Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 10.01.2018 № 7
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.01.2018 №
7 г.Благовещенск О внесении изменений в постановление Правительства области от 04.04.2011 № 217 В
целях приведения нормативных правовых актов в соответствие законодательству
Правительство области постановляет: Внести
в Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов,
утвержденный постановлением Правительства области от 04.04.2011
№ 217 (в редакции постановления Правительства области от 26.07.2016
№ 316), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к
настоящему постановлению. Губернатор Амурской
области
А.А.Козлов Приложение к
постановлению Правительства Амурской
области от
10.01.2018 № 7 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 1.
Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок разработан в целях подготовки и утверждения перечня
приоритетных инвестиционных проектов Амурской области и устанавливает механизм
его формирования. 1.2.
Порядок ориентирован на решение следующих задач: проведение
единой инвестиционной политики на территории области, направленной на
реализацию приоритетных инвестиционных проектов Амурской области; обеспечение
взаимодействия и координации работы между исполнительными органами
государственной власти области, инициаторами (инвесторами) (далее - инвесторы)
инвестиционных проектов по формированию перечня приоритетных инвестиционных
проектов Амурской области (далее - Перечень), планированию, ресурсному
обеспечению и мониторингу этих проектов. 1.3.
Перечень представляет собой совокупность приоритетных инвестиционных проектов,
имеющих право на получение государственной поддержки в форме, предусмотренной
Законом Амурской области от 05.09.2007 № 374-ОЗ "Об инвестиционной
деятельности в Амурской области". В Перечне указываются наименование
инвестиционного проекта, инвестора, мощность инвестиционного проекта, стоимость
инвестиционного проекта, стадия реализации инвестиционного проекта, сроки и
этапы его реализации, наименование исполнительного органа государственной
власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в
соответствующей сфере управления (далее - орган исполнительной власти области),
ожидаемые результаты. 1.4.
Перечень утверждается распоряжением Правительства области и корректируется по
мере необходимости. 1.5.
Включение инвестиционного проекта в Перечень осуществляется после: проведения
оценки инвестиционного проекта в соответствии с критериями, предусмотренными
настоящим Порядком, осуществляемой органом исполнительной власти области; проведения
анализа оценки инвестиционного проекта на соответствие критериям,
предусмотренным настоящим Порядком, осуществляемого министерством
экономического развития области (далее - уполномоченный орган); одобрения
комиссией по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного
климата при Правительстве Амурской области (далее - Комиссия), положение и
состав которой утверждаются постановлением Правительства Амурской области. 1.6. Инвестиционные проекты с объемом
капитальных вложений выше 150 млн. руб., инвесторы которых получили статус
резидента территории опережающего социально-экономического развития, включаются
в Перечень на основании внесения сведений в реестр
резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, ведение
которого осуществляет АО "Корпорация развития Дальнего Востока", и
соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего
социально-экономического развития, заключенного между АО "Корпорация развития
Дальнего Востока" инвестором (далее - соглашение с резидентом), без
представления документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка. Уполномоченный
орган в течение 10 рабочих дней со дня внесения сведений, указанных в абзаце
первом настоящего пункта, разрабатывает проект распоряжения Правительства
Амурской области, предусматривающий включение инвестиционного проекта резидента
территорий опережающего социально-экономического развития в Перечень, и вносит
его в установленном порядке на рассмотрение Правительства Амурской области. 2.
