Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 28.12.2017 № 527-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 527-пр
28 декабря 2017 г. г. Хабаровск
О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет: 1. Внести изменения в Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства краевой государственной собственности, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 24 января 2012 г. N 8-пр, дополнив пунктами 11 - 17 следующего содержания: "11. В случае наличия на начало текущего финансового года остатков Бюджетных ассигнований, не использованных в отчетном финансовом году, и при наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году Заказчик и (или) застройщик, указанный в подпункте 2.2[1] пункта 2 постановления Правительства Хабаровского края от 24 января 2012 г. N 8-пр "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства краевой государственной собственности" (далее - постановление), до 01 января текущего года направляет главному распорядителю бюджетных средств обращение, содержащее следующие положения: - сведения об объемах остатков Бюджетных ассигнований и о причинах их образования; - сведения об объемах неисполненных расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются Бюджетные ассигнования, с приложением копий подтверждающих документов (государственных контрактов, договоров, соглашений, документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров), иных документов). 12. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в использовании остатков Бюджетных ассигнований. 13. Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в использовании остатков Бюджетных ассигнований являются: 1) исполнение в полном объеме расходных обязательств Заказчиком и (или) застройщиком, указанным в подпункте 2.2[1] пункта 2 постановления, источником финансового обеспечения которых являются Бюджетные ассигнования; 2) представление документов не в полном объеме или недостоверных сведений. 14. После принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в использовании остатков Бюджетных ассигнований главный распорядитель бюджетных средств направляет Заказчику и (или) застройщику, указанному в подпункте 2.2[1] пункта 2 постановления, копию решения о наличии (об отсутствии) потребности в использовании остатков Бюджетных ассигнований с указанием основания принятия данного решения в течение трех рабочих дней со дня его принятия. 15. В случае принятия решения об отсутствии потребности в использовании остатков Бюджетных ассигнований по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящего Порядка, Заказчик и (или) застройщик, указанный в подпункте 2.2[1] пункта 2 постановления, имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии решения об отсутствии потребности в использовании остатков Бюджетных ассигнований на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатков Бюджетных ассигнований, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными пунктом 11 настоящего Порядка. 16. Решение о наличии потребности в использовании остатков Бюджетных ассигнований в текущем финансовом году подлежит согласованию главным распорядителем бюджетных средств с министерством финансов края в установленном им порядке. 17. Остатки Бюджетных ассигнований, в отношении которых главным распорядителем бюджетных средств принято решение о наличии потребности в их использовании в текущем финансовом году, подлежат перечислению Заказчику и (или) застройщику, указанному в подпункте 2.2[1] пункта 2 постановления, до 01 июня текущего года.". 2. Внести изменения в постановление Правительства Хабаровского края от 30 марта 2012 г. N 77-пр "О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, и формировании их рейтинга", изложив преамбулу в следующей редакции: "В целях повышения эффективности расходов краевого бюджета, оценки качества управления средствами краевого бюджета и реализации пункта 2.5 раздела 2 приложения N 1 к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03 декабря 2010 г. N 552, а также подпункта 5.1.1 пункта 5.1 раздела 5 Плана мероприятий по реализации Программы повышения эффективности управления общественными финансами Хабаровского края на период до 2018 года, утвержденного распоряжением Правительства Хабаровского края от 26 декабря 2014 г. N 991-рп, Правительство края постановляет:". 3. Внести в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", следующие изменения: 3.1. В разделе 2: 1) в абзаце первом пункта 2.2 после слов "на платной основе" дополнить словами "в рамках государственного задания"; Подпункт 2 подпункта 3.1 пункта 3 вступил в силу с 1 января 2018 года и применяется при формировании государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (пункт 6 данного документа). 2) пункт 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6. Государственное задание формируется главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся КГКУ, либо органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ, КГАУ, в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края (муниципальными правовыми актами Хабаровского края), в том числе при осуществлении переданных Хабаровскому краю полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Хабаровского края (далее - региональный перечень). Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня утверждается постановлением Правительства края."; 3) абзац третий пункта 2.7 изложить в следующей редакции: "Государственное задание является выполненным в случае достижения (непревышения допустимого (возможного) отклонения) значений показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.". 3.2. В разделе 3: 1) в абзацах третьем, пятом пункта 3.4 слова "включенной в ведомственный перечень" заменить словами "установленной государственным заданием"; Подпункт 2 подпункта 3.2 пункта 3 вступил в силу с 1 января 2018 года и применяется при формировании государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (пункт 6 данного документа). 