предусмотренных Федеральным
законом. 14.31. Обеспечивает хранение не менее чем три года: 1) приказов об определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей); 2) протоколов, составленных в ходе проведения закупок; 3) заявок на участие в закупках, документации о закупках; 4) изменений, внесённых в документацию о закупках; 5) разъяснений положений документации о закупках; 6) аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в
закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в закупках. 14.32. Осуществляет подготовку отчётно-справочной
информации, касающейся закупок, осуществляемых уполномоченным учреждением для
обеспечения муниципальных нужд городского округа, и представляет указанную
информацию в структурное подразделение мэрии города, ответственное за
подготовку сводной отчётности в сфере закупок. 14.33. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий
(бездействия) комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченного
учреждения, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для
осуществления претензионной работы. 15. Заказчик при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) выполняет функции, предусмотренные Федеральным законом и не
переданные уполномоченному учреждению, в том числе: 15.1. Утверждает документацию о закупках, указанную в
пункте 14.3 настоящего Порядка. 15.2. Осуществляет обоснование закупок в порядке,
установленном законодательством о контрактной системе. 15.3. Определяет условия контракта, в том числе начальную
(максимальную) цену контракта (указываются в заявке, представляемой в
уполномоченное учреждение). 15.4. Готовит проекты контрактов, заключаемых по
результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии
с требованиями Федерального закона. 15.5. Осуществляет подписание контракта. 15.6. Направляет победителю или, в случаях, предусмотренных
Федеральным законом, иному участнику закупки протокол, составленный по итогам
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и проект контакта (в двух
экземплярах) для подписания в сроки и в порядке, установленном
законодательством о контрактной системе в сфере закупок. По итогам определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) путем проведения электронных аукционов в порядке и сроки,
предусмотренные Федеральным законом, размещает подготовленный проект контракта
в единой информационной системе. 15.7. Направляет в уполномоченное учреждение
соответствующий запрос о предоставлении информации, предусмотренной
законодательством о контрактной системе: 1) в случае, предусмотренном частью 4 статьи 104
Федерального закона, в день заключения контракта с участником закупки, с
которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт при уклонении
победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения
контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер; 2) в случае, предусмотренном частью 5 статьи 104
Федерального закона, не позднее дня, следующего за датой истечения срока
подписания контракта, указанного в документации о закупке. Приложение № 1 к Порядку Форма заявки на осуществление
закупки путём
__________________________________________________________ (способ определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей))
________________________________________________________________ (наименование
закупки (предмет контракта))
Уполномоченное
лицо заказчика: _________________________ ______________
___________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Согласовано: Уполномоченное лицо финансового управления мэрии города ________________ _______________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение № 1 к
заявке
* Предоставляются в виде приложения к заявке. ** Стандартные показатели, требования, условные обозначения
и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта
закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами
и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о
техническом регулировании (если это возможно, при составлении описания объекта
закупки). Если при описании объекта закупки не используются такие
стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в
заявке должно содержаться обоснование необходимости использования других
показателей, требований, обозначений и терминологии. Уполномоченное лицо заказчика: ________________________ ______________
_____________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «____» ______________ 20___ г. Ф.И.О. исполнителя/контактный телефон Приложение № 2 к
заявке Таблица №1 Техническое
задание Наименование и
описание объекта закупки, условия контракта 1.Наименование объекта закупки (далее - товар), количество
товара:
2. Требования к эксплуатационным характеристикам товара
(при необходимости): 3. Условия контракта(1): Уполномоченное лицо заказчика: _____________________________ ______________
____________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. (1) - указываются условия, которые, по мнению заказчика,
должны содержаться в контракте и не предусмотрены приложением №1 к заявке. Приложение № 2 к
заявке Таблица № 2 Дефектная
ведомость
Технические
характеристики работ: Уполномоченное
лицо заказчика: _____________________________ ____________
____________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка
подписи) М.П. «____» ______________ 20___ г. Ф.И.О. исполнителя/контактный телефон Приложение № 2 к
заявке Техническое
задание (составляется в
произвольной форме) на оказание
услуг ___________________________________________ 1. Описание объекта закупки. 1.1. Технические характеристики оказываемых услуг: 1.2. Качественные характеристики оказываемых услуг: 1.3. Требования к объёму предоставления гарантий качества
оказываемых услуг: 1.4. Эксплуатационные характеристики объекта закупки (при
необходимости): 2. Условия контракта. 2.1. Объём оказываемых услуг: 2.2. Иные условия исполнения контракта: 3. Указываются иные сведения по усмотрению заказчика. Уполномоченное лицо заказчика: ________________________ ______________ _____________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «____» ______________ 20___ г. Ф.И.О. исполнителя/контактный телефон Приложение № 3 Форма, предоставляемая
заказчиком при определении начальной (максимальной) цены контракта
способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее
- НМЦК) Поставка _______________________________________________
Уполномоченное
лицо заказчика: ____________________________
______________ _______________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «____» ______________ 20___ г. Ф.И.О. исполнителя/контактный телефон Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|