Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатской области от 10.11.2003 № 462 АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ
10.11.2003 №462
г. Петропавловск-Камчатский "О внесении изменений и дополнения в постановление губернатора Камчатской области от 14.01.2000 года №10 "Об
областной государственной целевой программе "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особоопасных заболеваний
людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды, на 2000-2002 годы"
В соответствии со ст. 29 Бюджетного кодекса Камчатской области,
постановлением губернатора Камчатской области от 02.06.2003 года №228, постановлением губернатора Камчатской области от 06.06.2003 года №242, постановлением губернатора Камчатской области от 03.09.2002 года №396, постановлением Совета народных депутатов Камчатской области от 12.03.2003 года №398 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды, на 2000-2003 годы", ПОСТАНОВЛЯЮ: Внести в постановление губернатора Камчатской области от 14.01.2000 года №10 "Об областной государственной целевой программе "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды, на 2000-2002 годы" следующие изменения и дополнение: - наименование изложить в следующей редакции:
"О долгосрочной областной целевой программе "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды, на 2000-2003 годы"; - пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Принять долгосрочную областную целевую программу "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза, и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды, на 2000-2003 годы" (далее - Программа).": - пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Ответственность за реализацию Программы возложить на заместителя губернатора Камчатской области Бобровник Л.С. и, в части предусмотренного областным бюджетом финансирования, на заместителя губернатора - начальника департамента финансов и бюджетной политики администрации Камчатской области Пархоменко Н.М."; - дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя губернатора Камчатской области Грибкова В.В."; - приложение к постановлению губернатора Камчатской области от 14.01.2000 года №10 "Об областной государственной целевой программе "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды, на 2000-2002 годы" изложить в редакции согласно приложению. Губернатор Камчатской области М.Б. Машковцев Приложение к постановлению
губернатора Камчатской области
от 10.11.03 №462 "Приложение к постановлению
губернатора Камчатской области
от 14 января 2000 г. №10"
Долгосрочная областная целевая программа "Санитарная охрана
территории Камчатской области от завоза и распространения особо
опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов,
представляющих опасность для, здоровья населения и окружающей
среды, на 2000-2003 годы"
г. Петропавловск - Камчатский
2003 г.
СОДЕРЖАНИЕ
1.Паспорт программы
2.Технико-экономическое обоснование
3.Цели и задачи программы
4. Объекты, мероприятия и работы по реализации программы
5.Ресурсное обеспечение программы
6.Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
7.Система организации контроля за исполнением программы
Приложение к долгосрочной областной, целевой программе "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды на 2000-2003 годы ".
ПАСПОРТ
Долгосрочной областной целевой программы "Санитарная охрана
территории Камчатской области от завоза и распространения особо
опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов,
представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды на 2000 - 2003 годы".
Наименование программы Долгосрочная, областная целевая
программа, "Санитарная охрана территории
Камчатскойобласти от завоза и распространения особо опасных заболеваний
людей, животных, растений, а также
грузов, представляющих опасность для
здоровья населения и окружающей, среды на 2000 - 2003 годы" Государственный заказчик Центр Госсанэпиднадзора в Камчатской области
Разработчики программы Центр Госсанэпиднадзора в Камчатской области
Управление здравоохранения администрации
Камчатской области Пограничная инспекция по карантину растений
Камчатской области Пограничный контрольно-ветеринарный пункт
Цели и задачи программы, Цель - охрана территории Камчатской области
основные целевые от завоза и распространения особо
показатели опасных инфекционных заболеваний людей,
животных, растений, а также токсических веществ, промышленных отходов и других
потенциально опасных грузов
Задачи- совершенствование государственного санитарно-
эпидемиологического ветеринарного и
фитосанитарного надзора на государственной
границе в пределах территории Камчатской
области, государственного контроля за
проведением профилактических и
противоэпидемических мероприятий; научное и кадровое обеспечение служб контроля; создание межведомственной автоматизированной
системы контроля; материально-технического развитие служб
контроля, лабораторной и госпитальной
базы области. Сроки реализации Программы 2000 - 2003 годы Исполнители программы органы и учреждения здравоохранения, центры
Госсанэпиднадзора Камчатской области,
пограничный контрольно-ветеринарный пункт, инспекция по карантину растений, АО
"Морской торговый порт", АО "Морской
рыбный порт", Петропавловское авиапредприятие,
администрация муниципальных образований,
предприниматели всех форм собственности; Объемы и источники Федеральный бюджет- 1276,8 тыс. руб.
