Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 03.11.2017 № 3698
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 3698 03 ноября 2017 г. г. Хабаровск Об утверждении Положения о единой
дежурно-диспетчерской службе города Хабаровска В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 22.7.01-2016 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет: 1. Утвердить Положение о единой дежурно-диспетчерской службе города Хабаровска согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Хабаровска от 25.12.2015 N 4418 "Об утверждении Положения о Единой дежурно-диспетчерской службе города Хабаровска". 3. Управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска (Акимов А.М.) организовать исполнение настоящего постановления в пределах действующей штатной численности и фонда оплаты труда МКУ "Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях" г. Хабаровска. 4. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Щинова М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). И.о. мэра города С.А.Кравчук Приложение УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации города Хабаровска от 3 ноября 2017 г. N 3698 ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА ХАБАРОВСКА Настоящее Положение определяет цели создания, задачи, структуру и порядок функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы города Хабаровска (далее - ЕДДС города) в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации. 1. Общие положения 1.1. ЕДДС города - орган повседневного управления Хабаровского городского звена краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня (далее - Хабаровское городское звено РСЧС), предназначенный для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских) служб, действующих на территории городского округа "Город Хабаровск". 1.2. ЕДДС города в пределах своих полномочии взаимодействует с диспетчерскими (дежурно-диспетчерскими) службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) независимо от форм собственности, структурными подразделениями администрации города Хабаровска по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного, техногенного, террористического и иного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий). 1.3. ЕДДС города является вышестоящим органом для всех ДДС, действующих на территории города Хабаровска, по вопросам сбора, обработки, анализа и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях и при реагировании на происшествия. 1.4. ЕДДС города создана в составе муниципального казенного учреждения "Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях" г. Хабаровска. Финансирование деятельности ЕДДС города осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск". 1.5. С учетом численности населения на обслуживаемой территории (от 250 тыс. до 1 млн человек) ЕДДС города отнесена к II категории. 1.6. Руководство и контроль деятельности ЕДДС города по сбору и обработке оперативной и текущей информации возложены на начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска. 1.7. Функционирование ЕДДС не отменяет существующего до ее появления в городском округе "Город Хабаровск" порядка приема от населения сообщений о происшествиях (по телефонам 01, 02, 03, 04 и др.). 2. Основные цели создания ЕДДС города 2.1. Основными целями создания ЕДДС города являются: 2.1.1. Повышение готовности администрации города Хабаровска, организаций к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий). 2.1.2. Участие в обеспечении исполнения полномочий администрацией города Хабаровска по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в границах города Хабаровска. 3. Основные задачи ЕДДС города 3.1. Основными задачами ЕДДС города являются: 3.1.1. Прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий), о технологических нарушениях систем жизнеобеспечения города Хабаровска. 3.1.2. Регистрация и документирование в момент поступления входящих вызовов от населения и организаций путем создания электронного протокола происшествия. 3.1.3. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, незамедлительное доведение ее по имеющимся каналам связи: - до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение; - до комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города Хабаровска (далее - КЧС города) и управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска как постоянно действующего органа управления Хабаровского городского звена РСЧС. 3.1.4. Организация взаимодействия в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) органов управления РСЧС, администрации города Хабаровска, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) посредством передачи данных о ЧС (происшествиях) и доведения задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности. 3.1.5. Сбор и обработка данных (в том числе данных мониторинга подвижных и стационарных объектов), необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроля их исполнения. 3.1.6. Сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), Краевого центра экологического мониторинга и прогнозирования ЧС, ДДС Правительства Хабаровского края и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия). 3.1.7. Обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в один из режимов функционирования РСЧС. 3.1.8. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с городскими службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий). 3.1.9. Информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах. 3.1.10. Представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) в вышестоящий орган управления по подчиненности. 3.1.11. Доведение задач, поставленных органами РСЧС вышестоящего уровня, руководителями Хабаровского городского звена РСЧС до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия. 3.1.12. Предоставление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности. 3.1.13. Доведение принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке, выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятий. 3.1.14. Организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие через единый номер 112, путем незамедлительного информирования по имеющимся каналам связи ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил городского звена РСЧС, в компетенцию которых входит реагирование на ЧС (происшествие), уточнения действий и результатов реагирования привлеченных дежурно-диспетчерских служб. 