Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 14.01.2000 № 10 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановления Губернатора Камчатской области от 06.08.2002 № 352; от 10.09.2002 № 406; от 10.11.2003 № 462;
от 14.01.2000 № 10
О долгосрочной областной целевой программе "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды, на 2000-2003 годы"
В целях комплексного решения проблем, связанных с санитарной охраной территории Камчатской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Принять долгосрочную областную целевую программу "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды, на 2000-2003 годы" (далее - Программа). 2. Установить, что: - объемы финансирования мероприятий настоящей Программы в соответствующем финансовом году подлежат включению в структуру расходов областного бюджета для утверждения законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год; - мероприятия Программы, утвержденные законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год подлежат финансированию со дня вступления в силу указанного закона и в соответствии с ним. 3. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области и комитету по экономике администрации Камчатской области при подготовке проекта закона Камчатской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Камчатской области "Об областном бюджете на 2002 год" и проекта закона Камчатской области об областном бюджете на 2003 год обеспечить выполнение настоящего постановления. 4. Ответственность за реализацию Программы возложить на заместителя Губернатора Камчатской области Бобровник Л.. С. и, в части предусмотренного областным бюджетом финансирования, на заместителя Губернатора - начальника Департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области Пархоменко Н. М. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Камчатской области Грибкова В. В.
Губернатор Камчатской области В.А. Бирюков
г.Петропавловск-Камчатский 14 января 2000 г. № 10
Приложение к постановлению Губернатора Камчатской области от 14 января 2000 г. № 10
Долгосрочная областная целевая программа "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды, на 2000-2003 годы"
Паспорт Долгосрочной областной целевой программы "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды на 2000 - 2003 годы " Наименование программы Долгосрочная областная целевая программа "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды на 2000 - 2003 годы".
Государственный заказчик Центр госсанэпиднадзора в Камчатской области
Разработчики программы Центр госсанэпиднадзора в Камчатской области Управление здравоохранения администрации Камчатской области Пограничная инспекция по карантину растений Камчатской области Пограничный контрольно-ветеринарный пункт
Цели и задачи программы, - Цель- охрана территории Камчатской области основные целевые показатели от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных, растений, а также токсических веществ, промышленных отходов и других потенциально опасных грузов Задачи - совершенствование государственного санитарно- эпидемиологического ветеринарного и фитосанитарного надзора на государственной границе в пределах территории Камчатской области, государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий; научное и кадровое обеспечение служб контроля; создание межведомственной автоматизированной системы контроля; материально-технического развитие служб контроля, лабораторной и госпитальной базы области.
Сроки реализации 2000 - 2003 годы Программы
Исполнители программы органы и учреждения здравоохранения, центры госсанэпиднадзора Камчатской области, пограничный контрольно-ветеринарный пункт, инспекция по карантину растений, АО "Морской торговый порт", АО "Морской рыбный порт", Петропавловское авиапредприятие, администрация муниципальных образований, предприниматели всех форм собственности;
Объемы и источники Федеральный бюджет - 1276,8 тыс. руб. финансирования Областной бюджет - 515 тыс. руб. Внебюджетные средства - 380,0 тыс.руб.
Ресурсное обеспечение Предусматривается использование Программы имеющегося потенциала и резервов, не требующих значительных затрат из областного бюджета. Задействованы средства текущего финансирования органов государственного надзора, средства федерального бюджета, средства предприятий, муниципальных бюджетов, внебюджетные средства, по отдельным мероприятиям - средства областного бюджета
Прогноз ожидаемых резуль- Предупреждение, осложнений санитарно-эпиде- татов реализации Программы миологичедкой ситуации на территории в результате своевременности и согласованности действий всех служб и ведомств. Готовность всех служб к принятию мер по предупреждению завоза и распространения на территории особо-опасных# заболеваний людей, животных, растений. Своевременная локализация очагов инфекционных заболеваний.
Система организации кон- Текущий контроль реализации мероприятий Программы троля за исполнением возлагается на Центр госсанэпиднадзора в Программы Камчатской области, который осуществляет деятельность через подведомственные санэпидучреждения во взаимодействии с главами муниципальных образований, другими надзорными органами, лечебно-профилактическими учреждениями, фитосанитарной и ветеринарной службами.