финансирования Областной бюджет - 515 тыс. руб. Внебюджетные средства - 380,0 тыс.руб. Ресурсное обеспечение Предусматривается использование имеющегося
Программы потенциала и резервов, не требующих
значительных затрат из областного бюджета.
Задействованы средства текущего финансирования органов, государственного
надзора, средства федерального бюджета,
средства предприятий, муниципальных бюджетов,
внебюджетные средства, по отдельным
мероприятиям - средства областного бюджета
Прогноз ожидаемых Предупреждение осложнений санитарно-
результатов реализации эпидемиологической ситуации на территории в
Программы результате своевременности и согласованности
действий всех служб и ведомств.
Готовность всех служб к принятию мер по
предупреждению завоза и распространения на
территории особо-опасных заболеваний людей,
животных, растений. Своевременная локализация очагов Инфекционных заболеваний.
Система организации Текущий контроль реализации мероприятий
контроля за исполнением Программы возлагается на Центр
Программы Госсанэпиднадзора в Камчатской области, который осуществляет деятельность через подведомственные санэпидучреждения во взаимодействии с главами муниципальных
образований, другими надзорными органами, лечебно-профилактическими учреждениями,
фитосанитарной и ветеринарной службами.
Технико-экономическое обоснование
Долгосрочной областной целевой программы "Санитарная охрана
территорииКамчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеванийлюдей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность дляздоровья населения и окружающей среды
на 2000 - 2003 годы"
В системе общегосударственных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно - эпидемиологического благополучия населения Камчатской области, санитарная охрана территории является составной их частью. Она включает комплекс мероприятий по предупреждению завоза особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также токсических веществ, а в случае их выявления на территории области направлена на предупреждение распространения и локализацию их проявлений. Угроза завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний и грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды, существует постоянно. Это обусловлено неблагополучием в мире по чуме, холере, контагиозным вирусным лихорадками, малярии и другим инфекциям. Всемирная организация здравоохранения ежегодно информирует о вспышках испорадических случаях чумы в 10-14 странах. Хотя вспышки локальны, существуетреальная опасность завоза этой инфекции в любую
страну мира. Эпидемия чумы вИндии в 1994 году в очередной раз подтвердила значимость санитарной охраны территории России. В 1999
году в 5-ти странах мира, в том числе и в странах СНГ (Казахстан) зарегистрировано 190 случаев заболеваний. Проблема холеры остается актуальной в связи с продолжающимся пандемическим распространением инфекции по странам и континентам мира. С 1990 года 123 страны мира информировали ВОЗ о 2,5 млн. случаев заболеваний. Ежегодно растет количество стран сообщивших о
регистрации (1997 - 47 стран. 1998- 64 страны). Заболеваемость холерой в 1998 году превышала заболеваемость 1997 года в 2 раза. За истекший период текущего года в 43 странах мира зарегистрировано 145944 случая холеры, что на 45000 случаев больше, чем за аналогичный период 1998 года. Одной из особенностей продолжающейся
7-й пандемии холеры является завоз ее в различные страны мира из эндемичных очагов и стран, неблагополучных по этой инфекции, в том
числе в Россию, страны содружества. В 1999 году резко осложнилась эпидситуация по холере в Китайской народной республике, в результате чего зарегистрирован завоз холеры в Приморский край и Сахалинскую область. На Сахалине (г. Южно-Сахалинске и п.Хомутово) зарегистрировано 11 случаев заболеваний холерой, в том числе у 2-х детей, выявлено 11 вибрионосителей. За период вспышки обследовано 2089 человек, исследовано 405 проб из внешней среды. Для лечения больных и лиц с
подозрением на холеру развернуты отделения на 60 коек для взрослых
и на 50 для детей. В период неблагополучия в Китае 56 жителей Камчатской области находились в этой стране, и осуществлялся завоз пищевых продуктов,
что создавало угрозу завоза холеры в область. В настоящее время эндемичными по желтой лихорадке являются 34 страны Африки и 9 -Америки. Заболеваемость в 1998 году превышала в
4 раза заболеваемость 1997 года, продолжается рост и в 1999 году. За последние годы крайне обострилась эпидситуация в Российской Федерации в связи с увеличением числа завозных случаев малярии. В 1997 году выявлено 793 больных малярией, в 1998 году -1058 больных. Завоз произошел из Таджикистана, Азербайджана, Украины, Молдавии, Грузии и стран Африки. В Камчатской области практически ежегодно регистрируются завозные случаи заболевания малярией. В 1994 году зарегистрировано 11 случаев заболевания малярией, в 1995 -4 случая, в 1997-1 случай, в 1998 -2 случая, в 1999 году-5 случаев. Завоз заболеваний происходил из Африки, Индии, Азербайджана, Таджикистана. С каждым годом становится все более сложной обстановка по фитосанитарномусостоянию Камчатской области. В результате завоза и распространения на территории области картофельной нематоды в 1998