Основные критерии отбора инвестиционных проектов для
включения в Перечень 2.1. В Перечень включаются инвестиционные
проекты: 1)
общей стоимостью не менее 150 млн. рублей; 2)
обеспечивающие положительный экономический, бюджетный и социальный эффекты; 3)
направленные на реализацию основных направлений социально-экономического
развития Амурской области, определенных документами стратегического
планирования, разработанными и утвержденными в соответствии с Законом Амурской
области "Об отдельных вопросах стратегического планирования в Амурской
области"; 4)
инвесторы которых зарегистрированы на территории
муниципального образования по месту реализации инвестиционного проекта согласно
законодательству Российской Федерации. 2.2. Отбор инвестиционных проектов для включения
в Перечень производится в соответствии со следующими критериями: 1)
критерии эффективности проекта: экономический, бюджетный и социальный эффекты определяются в
соответствии с Порядком проверки эффективности инвестиционных проектов,
представляемых для включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов
области и (или) получения государственной поддержки, утвержденным
постановлением Правительства Амурской области от 12.02.2013 № 36; 2)
критерии уровня подготовленности инвестиционного проекта: обеспеченность
инфраструктурой (транспортной, энергетической, коммунальной, социальной и
т.д.); наличие
маркетинговых исследований рынков сбыта (для коммерческих инвестиционных
проектов); наличие
подтвержденных источников финансирования инвестиционного проекта (кредитные
договоры, договоры займа, решения о выпуске ценных бумаг, проекты проспектов
эмиссии ценных бумаг, решения общего собрания участников (акционеров) о
вложении средств в инвестиционный проект и т.д. или проекты этих документов); степень
готовности (наличие архитектурно-планировочного решения,
проектно-изыскательских работ, проектно-сметной документации, необходимых
заключений, согласований и экспертиз, земельного участка и т.д.); обеспеченность
ресурсами (сырье, трудовые ресурсы, земельные ресурсы и т.д.); обеспеченность
производственной площадкой, производственными мощностями; 3)
критерии уровня инновационности инвестиционного проекта: обеспечение
инновационной составляющей, внедрение новых технологий, отвечающих современным
прогрессивным отечественным и зарубежным аналогам; соответствие
требованиям энергосбережения и энергоэффективности; 4)
критерии, характеризующие финансовое состояние инвестора: финансово-экономическое
состояние предприятия, реализующего или планирующего реализовать инвестиционный
проект (объем производства товаров, услуг, доля на рынке, финансовый результат,
количество рабочих мест, объем уплаченных налогов и т.д.). 3. Порядок формирования Перечня 3.1. Инвесторы инвестиционных проектов,
претендующие на включение инвестиционных проектов в Перечень, представляют в
уполномоченный орган заявление с приложением следующих документов: 1)
бизнес-план инвестиционного проекта (технико-экономическое обоснование),
содержащий следующие разделы: содержание; резюме
проекта; анализ
положения дел в отрасли; производственный
план; план
маркетинга, рынки сбыта; организационный
план; структура
инвестиций; финансовый
план; прогноз
налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации; поэтапный
план реализации проекта; оценка
проекта (экономическая, бюджетная, социальная); анализ
рисков; 2)
паспорт инвестиционного проекта по форме, утвержденной постановлением
губернатора Амурской области от 09.11.2011 № 334; 3) копия учредительного документа со всеми
изменениями; 4) копии бухгалтерских отчетов за год,
предшествующий году обращения, и на последнюю отчетную дату текущего года с
отметкой налогового органа об их принятии; 5)
график реализации инвестиционного проекта; 6)
информация о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с
обоснованием. Копии
документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заверенными в
установленном законодательством порядке либо вместе с их оригиналами для
сверки. Инвесторы
из числа органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления
муниципальных образований области (далее - орган местного самоуправления
области) документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 настоящего пункта, не
представляют. 3.2.
Одновременно с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 3.1
настоящего Порядка, инвестор вправе представить по собственной инициативе
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее
чем за 20 дней до даты подачи заявления. 3.3. При поступлении заявления и документов,
указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган: регистрирует
их в системе межведомственного электронного документооборота "Дело-web" в день их поступления; в
течение 5 рабочих дней с даты их регистрации проверяет соответствие формы,
содержания и комплектности представленных документов требованиям, установленным
пунктом 3.1 настоящего Порядка; направляет
в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос в налоговый
орган о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических
лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (в
случае непредставления выписки инвестором). 3.4.
В случае подачи инвестором документов, не соответствующих требованиям,
установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в срок не
позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и
документов уведомляет инвестора о необходимости доработки им документов в
течение 30 дней с даты получения уведомления. В
случае непредставления инвестором доработанных документов в установленный срок
уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока
представления документов направляет инвестору уведомление об отказе в
рассмотрении документов с указанием причин отказа. 3.5. В случае если поданные документы по форме и
содержанию соответствуют требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего
Порядка, уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления: 1)
направляет их посредством системы межведомственного электронного
документооборота "Дело-web" в органы
государственной власти области для подготовки заключения, в котором: дается
оценка инвестиционного проекта в соответствии с критериями, предусмотренными
пунктом 2.2 настоящего Порядка. Оценка эффективности инвестиционного проекта
осуществляется в соответствии с Порядком проверки эффективности инвестиционных
проектов, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 12.02.2013
№ 36; отражается
информация о наличии конкурентных преимуществ инвестиционного проекта,
потребности Амурской области в выпускаемой продукции (оказываемых услугах); отражаются
выводы о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционного
проекта в Перечень; 2) направляет посредством системы межведомственного
электронного документооборота "Дело-web" в орган местного
самоуправления области, на территории которого реализуется и (или) планируется
к реализации инвестиционный проект, запрос о представлении информации о наличии
на территории, где предполагается реализация инвестиционного проекта, объектов
внутренней и внешней инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктур
и их мощности, обеспеченности земельными участками. 3.6. Заключение органов исполнительной власти
области и информация органов местного самоуправления, указанные в пункте 3.5
настоящего Порядка, направляются в уполномоченный орган в течение 7 рабочих
дней со дня получения от уполномоченного органа заявления и документов, запроса
о представлении информации. 3.7. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих
дней со дня поступления заключения и информации, указанных в пункте 3.5
настоящего Порядка, готовит заключение по инвестиционному проекту с учетом
следующих параметров: 1)
соответствие приоритетам социально-экономического развития Амурской области; 2)
оценка социально-экономических последствий от реализации инвестиционного
проекта; 3)
оценка эффективности инвестиционного проекта. 3.8.
