Расширенный поиск

Постановление Губернатора Камчатской области от 30.05.2006 № 252

 
 
 
 
 
                 АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
30.05.2006 №252
г. Петропавловск-Камчатский
 
 
"О внесении изменений в постановление 
главы администрации Камчатской
области от 19.08.93г. №177 "Положение 
об исполнительной дирекции
территориального фонда обязательного 
медицинского страхования"
                                    Утратил силу - Постановление
                                    Губернатора Камчатского края
                                       от 22.07.2011 г. N 153
 
    В   соответствии   с   Положением   о   территориальном   фонде   
обязательного медицинского страхования, утвержденным постановлением 
Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93г. №4543-1,
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     Внести следующие изменения в структуру исполнительной дирекции
Камчатского   территориального   фонда  обязательного  медицинского
страхования,   являющейся   приложением   к   постановлению   главы
администрации Камчатской области от 19.08.1993г. №177 «Положение об
исполнительной  дирекции   территориального   фонда   обязательного
медицинского   страхования»,   изложив   его  в  редакции  согласно
приложению.
 
 
Губернатор
Камчатской области                                  М.Б. Машковцев
 
 
 
                                         Приложение к постановлению
                                             губернатора Камчатской
                                         области от 30.05.2006 №252
                                        «Приложение к постановлению
                                                главы администрации
                                              Камчатской области от
                                                    19.08.93г. №177
 
 
                        СТРУКТУРА И СОСТАВ
    исполнительной дирекции Камчатского территориального фонда
              обязательного медицинского страхования.
 
1. Руководство.
2. Финансовый отдел.
3. Медико-экономический отдел.
4. Бухгалтерия.
5. Отдел реализации национального проекта и ДЛО.
6. Консультант.
7. Организационно-хозяйственное обеспечение.
 
 
     Общая численность исполнительной дирекции установлена в
количестве 28 человек.
 
 Примерный перечень основных функций по реализации дополнительного
   лекарственного обеспечения (ДЛО) отдельных категорий граждан,
        имеющих право на получение набора социальных услуг
 
1. Ведение договоров и соглашений с участниками ДЛО
2. Ведение регионального сегмента федерального Регистра отдельных
категорий граждан
3.   Ведение справочников, классификаторов, кодификаторов
4.   Осуществление информационного обмена с участниками ДЛО
5.   Экспертиза счетов ЗАО «РОСТА»
6. Организация медико-экономического контроля за назначением и
отпуском ЛС в ЛПУ и фармацевтических организациях
7. Составление и реализация Плана орг.тех. мероприятий и Сметы
расходов на ведение дела из средств на ДЛО
8.   Подготовка отчетов, справок, аналитических записок по ДЛО
9. Подготовка нормативно-методических документов в рамках
компетенции по вопросам ДЛО
10.Формирование обоснованных бюджетных заявок на оплату счетов ЗАО
«РОСТА»
11.Подготовка и проведение конкурсных торгов на поставку товаров,
работ и услуг за счет средств ДЛО
12.Осуществление мониторинга и представление сведений полпреду
Президента РФ в ДВФО, в Федеральный фонд ОМС
13.Ведение общегосударственной базы данных «Ветераны» о суммарных
показателях предоставленной дополнительной медицинской помощи, в
том числе лекарственного обеспечения, ветеранам ВОВ и участникам
боевых действий.
 
 
 
   Примерный перечень основных функции, связанных с реализацией
    национального приоритетного проекта в сфере здравоохранения
 
1. Ведение договоров с ЛПУ, участвующими в реализации постановлений
Правительства РФ, касающихся дополнительных выплат участковым
врачам и их медицинским сестрам, проведения дополнительной
диспансеризации работающих граждан бюджетной сферы в возрасте 35-55
лет, дополнительной диспансеризации работающих граждан всех
отраслей без ограничения возраста, оказания дополнительной
медицинской помощи неработающим пенсионерам.
2. Информационное взаимодействие с участниками реализации
вышеуказанных направлений деятельности, в том числе с отделением
ПФР и страховыми медицинскими организациями
3. Медико-экономическая экспертиза оказанной дополнительной
медицинской помощи по предъявленным счетам-реестрам от ЛПУ
4. Ведение регистра граждан, подлежащих дополнительной
диспансеризации и неработающих пенсионеров .
5. Сбор, обработка бюджетных заявок от ЛПУ и направление сводных
бюджетных заявок на получение субсидий и субвенций из бюджета
Федерального фонда ОМС
6. Формирование установленной отчетности и аналитических материалов
для представления заинтересованным органам
 
 


Информация по документу
Читайте также