Технико-экономическое обоснование Долгосрочной областной целевой программы "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды на 2000 - 2003 годы"
В системе общегосударственных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения Камчатской области, санитарная охрана территории является составной их частью. Она включает комплекс мероприятий по предупреждению завоза особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсических веществ, а в случае их выявления на территории области направлена на предупреждение распространения и локализацию их проявлений. Угроза завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний и грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды, существует постоянно. Это обусловлено неблагополучием в мире по чуме, холере, контагиозным вирусным лихорадками, малярии и другим инфекциям. Всемирная организация здравоохранения ежегодно информирует о вспышках и спорадических случаях чумы в 10-14 странах. Хотя вспышки локальны, существует реальная опасность завоза этой инфекции в любую страну мира. Эпидемия чумы в Индии в 1994 году в очередной раз подтвердила значимость санитарной охраны территории России. В 1999 году в 5-ти странах мира, в том числе и в странах СНГ (Казахстан) зарегистрировано 190 случаев заболеваний. Проблема холеры остается актуальной в связи с продолжающимся пандемическим распространением инфекций по странам и континентам мира. С 1990 года 123 страны мира информировали ВОЗ о 2,5 млн. случаев заболеваний. Ежегодно растет количество стран сообщивших о регистрации (1997 - 47 стран, 1998- 64 страны) Заболеваемость холерой в 1998 году превышала заболеваемость 1997 года в 2 раза. За истекший период текущего года в 43 странах мира зарегистрировано 145944 случая холеры, что на 45000 случаев больше, чем за аналогичный период 1998 года. Одной из особенностей продолжающейся 7-й пандемии холеры является завоз ее в различные страны мира из эндемичных очагов и стран, неблагополучных по этой инфекции, в том числе в Россию, страны содружества. В 1999 году резко осложнилась эпидситуация по холере в Китайской народной республике, в результате чего зарегистрирован завоз холеры в Приморский край и Сахалинскую область. На Сахалине (г. Южно-Сахалинске и п. Хомутово) зарегистрировано 11 случаев заболеваний холерой, в том числе у 2-х детей, выявлено 11 вибрионосителей. За период вспышки обследовано 2089 человек, исследовано 405 проб из внешней среды. Для лечения больных и лиц с подозрением на холеру развернуты отделения на 60 коек для взрослых и на 50 для детей. В период неблагополучия в Китае, 56 жителей Камчатской области находились в этой стране, и осуществлялся завоз пищевых продуктов, что создавало угрозу завоза холеры в область. В настоящее время эндемичными по желтой лихорадке являются 34 страны Африки и 9 -Америки. Заболеваемость в 1998 году превышала в 4 раза заболеваемость 1997 года, продолжается рост и в 1999 году. За последние годы крайне обострилась эпидситуация в Российской Федерации в связи с увеличением числа завозных случаев малярии. В 1997 году выявлено 793 больных малярией, в 1998 году -1058 больных. Завоз произошел из Таджикистана, Азербайджана, Украины, Молдавии, Грузии и стран Африки. В Камчатской области практически ежегодно регистрируются завозные случаи заболевания малярией. В 1994 году зарегистрировано 11 случаев заболевания малярией, в 1995 - 4 случая, в 1997 - 1 случай, в 1998 - 2 случая, в 1999 году - 5 случаев. Завоз заболеваний происходил из Африки, Индии, Азербайджана, Таджикистана. С каждым годом становится все более сложной обстановка по фитосанитарному состоянию Камчатской области. В результате завоза и распространения на территории области картофельной нематоды в 1998 году заражено более 100 участков земли. Потери от опасного заболевания картофеля составляют 80%, зараженные участки исключаются из севооборота до 10 и более лет. В область осуществляется постоянный завоз импортной пищевой продукции и сырья. Основными поставщиками, по-прежнему, являются США, Канада, Ю. Корея, КНР. Сертификаты качества имеются не на все партии импортной продукции, в большинстве имеющихся, отсутствуют сведения о применяемых пестицидах. Осуществляется лабораторный контроль поступающей продукции. Нестандарт импортной продукции по химическим и бактериологическим показателям составляет от 2,6 до 4%. Современный период характеризуется широким партнерством РФ и Камчатской области широкими международными транспортными сообщениями со многими странами, в том числе, с неблагополучными по карантинным заболеваниям. В Камчатской области наибольшее