Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 11.12.2017 № 492-пр

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 492-пр

 

11 декабря 2017 г.          г. Хабаровск

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Хабаровского края от 08 ноября 2016 г. N 403-пр "О

предоставлении субсидий из краевого бюджета управляющим

компаниям территорий опережающего социально-экономического

развития Хабаровского края"

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" Правительство края постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 08 ноября 2016 г. N 403-пр "О предоставлении субсидий из краевого бюджета управляющим компаниям территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края" следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка предоставления субсидии управляющим компаниям в целях финансового обеспечения затрат по размещению (строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края".

1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" Правительство края постановляет:".

2. Внести в Порядок предоставления субсидии управляющим компаниям в целях финансового обеспечения затрат по размещению (строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 08 ноября 2016 г. N 403-пр "О предоставлении субсидий из краевого бюджета управляющим компаниям территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края", следующие изменения:

2.1. В разделе 1:

1) в пункте 1.1 слова "юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям)" заменить словами "управляющим компаниям, осуществляющим функции по организации размещения объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации",";

2) пункт 1.3 признать утратившим силу;

3) пункт 1.4 дополнить словами ", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела".

2.2. В разделе 2:

1) в пункте 2.1:

а) в подпункте 1 слова ", в сроки, установленные Планом-графиком" исключить;

б) в подпункте 2 после слова "контроля" дополнить словом "края";

Подпункт "в" подпункта 1 подпункта 2.2 пункта 2 вступает в силу с 1 января 2018 года (пункт 3 данного документа).

в) дополнить подпунктом 2[1] следующего содержания:

"2[1]) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;";

г) подпункты 4, 5 изложить в следующей редакции:

"4) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;";

д) дополнить подпунктом 5[1] следующего содержания:

"5[1]) отсутствие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;";

е) в подпункте 6 слово "заявитель" заменить словами "получатель субсидии";

ж) подпункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;";

з) в подпункте 8 слово "заявитель" заменить словами "получатель субсидии";

и) подпункт 9 изложить в следующей редакции:

"9) возврат получателем субсидии средств в краевой бюджет в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка;";

к) в подпункте 10 после слов "результативности использования субсидии" дополнить словами ", сведений о наличии остатка субсидии, не использованного на 31 декабря отчетного финансового года (далее - остаток субсидии),";

л) дополнить подпунктами 11, 12 следующего содержания:

"11) обязательство получателя субсидии о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции объектов инфраструктуры ТОСЭР в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

12) согласие получателя субсидии на осуществление строительного надзора органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного строительного надзора, при строительстве, реконструкции объектов инфраструктуры ТОСЭР, в случае если осуществление строительного надзора предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности.";

2) в пункте 2.2:

а) в абзаце втором:

- слово "календарных" заменить словом "рабочих";

- слова "пунктах 2.4, 2.5" заменить словами "пункте 2.4";

б) в подпунктах 1, 3 слова "пункты 2.4, 2.5" в соответствующем падеже заменить словами "пункт 2.4" в соответствующем падеже;

в) дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:

"4) План-график;

5) проект соглашения, оформленный в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края.";

3) в пункте 2.3 слово "календарных" заменить словом "рабочих";

4) в пункте 2.4:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.4. Для участия в отборе заявители представляют в министерство в срок, указанный в извещении, заявки с указанием расчетного счета заявителя, открытого в кредитной организации, для перечисления субсидии по форме, установленной министерством, с приложением следующих документов (далее также - документы):";

б) подпункт 1 дополнить словами ", а также копии изменений и дополнений в устав в случае их внесения";

в) подпункт 5 признать утратившим силу;

5) пункт 2.5 признать утратившим силу;

6) в абзаце втором пункта 2.6 слова "в подпунктах 1 - 5" заменить словами "в подпунктах 1 - 4";

7) в пункте 2.7:

а) абзац шестой признать утратившим силу;

б) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"В случае если объем субсидии (Ci), рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем субсидии, запрашиваемый i-м получателем субсидии (Si), субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом i-м получателем субсидии в соответствии с представленной им заявкой.";

8) в пункте 2.8:

а) в подпункте 2.8.1 слова "пунктами 2.4, 2.5" заменить словами "пунктом 2.4";

б) подпункт 2.8.2 признать утратившим силу;

в) подпункт 2.8.3 изложить в следующей редакции:

"2.8.3. В течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, установленного в извещении, рассматривает представленные заявителем документы и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) о признании заявителя прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований для признания заявителя не прошедшим отбор, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела, и в течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего подпункта, направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта соглашения в двух экземплярах;

2) о признании заявителя не прошедшим отбор - в случае наличия оснований для признания заявителя не прошедшим отбор, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела, и в течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего подпункта, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с приложением документов, представленных заявителем для получения субсидии.

Решения, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего подпункта, оформляются правовым актом министерства в течение одного рабочего дня по окончании срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта.";

9) пункты 2.9, 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.9. Основаниями для признания заявителя не прошедшим отбор являются:

1) несоответствие заявителя пункту 1.1 раздела 1 настоящего Порядка;

2) несоблюдение заявителем срока представления документов, установленного в извещении;

3) несоответствие представленных заявителем документов или представление неполного комплекта документов согласно требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.6 настоящего раздела, а также наличие недостоверных сведений в представленных документах.

