Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 08.11.2016 № 403-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 403-пр 08 ноября 2016 г. г. Хабаровск О предоставлении субсидий из краевого бюджета управляющим компаниям территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", Законом Хабаровского края от 09 декабря 2015 г. N 146 "О краевом бюджете на 2016 год" Правительство края постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии управляющим компаниям в целях финансового обеспечения затрат по размещению (строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 ноября 2016 г. N 403-пр ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ (СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели и условия предоставления субсидии из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях финансового обеспечения затрат по размещению (строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края (далее - субсидия, заявители, ТОСЭР и край соответственно). 1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на выполнение мероприятий по размещению (строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры ТОСЭР, включенных в план-график реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ТОСЭР, утверждаемый Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - План-график). 1.3. Право на получение субсидии имеют заявители, являющиеся дочерними хозяйственными обществами, которые созданы с участием акционерного общества, осуществляющего функции по управлению ТОСЭР. 1.4. Субсидия предоставляется министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее - министерство) заявителям, прошедшим отбор для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее - получатели субсидии и отбор соответственно) и заключившим с министерством соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение). 2. Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. Условиями предоставления субсидии являются: 1) реализация мероприятий, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, в сроки, установленные Планом-графиком; 2) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии; 3) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты; 4) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; 5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; 6) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; 7) заявитель не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в период текущего финансового года в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; 8) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; 9) достижение значений показателя результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением; 10) представление в министерство отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка. 2.2. Отбор заявителей для предоставления субсидии (далее - отбор) проводит министерство. В целях проведения отбора министерство не позднее чем за пять календарных дней до даты начала приема заявок на получение субсидии (далее - заявка) и документов, указанных в пунктах 2.4, 2.5 настоящего раздела, размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mizip.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора (далее - извещение) с указанием следующей информации: 1) порядок, место, дата начала и дата окончания приема заявок и документов, указанных в пунктах 2.4, 2.5 настоящего раздела; 2) дата начала и дата окончания проведения отбора; 3) перечень документов, представляемых заявителями для участия в отборе в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела. 2.3. Срок приема заявок министерством составляет не менее 10 календарных дней со дня размещения извещения. 2.4. Для получения субсидии заявители представляют в министерство в срок, указанный в извещении, заявки с указанием банковских реквизитов заявителя для перечисления субсидии по форме, установленной министерством, с приложением следующих документов (на бумажном носителе) (далее также - документы): 1) копии устава заявителя; 2) сметы расходов по размещению (строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры ТОСЭР по форме, установленной министерством (далее - Смета расходов); 3) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами; 4) графика работ по размещению (строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры ТОСЭР по форме, установленной министерством (далее - График работ); 5) гарантийного письма заявителя о неполучении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в период текущего финансового года в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка; об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения. В Смете расходов указываются планируемые расходы на выполнение мероприятий, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка. Сроки выполнения работ по размещению (строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры ТОСЭР, указываемые заявителем в Графике работ, должны соответствовать срокам реализации мероприятий, установленным Планом-графиком. Заявитель до окончания срока приема заявок и документов, указанного в извещении, вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в министерство подписанного заявителем письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой замены документов, указанных в настоящем пункте, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов. Заявитель вправе до окончания срока приема заявок и документов отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное заявителем. 2.5. Заявители также вправе представить по собственной инициативе: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; 2) справку налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; 3) сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; 4) информацию (справку) об отсутствии в отношении заявителя сведений в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения. В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем по собственной инициативе, министерство самостоятельно получает их по межведомственному запросу, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем. 2.6. Заявка заверяется печатью заявителя (при наличии) и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом. Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 2.4 настоящего раздела, заверяются подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии). 2.7. Объем субсидии рассчитывается по формуле:
