Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Хабаровска от 25.12.2015 № 4418
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 4418 25 декабря Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службе города Хабаровска В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 22.7.01-99 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск", в целях координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации на территории городского округа администрация города постановляет: 1. Утвердить Положение о единой дежурно-диспетчерской службе города Хабаровска (далее - Положение) согласно приложению. 2. Руководителям структурных подразделений администрации города, организациям, предприятиям и учреждениям, осуществляющим свою деятельность на территории города, обеспечить взаимодействие с ЕДДС города в пределах возложенных на нее задач согласно утвержденному Положению. 3. Признать утратившими силу: 3.1. Постановление мэра города Хабаровска от 16.07.2008 N 2008 "О создании Единой дежурно-диспетчерской службы города Хабаровска". 3.2. Постановление администрации города Хабаровска от 10.12.2009 N 4441 "О внесении изменений в постановление мэра города Хабаровска от 16.07.2008 N 2008 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы города Хабаровска". 3.3. Постановление администрации города Хабаровска от 29.09.2010 N 3080 "О внесении изменений в постановление мэра города Хабаровска от 16.07.2008 N 2008 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы города Хабаровска". 4. Начальнику управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Хабаровска Акимову А.М. организовать исполнение настоящего постановления в пределах действующей штатной численности и фонда оплаты труда МКУ "Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях" города Хабаровска. 5. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). И.о. мэра города В.Ф.Лебеда Приложение УТВЕРЖДЕНО Постановлением администрации города Хабаровска от 25 декабря 2015 г. N 4418 ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА ХАБАРОВСКА Настоящее Положение определяет задачи, функции, структуру и порядок работы Единой дежурно-диспетчерской службы города Хабаровска (далее - ЕДДС города). 1. Общие положения 1.1. ЕДДС города является органом повседневного управления Хабаровского городского звена краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Хабаровское городское звено РСЧС). 1.2. ЕДДС города в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования независимо от форм собственности, структурными подразделениями администрации города по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного, техногенного, террористического и иного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий). 1.3. ЕДДС города является вышестоящим органом для всех ДДС города по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях. 1.4. ЕДДС города создана на базе муниципального казенного учреждения "Центр проведения спасательных работ и подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях" города Хабаровска (далее - Учреждение). Финансирование деятельности ЕДДС города осуществляется из средств бюджета городского округа "Город Хабаровск". 1.5. Руководство и контроль деятельности ЕДДС города по сбору и обработке оперативной и текущей информации возложены на начальника управления по делам ГО и ЧС администрации города. 1.6. Создание и функционирование ЕДДС города не упраздняет существующие ДДС организаций и не отменяет установленный в них порядок приема от населения и организаций сообщений и информации о происшествиях. 2. Основные цели создания ЕДДС города 2.1. Повышение готовности администрации города, служб муниципального образования, организаций к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий). 2.2. Участие в обеспечении исполнения полномочий администрацией города по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в границах города Хабаровска. 3. Основные задачи ЕДДС города 3.1. Прием от населения, предприятий и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествий), авариях и технологических отказах на системах жизнеобеспечения города. 3.2. Прием и передача сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования Хабаровского городского звена РСЧС. 3.3. Оповещение и информирование: - руководящего состава гражданской обороны города и Хабаровского городского звена РСЧС; - специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны; - дежурно-диспетчерских служб организаций, в ведении которых находятся потенциально опасные объекты; - населения, проживающего на территории города о ЧС (происшествиях). 3.4. Организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие через единый номер "112" путем незамедлительного информирования по имеющимся каналам связи ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил городского звена РСЧС, в компетенцию которых входит реагирование на случившуюся ЧС (происшествие), уточнения действий и результатов реагирования привлеченных служб и организаций (объектов). 3.5. Организация взаимодействия в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) органов управления РСЧС, администрации города Хабаровска, ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования через передачу данных о ЧС (происшествиях) и доведение задач, поставленных вышестоящими органами РСЧС, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности. 3.6. Взаимодействие с ЕДДС муниципальных образований, граничащих с территорией городского округа "Город Хабаровск", при ликвидации ЧС (происшествий) на соседних объектах и территориях, путем обмена информацией о параметрах и факторах ЧС (происшествий). 