Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 11.12.2017 № 492-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 492-пр 11 декабря 2017 г. г. Хабаровск О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 08 ноября 2016 г. N
403-пр "О предоставлении субсидий из
краевого бюджета управляющим компаниям территорий опережающего
социально-экономического развития Хабаровского края" В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 29 декабря
2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического
развития в Российской Федерации" Правительство края постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Хабаровского
края от
08 ноября 2016 г. N 403-пр "О предоставлении субсидий из краевого
бюджета управляющим компаниям территорий опережающего социально-экономического
развития Хабаровского края" следующие изменения: 1.1. Наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка предоставления субсидии
управляющим компаниям в целях финансового обеспечения затрат по размещению
(строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры территорий опережающего
социально-экономического развития Хабаровского края". 1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции: "В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 29 декабря
2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического
развития в Российской Федерации" Правительство края постановляет:". 2. Внести в Порядок предоставления
субсидии управляющим компаниям в целях финансового обеспечения затрат по
размещению (строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры территорий
опережающего социально-экономического развития Хабаровского края, утвержденный
постановлением Правительства Хабаровского края от 08
ноября 2016 г. N 403-пр "О предоставлении субсидий из краевого бюджета
управляющим компаниям территорий опережающего социально-экономического развития
Хабаровского края", следующие изменения: 2.1. В разделе 1: 1) в пункте 1.1 слова
"юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям)" заменить словами "управляющим
компаниям, осуществляющим функции по организации размещения объектов
инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития в
соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О
территориях опережающего социально-экономического развития в Российской
Федерации","; 2) пункт 1.3 признать утратившим силу; 3) пункт 1.4 дополнить словами ", в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете
на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной
росписью краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего
раздела". 2.2. В разделе 2: 1) в пункте 2.1: а) в подпункте 1 слова ", в сроки, установленные
Планом-графиком" исключить; б) в подпункте 2 после слова "контроля"
дополнить словом "края"; Подпункт "в" подпункта 1 подпункта 2.2
пункта 2 вступает в силу с 1 января 2018 года (пункт 3 данного документа). в) дополнить подпунктом 2[1] следующего содержания: "2[1]) включение в договоры
(соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению,
согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным
договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами
государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными
поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка
предоставления субсидии;"; г) подпункты 4, 5 изложить в следующей редакции: "4) отсутствие неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение соглашения; 5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в
краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных
в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной
задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;"; д) дополнить подпунктом 5[1] следующего содержания: "5[1]) отсутствие неисполненной
обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование
от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных
обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской
Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской
Федерации, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения;"; е) в подпункте 6 слово "заявитель" заменить
словами "получатель субсидии"; ж) подпункт 7 изложить в следующей редакции: "7) получатель субсидии не должен получать
средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми
актами края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по
состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение соглашения;"; з) в подпункте 8 слово "заявитель" заменить
словами "получатель субсидии"; и) подпункт 9 изложить в следующей редакции: "9) возврат получателем субсидии средств в
краевой бюджет в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка;"; к) в подпункте 10 после слов "результативности
использования субсидии" дополнить словами ", сведений о наличии
остатка субсидии, не использованного на 31 декабря отчетного финансового года
(далее - остаток субсидии),"; л) дополнить подпунктами 11, 12 следующего содержания: "11) обязательство получателя субсидии о
проведении строительного контроля при осуществлении строительства,
реконструкции объектов инфраструктуры ТОСЭР в соответствии с законодательством
о градостроительной деятельности; 12) согласие получателя субсидии на осуществление
строительного надзора органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного
строительного надзора, при строительстве, реконструкции объектов инфраструктуры
ТОСЭР, в случае если осуществление строительного надзора предусмотрено
законодательством о градостроительной деятельности."; 2) в пункте 2.2: а) в абзаце втором: - слово "календарных" заменить словом
"рабочих"; - слова "пунктах 2.4,
2.5" заменить словами "пункте 2.4"; б) в подпунктах 1, 3 слова "пункты 2.4, 2.5"
в соответствующем падеже заменить словами "пункт 2.4" в
соответствующем падеже; в) дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания: "4) План-график; 5) проект соглашения, оформленный в соответствии с
типовой формой, установленной министерством финансов края."; 3) в пункте 2.3 слово "календарных" заменить
словом "рабочих"; 4) в пункте 2.4: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "2.4. Для участия в отборе заявители представляют
в министерство в срок, указанный в извещении, заявки с указанием расчетного
счета заявителя, открытого в кредитной организации, для перечисления субсидии
по форме, установленной министерством, с приложением следующих документов (далее
также - документы):"; б) подпункт 1 дополнить словами ", а также копии
изменений и дополнений в устав в случае их внесения"; в) подпункт 5 признать утратившим силу; 5) пункт 2.5 признать утратившим силу; 6) в абзаце втором пункта 2.6 слова "в подпунктах