Заявление и документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, не позднее 60
рабочих дней с даты их регистрации уполномоченным органом подлежат рассмотрению
на очередном заседании подкомиссии по осуществлению непрерывного наблюдения за
реализацией инвестиционных проектов, функционирующей при Комиссии в
соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 17.09.2007 № 6
(далее - Подкомиссия), на котором заслушивается инвестор
и рассматриваются заключения и информация, указанные в пунктах
3.5, 3.7 настоящего Порядка, и принимается одно из следующих решений: об
одобрении инвестиционного проекта; об
отклонении инвестиционного проекта; о
доработке инвестиционного проекта. 3.8.1.
По инвестиционному проекту, в отношении которого Подкомиссией принято решение
об отклонении инвестиционного проекта, уполномоченный орган в течение 5 рабочих
дней со дня принятия решения направляет в адрес инвестора выписку из протокола
заседания Подкомиссии с указанием причин отклонения. 3.8.2.
При принятии Подкомиссией решения о доработке инвестиционного проекта уполномоченный
орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес
инвестора выписку из протокола заседания Подкомиссии с указанием замечаний по
инвестиционному проекту, требующих доработки в течение 30 дней с даты ее направления. Доработанные инвестором документы
рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим разделом. 3.8.3.
При принятии Подкомиссией решения об одобрении инвестиционного проекта
уполномоченный орган: 1)
в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес инвестора
выписку из протокола заседания Подкомиссии, которая должна содержать: а)
решение об одобрении инвестиционного проекта; б)
рекомендации для его рассмотрения на Комиссии; в)
рекомендации органу исполнительной власти области: о
подготовке и направлении инвестору в течение 10 рабочих дней со дня принятия
Подкомиссией решения об одобрении инвестиционного проекта проекта
соглашения между Правительством области и инвестором о взаимодействии в рамках
реализации приоритетного инвестиционного проекта (далее - Соглашения),
заключаемого в соответствии с частью 2-1 статьи 10 Закона Амурской области от 05.09.2007
№ 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области"; о
разработке плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта (далее -
План мероприятий) для поддержки и содействия реализации проекта по форме и в
порядке, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 19.11.2014
№ 697 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.09.2017 №
476); 2)
в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес
председателя (заместителя председателя) Комиссии письмо с предложением о
рассмотрении вопроса о включении инвестиционного проекта в Перечень на
очередном заседании Комиссии, на котором принимается решение о включении
(невключении) инвестиционного проекта в Перечень; 3)
не позднее 3 рабочих дней до назначенной председателем (заместителем
председателя) Комиссии даты проведения заседания Комиссии направляет в Комиссию
заключения уполномоченного органа, органов исполнительной власти области,
информацию органов местного самоуправления для рассмотрения. 3.9.
Инвестиционный проект при условии его одобрения Подкомиссией рассматривается на
заседании Комиссии не позднее 90 рабочих дней с даты
регистрации уполномоченным органом заявления и документов, указанных в
пункте 3.1 настоящего Порядка. В
случае принятия Комиссией решения о невключении инвестиционного проекта в
Перечень выписка из протокола заседания Комиссии с указанным решением
направляется уполномоченным органом инвестору в течение 5 рабочих дней со дня
принятия решения. 3.10.