где: Vc - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на выплату субсидии в текущем финансовом году; Si - объем субсидии, запрашиваемой i-м получателем субсидии в соответствии со Сметой расходов; - суммарный объем субсидии, запрашиваемый получателями субсидии в соответствии со Сметой расходов. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью, на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка. В случае если объем субсидии, рассчитанный по формуле в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем финансирования в отношении каждого мероприятия, предусмотренного Планом-графиком, то субсидия предоставляется в размере, не превышающем объема финансирования в отношении каждого мероприятия, предусмотренного Планом-графиком. 2.8. Министерство: 2.8.1. В течение одного рабочего дня со дня поступления документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела, регистрирует их в порядке очередности, установленном в министерстве для регистрации входящей корреспонденции. 2.8.2. В течение одного рабочего дня со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела, запрашивает посредством межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем документы, указанные в пункте 2.5 настоящего раздела, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе. 2.8.3. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, рассматривает документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, и документы, полученные по межведомственному запросу в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений: 1) о признании заявителя прошедшим отбор и предоставлении субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.9 настоящего раздела, и в течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего подпункта, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта соглашения; 2) об отказе в предоставлении субсидии - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.9 настоящего раздела, и в течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего подпункта, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с приложением документов, представленных заявителем для получения субсидии. Решения, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего подпункта, оформляются правовым актом министерства. 2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие заявителя требованию, установленному пунктом 1.3 настоящего Порядка, и (или) условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 4 - 8 пункта 2.1 настоящего раздела; 2) нарушение заявителем срока представления документов, установленного пунктом 2.4 настоящего раздела; 3) несоответствие представленных заявителем документов или представление неполного комплекта документов согласно требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.6 настоящего раздела, а также наличие недостоверных сведений в представленных документах; 4) отсутствие бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью, на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка; 5) непоступление в министерство подписанного заявителем соглашения в срок, установленный абзацем третьим пункта 2.10 настоящего раздела. 2.10. Получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения подписывает его со своей стороны, один экземпляр направляет получателю субсидии, а также перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии. В случае непоступления подписанного получателем субсидии соглашения в течение 10 календарных дней со дня его направления получателю субсидии министерство в течение двух рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.9 настоящего раздела и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии. 2.11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, обязательными условиями которого являются: 1) целевое назначение и размер субсидии; 2) значения показателя результативности использования субсидии, обязательство получателя субсидии по их достижению; 3) обязательство получателя субсидии по представлению отчетов об использовании субсидии, о достижении значений показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка; 4) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии; 5) случаи возврата не использованных на 31 декабря отчетного финансового года средств субсидии (далее также - остаток субсидии) в краевой бюджет; 6) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в указанных средствах; 7) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты. 2.12. Показателем результативности использования субсидии является соблюдение получателем субсидии Графика работ. Оценка достижения значений показателя результативности использования субсидии ее получателем осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, значений показателя результативности использования субсидии. 3. Порядок осуществления контроля за использованием субсидии 3.1. Получатели субсидии представляют в министерство следующую отчетность: 1) отчет о достижении значений показателя результативности использования субсидии - до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной министерством; 2) отчет об использовании субсидии: годовой отчет - до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии; квартальный отчет - в течение 10 календарных дней по окончании квартала, начиная с квартала, в котором предоставлена субсидия, по формам, установленным министерством. 3.2. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения Графика работ и до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии на мероприятия по размещению (строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры ТОСЭР, по которым допущено нарушение Графика работ, подлежит возврату в краевой бюджет до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии. 3.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных нарушений составляет акт о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - Акт) и направляет Акт получателю субсидии. 3.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. 3.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет. В случае невозврата предоставленной субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается за взысканием субсидии в судебном порядке. 3.6. В случаях, предусмотренных соглашением, остаток субсидии, не использованный получателем субсидии на 31 декабря года предоставления субсидии, при отсутствии решения министерства, принятого по согласованию с министерством финансов края, о наличии потребности в указанных средствах, подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет не позднее 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии. В случае невозврата остатка субсидии в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания установленного срока направляет получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии с указанием суммы средств остатка субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет. 3.7. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в краевой бюджет. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет остатка субсидии в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств. 3.8. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 3.9. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|