2) в абзаце четвертом пункта 3.7 слова "установленных в ведомственном перечне" заменить словами "установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне"; 3) в подпункте "б[1]" пункта 3.9: а) в абзаце первом слова "в установленном порядке" исключить; б) абзац второй признать утратившим силу; 4) в подпункте "г" пункта 3.10 слова "устанавливаются в соответствии с Порядком формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 августа 2016 г. N 138н" исключить; 5) пункт 3.11 дополнить абзацем следующего содержания: "Затраты, указанные в подпункте "б[1]" пункта 3.9, подпункте "г" пункта 3.10 настоящего раздела, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг."; 6) в пункте 3.18: а) в подпункте "б[1]" слова "(определяются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации)" исключить; б) в подпункте "ж" слова "в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке" исключить; 7) пункт 3.19 изложить в следующей редакции: "3.19. Затраты, указанные в подпунктах "б[1]", "ж" пункта 3.18 настоящего раздела, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению уполномоченных органов края. Затраты, указанные в подпунктах "б[1]", "ж" пункта 3.18 настоящего раздела, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 г. N 1, и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг."; 8) пункт 3.21 изложить в следующей редакции: "3.21. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. В случае если КГБУ, КГАУ оказывают сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняют работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляют иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности). При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из краевого бюджета, грантов в форме субсидий, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией краевого государственного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование)."; 9) в пункте 3.24: а) слова "среднего значения" исключить; б) слова "федеральным законом" заменить словами "федеральными законами"; 10) в пункте 3.27: а) в абзаце первом после слов "государственной услуги" дополнить словами "(работы)"; б) абзац второй изложить в следующей редакции: "Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, нормативными актами уполномоченных органов края (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые (нормативные) акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания."; в) дополнить абзацем следующего содержания: "При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией КГБУ или КГАУ неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим КГБУ и КГАУ, являющимся правопреемниками."; Подпункт 11 подпункта 3.2 пункта 3 вступил в силу с 1 января 2018 года (пункт 6 данного документа). 11) в подпункте "б" пункта 3.30 слова "(до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года)" исключить; Подпункт 12 подпункта 3.2 пункта 3 вступил в силу с 1 января 2018 года (пункт 6 данного документа). 12) пункт 3.31 изложить в следующей редакции: "3.31. Требования, установленные пунктом 3.30 настоящего раздела, не распространяются на КГБУ, КГАУ: 1) в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия; 2) оказывающие государственные услуги (выполняющие работы), процесс оказания которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года.". 3.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Правила проведения мониторинга, оценки выполнения государственного задания и осуществления контроля за выполнением государственного задания краевыми государственными учреждениями
4.1. Проведение мониторинга, оценки выполнения государственного задания и контроля за выполнением государственного задания краевыми государственными учреждениями осуществляют уполномоченные органы края в порядке, установленном соответствующим уполномоченным органом края в соответствии с требованиями настоящего раздела (далее - Порядок). 4.2. В целях своевременного внесения изменений в государственное задание в течение текущего финансового года проводится мониторинг выполнения государственного задания краевым государственным учреждением (далее - мониторинг). 4.2.1. Периодичность проведения мониторинга (ежемесячно, ежеквартально), перечень информации и документов, необходимых для проведения мониторинга, устанавливаются Порядком. 4.2.2. Мониторинг включает: 4.2.2.1. Определение результата выполнения показателей, характеризующих качество и объем государственной услуги (работы), утвержденных в государственном задании. 4.2.2.2. Проверку соблюдения краевым государственным учреждением обязательств, установленных Соглашением. 4.2.3. По результатам мониторинга принимается решение о внесении изменений в показатели государственного задания, характеризующие объем государственных услуг (работ), с учетом положений пункта 3.27 раздела 3 настоящего Положения либо об отсутствии необходимости внесения изменений в государственное задание. 4.3. Оценка выполнения государственного задания краевым государственным учреждением проводится на основании отчета о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению (далее - отчет) в сроки, установленные Порядком. 4.3.1. Показатель оценки выполнения государственного задания (О) определяется по формуле:
О = 100% - [(Qвып / Qобщ) x 100%],
где: Qвып - количество оказанных государственных услуг (выполненных работ), включенных в государственное задание; Qобщ - общее количество государственных услуг (работ), включенных в государственное задание. Количество оказанных государственных услуг (выполненных работ), включенных в государственное задание (Qвып), определяется по формуле:
Qвып = U(Р)вып1 + U(Р)вып2 + U(Р)выпn,
где: U(Р)вып - оказанная государственная услуга (выполненная работа). Государственная услуга (работа) признается оказанной (выполненной) в случае непревышения допустимого (возможного) отклонения значений показателей, характеризующих качество (если такие показатели установлены в государственном задании) и объем государственной услуги (работы), установленных в государственном задании. Показатель оценки выполнения государственного задания не должен превышать размер установленного допустимого (возможного) отклонения. 4.3.2. Информация о результатах оценки выполнения государственного задания размещается на официальном сайте уполномоченного органа края не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. 4.4. Контроль за выполнением краевым государственным учреждением государственного задания (далее - Контроль) осуществляется уполномоченным органом края в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок краевых государственных учреждений (далее - камеральные проверки и выездные проверки соответственно) в соответствии с Порядком. 4.4.1. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения уполномоченного органа края на основе документов, подтверждающих выполнение государственного задания, представленных краевым государственным учреждением по запросу уполномоченного органа края. Выездная проверка проводится путем проверки документов, подтверждающих выполнение государственного задания, по месту нахождения краевого государственного учреждения. 