Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Амурской области от 01.09.1997 № 423
ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01.09.1997 №
423 г.Благовещенск Утратило силу - Постановление Главы
Администрации Амурской области от
06.03.2002 № 146 О лицензировании
деятельности, связанной с организацией и проведением местных
лотерей Руководствуясь
Постановлением Правительства Российской Федерации № 1418 от 24.12.1994 "О
лицензировании отдельных видов деятельности", Указом Президента Российской
Федерации № 955 от 19.09.1995 "Об упорядочении лотерейной деятельности в
Российской Федерации", в соответствии с постановлением Главы Администрации
Амурской области №
649 от 26.12.1996 постановляю: 1.
Установить, что осуществление деятельности, связанной с организацией и
проведением местных лотерей, без наличия соответствующей лицензии запрещается с
01.09.1997. 2.
Отменить действие Постановления Главы Администрации Амурской области № 300 от
14.06.1995 "Об упорядочении проведения лотерей на территории Амурской
области". Утвердить
Временное положение "О лотереях Амурской области" (приложение). 3.
Финансовому управлению: оформить
заявку и оплатить за счет средств фонда непредвиденных расходов областной
администрации заказ на изготовление защищенных бланков лицензий в количестве 50
штук; производить
рассмотрение документов, требующихся для получения данной лицензии; обеспечить
выдачу лицензий; зачислять
средства, взимаемые в качестве лицензионного сбора, в доход областного бюджета; средства,
поступающие в виде платы за рассмотрение заявлений на получение лицензии,
зачислять на счет лицензирующего органа; вести
реестр лотерей, получивших лицензии. 4.
Пресс - центру администрации области обеспечить освещение данного Постановления
в средствах массовой информации. 5.
Контроль за исполнением данного Постановления
возложить на начальника финансового управления (А.И.Орел). Глава Администрации Амурской
области
А.Н.Белоногов Приложение к
постановлению Главы
Администрации Амурской
области от
01.09.1997 № 423 ВРЕМЕННОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ О
ЛОТЕРЕЯХ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее
Временное Положение (далее именуется Положение) определяет условия
лицензирования, учреждения, регистрации и проведения лотерей на территории
Амурской области, устанавливает порядок организации и ликвидации лотерей, меры
государственного регулирования лотерейной деятельности и действует до принятия
соответствующего Федерального закона. I.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 1.1.
Лотерея - групповая или массовая игра, в ходе которой
организатор лотереи проводит между участниками лотерей - собственниками
лотерейных билетов розыгрыш призового фонда лотереи, при этом выпадение
выигрыша на какой-либо из лотерейных билетов не зависит от воли и действий всех
субъектов лотерейной деятельности, является исключительно делом случая и не может
быть специально устроено. 1.2.
Призовой фонд лотереи - совокупность ценностей, формируемая
либо участниками, либо меценатом лотереи, хранящихся в соответствии с условиями
настоящего Положения и распределяемых между участниками лотереи посредством проведения
розыгрыша по условиям лотереи. Призовой
фонд лотереи в соответствии с условиями лотереи может состоять из любого
имущества, в том числе денег и товаров, а также услуг. 1.3.
Коммерческие лотереи - лотереи с призовым фондом, сформированным участниками
путем покупки лотерейных билетов. 1.4.
Меценатские лотереи - лотереи с призовым фондом, формируемым меценатами. 1.5.
Розыгрыш призового фонда - игровая процедура лотереи, в ходе которой
устанавливается факт выпадения или невыпадения
выигрыша на билет участника. 1.6.
Выигрыш - факт выпадения на лотерейный билет всего призового фонда лотереи или
его части, а также ценности, выигранные по лотерейному билету и переходящие в
собственность конкретного участника - владельца выигравшего лотерейного билета. 1.7.
Лотерейный билет - соответствующий требованиям настоящего Положения и условиям
конкретной лотереи носитель информации, необходимой для определения с
абсолютной степенью достоверности факта выпадения или невыпадения
на него выигрыша в этой лотерее. 1.8.
Тиражная лотерея - лотерея, процесс проведения которой делится на тиражи -
единичные полные циклы от выпуска в продаже билетов до проведения общего
розыгрыша и выдачи выигрышей по этим билетам. 1.9.
Бестиражная лотерея - лотерея, в которой результат
розыгрыша определяется либо путем проверки билета сразу же после его покупки,
либо путем проведения розыгрыша непосредственно на этот билет. 1.10.
Муниципальные лотереи - лотереи, которые проводятся на муниципальной
административной территории, подведомственной одному органу местного
самоуправления, и только среди населения данной территории. 1.11.
Региональные лотереи - лотереи, которые проводятся на двух и более
муниципальных административных территориях, относящихся к территории Амурской
области. 1.12.