3.7. Информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах. 3.8. Регистрация и документирование в момент поступления входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения о ЧС (происшествиях), обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) за сутки дежурства, ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности. 4. Основные функции ЕДДС города 4.1. Осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий) по мере необходимости, при возникновении ЧС (происшествий). 4.2. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, незамедлительное доведение ее по имеющимся каналам связи до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение. 4.3. Обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования. 4.4. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с городскими службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий) (в соответствии с ГОСТ Р 22.7.01-99. Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба города. Основные положения). 4.5. Сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), Краевого центра экологического мониторинга и прогнозирования ЧС, ДДС Правительства Хабаровского края, и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) города полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия) (в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 16.09.2009 N 284-пр "Об организации сбора и обмена в Хабаровском крае информацией в области защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"). 4.6. Доведение информации о ЧС до комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города (далее - КЧС города) и управления по делам ГО и ЧС администрации города, как постоянно действующего органа управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны. 4.7. Информационное обеспечение (в пределах своей компетенции) КЧС города. 4.8. Представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, действиях по ликвидации ЧС (происшествия) в вышестоящий орган управления по подчиненности. 4.9. Доведение задач, поставленных руководителями Хабаровского городского звена РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), подчиненных сил постоянной готовности и контроль их выполнения. 4.10. Обобщение информации о ходе работ по ликвидации ЧС (происшествий) и представление соответствующих докладов по подчиненности. 4.11. Сбор информации о выполнении работ по локализации и устранению аварий и технологических нарушений в системах жизнеобеспечения города, об устранении нарушений в работе внутренних инженерных систем жилых домов и объектов социального назначения, вызвавших отключение (ограничение) коммунальных ресурсов, аварийными службами предприятий коммунального и топливно-энергетического комплекса всех форм собственности. 4.12. Ежедневная подготовка сводной информации о режимах работы источников тепловой энергии, отключениях коммунальных ресурсов в жилых домах и объектах социального назначения, работе предприятий транспорта, дорог и внешнего благоустройства, выездах поисково-спасательных формирований, на основе данных, предоставляемых ДДС организаций, входящих в структуру оперативного взаимодействия. Подготовка сводной информации осуществляется по единой для всех структурных подразделений администрации города форме, согласованной с первым заместителем мэра города по городскому хозяйству. Сводная информация размещается на соответствующем ресурсе в локальной вычислительной сети администрации города. 4.13. Информирование жителей города об отключениях горячего и холодного водоснабжения, газа, неработающих лифтах, работе муниципальных предприятий благоустройства, параметрах теплоносителя на ТЭЦ города путем размещения оперативной информации на официальном сайте администрации города. 5. Состав и структура ЕДДС города 5.1. ЕДДС города включает в себя: руководство ЕДДС, дежурно-диспетчерский персонал; пункты управления (далее - ПУ ЕДДС), средства связи, оповещения и автоматизации управления. 5.2. В состав руководства ЕДДС входят: начальник ЕДДС и его заместитель. 5.3. Из дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города назначаются дежурные смены для несения круглосуточного дежурства в составе: начальника дежурной смены, оперативного дежурного, трех диспетчеров ЕДДС. Дежурная смена ЕДДС города входит в состав оперативной дежурной смены КЧС и ПБ администрации города. 5.4. Место несения дежурства дежурной смены - повседневный централизованный ПУ ЕДДС (пер. Кадровый, 8а), представляющий собой рабочие помещения для постоянного и дежурно-диспетчерского персонала. 5.5. ПУ ЕДДС размещается в помещениях, предоставляемых администрацией города Хабаровска и закрепленных за Учреждением. 5.6. При приведении в готовность ГО города и в военное время дежурная смена ЕДДС города перемещается в специально выделенное помещение в городском защищенном пункте управления администрации города. 5.7. Средства связи ЕДДС города включают в себя: - мини-АТС; - телефонную и факсимильную связь по линиям городской телефонной сети; - IP-телефонию по сети ЕМТС города; - сотовую связь; - радиотелефонную связь с использованием радиостанций типа "Motorola"; - электронную почту. Средства связи ЕДДС города обеспечивают обмен речевыми сообщениями, передачу данных, прием и передачу команд, сигналов оповещения, прием вызовов (сообщений) от населения через единый номер "112" с территории городского округа "Город Хабаровск", поступающих через операторский персонал ДДС Правительства Хабаровского края, передачу сообщения до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), регистрацию (запись) входящих и исходящих переговоров, а также определения номера звонящего абонента. 