эпидемиологическое значение в завозе инфекций и потенциально опасных грузов принадлежит воздушному и морскому транспорту. Морские транспортные средства имеют неограниченный район плавания и возможность захода в любые порты. Это связано с использованием судов по фрахту, необходимостью заходить в зарубежные порты для технического ремонта. Многие суда загранплавания не заходят в порты Камчатки по 2-3 года, а должности судовых медицинских работников сокращены даже на судах, перевозящих опасные грузы и следующих в неблагополучные по особо опасным инфекциям страны. В Камчатской области открыты для международных сообщений торговый и рыбные порты, порт Корф для грузовых операций и аэропорт Елизово, инженерное обеспечение которых не соответствует международным медико-санитарным правилам. До настоящего времени не оборудованы санитарный причал в морском порту и санитарная стоянка в аэропорту для проведения противоэпидемических мероприятий при выявлении больных особо опасными инфекциями. Не эффективно проводятся дератизационные мероприятия. Не организованы прием и утилизация твердых бытовых отходов и пищевых отходов с иностранных морских и воздушных судов. В настоящее время охрана территории от завоза и распространения особо опасных инфекций людей, животных и растений, а также токсических веществ возложена на государственные службы контроля: санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную и фитосанитарную. Для своевременного и эффективного проведения мероприятий о санитарной охране территории Камчатской области требуется необходимое информационное и материально - техническое обеспечение названных служб и учреждений здравоохранения, а также координация их действий между собой, а также с таможенной и пограничной и портовыми службами. В последнее время ухудшилась материальная база лечебно - профилактических учреждений. Практически все лечебно - профилактические учреждения испытывают дефицит лекарственных средств для оказания помощи больным особо опасными инфекциями, не производится своевременная замена солевых растворов с истекшими сроками годности, не имеют достаточного количества противочумных костюмов 1 типа. Особенно в неудовлетворительном санитарно - техническом состоянии находится инфекционное отделение и бактериологическая лаборатория областной больницы -основного учреждения, проводится выявление и госпитализация больных карантинными инфекциями, изоляция и медицинское наблюдение контактных. Из-за приведшей в негодность кровли ливневые воды стекают по стенам до первого этажа, в результате чего краска, побелка на стенах местами вспучилась, осыпается, облицовочная плитка местами отстала. В помещении бактериологической лаборатории провалилось перекрытие потолка, все помещения требуют ремонта. Из-за отсутствия средств несвоевременно проводится пополнение лаборатории питательными средами и диагностическими препаратами. В связи с неудовлетворительным санитарно-техническим состоянием приостановлена работа бактериологической лаборатории. Требует улучшения материальная база единственной в области лаборатория# особо опасных инфекций: нет второго автоклава, часть лабораторного оборудования и мебели требует замены. Проблема санитарной охраны территории требует участия в ее решении федеральных и областных органов исполнительной власти и должна решаться в рамках областной целевой программы. Мероприятия по санитарной охране территории области от завоза особо опасных инфекций были включены в целевую программу на 1996-1999 годы, срок ее истекает в текущем году. Учитывая актуальность проблемы необходимо принятие новой целевой программы на 2000-2003 год с привлечением средств областного бюджета и средств предпринимателей.
Цели и задачи программы
Основной целью является: охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных, растений, а также токсических веществ, промышленных отходов и других потенциально опасных грузов. Основными задачами Программы являются: - совершенствование государственного санитарно - эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора на государственной границе в пределах территории Камчатской области, государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий; - научное и кадровое обеспечение служб контроля; - создание межведомственной автоматизированной системы контроля; - материально-технического развитие служб контроля, лабораторной и госпитальной базы области; - подготовка кадров по вопросам эпидемиологии, клиники, диагностики и профилактики особо опасных и карантинных инфекций. - мероприятия, предусмотренные программой, будут осуществляться в течение 2000-2003 года.
