Расширенный поиск
Постановление Главы Камчатской области от 19.08.1993 № 177
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19.08.1993 № 177 Положение об исполнительной дирекции территориального фонда обязательного медицинского страхования (В редакции Постановлений Губернатора Камчатской области от
11.07.2002 № 293; от
30.05.2006 № 252; В соответствии с Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93 № 4543-1 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение об исполнительной дирекции Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования согласно приложению. 2. Утвердить структуру исполнительной дирекции Камчатского государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования. 3. Разрешить Камчатскому государственному внебюджетному фонду обязательного медицинского страхования изготовление гербовой печати и штампа. Глава администрации Камчатской области В.А.Бирюков Приложение к постановлению Главы администрации Камчатской области от 19.08.1993 № 177 Положение об исполнительной дирекции Камчатского территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования Камчатского территориального I. Общие положения Исполнительная дирекция создается для реализации задач, стоящих перед территориальным фондом по обязательному медицинскому страхованию. Исполнительная дирекция является постоянно действующим исполнительным органом территориального фонда. В период между заседаниями правления исполнительная дирекция решает все вопросы деятельности территориального фонда, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию правления. Исполнительная дирекция, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. II. Задачи
исполнительной дирекции
Основными задачами исполнительной дирекции являются:
1. Обеспечение реализации законодательства Российской Федерации и Камчатской области в сфере обязательного медицинского страхования граждан. 2. Обеспечение финансовой устойчивости-системы обязательного медицинского страхования. III. Функции
исполнительной дирекции
Исполнительная дирекция: 1. Аккумулирует финансовые средства территориального фонда на обязательное медицинское страхование граждан. 2. Осуществляет финансирование обязательного медицинского страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии (далее - страховщиками), заключившими договоры обязательного страхования по дифференцированным подушевым нормативам, устанавливаемым правлением территориального фонда. 3. Осуществляет финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования. 4. Выравнивает финансовые ресурсы городов и районов, направляемые на проведение обязательного медицинского страхования. 5. Предоставляет кредиты, в том числе на льготных условиях, страховщикам при обоснованной нехватке у них финансовых средств. 6. Накапливает финансовые резервы для обеспечения устойчивой системы обязательного медицинского страхования. 7. Разрабатывает правила обязательного медицинского страхования граждан на территории Камчатской области. 8. Утратил силу 9. Осуществляет контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование граждан. 10. Утратил силу 11. Участвует в согласовании совместно с органом исполни тельной власти, профессиональной медицинской ассоциацией тарификации стоимости медицинской помощи, территориальной программы обязательного медицинского страхования наведения и вносит предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления. 12. Вносит предложения о страховом тарифе взносов на обязательное медицинское страхование. 13. Участвует в согласовании с органами государственного управления; местной администрацией, профессиональной медицинской ассоциацией, страховщиками тарифов на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию. 14. Осуществляет взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования. 15. Предоставляет Федеральному фонду обязательного медицинского страхования информацию о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования и другую информацию в пределах своей компетенции. 16. Проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции территориального фонда. 17. Осуществляет другие мероприятия по организации обязательного медицинского страхования граждан. IV. Финансовые
средства исполнительной дирекции
Финансовые средства исполнительной дирекции образуются за счет части страховых взносов, а также иных поступлений, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Норматив финансовых средств, выделяемых территориальным фондом на выполнение управленческих функций, устанавливается исполнительным директором по согласованию с Правлением территориального фонда. Смета расходов на содержание аппарата управления утверждается исполнительным директором. V. Руководство
деятельностью исполнительной дирекции
Исполнительная дирекция работает под руководством Правления территориального фонда. Руководство деятельностью осуществляется исполнительным директором, назначаемым областной администрацией по согласованию с правлением территориального фонда. Исполнительный директор формирует исполнительную дирекцию, структуру и состав, который утверждается областной администрацией. Исполнительный директор территориального фонда: - без доверенности действует от имени территориального фонда, представляет его интересы, распоряжается имуществом территориального фонда; - заключает договоры, в том числе трудовые; - открывает в банках расчетные и другие счета, пользуется правом распоряжения имуществом территориального фонда; - утверждает штатное расписание и смету расходов, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками территориального фонда, распределяет обязанности между работниками; - использует для выполнения задач, стоящих перед территориальным фондом, финансовые средства территориального фонда; - осуществляет административно-распорядительную деятельность по управлению территориальным фондом; - нанимает и увольняет работников в соответствии с действующим законодательством; - оспаривает в суде, арбитражном суде в установленном законом порядке действия граждан, юридических лиц, органов государственного управления, затрагивающие интересы территориального фонда; - организует учет и отчетность. VII. Контроль за
деятельностью исполнительной дирекции
Контроль за деятельностью исполнительной дирекции осуществляет ревизионная комиссия. Отчет о доходах и использовании средств территориального фонда, а также о результатах его деятельности ежегодно заслушивается Правлением территориального фонда. Исполнительная дирекция ведет учет и отчетность в установленном порядке. VIII.