3.1.15. Взаимодействие с ЕДДС муниципальных образований, граничащих с территорией городского округа "Город Хабаровск", при ликвидации ЧС (происшествий) путем обмена информацией о параметрах и факторах ЧС (происшествий). 3.1.16. Сбор информации о выполнении работ аварийными службами организаций коммунального и топливно-энергетического комплекса по устранению технологических нарушений в системах жизнеобеспечения города Хабаровска, вызвавших отключение коммунальных ресурсов в жилых домах и объектах социального назначения. 3.1.17. Ежедневная подготовка сводной информации о режимах работы источников тепловой энергии, отключениях коммунальных ресурсов в жилых домах и объектах социального назначения, работе организаций в сфере транспорта, дорог и внешнего благоустройства, выездах поисково-спасательных формирований на основе данных, предоставляемых ДДС организаций, входящих в структуру оперативного взаимодействия. Подготовка сводной информации осуществляется по форме, согласованной первым заместителем мэра города по городскому хозяйству. 3.1.18. Информирование жителей города Хабаровска об отключениях горячего и холодного водоснабжения, газа, неработающих лифтах в многоквартирных домах, работе муниципальных предприятий благоустройства, параметрах теплоносителя ТЭЦ города Хабаровска путем размещения оперативной информации на официальном сайте администрации города Хабаровска. 4. Состав ЕДДС города 4.1. ЕДДС города включает в себя: руководство ЕДДС города, дежурно-диспетчерский персонал, пункты управления (далее - ПУ ЕДДС), технические средства управления, связи и оповещения, комплекс средств автоматизации ЕДДС. 4.2. В состав руководства ЕДДС города входят: начальник ЕДДС города и его заместитель. 4.3. Из дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города назначаются оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства в составе: начальника смены, дежурных, диспетчеров. Дежурная смена ЕДДС города входит в состав оперативной дежурной смены КЧС города. 4.4. Место дислокации персонала ЕДДС города - повседневный пункт управления (далее - ПУ ЕДДС города), расположенный в здании по адресу: г. Хабаровск, пер. Кадровый, 8а, представляющий собой рабочие помещения, оснащенные необходимыми техническими средствами управления, связи и оповещения. 4.5. При приведении в готовность гражданской обороны и в военное время персонал ЕДДС города перемещается в специально выделенное помещение в городском защищенном пункте управления администрации города Хабаровска. 4.6. Средства связи и оповещения ЕДДС города включают в себя: - мини-АТС; - аппараты телефонной и факсимильной связи по линиям проводной городской телефонной сети; - IP-телефонию по волоконно-оптическим линиям связи ЕМТС города Хабаровска; - телефоны сотовой подвижной связи; - средства радиотелефонной связи (радиостанции типа "Motorola"); - электронную почту; - комплекс АСО (автоматизированная система оповещения руководящего состава). 4.7. Узел связи ЕДДС города (далее - УС ЕДДС города) решает следующие задачи: - прием и передача документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством; - доведение сигналов оповещения; - организация связи с вышестоящими, подчиненными и взаимодействующими органами управления и силами; - организация связи с подвижными объектами при их передвижении на любом виде транспорта, оборудованного средствами связи. 4.8. УС ЕДДС города обеспечивает: - устойчивое функционирование средств связи ЕДДС города; - поддержание действующих связей в заданных режимах работы и обеспечение своевременного установления запланированных и вновь организуемых связей; - обмен речевыми сообщениями, передачу данных, прием и передачу команд, сигналов оповещения; - прием вызовов (сообщений) от населения через единый номер 112 с территории городского округа "Город Хабаровск", поступающих через операторский персонал ДДС Правительства Хабаровского края; - безопасность связи и информации; - прием информации по многоканальному телефонному номеру городской телефонной сети общего пользования; - автоматическое определение номера входящего абонента; - документирование (запись) ведущихся переговоров; - коммутацию принятого сообщения (избирательно и циркулярно) до соответствующих ДДС; - радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами. 4.9. Центр оповещения ЕДДС города (далее - ЦО ЕДДС города) создан в целях своевременного приема и передачи сигналов оповещения гражданской обороны от вышестоящих органов управления, сигналов об изменении режимов функционирования Хабаровского городского звена РСЧС, доведения экстренной информации об угрозе или возникновении ЧС взаимодействующим службам и силам постоянной готовности. 4.10. Основными задачами ЦО ЕДДС города являются: - оповещение руководящего состава гражданской обороны города Хабаровска; - оповещение должностных лиц КЧС города; - оповещение ДДС, в т.ч. в ведении которых находятся потенциально опасные объекты; - оповещение специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны; - оповещение населения, находящегося на территории города Хабаровска, о возникновении или угрозе возникновения ЧС и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. 