Объекты, мероприятия и работы по реализации программы
1. Мероприятия, направленные на совершенствование санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного контроля: 1.1 Проведение оценки эпидситуации по заболеваемости особо опасными инфекциями в мире, информирование служб контроля, руководителей лечебно-профилактических учреждений и предприятий, имеющих суда загранплавания. 1.2 Разработка положений о санитарно-карантинном досмотре грузов, о санитарно- карантинном оформлении судов и внедрение их в практику работы: 1.3 Разработка в каждом лечебно-профилактическом учреждении Оперативных планов по локализации и предупреждению распространения особо опасных инфекционных заболеваний. 2. Подготовка кадров: 2.1 Проведение теоретической и практической подготовки работников лечебно - профилактических учреждений и центров госсанэпиднадзора, членов экипажей морских и воздушных судов, служб контроля, агентирующих фирм, инструкторов туристических фирм по санитарной охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний. 2.2 Проведение подготовки врачей эпидемиологов центров госсанэпиднадзора на центральных базах по особо опасным инфекциям. 2.3 Проведение ежегодной стажировки специалистов карантинной инспекции в Приморской лаборатории. 3. Мероприятия по обеспечению готовности предприятий, организаций и учреждений к ликвидации очагов особо опасных инфекций: 3.1 Обеспечение готовности лабораторной базы для диагностики холеры. 3.2 Обеспечение готовности госпитальной базы при регистрации случаев особо опасных инфекций: - Госпиталь на 32 койки для госпитализации больных холерой, чумой на базе инфекционного отделения областной больницы; - Провизорный госпиталь для детей на базе детской инфекционной больницы; - Провизорный госпиталь для взрослых на базе стационарного отделения городской больницы N4 3.3. Утверждение на подведомственных территориях перечня объектов под госпитальную базу для больных карантинными инфекциями и обеспечить ее готовность. 3.4 Оборудование санитарного причала в морском порту и санитарной стоянки в аэропорту г. Елизово для проведения противоэпидемических мероприятий на судах, имеющих больных с подозрением на заражение особо опасным инфекционным заболеванием. 3.5 Обеспечение каждого судна противочумными костюмами, укладками для забора материала от больного, медикаментами для оказания медицинской помощи и экстренной профилактики больным особо опасными заболеваниями. 3.6 Выполнение заявок лечебно - профилактических учреждений на вакцину против желтой лихорадки и противомалярийные препараты. 4. Мероприятия по научному и кадровому обеспечению служб контроля: 4.1 Подготовка специалистов санитарной службы по вопросам санитарной охраны территории. 4.2 Внедрение современных методов диагностики заболеваний и определение вредных веществ в пищевых продуктах. 5. Мероприятия по улучшению материально-технической базы и приборного обеспечения служб контроля. 6. Проведение санитарно - противоэпидемических, ветеринарных и фитосанитарных мероприятий. 6.1 Осуществлять исследование воды открытых водоемов в местах водопользования на наличие холерных вибрионов 6.2 Проводить бактериологическое обследование на холеру больных с подозрением на наличие у них заболевания. 6.3 Осуществлять наблюдение за эпизоотическим состоянием популяций грызунов в морских портах, на причалах судоремонтных заводов, аэропорту. Проводить исследование отловленных грызунов на наличие особо опасных заболеваний. 6.4 Проведение ежегодного обследования земельных угодий на выявление карантинных вредителей, болезней растений и сорняков. 6.5 Проведение экспертизы с проведением лабораторного исследования грузов продуктов и товаров народного потребления, поступающих из-за рубежа. 6.6 Обеспечение выдачи гигиенического заключения, ветеринарного и фитосанитарного сертификатов по контрактам на поставку продукции из-за рубежа.
Ресурсное обеспечение программы
Предусматривается использование имеющегося потенциала и резервов, не требующих значительных затрат из областного бюджета. Задействованы средства текущего финансирования органов государственного надзора, средства федерального бюджета, средства предприятий, муниципальных бюджетов, внебюджетные средства, по отдельным мероприятиям - средства областного бюджета. Ориентировочный объем финансирования мероприятий 2171,8 тыс.руб. Из них за счет средств федерального бюджета 1276,8 тыс.руб, за счет средств областного бюджета 515,0 тыс. руб, за счет внебюджетных источников - 380,0 тыс. руб. Финансовые средства ежегодно подлежат уточнению и утверждению в установленном порядке Законом Камчатской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Программные мероприятия имеют большое социальное и экономическое значение и направлены на предупреждение осложнений санитарно-эпидемиологической ситуации на территории области в результате своевременности и согласованности действий всех служб и ведомств. Реализация программы позволит: - не допустить завоза на территорию Камчатской области особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных, растений, а также токсических веществ, промышленных отходов и других потенциально опасных грузов. - обеспечит готовность лечебно-профилактических и санитарно-противоэпидемических учреждений к своевременному выявлению больных особо опасными инфекциями, оказанию медицинской помощи и проведению противоэпидемических мероприятий.