В случае принятия Комиссией решения о включении инвестиционного проекта в
Перечень уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения
направляет в адрес инвестора, органа местного самоуправления и органа
исполнительной власти области выписку из протокола заседания Комиссии, которая
должна содержать: 1)
решение о включении инвестиционного проекта в Перечень; 2)
рекомендации органу исполнительной власти области: о
назначении куратора инвестиционного проекта; об
организации заключения Соглашения в соответствии с Порядком, утвержденным
постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2011 № 988. 3.11.
Уполномоченный орган на основании решения Комиссии о включении инвестиционного
проекта в Перечень подготавливает проект распоряжения Правительства Амурской
области о внесении изменений в Перечень и вносит его в установленном порядке на
рассмотрение Правительства Амурской области. 4.
Мониторинг реализации приоритетных инвестиционных проектов,
включенных в Перечень 4.1.
Инвесторы ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представляют информацию о ходе реализации приоритетных
инвестиционных проектов в орган исполнительной власти области по форме согласно
приложению № 1 к настоящему Порядку. Инвесторы,
получившие статус резидента территории опережающего социально-экономического
развития, представляют в уполномоченный орган показатели деятельности участника
инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в
срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. 4.2.
Орган исполнительной власти области ежеквартально осуществляет анализ
представленной инвестором информации о ходе реализации приоритетного
инвестиционного проекта и не позднее 18 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, представляет ее в уполномоченный
орган. 4.3.
Уполномоченный орган ежеквартально, в срок до 25 числа второго месяца,
следующего за отчетным кварталом, проводит общий анализ хода реализации
приоритетных инвестиционных проектов, в том числе хода выполнения графиков
реализации приоритетных инвестиционных проектов, и подготавливает сводную
информацию о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов для
рассмотрения на заседаниях Комиссии, Подкомиссии. 5.
Внесение изменений в Перечень 5.1.
В Перечень могут вноситься изменения в соответствии с решением Комиссии в
следующих случаях: включение
новых инвестиционных проектов в порядке и в сроки, установленные разделом 3
настоящего Порядка; изменение
основных параметров инвестиционного проекта, включенного в Перечень
(наименование инвестиционного проекта, наименование инвестора, мощность, сроки
реализации проекта, объем инвестиций (капитальных вложений), график реализации
проекта, местоположение); исключение
инвестиционных проектов. 5.2. Инвесторы инвестиционных проектов,
претендующие на изменение основных параметров инвестиционного проекта,
включенного в Перечень, представляют в уполномоченный орган заявление с
приложением следующих документов: 1)
измененный бизнес-план инвестиционного проекта (технико-экономическое
обоснование); 2)
измененный паспорт инвестиционного проекта по форме, утвержденной
постановлением губернатора Амурской области от 9 ноября 3)
измененный график реализации инвестиционного проекта. 5.2.1. Заявления и документы, указанные в пункте
5.2 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные
пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Порядка. Уполномоченный
орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключения и информации,
указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, готовит заключение по
инвестиционному проекту с учетом следующих параметров: 1)
изменение по сравнению с параметрами проекта, включенного в Перечень; 2)
оценка социально-экономических последствий от реализации инвестиционного
проекта; 3)
оценка эффективности инвестиционного проекта. 5.2.2.
Заявление и документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка, не позднее 60
рабочих дней с даты их регистрации уполномоченным органом подлежат рассмотрению
на очередном заседании Подкомиссии, на котором рассматриваются заключения и
информация, указанные в подпункте 5.2.1 пункта 5.2 настоящего Порядка, и
принимается одно из следующих решений: об
одобрении изменений основных параметров инвестиционного проекта; об
отклонении изменений основных параметров инвестиционного проекта; о
доработке изменений основных параметров инвестиционного проекта. 5.2.3.
По инвестиционному проекту, в отношении которого Подкомиссией принято решение
об отклонении изменений основных параметров инвестиционного проекта,
уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения
направляет в адрес инвестора выписку из протокола заседания Подкомиссии с
указанием причин отклонения. При
принятии Подкомиссией решения о доработке изменений основных параметров
инвестиционного проекта уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня
принятия решения направляет в адрес инвестора выписку из протокола заседания
Подкомиссии с указанием замечаний по инвестиционному проекту, требующих
доработки в течение 30 дней с даты ее направления.