году заражено более 100 участков земли.Потери от опасного заболевания картофеля составляют 80%, зараженные участки исключаются из севооборота до 10 и более лет. В область осуществляется постоянный завоз, импортной пищевой продукции исырья. Основными поставщиками, по-прежнему, являются США, Канада, Ю. Корея,КНР. Сертификаты качества имеются не на все партии импортной продукции, вбольшинстве имеющихся, отсутствуют сведения о применяемых пестицидах. Осуществляется лабораторный контроль поступающей продукции. Нестандарт импортной продукции по химическим и бактериологическим показателям составляет от 2,6 до 4%. Современный период характеризуется широким партнерством РФ и Камчатской области широкими международными транспортными сообщениями со многими странами, в том числе, с неблагополучными по карантинным заболеваниям. В Камчатской области наибольшее эпидемиологическое значение в завозе инфекций и потенциально опасных грузов принадлежит воздушному и морскому транспорту. Морские транспортные средства имеют неограниченный район плавания и возможность захода в любые порты. Это связано с использованием судов по фрахту, необходимостью заходить в зарубежные порты для технического ремонта. Многие суда загранплавания не заходят в порты
Камчатки по 2-3 года, а должности судовых медицинских работников сокращены даже на судах, перевозящих опасные грузы и следующих в неблагополучные по особо опасным инфекциям страны. В Камчатской области открыты для международных сообщений торговый и рыбные порты, порт Корф для грузовых операций и аэропорт Елизово, инженерное обеспечение которых не соответствует международным медико-санитарным правилам. До настоящего времени не
оборудованы санитарный причал в морском порту и санитарная стоянка
в аэропорту для проведения противоэпидемических мероприятий при выявлении больных особо опасными инфекциями. Не эффективно проводятся дератизационные мероприятия. Не организованы прием и утилизация твердых бытовых отходов и пищевых отходов с иностранных
морских и воздушных судов. В настоящее время охрана территории от завоза и распространения
особо опасных инфекций людей, животных и растений, а также токсических веществ возложена на государственные службы контроля: санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную и фитосанитарную. Для своевременного и эффективного проведения мероприятий о санитарной охране территории Камчатской области требуется необходимое информационное и материально-техническое обеспечение названных служб и учреждений здравоохранения, а также координация их действий между собой, а также с таможенной и пограничной и портовыми службами. В последнее время ухудшилась материальная база лечебно-профилактических учреждений. Практически все лечебно-профилактические учреждения испытывают дефицит лекарственных средств для оказания помощи больным особо опасными инфекциями, не производится своевременная замена солевых растворов
с истекшими сроками годности, не имеют достаточного количества противочумных костюмов 1 типа. Особенно в неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии
находится инфекционное отделение и бактериологическая лаборатория областной больницы -основного учреждения, проводится выявление и госпитализация больных карантинными инфекциями, изоляция и медицинское наблюдение контактных. Из-за пришедшей в негодность кровли ливневые воды стекают по, стенам до первого этажа, в результате чего краска, побелка на стенах местами вспучилась, осыпается, облицовочная плитка местами отстала. В помещении бактериологической лаборатории провалилось перекрытие потолка, все
помещения требуют ремонта. Из-за отсутствия средств несвоевременно
проводится пополнение лаборатории питательными средами и диагностическими препаратами. В связи с неудовлетворительным санитарно-техническим состоянием приостановлена работа бактериологической лаборатории. Требует улучшения материальная база единственной в области лаборатория особо опасных инфекций: нет второго автоклава, часть лабораторного оборудования и мебели требует замены. Проблема санитарной охраны территории требует участия в ее решении федеральных и областных органов исполнительной власти и должна решаться в рамках областной целевой программы. Мероприятия по санитарной охране территории области от завоза особо опасныхинфекций были включены в целевую программу на 1996-1999 годы, срок ее истекаетв текущем году. Учитывая актуальность проблемы необходимо принятие новой целеой программы на
2000 -2003 год с привлечением средств областного бюджета исредств предпринимателей. Цели и задачи программы.