Особые условия деятельности исполнительной дирекции
Финансовые средства исполнительной дирекции, не израсходованные в истекшем году, изъятию не подлежат. Работники дирекции приравниваются по условиям медицинского обслуживания к работникам аппарата соответствующих органов исполнительной власти. Должностные оклады работников исполнительной дирекции устанавливаются применительно к условиям, оплаты труда и должностным окладам, предусмотренным для соответствующих категорий работников органов исполнительной власти. Приложение к постановлению Главы администрации Камчатской области от 19.08.1993 № 177 Структура и состав исполнительной дирекции Камчатского территориального фонда обязательного медицинского страхования 1. Руководство. 2. Финансовый отдел. 3. Отдел организации обязательного медицинского страхования 4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности. 5. Отдел реализации национального проекта. 6. Контрольно-ревизионный отдел. 7. Представительство в Корякском округе. 8. Консультант. 9. Общий отдел. Общая численность исполнительной дирекции установлена в количестве 35 человек. Примерный
перечень
основных функций по реализации дополнительного
лекарственного обеспечения (ДЛО) отдельных категорий граждан, имеющих право на
получение набора социальных услуг
1. Ведение договоров и соглашений с участниками ДЛО 2. Ведение регионального сегмента федерального Регистра отдельных категорий граждан 3. Ведение справочников, классификаторов, кодификаторов 4. Осуществление информационного обмена с участниками ДЛО 5. Экспертиза счетов ЗАО "РОСТА" 6. Организация медико-экономического контроля за назначением и отпуском ЛС в ЛПУ и фармацевтических организациях 7. Составление и реализация Плана орг.тех. мероприятий и Сметы расходов на ведение дела из средств на ДЛО 8. Подготовка отчетов, справок, аналитических записок по ДЛО 9. Подготовка нормативно-методических документов в рамках компетенции по вопросам ДЛО 10. Формирование обоснованных бюджетных заявок на оплату счетов ЗАО "РОСТА" 11. Подготовка и проведение конкурсных торгов на поставку товаров, работ и услуг за счет средств ДЛО 12. Осуществление мониторинга и представление сведений полпреду Президента РФ в ДВФО, в Федеральный фонд ОМС 13. Ведение общегосударственной базы данных "Ветераны" о суммарных показателях предоставленной дополнительной медицинской помощи, в том числе лекарственного обеспечения, ветеранам ВОВ и участникам боевых действий. Примерный
перечень
основных функций, связанных с реализацией
национального приоритетного проекта в сфере здравоохранения
1. Ведение договоров с ЛПУ, участвующими в реализации постановлений Правительства РФ, касающихся дополнительных выплат участковым врачам и их медицинским сестрам, проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан бюджетной сферы в возрасте 35-55 лет, дополнительной диспансеризации работающих граждан всех отраслей без ограничения возраста, оказания дополнительной медицинской помощи неработающим пенсионерам. 2. Информационное взаимодействие с участниками реализации вышеуказанных направлений деятельности, в том числе с отделением ПФР и страховыми медицинскими организациями 3. Медико-экономическая экспертиза оказанной дополнительной медицинской помощи по предъявленным счетам-реестрам от ЛПУ 4. Ведение регистра граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации и неработающих пенсионеров 5. Сбор, обработка бюджетных заявок от ЛПУ и направление сводных бюджетных заявок на получение субсидий и субвенций из бюджета Федерального фонда ОМС 6. Формирование установленной отчетности и аналитических материалов для представления заинтересованным органам Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|