Расширенный поиск
Постановление Правительства Амурской области от 04.04.2011 № 217ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.04.2011 N 217 г.Благовещенск Об утверждении Порядка формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов В целях совершенствования системы государственного регулирования инвестиционной деятельности и формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов, в соответствии с Законом Амурской области "Об инвестиционной деятельности в Амурской области" Правительство Амурской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Т.А.Чусову. Губернатор Амурской области О.Н.Кожемяко УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Амурской области от 04.04.2011 N 217 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) разработан в целях подготовки и утверждения перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области и устанавливает механизм его формирования. 1.2. Порядок ориентирован на решение следующих задач: проведение единой инвестиционной политики на территории области, направленной на реализацию приоритетных инвестиционных проектов Амурской области; обеспечение взаимодействия и координации работы между исполнительными органами государственной власти области, инициаторами (инвесторами) инвестиционных проектов по формированию перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области (далее - Перечень), планированию, ресурсному обеспечению и мониторингу этих проектов. 1.3. Перечень представляет собой совокупность приоритетных инвестиционных проектов, имеющих право на получение государственной поддержки, в форме, предусмотренной Законом Амурской области от 05.09.2007 N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области", в котором указываются: наименование инвестиционного проекта, наименование его инициатора (инвестора), мощность инвестиционного проекта, стоимость инвестиционного проекта, стадия реализации инвестиционного проекта, сроки и этапы его реализации, наименование органа исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления. 1.4. Перечень утверждается распоряжением Правительства области и корректируется по мере необходимости. 1.5. Включение инвестиционного проекта в Перечень осуществляется после: проведения оценки инвестиционного проекта на соответствие критериям, предусмотренным настоящим Порядком, осуществляемой органом исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления; проведения анализа оценки инвестиционного проекта на соответствие критериям, предусмотренным настоящим Порядком, осуществляемой министерством экономического развития, промышленности и транспорта области (далее - уполномоченный орган); одобрения комиссией по приоритетным инвестиционным проектам Амурской области (далее - Комиссия), положение и состав которой утверждаются постановлением Правительства области. 2. Порядок формирования Перечня 2.1. Уполномоченный орган не реже двух раз в год инициирует внесение изменений в Перечень. 2.2. Уполномоченный орган в срок до 25 января и до 25 июля направляет запрос в исполнительные органы государственной власти области или органы местного самоуправления области с извещением о проведении работы по корректировке Перечня. 2.3. Инициаторы (инвесторы) инвестиционных проектов, претендующие на включение инвестиционных проектов в Перечень (далее - Инициаторы (инвесторы), представляют в орган исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, заявление с приложением следующих документов: копии учредительных документов со всеми изменениями, копии документов, подтверждающих факт внесения записи о юридических лицах в Единый государственный реестр юридических лиц; бизнес-план или технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта с его оценкой по следующим критериям: эффективность, уровень подготовленности и уровень инновационности инвестиционного проекта, а также критерий, характеризующий финансовое состояние Инициатора (инвестора), предусмотренным настоящим Порядком; паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Правительством области; копии бухгалтерских отчетов за год, предшествующий году обращения, и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа об их принятии. 2.4. В течение 10 календарных дней с момента поступления документов, указанных в пунктах 2.3. настоящего Порядка, орган исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, проводит оценку инвестиционного проекта в соответствии с критериями эффективности, уровня подготовленности, инновационности инвестиционного проекта и критериями, характеризующими финансовое состояние инициатора проекта. 2.5. По результатам оценки орган исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, готовит заключение в письменной форме о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционного проекта в Перечень и направляет его с приложением пакета документов в уполномоченный орган. 2.6. В течение 10 календарных дней с момента поступления документов, представленных органами исполнительной власти области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, уполномоченный орган анализирует результаты оценки инвестиционного проекта, представленные органами исполнительной власти области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления. 