Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 25.12.2015 № 4418

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 4418

 

25 декабря 2015 г.              г. Хабаровск

 

Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской

службе города Хабаровска

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 22.7.01-99 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск", в целях координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации на территории городского округа администрация города постановляет:

1. Утвердить Положение о единой дежурно-диспетчерской службе города Хабаровска (далее - Положение) согласно приложению.

2. Руководителям структурных подразделений администрации города, организациям, предприятиям и учреждениям, осуществляющим свою деятельность на территории города, обеспечить взаимодействие с ЕДДС города в пределах возложенных на нее задач согласно утвержденному Положению.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Постановление мэра города Хабаровска от 16.07.2008 N 2008 "О создании Единой дежурно-диспетчерской службы города Хабаровска".

3.2. Постановление администрации города Хабаровска от 10.12.2009 N 4441 "О внесении изменений в постановление мэра города Хабаровска от 16.07.2008 N 2008 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы города Хабаровска".

3.3. Постановление администрации города Хабаровска от 29.09.2010 N 3080 "О внесении изменений в постановление мэра города Хабаровска от 16.07.2008 N 2008 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы города Хабаровска".

4. Начальнику управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска Акимову А.М. организовать исполнение настоящего постановления в пределах действующей штатной численности и фонда оплаты труда МКУ "Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях" города Хабаровска.

5. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

И.о. мэра города

В.Ф.Лебеда

 

 

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 25 декабря 2015 г. N 4418

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

Настоящее Положение определяет задачи, функции, структуру и порядок работы Единой дежурно-диспетчерской службы города Хабаровска (далее - ЕДДС города).

 

1. Общие положения

 

1.1. ЕДДС города является органом повседневного управления Хабаровского городского звена краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Хабаровское городское звено РСЧС).

1.2. ЕДДС города в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования независимо от форм собственности, структурными подразделениями администрации города по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного, техногенного, террористического и иного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).

1.3. ЕДДС города является вышестоящим органом для всех ДДС города по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.

1.4. ЕДДС города создана на базе муниципального казенного учреждения "Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях" города Хабаровска (далее - Учреждение). Финансирование деятельности ЕДДС города осуществляется из средств бюджета городского округа "Город Хабаровск".

1.5. Руководство и контроль деятельности ЕДДС города по сбору и обработке оперативной и текущей информации возложены на начальника управления по делам ГО и ЧС администрации города.

1.6. Создание и функционирование ЕДДС города не упраздняет существующие ДДС организаций и не отменяет установленный в них порядок приема от населения и организаций сообщений и информации о происшествиях.

 

2. Основные цели создания ЕДДС города

 

2.1. Повышение готовности администрации города, служб муниципального образования, организаций к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий).

2.2. Участие в обеспечении исполнения полномочий администрацией города по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в границах города Хабаровска.

 

3. Основные задачи ЕДДС города

 

3.1. Прием от населения, предприятий и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий), авариях и технологических отказах на системах жизнеобеспечения города.

3.2. Прием и передача сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования Хабаровского городского звена РСЧС.

3.3. Оповещение и информирование:

- руководящего состава гражданской обороны города и Хабаровского городского звена РСЧС;

- специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны;

- дежурно-диспетчерских служб организаций, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты;

- населения, проживающего на территории города о ЧС (происшествиях).

3.4. Организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие через единый номер "112" путем незамедлительного информирования по имеющимся каналам связи ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил городского звена РСЧС, в компетенцию которых входит реагирование на случившуюся ЧС (происшествие), уточнения действий и результатов реагирования привлеченных служб и организаций (объектов).

3.5. Организация взаимодействия в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) органов управления РСЧС, администрации города Хабаровска, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования через передачу данных о ЧС (происшествиях) и доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности.

3.6. Взаимодействие с ЕДДС муниципальных образований, граничащих с территорией городского округа "Город Хабаровск", при ликвидации ЧС (происшествий) на соседних объектах и территориях, путем обмена информацией о параметрах и факторах ЧС (происшествий).

3.7. Информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

3.8. Регистрация и документирование в момент поступления входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения о ЧС (происшествиях), обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) за сутки дежурства, ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности.