Основной целью является: охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных, растений, а также токсических веществ, промышленных отходов и других потенциально опасных грузов. Основными задачами Программы являются: совершенствование государственного санитарно - эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора на государственной границе в пределах территории Камчатской области, государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий; научное и кадровое обеспечение служб контроля; создание межведомственной автоматизированной системы контроля; материально-технического развитие служб контроля, лабораторной и госпитальной базы области; подготовка кадров по вопросам эпидемиологии, клиники, диагностики и профилактики особо опасных и карантинных инфекций. мероприятия, предусмотренные программой, будут осуществляться в
течение 2000 -2003 года. Объекты, мероприятия и работы по реализации программы. 1. Мероприятия, направленные на совершенствование санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного контроля: 1.1 Проведение оценки эпидситуации по заболеваемости особо опасными инфекциями в мире, информирование служб контроля, руководителей лечебно-профилактических учреждений и предприятий, имеющих суда загранплавания.
1.2. Разработка положений о санитарно-карантинном досмотре грузов, о санитарно-карантинном оформлении судов и внедрение их в практику работы: 1.3. Разработка в каждом лечебно-профилактическом учреждении Оперативных планов по локализации и предупреждению распространения
особо опасных инфекционных заболеваний. 2. Подготовка кадров: 2.1 Проведение теоретической и практической подготовки работников лечебно - профилактических учреждений и центров Госсанэпиднадзора, членов экипажей морских и воздушных судов, служб контроля, агентирующих фирм, инструкторов туристических фирм по санитарной охране территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний. 2.2. Проведение подготовки врачей эпидемиологов центров Госсанэпиднадзора нацентральных базах по особо опасным инфекциям.
2.3. Проведение ежегодной стажировки специалистов карантинной инспекции в Приморской лаборатории. 3.Мероприятия по обеспечению готовности предприятий, организаций и учреждений к ликвидации очагов особо опасных инфекций: 3.1. Обеспечение готовности лабораторной базы для диагностики холеры. 3.2. Обеспечение готовности госпитальной базы при регистрации случаев особо опасных инфекций: Госпиталь на 32 койки для госпитализации больных холерой, чумой
на базе инфекционного отделения областной больницы; Провизорный госпиталь для детей на базе детской инфекционной больницы; Провизорный госпиталь для взрослых на базе стационарного отделения городской больницы №4 3.3. Утверждение на подведомственных территориях перечня объектов под госпитальную базу для больных карантинными инфекциями
и обеспечить ее готовность. 3.4. Оборудование санитарного причала в морском порту и санитарной стоянки в аэропорту г. Елизово для проведения противоэпидемических мероприятий на судах, имеющих больных с подозрением на заражение особо опасным инфекционным заболеванием. 3.5. Обеспечение каждого судна противочумными костюмами, укладками для забораматериала от больного, медикаментами для оказания медицинской помощи и экстренной профилактики больным особо опасными заболеваниями. 3.6 Выполнение заявок лечебно - профилактических учреждений на вакцину против желтой лихорадки и противомалярийные препараты, 4.Мероприятия по научному и кадровому обеспечению служб контроля: 4.1. Подготовка специалистов санитарной службы по вопросам санитарной охранытерритории.
