Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 28.11.2017 № 457-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 457-пр 28 ноября О Порядке предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере охраны здоровья граждан В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 22 октября 2013 г. N 350-пр "О государственной программе Хабаровского края "Развитие здравоохранения Хабаровского края" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере охраны здоровья граждан (далее - Порядок). 2.
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального
опубликования, за исключением подпункта 4 пункта 2.1 раздела 2, подпункта 8
пункта 3.3, абзаца седьмого пункта 3.23 раздела 3 Порядка, вступающих в силу с
01 января И.о. Председателя Правительства края С.В.Щетнёв УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 ноября 2017 г. N 457-пр ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий
государственной программы Хабаровского края "Развитие здравоохранения
Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского
края от 22 октября 1.2.
Право на получение субсидии имеют социально ориентированные
некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений), осуществляющие виды деятельности, предусмотренные подпунктом 9
пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1.3. Субсидии предоставляются министерством здравоохранения Хабаровского края (далее также - Министерство и край соответственно) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидий, указанные в пункте 1.4 настоящего раздела. 1.4. Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с настоящим Порядком в целях предоставления заявителями услуг в сфере охраны здоровья граждан, соответствующих осуществляемым заявителями видам деятельности, перечень которых определен в пункте 1.5 настоящего раздела. 1.5. Перечень услуг в сфере охраны здоровья граждан, на предоставление которых выделяются субсидии (далее - Перечень): 1) обеспечение мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья; 2) организация и проведение консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекций; 3) профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании; 4) работы по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения. 2. Условия предоставления субсидии 2.1. Условиями предоставления субсидии являются: 1) предоставление заявителем одной из услуг в сфере охраны здоровья граждан, предусмотренных Перечнем, соответствующей видам деятельности (далее - услуга); 2) достижение заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым Министерством и заявителем (далее - Соглашение); 3) согласие заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения заявителем целей, условий и порядка предоставления субсидии; Подпункт 4 пункта 2.1 раздела 2 вступает в силу с 1 января 2018 года (пункт 2 данного документа). 4) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии; 5) представление заявителем в Министерство сведений о не использованных по итогам окончания общего срока реализации календарного плана мероприятий, предусмотренного абзацем десятым пункта 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, средствах субсидии (далее - остаток субсидии), отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии и отчета об использовании субсидии в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка; 6) соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела; 7) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты; 8) обязательство о возврате остатка субсидии в краевой бюджет в срок, установленный пунктом 4.4 раздела 4 настоящего Порядка; 9) использование субсидии в течение общего срока реализации календарного плана мероприятий, указанного в абзаце десятом пункта 3.5 раздела 3 настоящего Порядка. 2.2. Требования, которым должны соответствовать заявители, подающие заявления на предоставление субсидии (далее - заявления): 1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии; 2) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии; 3) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии; 4) неполучение средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии. 3. Порядок предоставления субсидии 3.1. Решение о проведении конкурсного отбора заявителей на предоставление субсидии (далее - конкурсный отбор), сроках (дата начала и дата окончания) приема заявлений и документов на участие в конкурсном отборе, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, месте их приема, сроках проведения конкурсного отбора утверждается правовым актом Министерства о проведении конкурсного отбора. Правовой акт Министерства о проведении конкурсного отбора принимается в срок, не превышающий трех месяцев со дня утверждения закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, за исключением 2017 года. В 2017 году правовой акт Министерства о проведении конкурсного
отбора принимается в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия
постановления Правительства Хабаровского края от 28 ноября 3.2. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://zdrav.khv.gov.ru (далее - официальный сайт Министерства) не позднее трех рабочих дней со дня принятия Министерством правового акта о проведении конкурсного отбора уведомление о проведении конкурсного отбора (далее - уведомление) с указанием порядка и сроков (дата начала и дата окончания) приема заявлений и документов на участие в конкурсном отборе, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, места их приема, сроков проведения конкурсного отбора. Срок приема заявлений и документов на участие в конкурсном отборе не может устанавливаться менее семи календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте Министерства. 3.3. Для участия в конкурсном отборе заявители представляют в Министерство в сроки, указанные в уведомлении, заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку и прилагаемые к нему документы: 1) смету предполагаемых расходов заявителя на предоставление услуги с ее обоснованием и сроками оказания услуги в течение года предоставления субсидии (в произвольной форме) (далее - смета расходов на предоставление услуги); 2) программу оказания услуги, содержащую сведения в соответствии с пунктом 3.5 настоящего раздела (далее - программа); 3) копию устава заявителя, а также все изменения и дополнения к нему; 4) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица, уполномоченного на подписание и (или) заверение документов, в случае если заявление и прилагаемые к нему документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с уставом заявителя; 5) гарантийное письмо об отсутствии у заявителя по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом; 6) гарантийное письмо о неполучении заявителем по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка; 7) согласие заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения заявителем целей, условий и порядка предоставления субсидии (в произвольный форме); Подпункт 8 пункта 3.3 раздела 3 вступает в силу с 1 января 2018 года (пункт 2 данного документа). 