 

4. Основные функции ЕДДС города

 

4.1. Осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий) по мере необходимости, при возникновении ЧС (происшествий).

4.2. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, незамедлительное доведение ее по имеющимся каналам связи до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.

4.3. Обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования.

4.4. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с городскими службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий) (в соответствии с ГОСТ Р 22.7.01-99. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба города. Основные положения).

4.5. Сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), Краевого центра экологического мониторинга и прогнозирования ЧС, ДДС Правительства Хабаровского края, и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) города полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия) (в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 16.09.2009 N 284-пр "Об организации сбора и обмена в Хабаровском крае информацией в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").

4.6. Доведение информации о ЧС до комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города (далее - КЧС города) и управления по делам ГО и ЧС администрации города, как постоянно действующего органа управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны.

4.7. Информационное обеспечение (в пределах своей компетенции) КЧС города.

4.8. Представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, действиях по ликвидации ЧС (происшествия) в вышестоящий орган управления по подчиненности.

4.9. Доведение задач, поставленных руководителями Хабаровского городского звена РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), подчиненных сил постоянной готовности и контроль их выполнения.

4.10. Обобщение информации о ходе работ по ликвидации ЧС (происшествий) и представление соответствующих докладов по подчиненности.

4.11. Сбор информации о выполнении работ по локализации и устранению аварий и технологических нарушений в системах жизнеобеспечения города, об устранении нарушений в работе внутренних инженерных систем жилых домов и объектов социального назначения, вызвавших отключение (ограничение) коммунальных ресурсов, аварийными службами предприятий коммунального и топливно-энергетического комплекса всех форм собственности.

4.12. Ежедневная подготовка сводной информации о режимах работы источников тепловой энергии, отключениях коммунальных ресурсов в жилых домах и объектах социального назначения, работе предприятий транспорта, дорог и внешнего благоустройства, выездах поисково-спасательных формирований, на основе данных, предоставляемых ДДС организаций, входящих в структуру оперативного взаимодействия.

Подготовка сводной информации осуществляется по единой для всех структурных подразделений администрации города форме, согласованной с первым заместителем мэра города по городскому хозяйству. Сводная информация размещается на соответствующем ресурсе в локальной вычислительной сети администрации города.

4.13. Информирование жителей города об отключениях горячего и холодного водоснабжения, газа, неработающих лифтах, работе муниципальных предприятий благоустройства, параметрах теплоносителя на ТЭЦ города путем размещения оперативной информации на официальном сайте администрации города.

 

5. Состав и структура ЕДДС города

 

5.1. ЕДДС города включает в себя: руководство ЕДДС, дежурно-диспетчерский персонал; пункты управления (далее - ПУ ЕДДС), средства связи, оповещения и автоматизации управления.

5.2. В состав руководства ЕДДС входят: начальник ЕДДС и его заместитель.

5.3. Из дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города назначаются дежурные смены для несения круглосуточного дежурства в составе: начальника дежурной смены, оперативного дежурного, трех диспетчеров ЕДДС. Дежурная смена ЕДДС города входит в состав оперативной дежурной смены КЧС и ПБ администрации города.

5.4. Место несения дежурства дежурной смены - повседневный централизованный ПУ ЕДДС (пер. Кадровый, 8а), представляющий собой рабочие помещения для постоянного и дежурно-диспетчерского персонала.

5.5. ПУ ЕДДС размещается в помещениях, предоставляемых администрацией города Хабаровска и закрепленных за Учреждением.

5.6. При приведении в готовность ГО города и в военное время дежурная смена ЕДДС города перемещается в специально выделенное помещение в городском защищенном пункте управления администрации города.

5.7. Средства связи ЕДДС города включают в себя:

- мини-АТС;

- телефонную и факсимильную связь по линиям городской телефонной сети;

- IP-телефонию по сети ЕМТС города;

- сотовую связь;

- радиотелефонную связь с использованием радиостанций типа "Motorola";

- электронную почту.

Средства связи ЕДДС города обеспечивают обмен речевыми сообщениями, передачу данных, прием и передачу команд, сигналов оповещения, прием вызовов (сообщений) от населения через единый номер "112" с территории городского округа "Город Хабаровск", поступающих через операторский персонал ДДС Правительства Хабаровского края, передачу сообщения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), регистрацию (запись) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента.