5.8. ЕДДС города является одним из элементов муниципальной системы оповещения и информирования населения города (МСОИ). Средства оповещения ЕДДС города включают в себя оборудование системы оповещения должностных лиц (СОДЛ), а также местной автоматизированной системы централизованного оповещения (МАСЦО) для запуска электросирен региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения края, расположенных на территории города. Средства оповещения предназначены для приема сигналов о приведении гражданской обороны и Хабаровского городского звена РСЧС в высшие степени готовности, оповещения руководящего состава Хабаровского городского звена РСЧС и гражданской обороны города, оповещения населения. 5.9. Комплекс средств автоматизации (далее - КСА ЕДДС) предназначен для автоматизации информационно-управленческой деятельности должностных лиц ЕДДС при осуществлении ими координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), по предотвращению, локализации и ликвидации ЧС (происшествий). Он включает в себя серверное и сетевое коммутационное оборудование (коммутаторы, маршрутизаторы, криптошлюзы), автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) специалистов дежурной смены, административного и обслуживающего персонала, объединенные в локальную вычислительную сеть, оборудование для просмотра адресного плана г. Хабаровска с электронным слоям инженерных сетей, созданным в рамках программы ЕГАСИК, оборудования для отслеживания передвижения транспорта муниципальных предприятий и общественного транспорта города, с использованием навигационно-информационной системы ГЛОНАСС, подключенного к серверу МБУ г. Хабаровска "Хабаровский межотраслевой навигационно-информационный центр". Программно-технический комплекс ЕДДС города на базе специализированного программного обеспечения "Исток-СМ" совместим с программно-техническим комплексом системы-112 Хабаровского края. 5.10. Перечень оперативной документации ЕДДС города и порядок ее ведения определяет начальник управления по делам ГО и ЧС администрации города в зависимости от условий функционирования ЕДДС. 6. Режимы функционирования ЕДДС города 6.1. ЕДДС города функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации для мирного времени. При приведении в готовность ГО города в военное время - в соответствующих степенях готовности. 6.2. Режимы функционирования для ЕДДС устанавливает мэр города Хабаровска. 6.3. В режиме повседневной деятельности ЕДДС города осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС (происшествий), в котором обеспечивает: - прием от населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) сообщений о любых ЧС (происшествиях), их регистрацию по принадлежности ДДС и уровням ответственности (в том числе вызовы от населения по единому номеру "112" с территории городского округа "Город Хабаровск", поступающие через операторский персонал ЦОВ (РЦОВ) на базе ДДС Правительства Хабаровского края); - передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) по подчиненности и подведомственности, в первоочередном порядке в ДДС Правительства Хабаровского края и ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю; - обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности; - поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации, средств связи и оповещения; - контроль готовности ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях; - внесение необходимых изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС (происшествия). 6.4. Сообщения о ЧС (происшествиях), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации (объекта) по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), в первоочередном порядке передаются в ЕДДС города, а ЕДДС города незамедлительно передает информацию в ДДС Правительства Хабаровского края и ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю. 6.5. В режиме повышенной готовности, при угрозе возникновения ЧС (происшествия) в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС и сил РСЧС, взаимодействующих с ЕДДС города, ЕДДС города обеспечивает: - заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения соответствующей ЧС (происшествия); - доведение установленных сигналов до мэра города - руководителя гражданской обороны, оповещение должностных лиц КЧС и ПБ администрации города Хабаровска, руководящего состава администрации города и комитетов по управлению районами города, взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и городского звена краевой подсистемы РСЧС; - сбор и обобщение информации от сил наблюдения и лабораторного контроля за обстановкой на территории города, на ПОО и прилегающих к ним территориях, а также за состоянием окружающей среды; - прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их доклад по подчиненности; - координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС (происшествия) или смягчению ее последствий; - оповещение населения об изменении обстановки и возможных вариантах развития ЧС через ДДС Правительства Хабаровского края; - корректировку планов реагирования ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС города. 6.6. В случае, если для организации предотвращения ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ПБ или оперативного штаба управления в кризисных ситуациях (далее - ОШ УКС), либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС города в части действий по данной ЧС (происшествию) выполняет их указания. 