Доработанные инвестором документы рассматриваются в порядке и в сроки,
предусмотренные пунктами 3.3 - 3.6, подпунктом 5.2.1 пункта 5.2 настоящего
Порядка. При
принятии Подкомиссией решения об одобрении изменений основных параметров
инвестиционного проекта уполномоченный орган: 1)
в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес инвестора
выписку из протокола заседания Подкомиссии, которая должна содержать: а)
решение об одобрении изменений основных параметров инвестиционного проекта; б)
рекомендации для его рассмотрения на Комиссии; в)
рекомендации органу исполнительной власти области о подготовке и направлении
инвестору проекта дополнительного соглашения к заключенному Соглашению в
течение 10 рабочих дней со дня принятия Подкомиссией решения об одобрении
изменений основных параметров инвестиционного проекта; 2)
выносит вопрос об изменении основных параметров инвестиционного проекта,
включенного в Перечень, на очередное заседание Комиссии, на которой
рассматриваются измененный бизнес-план инвестиционного проекта, заключение
уполномоченного органа, органов исполнительной власти области, информация
органов местного самоуправления и принимается решение об одобрении
(неодобрении) изменения основных параметров инвестиционного проекта,
включенного в Перечень. 5.2.4.
Заявление и документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка, не позднее 90
рабочих дней с даты их регистрации уполномоченным органом подлежат рассмотрению
на очередном заседании Комиссии. В
случае принятия Комиссией решения об одобрении изменений основных параметров
инвестиционного проекта уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня
принятия решения направляет в адрес инвестора, органа местного самоуправления и
органа исполнительной власти области выписку из протокола заседания Комиссии,
которая должна содержать: 1)
решение об одобрении изменений основных параметров инвестиционного проекта; 2)
рекомендации органу исполнительной власти области об организации заключения
дополнительного соглашения к заключенному Соглашению. Уполномоченный
орган на основании решения Комиссии об одобрении изменений основных параметров
инвестиционного проекта разрабатывает проект распоряжения Правительства
Амурской области о внесении изменений в Перечень и вносит его в установленном
порядке на рассмотрение Правительства Амурской области. 5.2.5.
В случае принятия Комиссией решения о неодобрении изменений основных параметров
инвестиционного проекта уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня
принятия решения направляет в адрес инвестора, органа местного самоуправления и
органа исполнительной власти области выписку из протокола заседания Комиссии с
указанием причин неодобрения. 5.3.
Исключение инвестиционных проектов из Перечня осуществляется по следующим
основаниям: 1) окончание срока реализации проекта и ввода
объектов в эксплуатацию при условии выполнения условий заключенного Соглашения; 2) прекращение реализации проекта; 3) отсутствие в течение шести последующих
отчетных периодов подтверждения реализации инвестиционного проекта (разработка
проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ,
подписание финансовых документов, заключение договора аренды земельного
участка, получение разрешительной документации, строительство и реконструкция
объектов и так далее); 4) отказ инвестора от подписания Соглашения; 5) непредставление инвестором инвестиционного
проекта, включенного в Перечень, информации о ходе реализации инвестиционного
проекта в течение 4 последних отчетных периодов, предусмотренной Соглашением. 5.3.1. Инвесторы инвестиционных проектов для
исключения инвестиционного проекта из Перечня по основаниям, предусмотренным
подпунктами 1, 2, 4 пункта 5.3 настоящего Порядка, представляют в
уполномоченный орган заявление с приложением обосновывающих документов,
подтверждающих данные обстоятельства (акт ввода в эксплуатацию, обоснование с
указанием причин прекращения реализации проекта, обоснование отказа подписания
Соглашения). В
целях исключения инвестиционного проекта из Перечня по основаниям,
предусмотренным подпунктами 3, 5 пункта 5.3 настоящего Порядка, орган
исполнительной власти области направляет в уполномоченный орган предложения с
указанием основания для исключения инвестиционного проекта из Перечня и
приложением подтверждающих документов переписки с инвестором по данным вопросам. 5.3.2. Заявления и документы, указанные в абзаце
первом подпункта 5.3.1 пункта 5.3 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке
и в сроки, установленные пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Порядка. По
инвестиционным проектам, подлежащим исключению по основаниям, предусмотренным
подпунктами 2, 3, 5 пункта 5.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган готовит
заключение с учетом следующих параметров: 1)
наличие инвестиционного проекта в программах, перечнях инвестиционных проектов,
формируемых на региональном и федеральном уровнях; 2)
объемы и виды предоставленной государственной поддержки. По
основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 5.3 настоящего Порядка,
уполномоченный орган готовит заключение в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключения органа исполнительной власти области
и информации органа местного самоуправления, указанных в пункте 3.6 настоящего
Порядка. По
основаниям, предусмотренным подпунктами 3, 5 пункта 5.3 настоящего Порядка,
уполномоченный орган готовит заключение в течение 7 рабочих дней со дня
поступления предложения органа исполнительной власти области, указанного в
подпункте 5.3.1 пункта 5.3 настоящего Порядка. 5.3.3.