5.8. ЕДДС города является одним из элементов муниципальной системы оповещения и информирования населения города (МСОИ). Средства оповещения ЕДДС города включают в себя оборудование системы оповещения должностных лиц (СОДЛ), а также местной автоматизированной системы централизованного оповещения (МАСЦО) для запуска электросирен региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения края, расположенных на территории города.

Средства оповещения предназначены для приема сигналов о приведении гражданской обороны и Хабаровского городского звена РСЧС в высшие степени готовности, оповещения руководящего состава Хабаровского городского звена РСЧС и гражданской обороны города, оповещения населения.

5.9. Комплекс средств автоматизации (далее - КСА ЕДДС) предназначен для автоматизации информационно-управленческой деятельности должностных лиц ЕДДС при осуществлении ими координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), по предотвращению, локализации и ликвидации ЧС (происшествий). Он включает в себя серверное и сетевое коммутационное оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы, криптошлюзы), автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) специалистов дежурной смены, административного и обслуживающего персонала, объединенные в локальную вычислительную сеть, оборудование для просмотра адресного плана г. Хабаровска с электронным слоям инженерных сетей, созданным в рамках программы ЕГАСИК, оборудования для отслеживания передвижения транспорта муниципальных предприятий и общественного транспорта города, с использованием навигационно-информационной системы ГЛОНАСС, подключенного к серверу МБУ г. Хабаровска "Хабаровский межотраслевой навигационно-информационный центр".

Программно-технический комплекс ЕДДС города на базе специализированного программного обеспечения "Исток-СМ" совместим с программно-техническим комплексом системы-112 Хабаровского края.

5.10. Перечень оперативной документации ЕДДС города и порядок ее ведения определяет начальник управления по делам ГО и ЧС администрации города в зависимости от условий функционирования ЕДДС.

 

6. Режимы функционирования ЕДДС города

 

6.1. ЕДДС города функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для мирного времени. При приведении в готовность ГО города в военное время - в соответствующих степенях готовности.

6.2. Режимы функционирования для ЕДДС устанавливает мэр города Хабаровска.

6.3. В режиме повседневной деятельности ЕДДС города осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий), в котором обеспечивает:

- прием от населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) сообщений о любых ЧС (происшествиях), их регистрацию по принадлежности ДДС и уровням ответственности (в том числе вызовы от населения по единому номеру "112" с территории городского округа "Город Хабаровск", поступающие через операторский персонал ЦОВ (РЦОВ) на базе ДДС Правительства Хабаровского края);

- передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) по подчиненности и подведомственности, в первоочередном порядке в ДДС Правительства Хабаровского края и ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю;

- обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;

- поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации, средств связи и оповещения;

- контроль готовности ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях;

- внесение необходимых изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС (происшествия).

6.4. Сообщения о ЧС (происшествиях), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации (объекта) по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), в первоочередном порядке передаются в ЕДДС города, а ЕДДС города незамедлительно передает информацию в ДДС Правительства Хабаровского края и ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю.

6.5. В режиме повышенной готовности, при угрозе возникновения ЧС (происшествия) в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС и сил РСЧС, взаимодействующих с ЕДДС города, ЕДДС города обеспечивает:

- заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения соответствующей ЧС (происшествия);

- доведение установленных сигналов до мэра города - руководителя гражданской обороны, оповещение должностных лиц КЧС и ПБ администрации города Хабаровска, руководящего состава администрации города и комитетов по управлению районами города, взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и городского звена краевой подсистемы РСЧС;

- сбор и обобщение информации от сил наблюдения и лабораторного контроля за обстановкой на территории города, на ПОО и прилегающих к ним территориях, а также за состоянием окружающей среды;

- прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их доклад по подчиненности;

- координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС (происшествия) или смягчению ее последствий;

- оповещение населения об изменении обстановки и возможных вариантах развития ЧС через ДДС Правительства Хабаровского края;

- корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС города.

6.6. В случае, если для организации предотвращения ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ПБ или оперативного штаба управления в кризисных ситуациях (далее - ОШ УКС), либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС города в части действий по данной ЧС (происшествию) выполняет их указания.