6.7. В режиме чрезвычайной ситуации ЕДДС города выполняет следующие задачи: - оповещение населения о ЧС и способах защиты от поражающих факторов ЧС; - координация действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и привлекаемых сил и средств РСЧС при проведении работ по защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера; - контроль выдвижения в район ЧС ППУ в составе ОГ КЧС города для решения специальных задач и поддержание с ним устойчивой связи; - оповещение и передача оперативной информации между органами управления при организации ликвидации соответствующей ЧС и в ходе аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; - контроль за установлением и перемещением границ зоны соответствующей ЧС, своевременное оповещение и информирование населения о складывающейся обстановке и опасностях в зоне ЧС; - непрерывный сбор данных от сил наблюдения и лабораторного контроля об обстановке в зоне ЧС, на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях; - получение от Государственного учреждения "Хабаровский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" метеорологической информации и информации о состоянии окружающей среды на территории города; - взаимодействие с оперативными дежурными органов военного командования. 6.8. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах доводится ЕДДС города всем взаимодействующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органам управления РСЧС города Хабаровска, ДДС Правительства Хабаровского края и ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю. 6.9. В случае, если для организации ликвидации ЧС (происшествия) организована работа КЧС и ОПБ или ОШ УКС либо управление ликвидацией ЧС (происшествия) передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС города в части действий по указанной ЧС (происшествия) выполняет их указания. 6.10. Функционирование ЕДДС города при приведении в готовность ГО и в военное время осуществляется в соответствии с Планом гражданской обороны города Хабаровска и инструкциями по действиям в условиях особого периода. 7. Порядок работы ЕДДС города 7.1. ЕДДС города функционирует круглосуточно. 7.2. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) от населения и организаций поступают в единый Центр обработки вызовов ЕДДС города по каналам городской проводной телефонной сети на номера 004 и 42-47-43, по каналам сотовой связи на номер 42-47-43. 7.3. При работе в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" ЕДДС города осуществляет отработку вызовов, полученных персоналом ЦОВ ДДС Правительства Хабаровского края с территории городского округа "Город Хабаровск" по единому телефонному номеру "112" и переадресованных в ЕДДС г. Хабаровска. 7.4. При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествия) природного, техногенного и террористического характера, дежурная смена ЕДДС города немедленно: - информирует ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), силы городского звена РСЧС, в компетенцию которых входит реагирование на случившуюся ЧС (происшествие), при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов); - докладывает руководителю органа местного самоуправления, председателю КЧС и ПБ администрации города, должностным лицам администрации города и комитетов по управлению районами города, в ДДС Правительства Хабаровского края, ЦУКС ГУ МЧС России по Хабаровскому краю; - оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств и контролирует их действия; - готовит формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС. 7.5. Сбор оперативной информации об угрозе или факте ЧС техногенного характера осуществляется на основе представляемых предприятиями, учреждениями и организациями (независимо от форм собственности и подчиненности) сведений в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 1/ЧС - 4/ЧС. 7.6. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС. 8. Требования к персоналу ЕДДС города Руководство и дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС города должны знать: - федеральные законы, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, нормативно-технические и методические документы, определяющие функционирование ЕДДС, системы-112; - документы, определяющие порядок действий по сигналам ГО и другим сигналам; - административную структуру города Хабаровска и структуру системы-112 Хабаровского края, должности и фамилии руководящего состава системы безопасности муниципального образования и адреса аварийно-спасательных формирований дежурных служб, входящих в структуру указанной системы в муниципальном образовании; - административные границы городского округа "Город Хабаровск", районы выезда поисково-спасательных и пожарно-спасательных подразделений, наименование местностей и транспортных магистралей, имеющихся в муниципальном образовании; - организацию системы дежурно-диспетчерских служб в муниципальном образовании; - зону территориальной ответственности ЕДДС муниципального образования и зоны территориальной ответственности служб экстренного реагирования, действующих на территории муниципального образования; - дислокацию, назначение и тактико-технические характеристики техники, привлекаемой для ликвидации и предупреждения ЧС (происшествий), размещение складов специальных средств спасения и пожаротушения; - ПОО, социально значимые объекты, расположенные в районах выезда муниципального образования, их адреса, полное наименование; - назначение и тактико-технические характеристики автоматизированной системы ЕДДС, порядок выполнения возложенных на нее задач, порядок эксплуатации средств связи и другого оборудования, установленного на пункте управления ЕДДС; - наименование объектов и населенных пунктов соседних муниципальных образований, куда для оказания взаимопомощи могут привлекаться местные пожарные и спасательные подразделения; - правила техники безопасности при использовании средств автоматизации; - риски возникновения ЧС (происшествий), характерные для муниципального образования; - порядок информационного обмена. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|