4.11. Задействование средств ЦО ЕДДС города осуществляется начальником смены по указанию начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска. 4.12. Из ЦО ЕДДС города сигналы оповещения и экстренная информация ДДС и подразделениям постоянной готовности могут передаваться по всем имеющимся средствам связи и каналам связи. Оповещение населения по всем имеющимся средствам связи и каналам связи при возникновении или угрозе возникновения ЧС осуществляется по команде начальника смены с использованием местной автоматизированной системы централизованного оповещения с задействованием всех имеющихся оконечных средств оповещения (электрических и электронных сирен, сетей теле- и радиовещания и др.) в соответствии с инструкцией, утвержденной начальником управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска. 4.13. Комплекс средств автоматизации ЕДДС города (далее - КСА ЕДДС города) предназначен для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС города следующих функций: - своевременное представление мэру города Хабаровска, заместителям мэра города Хабаровска, руководителям структурных подразделений администрации города Хабаровска полной, достоверной и актуальной информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города Хабаровска; - оперативная подготовка дежурно-диспетчерскими службами и доведение до исполнителей обоснованных и согласованных предложений для принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий); - накопление и обновление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных о городе Хабаровске, городских органах управления (в том числе их ДДС), силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, потенциально опасных объектах, критически важных объектах, объектах транспортной инфраструктуры и среды обитания, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС; - сбор и передача данных об угрозе и факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств; - мониторинг, анализ, прогнозирование, оценка и контроль сложившейся обстановки на основе информации, поступающей из различных автоматизированных систем и оконечных устройств; - подготовка данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, их отображения на электронной (цифровой) карте территории городского округа "Город Хабаровск"; - представление требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления. 4.14. КСА ЕДДС города включает в себя: - серверное и сетевое коммутационное оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы, криптошлюзы); - автоматизированные рабочие места персонала дежурной смены, административного и обслуживающего персонала, объединенные в локальную вычислительную сеть; - оборудование для просмотра адресного плана города Хабаровска с электронными слоями инженерных сетей, созданными в рамках программы единой городской автоматизированной системы инженерных коммуникаций (ЕГАСИК); - оборудование для отслеживания передвижения транспорта муниципальных предприятий и общественного транспорта города Хабаровска с использованием навигационно-информационной системы ГЛОНАСС, подключенное к серверу МБУ г. Хабаровска "Межотраслевой информационно-аналитический центр". Программно-технический комплекс ЕДДС города на базе специализированного программного обеспечения "Исток-СМ" сопряжен с программно-техническим комплексом системы-112 Хабаровского края. 4.15. Порядок ведения оперативной документации в зависимости от условий функционирования ЕДДС города определяет начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска. 5. Режимы функционирования ЕДДС города 5.1. ЕДДС города и ДДС функционируют в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации для мирного времени. 5.2. В режим повышенной готовности и режим чрезвычайной ситуации ЕДДС города и ДДС переводятся на основании постановления администрации города Хабаровска. 5.3. В режиме повседневной деятельности ЕДДС города осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий). В этом режиме ЕДДС обеспечивает: - прием от населения, организаций и ДДС сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия) (в том числе по единому номеру 112 с территории городского округа "Город Хабаровск", поступающие через операторский персонал ЦОВ (РЦОВ) на базе ДДС Правительства Хабаровского края), их регистрацию; - передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) по подчиненности и подведомственности, в первоочередном порядке в ДДС Правительства Хабаровского края и ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю" (далее - ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю); - обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности; - поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации, средств связи и оповещения; - внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС города на ЧС (происшествия). - уточнение и корректировку действий привлеченных ДДС по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру 112; - контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру 112 с территории городского округа "Город Хабаровск". 5.4. ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии с ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС города оперативную информацию об угрозе возникновения или возникновении ЧС. Сообщения о чрезвычайных происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС города, а ЕДДС города незамедлительно передает информацию в ДДС Правительства Хабаровского края и ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю. 5.5. В режим повышенной готовности ЕДДС города и привлекаемые ДДС переводятся при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС. В этом режиме ЕДДС города дополнительно обеспечивает: - заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения ЧС; - доведение информации об угрозе ЧС мэру города Хабаровска, оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС города, заместителей мэра города Хабаровска, руководителей структурных подразделений администрации города Хабаровска, должностных лиц управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов); - получение и обобщение информации от сил наблюдения и лабораторного контроля за обстановкой на территории города Хабаровска, на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, а также за состоянием окружающей среды; - прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности; - корректировку планов реагирования ЕДДС города на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС; - координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий; - оповещение населения об изменении обстановки и возможных вариантах развития ЧС через ДДС Правительства Хабаровского края. В этом режиме ДДС действуют в соответствии с положением о местной подсистеме РСЧС, настоящим Положением и ведомственными инструкциями. 5.6. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС города и привлекаемые ДДС переводятся при возникновении ЧС, В этом режиме ЕДДС города выполняет следующие задачи: - оповещение населения о ЧС и способах защиты от поражающих факторов ЧС; - координация действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера; - контроль выдвижения в район ЧС подвижного пункта управления в составе оперативной группы КЧС города для решения специальных задач и поддержание с ним устойчивой связи; - оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации соответствующей ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; - контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС; - непрерывный сбор данных от сил наблюдения и лабораторного контроля об обстановке в зоне ЧС, на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях; - получение от государственного учреждения "Хабаровский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" метеорологической информации и информации о состоянии окружающей среды на территории города Хабаровска; - взаимодействие с оперативными дежурными органов военного командования. 5.7. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется через ЕДДС города. Для этого в ЕДДС города от взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. 5.8. Вся информация, поступающая в ЕДДС города, обрабатывается и обобщается. В зависимости от поступившего сообщения, масштаба ЧС, характера принятых мер по каждому принятому сообщению готовятся и принимаются необходимые решения. Поступившая из различных источников и обобщенная в ЕДДС города информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ДДС доводятся ЕДДС города всем взаимодействующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органам управления РСЧС города Хабаровска, ДДС Правительства Хабаровского края и ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю. 5.9. В случае если для организации предотвращения или ликвидации ЧС (происшествия) организована работа КЧС города либо управление ликвидацией ЧС (происшествия) передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС города в части действий по данной ЧС (происшествию) выполняет их указания. 5.10. Функционирование ЕДДС города при приведении в готовность гражданской обороны и в военное время осуществляется в соответствии с Планом гражданской обороны города Хабаровска и инструкциями по действиям в условиях особого периода. 6. Порядок работы ЕДДС города 6.1. ЕДДС города функционирует круглосуточно. 6.2. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) от населения и организаций поступают в единый Центр обработки вызовов ЕДДС города по каналам городской проводной телефонной сети и по каналам сотовой связи на номер 42-47-43, по каналам городской проводной телефонной сети также на номера 001 и 004. 6.3. При работе в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112 ЕДДС города осуществляет обработку вызовов, полученных персоналом ЦОВ ДДС Правительства Хабаровского края с территории городского округа "Город Хабаровск" по единому телефонному номеру 112 и переадресованных в ЕДДС города. 6.4. При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествия) природного, техногенного и террористического характера дежурная смена ЕДДС города немедленно: - информирует ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), силы городского звена РСЧС, в компетенцию которых входит реагирование на случившуюся ЧС (происшествие), при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов); - обеспечивает подготовку докладов председателю КЧС города или его заместителю, руководителям структурных подразделений администрации города Хабаровска, а также в ДДС Правительства Хабаровского края; - оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств и контролирует их действия; - готовит донесения о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС. 6.5. Сбор оперативной информации об угрозе или факте ЧС техногенного характера осуществляется на основе представляемых организациями независимо от формы собственности сведений в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам: 1 ЧС, 2 ЧС, 3 ЧС, 4 ЧС. 6.6. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС, обеспечиваются информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС. 7. Требования к персоналу ЕДДС города 7.1. Руководство и дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС города должны знать: - федеральные законы, постановления, распоряжения, приказы, нормативно-технические и методические документы, определяющие функционирование ЕДДС города, системы-112; - документы, определяющие порядок действий по сигналам гражданской обороны и другим сигналам; - административную структуру города Хабаровска и структуру системы-112 Хабаровского края. Должности и фамилии руководящего состава системы безопасности городского округа "Город Хабаровск" и адреса аварийно-спасательных формирований дежурных служб, входящих в структуру указанной системы; - административные границы городского округа "Город Хабаровск", районы выезда поисково-спасательных и пожарно-спасательных подразделений, наименование местностей и транспортных магистралей, имеющихся на территории городского округа "Город Хабаровск"; - организацию системы ДДС в городском округе "Город Хабаровск"; - зону территориальной ответственности ЕДДС города и зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории городского округа "Город Хабаровск"; - дислокацию, назначение и тактико-технические характеристики техники, привлекаемой для ликвидации и предупреждения ЧС (происшествий), размещение складов специальных средств спасения и пожаротушения; - потенциально опасные объекты, социально значимые объекты, расположенные в районах выезда городского округа "Город Хабаровск", их адреса, полное наименование; - назначение и тактико-технические характеристики автоматизированной системы ЕДДС города, порядок выполнения возложенных на нее задач, порядок эксплуатации средств связи и другого оборудования, установленного на ПУ ЕДДС города; - наименования муниципальных образований, граничащих с территорией городского округа "Город Хабаровск", куда для оказания взаимопомощи могут привлекаться местные пожарные и спасательные подразделения; - правила техники безопасности при использовании средств автоматизации; - риски возникновения ЧС (происшествий), характерные для территории городского округа "Город Хабаровск"; - порядок информационного обмена. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|