4.2. Внедрение современных методов диагностики заболеваний и определение вредных веществ в пищевых продуктах. 5. Мероприятия по улучшению материально-технической базы и приборного обеспечения служб контроля. 6. Проведение санитарно-противоэпидемических, ветеринарных и фитосанитарных мероприятий. 6.1. Осуществлять исследование воды открытых водоемов в местах водопользованияна наличие холерных вибрионов
6.3. Проводить бактериологическое обследование на холеру больных с подозрением на наличие у них заболевания. 6.3 Осуществлять наблюдение за эпизоотический состоянием популяций грызунов в морских портах, на причалах судоремонтных заводов, аэропорту. Проводить исследование отловленных грызунов на
наличие особо Опасных заболеваний. 6.4 Проведение ежегодного обследования земельных угодий на выявление карантинных вредителей, болезней растений и сорняков. 6.5. Проведение экспертизы с проведением лабораторного исследования грузов продуктов и товаров народного потребления, поступающих из-за рубежа. 6.6. Обеспечение выдачи гигиенического заключения, ветеринарного и фитосанитарного сертификатов по контрактам на поставку продукции из-за рубежа. Ресурсное обеспечение программы.
Предусматривается использование имеющегося потенциала и резервов, не требующих значительных затрат из областного бюджета. Задействованы средства текущего финансирования органов государственного надзора, средства федерального бюджета, средства предприятий, муниципальных бюджетов, внебюджетные средства, по отдельным мероприятиям - средства областного бюджета. Ориентировочный объем финансирования мероприятий 2171,8 тыс.руб. Из них за счет средств федерального бюджета 1276,8 тыс.руб, за счет средств областного бюджета 515,0 тыс.руб, за счет внебюджетных источников - 380,0 тыс. руб. Финансовые средства ежегодно подлежат уточнению и утверждению в
установленном порядке Законом Камчатской области об областном бюджете насоответствующий финансовый год.
Прогноз ожидаемых результатов реализации программ.
Программные мероприятия имеют большое социальное и экономическое значение и направлены на предупреждение осложнений санитарно-эпидемиологической ситуации на территории области в результате своевременности и согласованности действий всех служб и
ведомств. Реализация программы позволит:
- не допустить завоза на территорию Камчатской области особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных, растений, а также токсических веществ, промышленных отходов и других потенциально опасных грузов. - обеспечит готовность лечебно-профилактических и санитарно-противоэпидемических учреждений к своевременному выявлению больных особоопасными инфекциями, оказанию медицинской помощи и проведению противоэпидемических мероприятий.
Система организации контроля за исполнением программы
Государственный заказчик программы - Центр Госсанэпиднадзора в Камчатской области, который осуществляет текущее управление и контроль за исполнением программных мероприятий и является координационным органом. Взаимодействует с другими органами государственного контроля, учреждениями, организациями и предприятиями. Осуществляет свою деятельность по реализации настоящей программы через территориальные центры Госсанэпиднадзора. Приложение
к долгосрочной областной целевой Программе "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения
особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а
также грузов, представляющих опасность для здоровья населения
и окружающей среды на 2000-2003 годы"
1.Основные мероприятия по реализации долгосрочной областной целевой Программы "Санитарная охрана территории Камчатской области от
завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья
населения и окружающей среды на 2000-2003 годы"
-————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------------------------------------- | №п/п | Наименование мероприятий | Предельные объемы финансирования (тысяч рублей) |источники |Исполнители | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|финансирования | | | | Всего | В том числе по годам | | | -————————————————————————————————————————————————————————————--------------------------------------------------------------------------------------- | | | | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.Совершенствование государственного санитарно-эпидемиологического, ветеринарного и фитосанитарного надзора на государственной границе | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.1. | Разработать Положение о | - | - | - | - | - | Текущее |ЦГСЭН на транспорте | | | санитарно-карантинном досмотре продуктов | | | | | | финансирование | | | | питания, продовольственного сырья и | | | | | | | | | | товаров народного потребления в пункте | | | | | | | | | | пропуска через государственную границу и | | | | | | | | | | о взаимодействии с государственными | | | | | | | | | | службами контроля на границе | | | | | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.2. | Разработать Положение о | - | - | - | - | - | Текущее | ЦГСЭН на | | | санитарно-карантинном досмотре | | | | | | финансирование | транспорте | | | санитарно опасных грузов в порт | | | | | | | | -——————-|——————————————————————————————————————— |——————————|————————|————————|————————|——————————|—————————————————|——————————————————-