8) гарантийное письмо о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии. Один заявитель может подать одно заявление с одной программой. 3.4. Заявитель также вправе представить по собственной инициативе: - сведения налогового органа по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - сведения из Фонда социального страхования Российской Федерации по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии. В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем по собственной инициативе, а также в целях проверки соответствия заявителя требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, Министерство самостоятельно получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем. 3.5. В программу включаются следующие сведения (в произвольной форме): - наличие либо отсутствие у заявителя наград органов государственной власти (почетные грамоты, дипломы) и иных наград, благодарственных писем; - участие заявителя в мероприятиях в области здравоохранения, проводимых органами государственной власти (местного самоуправления) края, краевыми государственными (муниципальными) учреждениями здравоохранения; - участие заявителя в благотворительной деятельности; - опыт оказания услуги, на предоставление которой запрашивается субсидия, с указанием реализованных мероприятий, даты и места их проведения; - наличие либо отсутствие работников заявителя, специалистов, привлекаемых заявителем по договорам гражданско-правового характера, добровольцев, привлекаемых заявителем, имеющих соответствующую квалификацию для предоставления услуги, на которую запрашивается субсидия, в том числе профессиональное образование, опыт работы в соответствующей сфере; - наличие либо отсутствие у заявителя материально-технической базы и помещений, необходимых для предоставления услуги; - городские округа и муниципальные районы края, на территории которых предполагается оказывать услугу; - количество потенциальных потребителей услуги; - календарный план мероприятий, направленных на оказание услуги, с указанием этапов и сроков реализации указанных мероприятий и общего срока реализации календарного плана мероприятий (далее - календарный план мероприятий); - иная информация, включаемая по желанию заявителя. Программа утверждается руководителем заявителя на срок не более одного года. 3.6. Документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего раздела, должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица. 3.7. Документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего раздела и содержащие более одного листа, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, на оборотной стороне последнего листа каждого документа должна быть сделана запись о количестве листов в документе. 3.8. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 3.4 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии. 3.9. Заявление и документы, указанные в пункте 3.3 настоящего раздела, представленные заявителем, регистрируются в день их поступления в Министерство в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера. Днем поступления заявления и документов в Министерство считается дата их регистрации. 3.10. Заявление может быть отозвано или в него могут быть внесены изменения путем соответствующего официального письменного обращения заявителя в Министерство до окончания срока приема документов, установленного в уведомлении. 3.11. Министерство не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока приема заявлений и документов, установленного в уведомлении, рассматривает документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящего раздела, а также документы и информацию, полученные Министерством в соответствии с абзацем пятым пункта 3.4 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений: 1) о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе - в случае соблюдения заявителем срока приема заявлений и документов, установленного в уведомлении, соответствия заявителя пункту 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1, 3, 6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, соответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям, определенным пунктами 3.3, 3.5 - 3.7 настоящего раздела, представления заявителем в полном объеме указанных заявления и документов, содержащих достоверные сведения (информацию); 2) об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе - в случае несоблюдения заявителем срока приема заявлений и документов на участие в конкурсном отборе, установленного в уведомлении, несоответствия заявителя пункту 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1, 3, 6 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и (или) несоответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям, определенным пунктами 3.3, 3.5 - 3.7 настоящего раздела, и (или) непредставления (представления не в полном объеме) указанных заявления и документов, а также наличия в них недостоверных сведений (информации). 3.12. Решение о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе оформляется правовым актом Министерства о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе в день принятия соответствующего решения. 3.13. Уведомление о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе размещается на официальном сайте Министерства не позднее двух рабочих дней со дня принятия правового акта Министерства о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсном отборе. 3.14. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о допуске к участию в конкурсном отборе, проводит конкурсный отбор заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, в форме проведения очной защиты программ. 3.15. В ходе очной защиты программ Министерство оценивает заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, по следующим критериям оценки:
Примечание: Максимальное значение оценки (баллов) равно 100. По результатам очной защиты программ Министерством в отношении каждого заявителя, допущенного к участию в конкурсном отборе, определяется сумма баллов, присвоенных по каждому из критериев, установленных настоящим пунктом (далее - сумма баллов). 3.16. Прошедшими конкурсный отбор на получение субсидий признаются заявители, набравшие 30 и более баллов в соответствии с критериями оценки заявителей, указанными в пункте 3.15 настоящего раздела (далее также - получатели субсидии). Заявители, которые набрали по итогам оценки менее 30 баллов, признаются не прошедшими конкурсный отбор. 3.17. Решение о признании заявителей прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор утверждается правовым актом Министерства в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 3.14 настоящего раздела. 3.18. Уведомление о признании заявителей прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор размещается на официальном сайте Министерства не позднее двух рабочих дней со дня принятия Министерством решения, указанного в пункте 3.17 настоящего раздела. 3.19. Общий срок конкурсного отбора составляет не более 40 календарных дней со дня утверждения правового акта Министерства о проведении конкурсного отбора до принятия правовых актов Министерства о признании заявителей прошедшими (не прошедшими) конкурсный отбор. 3.20. Решение о распределении субсидии оформляется правовым актом Министерства в течение двух рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.17 настоящего раздела, и размещается на официальном сайте Министерства в течение двух рабочих дней со дня его принятия. 3.21. Размер субсидии, предоставляемой i-му заявителю, прошедшему конкурсный отбор, определяется по формуле: С = Сi x К, где: С - размер субсидии заявителю, прошедшему конкурсный отбор; Сi - размер субсидии, приходящийся на 1 балл, набранный заявителем, прошедшим конкурсный отбор; К - сумма баллов, присвоенных заявителю, прошедшему конкурсный отбор, по результатам очной защиты программы. Размер субсидии, приходящийся на 1 балл, набранный заявителем, прошедшим конкурсный отбор, определяется по формуле:
где: Vc - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка; - суммарное значение, полученное путем сложения сумм баллов, присвоенных всем заявителям, прошедшим конкурсный отбор. 3.22. В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.21 настоящего раздела, превышает размер субсидии, указанный в заявлении заявителя, прошедшего конкурсный отбор, субсидия предоставляется в размере, указанном в заявлении и обоснованном сметой расходов на предоставление услуги. 3.23. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края для соответствующего вида субсидии, обязательными положениями которого являются: - размер субсидии; - график перечисления субсидии; - цель использования субсидии; - запрет приобретения получателем субсидии за счет субсидии иностранной валюты; - согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии; Абзац седьмой пункта 3.23 раздела 3 вступает в силу с 1 января 2018 года (пункт 2 данного документа). - обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии; - значение показателя результативности использования субсидии, обязательство получателя субсидии по достижению указанного значения; - календарный план мероприятий; - обязательство получателя субсидии о представлении отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии и отчета об использовании субсидии в сроки, установленные пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, по формам, установленным Министерством; - обязательство получателя субсидии о представлении сведений о наличии остатка субсидии в произвольной форме в срок, установленный пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка; - обязательство получателя субсидии по возврату в краевой бюджет остатка субсидии; - иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. 3.24. Показателем результативности использования субсидии является 100-процентное исполнение календарного плана мероприятий. 3.25. В течение семи рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства решения о распределении субсидии Министерство направляет посредством почтовой или электронной связи получателю субсидии проект Соглашения в двух экземплярах для подписания. 3.26. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его в двух экземплярах и представляет в Министерство. 3.27. Министерство в течение пяти календарных дней со дня поступления в Министерство подписанного получателем субсидии Соглашения: - подписывает Соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии; - в соответствии с графиком перечисления субсидии, определенным Соглашением, перечисляет субсидию на счет получателя субсидии, указанный в заявлении. 3.28. В случае непоступления в Министерство соглашения, подписанного получателем субсидии, в срок, установленный пунктом 3.26 настоящего раздела, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.26 настоящего раздела, принимает решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии и письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии. 3.29. Внесение изменений в сроки реализации мероприятий, предусмотренных календарным планом мероприятий (далее также - мероприятия), возможно на основании письменного заявления получателя субсидии по согласованию с Министерством. Заявление, указанное в абзаце первом настоящего пункта, представляется получателем субсидии в Министерство в произвольной форме и подлежит регистрации в день поступления в Министерство в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства. Министерство рассматривает заявление получателя субсидии о внесении изменений в сроки реализации мероприятий в срок не более трех рабочих дней с даты его регистрации в Министерстве. В случае если изменение сроков реализации мероприятий не повлечет изменение размера предоставляемой субсидии, увеличение общего срока реализации календарного плана мероприятий и недостижение получателем субсидии значения показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением, Министерство согласовывает указанные изменения и направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения об изменении сроков реализации мероприятий. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения об изменении сроков реализации мероприятий подписывает его в двух экземплярах и представляет в Министерство. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения об изменении сроков реализации мероприятий подписывает его со своей стороны и направляет один экземпляр в адрес получателя субсидии. 4. Порядок осуществления контроля 4.1. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня окончания общего срока реализации календарного плана мероприятий представляет в Министерство: - отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии, а также отчет об использовании субсидии по формам, установленным Министерством (далее также - отчеты); - сведения о наличии остатка субсидии (в произвольной форме). 4.2. К отчету об использовании субсидии прилагаются пояснительная записка об использовании субсидии, копии всех первичных учетных документов по затратам на предоставление услуги, заверенные подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью получателя субсидии. Предоставленные субсидии используются только на предоставление заявителем услуги, соответствующей видам деятельности. За счет предоставленных субсидий заявители вправе осуществлять в соответствии со сметами расходов на предоставление услуг следующие расходы, необходимые для предоставления услуги: - оплату труда работников и специалистов заявителя, привлеченных по договорам гражданско-правового характера, участвующих в предоставлении услуги; - расходы на распространение информации о предоставляемой услуге в печатном и электронном виде; - арендные платежи, необходимые для предоставления услуги; - приобретение расходных материалов и оборудования, необходимых для предоставления услуги. Заявителям запрещается за счет предоставленных субсидий осуществлять следующие расходы: - расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; - расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с предоставляемой услугой; - расходы на поддержку политических партий и кампаний; - расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; - расходы на фундаментальные научные исследования; - расходы на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции; - расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; - уплату штрафов, пеней; - иные расходы, не связанные с предоставлением услуги. 4.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого по итогам окончания общего срока реализации календарного плана мероприятий значения показателя результативности использования субсидии. 4.4. Остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее одного месяца со дня окончания общего срока реализации календарного плана мероприятий. 4.5. В случае выявления факта наличия остатка субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта наличия остатка субсидии выставляет письменное требование о возврате в краевой бюджет указанного остатка. 4.6. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет. 4.7. В случае неперечисления в краевой бюджет получателем субсидии остатка субсидии в срок, установленный пунктом 4.6 настоящего раздела, Министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. 4.8. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. 4.9. При выявлении фактов нарушений получателем субсидии условий, целей и (или) порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.13 настоящего раздела) Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет и направляет получателю субсидии акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и (или) порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения. 4.10. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в акте, выставляет получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. 4.11. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. 4.12. В случае невозврата предоставленной субсидии в краевой бюджет в установленный пунктом 4.11 настоящего раздела срок Министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. 4.13. В случае выявления недостижения получателем субсидии значения показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее одного месяца со дня окончания общего срока реализации календарного плана мероприятий, рассчитывается по формуле: Vвозврата = С x k, где: Vвозврата - объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет; С - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии; k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии. Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле: k = 1 - Т / S, где: Т - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии; S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением. 4.14. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату объема субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 4.13 настоящего раздела, в срок, установленный пунктом 4.13 настоящего раздела, Министерство выставляет письменное требование о возврате в краевой бюджет объема субсидии, определенного в соответствии с пунктом 4.13 настоящего раздела. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате в краевой бюджет объема субсидии, подлежащего возврату, перечисляет его в краевой бюджет. 4.15. В случае неперечисления в краевой бюджет получателем субсидии объема субсидии, подлежащего возврату, в срок, установленный пунктом 4.14 настоящего раздела, Министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. 4.16. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Приложение к Порядку предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере охраны здоровья граждан Форма Регистрационный номер ___________________________ (заполняется Министерством) ЗАЯВЛЕНИЕ социально ориентированной некоммерческой организации на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидии из краевого бюджета ____________________________________________________________ (полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
_______________________ <*> Указывается только одна услуга в соответствии с пунктом 1.5 раздела 1 Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере охраны здоровья граждан. Согласие на обработку моих персональных данных, указанных в документации, подтверждаю. Наличие согласий на обработку персональных данных иных лиц, указанных в документации, подтверждаю. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявления на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций на предоставление субсидии из краевого бюджета, подтверждаю. Руководитель социально ориентированной некоммерческой организации __________________ ________________________ МП (подпись) (расшифровка подписи) "_____" _____________ 20___ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|