1 - 5" заменить словами "в подпунктах 1 - 4"; 7) в пункте 2.7: а) абзац шестой признать утратившим силу; б) абзац седьмой изложить в следующей редакции: "В случае если объем субсидии (Ci), рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом,
превышает объем субсидии, запрашиваемый i-м получателем субсидии (Si), субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом i-м
получателем субсидии в соответствии с представленной им заявкой."; 8) в пункте 2.8: а) в подпункте 2.8.1 слова "пунктами 2.4,
2.5" заменить словами "пунктом 2.4"; б) подпункт 2.8.2 признать утратившим силу; в) подпункт 2.8.3 изложить в следующей редакции: "2.8.3. В течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, установленного в
извещении, рассматривает представленные заявителем документы и по результатам
их рассмотрения принимает одно из следующих решений: 1) о признании заявителя прошедшим
отбор - в случае отсутствия оснований для признания заявителя не прошедшим
отбор, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела, и в течение двух рабочих дней
со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым
настоящего подпункта, направляет получателю субсидии письменное уведомление о
принятом решении с приложением проекта соглашения в двух экземплярах; 2) о признании заявителя не
прошедшим отбор - в случае наличия оснований для признания заявителя не
прошедшим отбор, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела, и в течение двух
рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем
первым настоящего подпункта, направляет заявителю письменное уведомление о
принятом решении с приложением документов, представленных заявителем для
получения субсидии. Решения, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего
подпункта, оформляются правовым актом министерства в течение одного рабочего
дня по окончании срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта."; 9) пункты 2.9, 2.10 изложить в следующей редакции: "2.9. Основаниями для признания заявителя не
прошедшим отбор являются: 1) несоответствие заявителя пункту 1.1 раздела 1
настоящего Порядка; 2) несоблюдение заявителем срока представления
документов, установленного в извещении; 3) несоответствие представленных заявителем документов
или представление неполного комплекта документов согласно требованиям,
установленным пунктами 2.4, 2.6 настоящего раздела, а также наличие
недостоверных сведений в представленных документах. 2.10. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней
со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство
с приложением гарантийного письма, подписанного лицом, имеющим право
действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его
учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом и заверенного
печатью (при наличии) о том, что: - по состоянию на 01 число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у получателя субсидии
отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами края, и иная просроченная задолженность
перед краевым бюджетом; - по состоянию на 01 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель
субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - по состоянию на 01 число месяца, предшествующего
месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии не
является получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными
правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего
Порядка."; 10) дополнить пунктами 2.10[1] - 2.10[3] следующего
содержания: "2.10[1]. Получатель субсидии вправе представить
в министерство по собственной инициативе вместе с документами, указанными в
пункте 2.10 настоящего раздела, следующие документы: 1) сведения налогового органа по состоянию на 01 число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, об
отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 2) сведения Фонда социального
страхования Российской Федерации по состоянию на 01 число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, об
отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании
от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Непредставление документов, указанных в настоящем
пункте, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии. В случае если указанные в настоящем
пункте документы не представлены получателем субсидии по собственной инициативе,
а также в целях проверки соответствия получателя субсидии условию
предоставления субсидии, установленному подпунктом 6 пункта 2.1 настоящего
раздела, министерство в течение одного рабочего дня со дня регистрации
документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.10
настоящего раздела, самостоятельно получает их в порядке межведомственного
взаимодействия, а также с
использованием государственных автоматизированных информационных систем. 2.10[2]. Министерство в течение пяти рабочих дней со
дня регистрации документов, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела,
рассматривает их, а также документы, полученные министерством посредством
межведомственного взаимодействия и использования государственных
автоматизированных информационных систем, и по результатам их рассмотрения
принимает одно из следующих решений: 1) о предоставлении субсидии - в
случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в
пункте 2.10[3] настоящего раздела, и в течение 10 рабочих дней со дня принятия
данного решения направляет получателю субсидии один экземпляр подписанного
министерством соглашения, а также перечисляет субсидию на расчетный счет
получателя субсидии, открытый в кредитной организации; 2) об отказе в предоставлении субсидии - в случае
наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте
2.10[3] настоящего раздела, и в течение пяти рабочих дней со дня принятия
данного решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с
обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии. 2.10[3]. Основаниями для отказа в предоставлении
субсидии являются: 1) несоблюдение получателем субсидии срока
представления документов, установленного пунктом 2.10 настоящего раздела; 2) непредставление (представление не в полном объеме)
документов, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела; 3) наличие недостоверных сведений (информации) в
представленных документах, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела; 4) несоответствие получателя субсидии условиям
предоставления субсидии, установленным подпунктами 4 - 8 пункта 2.1 настоящего
раздела; 5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных
министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и
плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели
