Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Муниципального образования "Город Биробиджан" от 06.02.2015 № 404

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД БИРОБИДЖАН»

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

МЭРИИ ГОРОДА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06 февраля 2015 № 404

 

 

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов

 

В соответствии с Федеральными законами: от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25.12.2007 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Еврейской автономной области от 25.04.2007 № 127-ОЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в Еврейской автономной области» мэрия города

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов.

3. Признать утратившими силу:

- постановление мэрии города от 19.10.2010 № 3499 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов»,

- постановление мэрии города от 10.01.2012 № 11 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 19.10.2010 № 3499 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов»,

- постановление мэрии города от 26.01.2012 № 224 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 19.10.2010 № 3499 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов»,

- постановление мэрии города от 17.04.2012 № 1528 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 19.10.2010 № 3499 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов»,

- постановление мэрии города от 03.06.2013 № 1822 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 19.10.2010 № 3499 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов»,

- постановление мэрии города от 05.07.2013 № 2316 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 19.10.2010 № 3499 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов»,

- постановление мэрии города от 28.08.2014 № 3277 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 19.10.2010 № 3499 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов»,

- постановление мэрии города от 15.09.2014 № 3503 «О внесении изменений в постановление мэрии города от 19.10.2010 № 3499 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете.

6. Настоящее постановление вступает в силу через день после дня его официального опубликования.

 

 

Глава мэрии города                                                                                                                                    А.Г. Пархоменко

 

 

 

 

 

                                               УТВЕРЖДЕНО

     Постановлением мэрии города

                                        от  06.02.2015  404

 

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов

 

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области и настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие главе мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области :

- в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы мэрии города (далее - муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, законами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

- в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих мэрии города.

5. Состав комиссии утверждается постановлением мэрии города. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы мэрии города (далее - муниципальная служба), должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

8. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

- первый заместитель, заместитель главы мэрии города, курирующий структурное подразделение мэрии города, руководитель структурного подразделения мэрии города, в котором замещает должность муниципальной службы муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;

- муниципальные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: а) представление главы мэрии города:

- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в отдел муниципальной службы мэрии города:

- обращение гражданина, замещавшего ранее должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня его увольнения с муниципальной службы;

- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление главы мэрии города или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;

г) представление главы мэрии города материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в мэрию города уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в мэрии города, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые или гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

12.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы, в отдел муниципальной службы мэрии города. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе муниципальной службы мэрии города рассматривается обращение, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

12.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

12.3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения, рассматривается отделом муниципальной службы мэрии города, которое подготавливает мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в мэрии города, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

13. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в течение 3 рабочих дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 7 рабочих дней со дня поступления указанной информации; за исключение случаев, предусмотренных пунктами 13.1. и 13.2. настоящего Положения.

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел муниципальной службы мэрии города, и с результатами ее проверки;

13.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце два подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

13.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном заседании комиссии.

14. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в мэрии города. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в мэрии города, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в мэрии города, при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в мэрии города.

15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в мэрии города (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.   

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, и муниципальными служащими мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, и соблюдения муниципальными служащими мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области требований к служебному поведению, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, и муниципальными служащими мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, и соблюдения муниципальными служащими мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области требований к служебному поведению, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе мэрии города применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе мэрии города указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе мэрии города применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе мэрии города применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

21. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 11 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17 - 20 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

23. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов мэрии города, решений или поручений главы мэрии города, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе мэрии города.

24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, для главы мэрии города носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, носит обязательный характер.

26. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в отдел муниципальной службы мэрии города;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

27. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

28. Копии протокола заседания комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляются главе мэрии города, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

29. Глава мэрии города, рассмотрев протокол заседания комиссии, вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава мэрии города в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы мэрии города оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается без обсуждения.

30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе мэрии города для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

31. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в течение 3 рабочих дней, а при необходимости - немедленно.

32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

32.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью мэрии города, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в мэрии города, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляется отделом муниципальной службы мэрии города.

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

     Постановлением мэрии города

                                   от 06.02.2015 № 404

 

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы

 мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области, и урегулированию конфликта интересов

 

Приходько

Кристина Николаевна

- заместитель главы мэрии города - начальник управления делами, председатель комиссии

 

Гоцуцова

Светлана Юрьевна

- начальник отдела муниципальной службы мэрии города, заместитель председателя комиссии

 

Яковлева

Светлана Владимировна

- главный специалист-эксперт отдела муниципальной службы мэрии города, секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

Диченко

Светлана Константиновна

 

- начальник отдела по труду мэрии города

 

Кудалева

Ольга Сергеевна

 

- начальник правового отдела мэрии города

 

Николаенко

Юрий Павлович

 

- руководитель аппарата городской Думы муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области (по согласованию)

 

Обсокова

Наталья Николаевна

- заведующая хозяйством управления делами мэрии города

 

Семёнов

Александр Иванович

- проректор по экономике, капитальному строительству и административно-хозяйственной работе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема» (по согласованию)

 


Информация по документу
Читайте также