6.7. В режиме чрезвычайной ситуации ЕДДС города выполняет следующие задачи:

- оповещение населения о ЧС и способах защиты от поражающих факторов ЧС;

- координация действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера;

- контроль выдвижения в район ЧС ППУ в составе ОГ КЧС города для решения специальных задач и поддержание с ним устойчивой связи;

- оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации соответствующей ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

- контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС;

- непрерывный сбор данных от сил наблюдения и лабораторного контроля об обстановке в зоне ЧС, на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях;

- получение от Государственного учреждения "Хабаровский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" метеорологической информации и информации о состоянии окружающей среды на территории города;

- взаимодействие с оперативными дежурными органов военного командования.

6.8. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах доводится ЕДДС города всем взаимодействующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органам управления РСЧС города Хабаровска, ДДС Правительства Хабаровского края и ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю.

6.9. В случае, если для организации ликвидации ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ или ОШ УКС либо управление ликвидацией ЧС (происшествия) передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС города в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания.

6.10. Функционирование ЕДДС города при приведении в готовность ГО и в военное время осуществляется в соответствии с Планом гражданской обороны города Хабаровска и инструкциями по действиям в условиях особого периода.

 

7. Порядок работы ЕДДС города

 

7.1. ЕДДС города функционирует круглосуточно.

7.2. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) от населения и организаций поступают в единый Центр обработки вызовов ЕДДС города по каналам городской проводной телефонной сети на номера 004 и 42-47-43, по каналам сотовой связи на номер 42-47-43.

7.3. При работе в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" ЕДДС города осуществляет отработку вызовов, полученных персоналом ЦОВ ДДС Правительства Хабаровского края с территории городского округа "Город Хабаровск" по единому телефонному номеру "112" и переадресованных в ЕДДС г. Хабаровска.

7.4. При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествия) природного, техногенного и террористического характера, дежурная смена ЕДДС города немедленно:

- информирует ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), силы городского звена РСЧС, в компетенцию которых входит реагирование на случившуюся ЧС (происшествие), при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);

- докладывает руководителю органа местного самоуправления, председателю КЧС и ПБ администрации города, должностным лицам администрации города и комитетов по управлению районами города, в ДДС Правительства Хабаровского края, ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю;

- оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств и контролирует их действия;

- готовит формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС.

7.5. Сбор оперативной информации об угрозе или факте ЧС техногенного характера осуществляется на основе представляемых предприятиями, учреждениями и организациями (независимо от форм собственности и подчиненности) сведений в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 1/ЧС - 4/ЧС.

7.6. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.

 

8. Требования к персоналу ЕДДС города

 

Руководство и дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС города должны знать:

- федеральные законы, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, нормативно-технические и методические документы, определяющие функционирование ЕДДС, системы-112;

- документы, определяющие порядок действий по сигналам ГО и другим сигналам;

- административную структуру города Хабаровска и структуру системы-112 Хабаровского края, должности и фамилии руководящего состава системы безопасности муниципального образования и адреса аварийно-спасательных формирований дежурных служб, входящих в структуру указанной системы в муниципальном образовании;

- административные границы городского округа "Город Хабаровск", районы выезда поисково-спасательных и пожарно-спасательных подразделений, наименование местностей и транспортных магистралей, имеющихся в муниципальном образовании;

- организацию системы дежурно-диспетчерских служб в муниципальном образовании;

- зону территориальной ответственности ЕДДС муниципального образования и зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории муниципального образования;

- дислокацию, назначение и тактико-технические характеристики техники, привлекаемой для ликвидации и предупреждения ЧС (происшествий), размещение складов специальных средств спасения и пожаротушения;

- ПОО, социально значимые объекты, расположенные в районах выезда муниципального образования, их адреса, полное наименование;

- назначение и тактико-технические характеристики автоматизированной системы ЕДДС, порядок выполнения возложенных на нее задач, порядок эксплуатации средств связи и другого оборудования, установленного на пункте управления ЕДДС;

- наименование объектов и населенных пунктов соседних муниципальных образований, куда для оказания взаимопомощи могут привлекаться местные пожарные и спасательные подразделения;

- правила техники безопасности при использовании средств автоматизации;

- риски возникновения ЧС (происшествий), характерные для муниципального образования;

- порядок информационного обмена.

 


Информация по документу
Читайте также