Автор лотереи - физическое лицо или группа физических лиц, изобретшие данную
лотерею и официально зарегистрировавшие свое авторство на изобретение в
полномочных органах. 1.13.
Учредитель лотереи - юридическое лицо, зарегистрировавшее лотерею, получившее
лицензию на право ее проведения и несущее
ответственность за соответствие лотерейного процесса законодательству
Российской Федерации и условиям лотереи, а также за результаты
финансово-хозяйственной деятельности по проведению лотереи, имеющее соглашение
с авторами лотереи (для авторских лотерей) об урегулировании имущественных и
неимущественных взаимоотношений. С момента получения лицензии учредитель
лотереи отвечает всеми своими активами по обязательствам данной лотереи, а
также отвечает активами лотереи, кроме ее призового фонда, по обязательствам в
других видах своей уставной деятельности. 1.14.
Организатор лотереи - юридическое лицо, действующее от своего имени или по
договору с учредителем лотереи, являющееся организатором лотерейного процесса,
имеющее положительные Финансовые результаты за один год. 1.15.
Участник лотереи - физическое или юридическое лицо, обладающее на правах
собственности лотерейным билетом, дающим право участия в розыгрыше призового
фонда лотереи. II.
СУБЪЕКТЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ Предприятия,
организации, являющиеся юридическими лицами, согласно законодательству
Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями,
осуществляющие деятельность, связанную с организацией и проведением местных
лотерей. III.
ВИДЫ ЛИЦЕНЗИЙ Выдаваемые
лицензии по способу получения являются разрешительными, срок действия - по
заявлению соискателя, на срок не менее 3 лет. IV.
АВТОРСКОЕ ПРАВО В
каждой лотерее подлежат регистрации авторские права на данную лотерею.
Авторское право на лотерею регистрируется в соответствии с законодательством
Российской Федерации об авторском праве. Лотереи,
по которым отсутствует соглашение между авторами и учредителями, лицензированию
не подлежат. Лотерея,
авторство на которую невозможно установить, регистрируется как безымянная
лотерея. Для
получения лицензии на проведение лотереи, авторство на которую не установлено,
необходимо предъявить письменное обоснование этого факта. V.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ 5.1.
Заявление по установленной форме. 5.2.
Нотариально заверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица. 5.3.
Справка налогового органа о постановке на учет. 5.4.
Нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица,
подавшего заявку на лицензирование. 5.5.
Копии платежных документов о перечислении: -
платы за лицензирование; -
платы за рассмотрение заявления и документов, к нему прилагающихся
(определяется исходя из суммы затрат на ведение лицензионной деятельности). 5.6.
Анкета лотереи по установленной форме. 5.7.
Концептуальное авторское и организационное описание заявляемой лотереи. 5.8.
Условия лотереи. 5.9.
Макет лотерейного билета с описанием степеней его защиты от подделки (не менее
6 степеней). 5.10.
Правила идентификации билета при выплате или выдаче выигрыша и описание
способов защиты призового фонда лотереи от получения выигрыша по поддельному
билету. 5.11.
Логотип лотереи с приложением свидетельства о его патентной регистрации или
заявки на его патентную регистрацию. 5.12.
Описание кассового хозяйства учредителя или кассового хозяйства, передаваемого
организатору лотереи по договору. 5.13.
Структура дирекции лотереи, осуществляющей руководство и оперативное управление
процессом проведения лотереи. 5.14.
Технико-экономическое обоснование лотереи на период выхода лотереи на
устойчивый рентабельный уровень или на весь период проведения лотереи (для бестиражных лотерей). 5.15.
Документы, подтверждающие авторское право на заявляемую лотерею, либо заявка на
регистрацию лотереи как безымянной с обоснованием. 5.16.
Баланс предприятия - заявителя на последнюю отчетную дату, отчеты о финансовом
состоянии предприятия с приложением аудиторской справки и финансовом состоянии
и ликвидности как учредителя, так и организатора
лотереи. 5.17.
Пакет договоров между автором или авторами (для авторских лотерей) и
учредителем лотереи, организатором лотереи, регламентирующий их правовые,
финансовые и иные взаимоотношения. 5.18.
Предварительные договоры или соглашения между организатором
лотереи и основными участниками организации и проведения лотерейного процесса
(обслуживающим лотерею банком, службой инкассирования, юридическими лицами -
собственниками кассовых хозяйств, полиграфическим предприятием, рекламной
фирмой и т.п.), если организатор лотереи имеет собственные кассовое хозяйство,
полиграфическое предприятие, рекламную службу и другие подразделения,
необходимые для обслуживания заявляемой лотереи, он обязан дать их описание и
документально подтвердить их способность обслужить заявляемую лотерею. Если
организатор намерен создать для обслуживания заявляемой лотереи необходимые
хозяйственные подразделения, он обязан указать реальные источники средств и
возможностей для создания таких подразделений, а также договоры на
представление этих средств и возможностей и вложить в проектный пакет
организационные проекты таких подразделений. 5.19.