Система организации контроля за исполнением программы
Государственный заказчик программы - Центр госсанэпиднадзора в Камчатской области, который осуществляет текущее управление и контроль за исполнением программных мероприятий и является координационным органом. Взаимодействует с другими органами государственного контроля, учреждениями, организациями и предприятиями. Осуществляет свою деятельность по реализации настоящей программы через территориальные центры госсанэпиднадзора.
Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды, на 2004 - 2006 годы"
Основные мероприятия по реализации долгосрочной областной целевой программы "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды, на 2004 - 2006 годы"
,,,, [1]№ [1]Наименование мероприятия [1]Источники [1]Предельные объемы [1]Исполнители мероприятий [1]п/п[1] [1]финансиро-[1]финансирования [1]вания [1](в ценах 2003 года, тыс. [1]мероприя- [1]рублей) [1]тий ,$ [1]Всего [1]в том числе по [1]2004-20[1]годам [1]06 годы[1]2004г.[1]2005г[1]2006г.[1] 4444444$ 1. Совершенствование государственного санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора на государственной границе
,,,,,,,$ [1]1.1[1]Разработать и согласовать во втором [1]Центр Госсанэпиднадзора в [1]квартале 2004 года со всеми [1]Камчатской области по [1]государственными службами контроля на [1]согласованию [1]границе, расположенными на территории [1]Пограничная госинспекция по [1]Камчатской области (далее - [1]карантину растений по [1]государственные службы контроля), [1]Камчатской области - по "Технологическую схему взаимодействия [1] [1]согласованию [1]государственных служб контроля на [1]Петропавловск - Камчатский [1]границе в пункте пропуска через [1]пограничный контрольный [1]границу "Октябрьский" [1]ветеринарный пункт; - по [1]согласованию, [1]Северо-восточное региональное [1]пограничное управление ФСБ [1]Российской Федерации - по [1]согласованию, [1]Петропавловск - Камчатская [1]Таможня - по согласованию.
4,<<<<<<$ [1]1.2 [1]Разработать и согласовать во втором [1]Центр Госсанэпиднадзора в [1]квартале 2004 года со всеми [1]Камчатской области - по [1]государственными службами контроля [1]согласованию; Пограничная [1]Положение о взаимодействии [1]госинспекция по карантину [1]государственных служб контроля в [1]растений по Камчатской области [1] [1]портах Камчатской области при [1]- по согласованию, [1]контроле грузов, поступающих из-за [1]Петропавловск - Камчатский [1]рубежа и других регионов России. [1]пограничный контрольный [1]ветеринарный пункт; - по [1]согласованию, Северовосточное [1]региональное пограничное [1]управление ФСБ Российской [1]Федерации - по согласованию,[1] [1]Петропавловск - Камчатская [1]Таможня - по согласованию. <<<<<<<$ [1]1.3.[1]Разработать и представить в первом [1]Центр Госсанэпиднадзора в [1]квартале 2004 года на утверждение[1] [1]Камчатской области - по [1]администрации Камчатской области [1]согласованию [1]Комплексный план по санитарной охране[1] [1]территории от завоза и [1]распространения карантинных инфекций.[1]
<<<<<<<$ [1]1.4.[1]Разработать и ежегодно корректировать[1] [1]Центр Госсанэпиднадзора в [1]Оперативные планы [1]Камчатской области - по [1]противоэпидемических мероприятий при [1]согласованию; Государственные и[1] [1]выявлении случая особо опасной [1]муниципальные учреждения [1]инфекции [1]здравоохранения - по [1]согласованию 4444444$ 2. Научное и кадровое обеспечение служб контроля