Заявление, документы, предложения и заключение, указанные в подпунктах 5.3.1,
5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на очередном
заседании Подкомиссии не позднее 60 рабочих дней с даты их регистрации
уполномоченным органом, на котором принимается одно из следующих решений: исключить
инвестиционный проект из Перечня; отклонить
исключение инвестиционного проекта из Перечня. 5.3.4.
По инвестиционному проекту, в отношении которого Подкомиссией принято решение
об отклонении исключения инвестиционного проекта из Перечня, уполномоченный
орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес
инвестора выписку из протокола заседания Подкомиссии с указанием причин
отклонения. При
принятии Подкомиссией решения об исключении инвестиционного проекта из Перечня
уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения
направляет в адрес инвестора выписку из протокола заседания Подкомиссии,
которая должна содержать: 1)
решение об исключении инвестиционного проекта из Перечня; 2)
рекомендации для его рассмотрения на Комиссии. 5.3.5.
Заявление и документы, указанные в подпункте 5.3.1 пункта 5.3 настоящего
Порядка, по которым принято решение Подкомиссии об исключении инвестиционного
проекта из Перечня, подлежат рассмотрению на очередном заседании Комиссии не
позднее 90 рабочих дней с даты их регистрации уполномоченным органом. В
случае принятия Комиссией решения об исключении инвестиционного проекта из
Перечня уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения
направляет в адрес инвестора, органа местного самоуправления и органа
исполнительной власти области выписку из протокола заседания Комиссии. 5.3.6.
Уполномоченный орган на основании решения Комиссии разрабатывает проект
распоряжения Правительства Амурской области о внесении изменений в Перечень и
вносит его в установленном порядке на рассмотрение Правительства Амурской
области. 6.
Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной
власти по работе с приоритетными инвестиционными
проектами 6.1.
Уполномоченный орган осуществляет: методическое
и организационное обеспечение процесса формирования Перечня и хода мониторинга
за реализацией приоритетных инвестиционных проектов; формирование
проекта Перечня и внесение в него изменений; сбор
и формирование сводной информации о ходе реализации и выполнении графика
реализации приоритетных инвестиционных проектов, подготовку предложений по
включению инвестиционных проектов в Перечень и исключению приоритетных
инвестиционных проектов из Перечня, внесению изменений в основные параметры
инвестиционных проектов на основании заявлений инвесторов, предложений органа
исполнительной власти области; подготовку
документов на заседание Подкомиссии, Комиссии; координацию
отбора и хода реализации инвестиционных проектов, при этом: организует
работу Подкомиссии, Комиссии; взаимодействует
с инвесторами инвестиционных проектов; запрашивает
у инвесторов инвестиционных проектов, исполнительных органов власти области,
иных органов и организаций информацию и документы, необходимые для принятия
решений по инвестиционным проектам; направляет
в иные органы исполнительной власти области при необходимости бизнес-план или
технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта и другие документы,
представленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, с целью
получения заключений на инвестиционный проект. 6.2.
Органы исполнительной власти области обеспечивают: назначение
ответственных за проведение мониторинга реализации приоритетных инвестиционных
проектов; сбор,
рассмотрение информации о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта
и ежеквартальное ее представление в уполномоченный орган; контроль за ходом реализации
приоритетного инвестиционного проекта; информационное
взаимодействие с инвестором приоритетного инвестиционного проекта; осуществление
других функций в соответствии с регламентом сопровождения инвестиционных
проектов по принципу "одного окна", утвержденным Правительством
Амурской области; разработку
проекта Плана мероприятий, его согласование с уполномоченным органом,
инвестором и другими заинтересованными органами власти области и органами
местного самоуправления. Разработка
проекта Плана мероприятий осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения Подкомиссией об одобрении
инвестиционного проекта. Согласование
проекта Плана мероприятий осуществляется указанными лицами в срок, не
превышающий 3 рабочих дней с даты его получения. План
мероприятий утверждается руководителем исполнительного органа государственной
власти области и согласовывается с руководителем уполномоченного органа в
течение 3 рабочих дней. Изменения
в План мероприятий могут быть внесены по инициативе уполномоченного органа,
исполнительного органа государственной власти области, инвестора. Изменения в
План мероприятий оформляются отдельным документом и являются неотъемлемой
частью Плана мероприятий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|