Гарантия - обязательство обслуживающего лотерею банка о сохранении и целевом
использовании призового фонда лотереи, других средств лотереи и готовность
банка осуществлять контроль за выполнением
организатором лотереи этого условия (для денежных лотерей) или гарантия -
обязательство доверенного лица по накоплению и выдаче неденежных
призов о сохранении и целевом использовании призового фонда. VI.
ПРАВИЛА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ 6.1.
В случае, когда организатором лотереи будет юридическое лицо, не являющееся
учредителем лотереи, лицензию получает организатор лотереи, который обязан
предъявить договор организации лотереи между учредителем и организатором об
урегулировании их имущественных и неимущественных взаимоотношений. 6.2.
Лицензия выдается при отсутствии споров и наличии соглашений между основными
субъектами правоотношений в рамках лотереи. 6.3.
Условия проведения лотереи должны соответствовать требованиям действующего
законодательства Российской Федерации, настоящего Положения, собственным
условиям. 6.4.
Лицензия выдается при условии ликвидности лотереи, то есть учредитель способен
ответить по всем своим обязательствам перед гражданами - участниками лотереи,
бюджетом и субъектами правоотношений в рамках данной лотереи. 6.5.
Лицензия не выдается для получения средств на покрытие предыдущих убытков
юридического лица, проводящего лотерею. 6.6.
Лицензия может быть отозвана по решению лицензирующего органа, или же ее
действие может быть приостановлено при возникновении препятствий, возникших в
результате неправомерных действий лицензиата, или сомнений в его правомочиях до
устранения в установленном порядке возникших препятствий. 6.7.
При ликвидации предприятия, организации - лицензиата выданная лицензия теряет
юридическую силу. В случае реорганизации, изменения наименования, утраты
лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявку о переоформлении
лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. 6.8.
Лицензия подписывается руководителем лицензирующего органа. 6.9.
Контроль за соблюдением условий настоящего Положения
осуществляет лицензирующий орган путем проверок лицензиата, рассмотрения
отчетов о результатах проведенных лотерей. VII.
УСЛОВИЯ ЛОТЕРЕИ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ 7.1.
Наименование лотереи. 7.2.
Указание территории, на которой проводится лотерея. 7.3.
Описание лотереи как оригинального творческого продукта с ее отличительными от
других аналогичных лотерей особенностями. 7.4.
Описание вида и типа лотереи. 7.5.
Описание технологии организации лотереи. 7.6.
Порядок производства и реализации лотерейных билетов с учетом того, что в
Российской Федерации при продаже лотерейных билетов установлен принцип
исключительной добровольности для покупателя. 7.7.
Порядок формирования цены билетов. 7.8.
Порядок формирования призового фонда, его структуру и объем, выраженный в
процентах по отношению к общему объему выручки за проданные билеты (для
меценатских лотерей - меценат указывает размер и структуру призового фонда и порядок распределения лотерейных билетов). 7.9.
Порядок распределения призового фонда по выигрышам. 7.10.
Порядок проведения розыгрышей. 7.11.
Порядок получения выигрышей. 7.12.
Порядок расчетов организатора лотереи по обязательствам перед бюджетом. 7.13.
Форму официального документа о полномочиях продавца лотерейных билетов
(сертификат, договор и т.п.) 7.14.
Порядок учета билетов, выпускаемых в продажу, проданных и непроданных билетов. 7.15.
Порядок утилизации непроданных билетов (уничтожения, использования в других
тиражах). 7.16.
Порядок доставки билетов в продажу и выемки непроданных билетов. 7.17.
Порядок инкассирования выручки. 7.18.
Порядок выемки и обработки оперативной информации о ходе реализации лотерейных
билетов. 7.19.
Порядок хранения невостребованных выигрышей и их востребования по истечении
сроков получения выигрышей. 7.20.
Порядок взаиморасчетов организатора лотереи с субъектами лотерейной
деятельности в рамках данной лотереи. 7.21.
Порядок информирования участников лотереи об основных правилах участия и
результатах розыгрышей. 7.22.
Образцы форм оперативной и отчетной документации по данной лотерее. 7.23.
Порядок хранения и предъявления документации контролирующим органам. 7.24.
Порядок охраны оперативной информации лотереи от несанкционированного доступа. 7.25.
Порядок охраны лотерейных билетов от хищений в процессе их производства,
транспортировки, хранения. 7.26.