предоставления субсидий, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка."; 11) в пункте 2.11: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "2.11. Субсидия предоставляется на основании
соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной
министерством финансов края, содержащего следующие обязательные положения:"; б) в подпункте 3 после слов "результативности
использования субсидии" дополнить словами ", сведений об остатке
субсидии"; в) в подпункте 4 после слова "контроля"
дополнить словом "края"; Подпункт "г" подпункта 11 подпункта 2.2
пункта 2 вступает в силу с 1 января 2018 года (пункт 3 данного документа). г) дополнить подпунктом 4[1] следующего содержания: "4[1]) обязательство получателя
субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения
обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками
(подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на
осуществление министерством и органами государственного финансового контроля
края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
условий, целей и порядка предоставления субсидии;"; д) подпункт 5 изложить в следующей редакции: "5) случаи возврата остатка субсидии в краевой
бюджет;"; е) дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания: "8) обязательство получателя субсидии о
проведении строительного контроля при осуществлении строительства,
реконструкции объектов инфраструктуры ТОСЭР в соответствии с законодательством
о градостроительной деятельности; 9) согласие получателя субсидии на осуществление
строительного надзора органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного
строительного надзора, при строительстве, реконструкции объектов инфраструктуры
ТОСЭР, в случае если осуществление строительного надзора предусмотрено
законодательством о градостроительной деятельности."; 12) в абзаце первом пункта 2.12 слово
"соблюдение" заменить словом "выполнение". 2.3. В разделе 3: 1) пункт 3.1 дополнить подпунктом 3 следующего
содержания: "3) сведения об остатке субсидии с указанием
наличия (отсутствия) потребности в осуществлении расходов получателем субсидии,
источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии (далее -
сведения об остатке), представляются получателем субсидии в срок до 01 февраля
года, следующего за годом предоставления субсидии, в произвольной форме."; 2) пункты 3.2, 3.3 изложить в следующей редакции: "3.2. В случае если получателем
субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено
невыполнение Графика работ и до 15 февраля года, следующего за годом предоставления
субсидии, данное невыполнение не устранено, объем средств, подлежащий возврату
в краевой бюджет до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии,
рассчитывается в следующем размере: - 1 000 рублей, если размер субсидии не превышает 3
млн. рублей; - 5 000 рублей, если размер субсидии составляет от 3
млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); - 10 000 рублей, если размер субсидии составляет от 50
млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно); - 100 000 рублей, если размер субсидии превышает 100
млн. рублей. В случае невозврата
получателем субсидии до 01 марта года, следующего за годом предоставления
субсидии, субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с абзацем первым
настоящего пункта, министерство выставляет получателю субсидии в срок до 20
марта года, следующего за годом предоставления субсидии, письменное требование
о возврате указанных средств в краевой бюджет (далее - требование). Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня
получения требования перечисляет субсидию в краевой бюджет. В случае неперечисления
получателем субсидии в краевой бюджет субсидии в срок, установленный
требованием, министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в
суд с требованием о взыскании указанных средств. 3.3. В случае нарушения получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением
случая, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего раздела) министерство в течение
трех рабочих дней со дня выявления указанных нарушений составляет акт о нарушениях
получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии с
указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - Акт) и направляет
Акт получателю субсидии."; 3) пункты 3.6, 3.7 изложить в следующей редакции: "3.6. Остаток субсидии подлежит возврату
получателем субсидии в краевой бюджет не позднее 01 апреля года, следующего за
годом предоставления субсидии, за исключением случаев, установленных абзацами
вторым - пятым настоящего пункта. В случае наличия потребности у получателя субсидии в
остатке субсидии и при принятии министерством по согласованию
с министерством финансов края решения о наличии потребности в остатке
субсидии получатель субсидии имеет право осуществлять расходы, источником
финансового обеспечения которых является остаток субсидии, на цели, указанные в
пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка. Решение о наличии потребности в остатке субсидии
принимается министерством не позднее 30 рабочих дней со дня получения сведений
об остатке. Решение о наличии потребности в остатке субсидии
направляется министерством получателю субсидии в течение трех рабочих дней по
окончании срока, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта. Порядок и сроки рассмотрения сведений об остатке,
принятия министерством решения о наличии потребности в остатке субсидии
устанавливаются министерством. 3.7. В случае невозврата
остатка субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 3.6 настоящего
раздела, министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания
установленного срока направляет получателю субсидии требование о возврате
остатка субсидии с указанием суммы средств остатка субсидии, подлежащей
возврату в краевой бюджет. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней со дня
получения письменного требования о возврате остатка субсидии перечисляет
остаток субсидии в краевой бюджет. В случае неперечисления
получателем субсидии в краевой бюджет остатка субсидии в срок, установленный
абзацем вторым настоящего пункта, министерство в трехмесячный срок со дня
окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, обращается в
суд с письменным требованием о взыскании указанных средств."; 4) в пункте 3.9 после слова "контроля"
дополнить словом "края". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования, за исключением подпункта "в" подпункта 1,
подпункта "г" подпункта 11 подпункта 2.2 пункта 2 настоящего
постановления, вступающих в силу с 01 января 2018 г. И.о. Председателя Правительства края С.В.Щетнёв Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|