,,,,,,,$ [1]2.1[1]Обеспечить обучение специалистов по [1]. [1]санитарной охране территории на [1]центральных базах - всего
[1]Всего: [1]200,0 [1]75,0 [1]50,0 [1]75,0 [1]в том [1]числе: [1]федераль- [1]200,0 [1]75,0 [1]50,0 [1]75,0 [1]ный бюджет[1] [1](по [1]согласова-[1] [1]нию) [1]в том числе:
[1]- санитарно-карантинных отделов [1]Центр Госсанэпиднадзора в [1]Центра Госсанэпиднадзора в Камчатской [1]Камчатской области - по [1]области; [1]50,0 [1]25,0 [1]25,0 [1]согласованию;
[1]- отдела профилактики особо опасных [1]Центр Госсанэпиднадзора в [1]инфекций Центра Госсанэпиднадзора в [1]Камчатской области - по [1]Камчатской области; [1]50,0 [1]50,0 [1] [1]согласованию;
[1]- Пограничной инспекции по карантину [1]50,0 [1]25,0 [1]25,0 [1]Пограничная госинспекция по [1]растений по Камчатской области; [1]карантину растений по [1]Камчатской области - по [1]согласованию, [1]- Петропавловск - Камчатского [1]50,0 [1]25,0 [1]25,0 [1]Петропавловск - Камчатский [1]пограничного санитарно-ветеринарного [1]пограничный контрольный [1]пункта; [1]ветеринарный пункт; - по [1]согласованию. <<<<<<<$ [1]2.2[1]Организовать выездной цикл подготовки [1]Всего: [1]Центр Госсанэпиднадзора в [1]. [1]специалистов государственных [1]Камчатской области - по [1]учреждений Госсанэпиднадзора [1]согласованию [1](бактериологов, эпидемиологов, [1]паразитологов). [1]в том [1]200,0 [1]100,0 [1]100,0[1]- [1]числе:
[1]федераль- [1]ный
[1]бюджет
[1](по [1]200.0 [1]100,0 [1]100,0[1]- [1]согласова-[1] [1]нию)
<<<<<<<$ [1]2.3[1]Организовать цикл подготовки [1]Всего: [1]Управление здравоохранения [1]специалистов государственных и [1]администрации Камчатской [1]муниципальных учреждений [1]области; [1]здравоохранения, расположенных на [1]в том [1]100,0 [1]- [1]100,0 [1] [1]территории Камчатской области: [1]числе: [1]- врачей-инфекционистов (2006 г.) [1]Областной [1]100,0 [1]- [1]100,0 [1] [1]бюджет [1]- бактериологов (2006 г.) <<<<<<<$ [1]2.4[1]Провести обучение дезинфекторов, [1]Всего: [1]50,0 [1]- [1]50,0 [1]_ [1]Центр Госсанэпиднадзора в [1]. [1]дезинструкторов по вопросам [1]в том [1]Камчатской области - по [1]дезинфекции, дезинсекции и дератизации[1]числе: [1]согласованию.
[1]федераль- [1]ный [1]бюджет
[1]по [1]50,0 [1]- [1]50,0 [1]- [1]согласова-[1] [1]нию)
<<<<<<<$ [1]2.5[1]Внедрить в практику работы [1]Центр Госсанэпиднадзора в [1]. [1]бактериологической лаборатории особо [1]Камчатской области - по [1]опасных инфекций Центра [1]согласованию [1]Госсанэпиднадзора в Камчатской области[1] [1]современные методики идентификации [1]возбудителей карантинных инфекций:
[1]- Определение РНК и ДНК бактерий [1]возбудителей холеры, туляремии, [1]сибирской язвы
<<<<<<<$ [1]Итого по разделу 2: [1]Всего: [1]650,0 [1]175,0 [1]250,0[1]225,0 [1]
[1]В том [1]числе:
[1]Федераль- [1]ный бюджет[1] [1](по [1]450,0 [1]175,0 [1]200,0[1]75,0 [1]согласова-[1] [1]нию)
[1]Областной [1]100,0 [1]_ [1]- [1]100,0 [1] [1]бюджет
[1]Местный [1]100,0 [1]- [1]50,0 [1]50,0 [1]бюджет (по[1] [1]согласова-[1] Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|