Порядок исключения из участия в розыгрыше похищенных билетов. 7.27.
Для целевых и благотворительных лотерей - порядок расходования дохода по
лотерее на ее цели. 7.28.
Формы сводного хозяйственного отчета по лотерее и порядок их ведения. 7.29.
Порядок архивирования документации по лотерее. 7.30.
Порядок получения денежной компенсации владельцем выигравшего лотерейного
билета по желанию указанного владельца. 7.31.
Учредитель лотереи вправе дополнять условия лотереи другой информацией, более
плотно раскрывающей технологию организации и проведения лотереи. 7.32.
При необходимости изменения условий лотереи, не меняющих ее концепцию и
технологию, учредитель обязан перерегистрировать измененные условия лотереи.
При изменении концепции и технологии лотереи она регистрируется как новая
лотерея. VIII.
ПРОВЕДЕНИЕ ЛОТЕРЕЙ Проведение
лотерей на территории Амурской области разрешается только на той территории,
которая предусмотрена при их регистрации. Изменение
территории проведения лотереи влечет за собой необходимость ее перерегистрации. IX.
ПРИЗОВОЙ ФОНД ЛОТЕРЕИ 9.1.
Призовой фонд лотерей, заявляемый в условиях лотереи и представляющий
нераспределенную часть средств участников лотереи, не является активом
организатора лотереи и не может быть использован им ни на какие другие цели,
кроме выплаты или выдачи выигрышей участникам. Призовой
фонд не является собственностью учредителя или организатора лотереи и на него
не может быть обращено взыскание по их обязательствам. 9.2.
Организатору лотереи запрещается связывать призовой фонд лотереи какими-либо
обязательствами, кроме обязательств перед участниками лотереи, а также помещать
средства призового фонда (полностью или частично) в какой-либо финансовый,
коммерческий, производственный или иной обороты. 9.3.
Призовой фонд бестиражной лотереи находится у
сотрудников лотереи, оплачивающих или выдающих выигрыши. 9.4.
Денежный призовой фонд тиражной лотереи накапливается в банке (банках),
обслуживающем лотерею, и выплачивается этим банком. На
банке лежит ответственность за неприкосновенность призового фонда и
использование его организатором лотереи исключительно по назначению. 9.5.
Призовой фонд в неденежной форме, в
его заявляемом в условиях лотереи виде, хранится у специально привлеченного для
этой цели на договорной основе доверенного юридического лица и выдается
участникам этим доверенным юридическим лицом. На
этом юридическом лице лежит ответственность за неприкосновенность призового
фонда и использование его организатором лотереи исключительно по назначению. 9.6.
Призовой фонд тиражной лотереи формируется в заявляемом в условиях лотереи виде
до проведения розыгрыша. Формирование
неденежного призового фонда или приобретение
ценностей для формирования неденежного призового
фонда тиражной лотереи после проведения розыгрыша запрещаются. Запрещаются
также проведение розыгрышей тиражной лотереи до накопления призового фонда в
полном объеме или формирование призового фонда из заемных средств. X.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ 10.1.
К обязательным нормативам для лотерей, проводимых на территории Амурской
области, относятся: объем
призового фонда по отношению к общему объему выручки (кроме меценатских
лотерей); объем
отчислений на благотворительные цели (для благотворительных лотерей) по
отношению к общему объему выручки; объем
лицензионных отчислений по отношению к общему объему выручки. 10.2.
Объем призового фонда для коммерческих лотерей устанавливается в размере не
менее 50 процентов к общему объему выручки. 10.3.
Объем призового фонда целевых лотерей, доходы от которых направляются на
развитие образования, культуры, физической культуры и спорта, медицины и
здравоохранения, туризма, литературы и искусства, народного творчества,
приоритетных отраслей народного хозяйства, устанавливается в размере не менее
40 процентов к общему объему выручки. Объем
отчислений на благотворительные цели (для благотворительных лотерей)
устанавливается в размере не менее 25 процентов к общему объему выручки. 10.4.
В случае отказа в выдаче лицензии либо при ее отзыве, лицензионный сбор и плата
за рассмотрение документов не возвращаются. XI.
СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ Сроки
рассмотрения документов, представленных для получения лицензии на право
организации и проведения местных лотерей, не должны превышать 30 дней от даты
приема. XII.
РАЗМЕР ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА Размер
лицензионного сбора определяется в размере 10 процентов суммы, на которую
выпущены лотерейные билеты. В
случае отказа в выдаче лицензии или ее отзыва, средства, внесенные в качестве
лицензионного сбора и платы за рассмотрение документов, не возвращаются. Каждая
последующая подача документов на лицензирование деятельности, связанной с
организацией и проведением местных лотерей, сопровождается уплатой
лицензионного сбора. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|