| 1.3 | Обеспечить оформление гигиенического | - | - | - | - | - | За счет средств | Предприниматели | | | заключения, ветеринарного и | | | | | | предпринимателе | всех форм | | | фитосанитарного сертификата на стадии | | | | | | й | собственности | | | заключения контрактной документации | | | | | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1.4. | Обеспечить предъявление | - | - | - | - | - | За счет средств | Предприниматели всех | | | сопроводительной документации на | | | | | | предпринимателей | форм собственности | | | груз и возможность досмотра | | | | | | | | | | специалистами | | | | | | | | | | санитарно-карантинной, ветеринарной | | | | | | | | | | и фитосанитарной служб партий | | | | | | | | | | грузов в период поступления на | | | | | | | | | | границу | | | | | | | | -———————|—————————————————————————————————————-----|—————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————- | 1.5. | Разработать Положение о | - | - | - | - | - | Текущее | Лицензионно-аккредит | | | лицензировании судовых медицинских | | | | | | финансирование | ационная комиссия | | | работников | | | | | | | Управления | | | | | | | | | | здравоохранения, | | | | | | | | | | ЦГСЭН на транспорте | -———————|—————————————————————————————————————-----|—————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————- | 1.6. | Подготовить и издать | | | | | | | | | | информационно-методический | | | | | | | | | | материал: | 5,0 | 5,0 | - | - | - | | | | | -для руководителей туристических | | | | | | | | | | фирм по профилактике карантинных | | | | | | | | | | инфекций | 10,0 | - | - | 10,0 | - | | | | | -организация противоэпидемического | | | | | | | | | | обеспечения на судах загранплавания | | | | | | | | -———————|—————————————————————————————————————-----|—————————————|——————————|————————|————————|——————————|——————————————————————|——————————————————————- | | Итого по разделу 1 | 15 | 5 | - | 10 | - | - | - | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2. Научное и кадровое обеспечение служб контроля | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 2.1. | Обеспечить обучение специалистов | 250,0 | 100,0 | 100,0 | 50,0 | - | Федеральный | ЦГСЭН в Камчатской | | | санитарно-карантинных отделов и отдела особо | | | | | | бюджет | области, ЦГСЭН на | | | опасных инфекций по вопросам эпидемиологии | | | | | | | транспорте | | | карантинных инфекций и санитарной охране | | | | | | | | | | территории на центральных базах | | | | | | | | -———————|——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————————————- | 2.2. | Организовать выездной цикл подготовки | 80,0 | 80,0 | | - | | Федеральный | ЦГСЭН в Камчатской | | | эпидемиологов Камчатской области | | | | | | бюджет | области | -———————|——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————————————- | 2.3. | Внедрить современный метод определения | | | | - | - | Текущее | ЦГСЭН в Камчатской | | | микотоксинов в пищевых продуктах и пищевых | | | | | | финансировани | области | | | добавок в напитках | | | | | | е | | -———————|——————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————————————- | | ИТОГО по разделу 2: | 330,0 | 80,0 | 100,0 | 50,0 | - | | - | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3. Создание межведомственной автоматизированной системы контроля за поступлениями из-за рубежа. | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 3.1. | Оснастить компьютерной техникой | | | | | | | | | | учреждения государственных служб | | | | | | | | | | контроля для создания единой сети | | | | | | | | | | информационного обеспечения | | | | | - | Федеральный | ЦГСЭН на транспорте | | | - Санитарно-карантинный отдел на | 40,0 | 40,0 | | | | бюджет | | | | водном транспорте - 1 комплект ПК с | | | | | | | | | | модемом и принтером: | | | | | | | | | | - Санитарно-карантинный отдел на | 40,0 | | | | | | | | | воздушном транспорте - 1 комплект ПК | | | 40,0 | | - | | | | | с модемом и принтером | | | | | | | | | | - Пограничный контрольно-ветеренарный | 40,0 | | | | | | Пограничный | | | пункт - 1 комплект ПК с модемом и | | | | 40,0 | - | Федеральный | контрольно-ветерина | | | принтром | | | | | | бюджет | рный пункт | -———————|———————————————————————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————|——————————————————|—————————————————————- | 3.2. | Закупить и внедрить программу | 70,0 | 50,0 | 20,0 | - | - | Федеральный | ЦГСЭН в камчатской | | | "Санитарная охрана" | | | | | | бюджет | области | -———————|———————————————————————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————|——————————————————|—————————————————————- | | ИТОГО по разделу 3 | 190,0 | 90,0 | 60,0 | 40,0 | - | - | | -—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 4. Приборное и материально техническое обеспечение государственных служб контроля и мероприятий по к долгосрочной областной целевой | | Программе "Санитарная охрана территории Камчатской области от завоза и распространения особо опасных заболеваний людей, животных, | | растений, а также грузов, представляющих опасность для здоровья населения и окружающей среды на 2000-2003 годы" | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————- | 4.1. | Провести косметический ремонт помещений: | 50,0 | | - | 50,0 | - | Федеральный | ЦГСЭН на | | | | | | | | | бюджет | транспорте | | | | 50,0 | 50,0 | - | | | | Пограничный | | | -Санитарно-карантинного отдела на водном транспорте | | | | - | | | контрольно-ветер | | | -Пограничного контрольно-ветеринарного пункта | | | | | | | инарный пункт | | | инспекции по карантину растений | | | | | | | Инспекция по | | | | 50,0 | | | | | | карантину | | | | | - | 50,0 | - | | | растений | -——————-|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————|——————————————————- | 4.2 | Оборудовать санитарно-бытовые помещения и изолятор | 30,0 | 30,0 | - | - | - " _ | Областной | Пограничный | | | для карантина животных при пограничном ветеринарном | | | | | | бюджет | контрольно-ветер | | | пункте | | | | | | | инарный пункт | -—————— |—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————|——————————————————- | 4.3 | Оборудовать пункты утилизации твердых бытовых | 50,0 | | 50,0 | | - | За счет средств | АО "Морской | | | отходов с морских и воздушных судов на территории | | | | | | предприятий | торговый порт", | | | морского порта и аэропорта | | | | | | | АО "Морской | | | | | | | | | | рыбный порт" | | | | | | | | | | Петропавловское | | | | | | | | | | авиапредприятие" | -—————— |—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————|——————————————————- | 4.4 | Провести ремонт инфекционного отделения областной | 200,0 | 200,0 | - | - | - | Текущее | Управление | | | больницы с заменой кровли | | | | | | финансирование | здравоохранения | -—————— |—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————|——————————————————- | 4.5 | Провести реконструкцию и ремонт бактериологической | 100,0 | 100,0 | - | - | - | Текущее | Управление | | | лаборатории областной больницы | | | | | | финансирование | здравоохранения | -—————— |—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————————|——————————————————- | 4.6 | Закупить необходимое оборудование ( функциональную | - | 30,0 | - | - | | Текущее | Управление | | | кровать, кварцевые лампы, электроотсос и | | | | | | финансирование | | | | пр.) для инфекционного отделения областной больницы | 86,0 | - | - | | 56,0 | Областной | здравоохранения | | | | | | | | | бюджет | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————- | 4.7 | Закупить комплекты средств индивидуальной защиты, в | 174,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 24,0 | Областной | ЦГСЭН в | | | том числе "Кварц" и "Дезинфектор" для сотрудников | | | | | | бюджет | Камчатской | | | санитарно-карантинных отделов, эпидбригад, | | | | | | | области | | | дезбригад, консультативной группы | | | | | | | Управление | | | лечебно-профилактических учреждений областного | | | | | | | здравоохранения | | | центра | | | | | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————- | 4.8 | Приобрести современные средства экстренной | 120,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | | Областной | Управление | | | профилактики, лечения особо опасных инфекционных | | | | | | бюджет | здравоохранения | | | заболеваний людей | | | | | | | | -———————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|—————————————————- | 4.9. | Приобрести для бактериологической лаборатории ЦГСЭН | | | | | | Федеральный | ЦГСЭН на | | | на транспорте: | 40,0 | 40,0 | - | - | - | Бюджет | транспорте | | | Автоклав ГК-100-3-М | 5,0 5,0 | - | 5,0 | - | - | | | | | Микроскоп стереоскопический МБС-10 Микроскоп | 0,5 0,5 | - | - | 5,0 | - | | | | | "Биолам" | 0,3 | - | - | 0,5 | - | | | | | Подсветка ОИ-32 к бинокулярному микроскопу Лупа - 2 | 10,0 | - | - | 0,5 | - | | | | | шт. | 60,0 | - | - | - | - | | | | | Весы электронные "ACULAB" | 1,5 | 10,0 | - | - | - | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|