2.7. По результатам оценки уполномоченный орган готовит заключение в письменной форме о целесообразности (нецелесообразности) включения инвестиционных проектов в Перечень. 2.8. Заключение уполномоченного органа с приложением всех документов выносится на рассмотрение Комиссии. 2.9. При отрицательном заключении органов исполнительной власти области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, проекты не включаются в Перечень. 2.10. Уполномоченный орган формирует проект распоряжения Правительства области об утверждении Перечня и вносит его в установленном порядке на рассмотрение Правительства области. 3. Основные критерии отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень 3.1. В Перечень включаются инвестиционные проекты: а) общей стоимостью не менее 150 млн. рублей; б) обеспечивающие положительный экономический, бюджетный и социальный эффект; в) направленные на реализацию основных направлений социально-экономического развития Амурской области, определенных документами стратегического планирования, разработанными и утвержденными в соответствии с Законом Амурской области "О стратегическом планировании в Амурской области". 3.2. Отбор инвестиционных проектов для включения в Перечень производится в соответствии со следующими критериями: 1) критерии эффективности проекта: экономический, бюджетный и социальный эффекты определяются в соответствии с Порядком оценки эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, утвержденным постановлением губернатора области от 24.05.2006 N 259 "Об утверждении Порядка оценки эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов"; 2) критерии уровня подготовленности инвестиционного проекта: обеспеченность инфраструктурой (транспортной, энергетической, коммунальной, социальной и т.д.); наличие маркетинговых исследований рынков сбыта (для коммерческих инвестиционных проектов); наличие подтвержденных источников финансирования инвестиционного проекта (кредитные договоры, договоры займа, решения о выпуске ценных бумаг и проекты проспектов эмиссии ценных бумаг, решения общего собрания участников (акционеров) о вложении средств в инвестиционный проект и т.д. или проекты этих документов); степень готовности (наличие архитектурно-планировочного решения, проектно-изыскательских работ, проектно-сметной документации, необходимых заключений, согласований и экспертиз, земельного участка и т.д.); обеспеченность ресурсами (сырье, трудовые ресурсы, земельные ресурсы и т.д.); обеспеченность производственной площадкой, производственными мощностями; 3) критерии уровня инновационности инвестиционного проекта: обеспечение инновационной составляющей, внедрение новых технологий, отвечающих современным прогрессивным отечественным и зарубежным аналогам; соответствие требованиям энергосбережения и энергоэффективности. 4) критерии, характеризующие финансовое состояние Инициатора (инвестора): финансово-экономическое состояние предприятия, реализующего или планирующего реализовать инвестиционный проект (объем производства товаров, услуг, доля на рынке, финансовый результат, количество рабочих мест, объем уплаченных налогов и т.д.). 4. Мониторинг реализации приоритетных инвестиционных проектов, включенных в Перечень 4.1. Инициаторы (инвесторы) ежеквартально представляют информацию о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов в орган исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления. 4.2. Орган исполнительной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, ежеквартально осуществляет анализ и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводную информацию о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов в уполномоченный орган. 4.3. Уполномоченный орган проводит общий анализ хода реализации приоритетных инвестиционных проектов, включенных в Перечень. 5. Внесение изменений в Перечень В Перечень могут вноситься изменения в следующих случаях: включение новых инвестиционных проектов; исключение инвестиционных проектов в связи с окончанием сроков окупаемости инвестиционных проектов, признания инвестиционного проекта неэффективным по результатам мониторинга реализации инвестиционных проектов; изменение параметров инвестиционного проекта. 6. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти по работе с приоритетными инвестиционными проектами 6.1. Уполномоченный орган осуществляет: методическое и организационное обеспечение процесса формирования Перечня и хода мониторинга за реализацией приоритетных инвестиционных проектов; формирование проекта Перечня и внесение в него изменений; сбор и формирование сводной информации о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов; подготовку документов на заседание Комиссии. 6.2. Органы исполнительной власти области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, обеспечивают: назначение ответственных за проведение мониторинга реализации приоритетных инвестиционных проектов; сбор, рассмотрение отчетов о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта и ежеквартальное представление информации о ходе его реализации с указанием причин невыполнения планов в уполномоченный орган; контроль за ходом реализации приоритетного инвестиционного проекта; информационное взаимодействие с инициатором (инвестором) приоритетного инвестиционного проекта. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|