2.10. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство с приложением гарантийного письма, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом и заверенного печатью (при наличии) о том, что:

- по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

- по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии не является получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.";

10) дополнить пунктами 2.10[1] - 2.10[3] следующего содержания:

"2.10[1]. Получатель субсидии вправе представить в министерство по собственной инициативе вместе с документами, указанными в пункте 2.10 настоящего раздела, следующие документы:

1) сведения налогового органа по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) сведения Фонда социального страхования Российской Федерации по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Непредставление документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены получателем субсидии по собственной инициативе, а также в целях проверки соответствия получателя субсидии условию предоставления субсидии, установленному подпунктом 6 пункта 2.1 настоящего раздела, министерство в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела, самостоятельно получает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

2.10[2]. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, рассматривает их, а также документы, полученные министерством посредством межведомственного взаимодействия и использования государственных автоматизированных информационных систем, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:

1) о предоставлении субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.10[3] настоящего раздела, и в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет получателю субсидии один экземпляр подписанного министерством соглашения, а также перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации;

2) об отказе в предоставлении субсидии - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.10[3] настоящего раздела, и в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.10[3]. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение получателем субсидии срока представления документов, установленного пунктом 2.10 настоящего раздела;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела;

3) наличие недостоверных сведений (информации) в представленных документах, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела;

4) несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 4 - 8 пункта 2.1 настоящего раздела;

5) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидий, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.";

11) в пункте 2.11:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края, содержащего следующие обязательные положения:";

б) в подпункте 3 после слов "результативности использования субсидии" дополнить словами ", сведений об остатке субсидии";

в) в подпункте 4 после слова "контроля" дополнить словом "края";

Подпункт "г" подпункта 11 подпункта 2.2 пункта 2 вступает в силу с 1 января 2018 года (пункт 3 данного документа).

г) дополнить подпунктом 4[1] следующего содержания:

"4[1]) обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии;";

д) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) случаи возврата остатка субсидии в краевой бюджет;";

е) дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:

"8) обязательство получателя субсидии о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции объектов инфраструктуры ТОСЭР в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) согласие получателя субсидии на осуществление строительного надзора органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного строительного надзора, при строительстве, реконструкции объектов инфраструктуры ТОСЭР, в случае если осуществление строительного надзора предусмотрено законодательством о градостроительной деятельности.";

12) в абзаце первом пункта 2.12 слово "соблюдение" заменить словом "выполнение".

2.3. В разделе 3:

1) пункт 3.1 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) сведения об остатке субсидии с указанием наличия (отсутствия) потребности в осуществлении расходов получателем субсидии, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии (далее - сведения об остатке), представляются получателем субсидии в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в произвольной форме.";

2) пункты 3.2, 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.2. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено невыполнение Графика работ и до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, данное невыполнение не устранено, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в следующем размере:

- 1 000 рублей, если размер субсидии не превышает 3 млн. рублей;

- 5 000 рублей, если размер субсидии составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

- 10 000 рублей, если размер субсидии составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

- 100 000 рублей, если размер субсидии превышает 100 млн. рублей.

В случае невозврата получателем субсидии до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, субсидии в размере, рассчитанном в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, министерство выставляет получателю субсидии в срок до 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, письменное требование о возврате указанных средств в краевой бюджет (далее - требование).

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения требования перечисляет субсидию в краевой бюджет.

В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет субсидии в срок, установленный требованием, министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

3.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего раздела) министерство в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных нарушений составляет акт о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - Акт) и направляет Акт получателю субсидии.";

3) пункты 3.6, 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.6. Остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет не позднее 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, за исключением случаев, установленных абзацами вторым - пятым настоящего пункта.

В случае наличия потребности у получателя субсидии в остатке субсидии и при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в остатке субсидии получатель субсидии имеет право осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

Решение о наличии потребности в остатке субсидии принимается министерством не позднее 30 рабочих дней со дня получения сведений об остатке.

Решение о наличии потребности в остатке субсидии направляется министерством получателю субсидии в течение трех рабочих дней по окончании срока, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.

Порядок и сроки рассмотрения сведений об остатке, принятия министерством решения о наличии потребности в остатке субсидии устанавливаются министерством.

3.7. В случае невозврата остатка субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 3.6 настоящего раздела, министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания установленного срока направляет получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии с указанием суммы средств остатка субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет.

Получатель субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет.

В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет остатка субсидии в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, министерство в трехмесячный срок со дня окончания срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, обращается в суд с письменным требованием о взыскании указанных средств.";

4) в пункте 3.9 после слова "контроля" дополнить словом "края".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта "в" подпункта 1, подпункта "г" подпункта 11 подпункта 2.2 пункта 2 настоящего постановления, вступающих в силу с 01 января 2018 г.

 

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнёв

 


Информация по документу
Читайте также