4.4.2. В случае установления уполномоченным органом края нарушений по результатам камеральной (выездной) проверки составляется акт камеральной (выездной) проверки, в котором указывается информация о допущенных нарушениях, а также указания (рекомендации) и сроки по их устранению, устранению причин и условий таких нарушений (далее - срок устранения нарушений). Срок устранения нарушений - не более 30 календарных дней с момента получения акта камеральной (выездной) проверки. Если в результате осуществления уполномоченным органом края камеральной (выездной) проверки нарушения не выявлены, по результатам такой проверки составляется заключение об отсутствии нарушений. Акты и заключения камеральных (выездных) проверок составляются в двух экземплярах в сроки, установленные Порядком, которые не должны превышать трех рабочих дней со дня подписания указанных документов. 4.4.3. Не позднее истечения срока устранения нарушения, указанного в акте камеральной (выездной) проверки, краевые государственные учреждения направляют в уполномоченные органы края сведения об устранении выявленных нарушений, о принятых мерах по устранению причин и условий допущенных нарушений. 4.5. Уполномоченные органы края представляют в министерство финансов края информацию о результатах деятельности краевых государственных учреждений по форме и в сроки, установленные министерством финансов края.". Подпункт 3.4 пункта 3 вступил в силу с 1 января 2018 года и применяется при формировании государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (пункт 6 данного документа). 3.4. Приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. Подпункт 3.5 пункта 3 вступил в силу с 1 января 2018 года и применяется при формировании государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (пункт 6 данного документа). 3.5. Приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 4. Внести изменения в Перечень органов исполнительной власти края, осуществляющих функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств краевого бюджета, принявших решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания", изложив его в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр
ПЕРЕЧЕНЬ органов исполнительной власти края, осуществляющих функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств краевого бюджета, принявших решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений
5. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 03 июля 2017 г. N 263-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края" следующие изменения: 5.1. Абзац третий подпункта 2.1.3 подпункта 2.1 пункта 2 изложить в следующей редакции: "В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законодательством, в отношении каждой государственной услуги (работы) и общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.". 5.2. В абзаце первом пункта 6 слова "подпункта 5.5" заменить словами "подпунктов 5.5, 5.7". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 2 подпункта 3.1, подпунктов 2, 11, 12 подпункта 3.2, подпунктов 3.4, 3.5 пункта 3 настоящего постановления, которые вступают в силу с 01 января 2018 г. Подпункт 2 подпункта 3.1, подпункт 2 подпункта 3.2, подпункты 3.4, 3.5 пункта 3 настоящего постановления применяются при формировании государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
И.о. Председателя Правительства края С.В.Щетнёв
Приложение N 1 к постановлению Правительства Хабаровского края от 28 декабря 2017 г. N 527-пр
"Приложение N 1 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
Форма
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) _________________________________________ (наименование органа, осуществляющего _________________________________________ функции и полномочия учредителя, главного _________________________________________ распорядителя средств краевого бюджета _________________________________________ краевого государственного учреждения) ____________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "______" _______________________ 20___ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N на 20______ год и на плановый период 20______ и 20______ годов
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
5. Порядок оказания государственной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: ___________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <8>
1. Основания (условие и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания _______________________ _______________________________________________________________________ 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания ____________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3. Порядок контроля за исполнением государственного задания
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания 4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания _______________________________________ _______________________________________________________________________ 4.2. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания (не позднее 01 ноября текущего финансового года) _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 4.3. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания (не позднее 01 марта финансового года) ____________ _______________________________________________________________________ 4.4. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ______________________________________________ _______________________________________________________________________ 5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания <9>
__________________________ <1> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания. <2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела. <3> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые государственные казенные учреждения, и единицы их измерения. <4> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональными перечнями. <5> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии). <6> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается. <7> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется. <8> Заполняется в целом по государственному заданию. <9> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые государственные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные пунктами 3.1, 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются."
Приложение N 2 к постановлению Правительства Хабаровского края от 28 декабря 2017 г. N 527-пр
"Приложение N 2 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
Форма
ОТЧЕТ о выполнении государственного задания на 20____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов от "____" _____________ 20___ г.
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1>
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|