Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 27.11.2015 № 414-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
N 414-пр
27 ноября 2015 г. г. Хабаровск
О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение). Перечень органов исполнительной власти края, осуществляющих функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств краевого бюджета, принявших решение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений. 2. Подпункт "г" пункта 3.10, пункты 3.12 - 3.20 раздела 3 Положения применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 3. Абзац девятый пункта 3.4 раздела 3 Положения в части затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 3.22 раздела 3 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. 4. Органам исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителям средств краевого бюджета, принявшим решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений, утвердить правила расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ, разработанные в соответствии с Положением, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. 5. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения выполнения государственного задания в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 6. Министерству образования и науки края (Кузнецова А.Г.), министерству здравоохранения края (Витько А.В.), министерству культуры края (Якутина Н.И.), министерству социальной защиты населения края (Цилюрик Н.И.) осуществлять мониторинг оказания государственных услуг (выполнения работ) и, в случае выявления проблем по итогам проводимого мониторинга, формировать планы по их решению в соответствии с принятыми порядками проведения мониторинга оказания государственных услуг (выполнения работ). 7. Признать утратившими силу: постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания"; постановление Правительства Хабаровского края от 03 августа 2009 г. N 230-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания"; постановление Правительства Хабаровского края от 18 апреля 2011 г. N 111-пр "О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения краевого государственного задания"; пункты 1, 2 постановления Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 г. N 358-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края"; пункты 1, 2 постановления Правительства Хабаровского края от 01 августа 2014 г. N 258-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края". 8. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г., за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлен иной срок вступления их в силу. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по экономическим вопросам Шихалева В.М.
Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНО Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 ноября 2015 г. N 414-пр
ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее также - государственное задание) краевыми государственными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями (далее также - КГБУ и КГАУ соответственно), а также краевыми государственными казенными учреждениями, определенными в соответствии с правовыми актами главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения (далее также - КГКУ).
2. Формирование (изменение) государственного задания
2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами краевого государственного учреждения, с учетом предложений краевого государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих государственных услугах и работах (далее также - услуги и работы), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ, возможностей краевого государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения краевым государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году. 2.2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) услуг и работ, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, требования к отчетности об исполнении государственного задания. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) выполнения государственного задания (далее - показатели выполнения государственного задания), условия (формы) оказываемых услуг (выполняемых работ), установленные в государственном задании, должны соответствовать показателям (индикаторам) государственных программ края. При установлении краевому государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении краевому государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания. 2.3. Государственное задание формируется в электронном виде в порядке, установленном министерством финансов края, в информационной системе министерства финансов края по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", а также в информационной системе министерства финансов края. 2.4. Государственное задание формируется в процессе формирования краевого бюджета на срок до одного финансового года в случае утверждения краевого бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет - в случае утверждения краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения краевого бюджета в отношении: а) КГКУ - главными распорядителями средств краевого бюджета, в ведении которых находятся КГКУ; б) КГБУ, КГАУ - органами исполнительной власти края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ, КГАУ. Показатели выполнения государственного задания используются при составлении проекта краевого бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы КГКУ, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания КГБУ, КГАУ. В случае внесения изменений в показатели выполнения государственного задания, формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела. 2.5. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном краевому государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии краевым государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется краевым государственным учреждением в соответствии с положениями пунктов 2.1 - 2.5 настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания краевому государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание. 2.6. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся КГКУ, либо органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ, КГАУ, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых краевыми государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее также - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень). Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых находящимися в ведении органов исполнительной власти края (государственных органов) краевыми государственными учреждениями, утвержден постановлением Правительства Хабаровского края от 01 августа 2014 г. N 257-пр с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации. 2.7. Государственное задание составляется для конкретного учреждения, его выполнение является обязательным. Государственное задание признается выполненным при выполнении на 95,0 процентов и выше значений показателей (показателя) выполнения государственного задания. 2.8. Органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителей краевых государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств краевого бюджета, принявших решение о формировании государственного задания в отношении подведомственных краевых государственных казенных учреждений (далее - уполномоченные органы края), обеспечивают представление подведомственными учреждениями в их адрес отчета о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании. 2.9. Государственные задания и отчеты о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению размещаются в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах главных распорядителей средств краевого бюджета, в ведении которых находятся КГКУ, органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ или КГАУ.
3. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания КГБУ, КГАУ осуществляется путем предоставления субсидии на выполнение государственного задания (далее - субсидия). Финансовое обеспечение выполнения государственного задания КГКУ осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 3.2. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями краевого государственного учреждения в случае, установленном пунктом 2.5 раздела 2 настоящего Положения, осуществляется в пределах объема финансового обеспечения выполнения государственного задания краевым государственным учреждением. 3.3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ в случае принятия уполномоченными органами края решения об использовании нормативных затрат на выполнение работ. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и выполнение работ определяются на основании настоящего Положения с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования). Распорядительным актом уполномоченных органов края по согласованию с министерством финансов края на основании настоящего Положения утверждаются правила расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и выполнение работ (далее - Правила расчета нормативных затрат) либо внесение изменений в Правила расчета нормативных затрат, содержащие порядок расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за краевым государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных краевому государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 3.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
где: Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; Pj - размер платы (тариф, цена) за оказание j-й государственной услуги в соответствии с пунктом 3.24 настоящего раздела и затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с пунктом 3.25 настоящего раздела, установленный государственным заданием; Vj - объем j-й государственной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы; NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; Абзац девятый пункта 3.4 раздела 3 в части затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. NСИ - затраты на содержание КГБУ и КГАУ имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество). 3.5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. 3.6. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются уполномоченными органами края. 3.7. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из: а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. 3.8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - нормы, стандарты услуги). При отсутствии норм, стандартов услуги в случаях, предусмотренных Общими требованиями, уполномоченные органы края устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях с применением следующих методов: а) на основе анализа и усреднения показателей деятельности краевого государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в определенной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в данной сфере деятельности, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения); б) на основе медианного значения по краевым государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в данной сфере деятельности (далее - медианный метод); в) значение нормы определяется как средняя арифметическая величина между значениями, полученными в результате определения норм методом наиболее эффективного учреждения и медианным методом; г) иной метод при условии, что расчетные значения норм, определенные данным методом, не превысят значения, определенные медианным методом, более чем в два раза. Для каждой государственной услуги выбирается один из методов. 3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются: а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных нормами, стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда); б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются: а) затраты на коммунальные услуги; б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); Подпункт "г" пункта 3.10 раздела 3 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; д) затраты на приобретение услуг связи; е) затраты на приобретение транспортных услуг; ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных нормами услуги; з) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10 настоящего раздела, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания), на оказание государственной услуги. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" пункта 3.10 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Пункт 3.12 раздела 3 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 3.12. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается в отношении КГКУ главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся краевые государственные казенные учреждения, в отношении КГБУ и КГАУ - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми министерством финансов края, общей суммой, с выделением: а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных нормами услуги; б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги. При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в случаях, предусмотренных Общими требованиями, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения значения натуральных норм и источник ее значения. Пункт 3.13 раздела 3 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо в соответствии с Общими требованиями - из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов. Пункт 3.14 раздела 3 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается уполномоченными органами края с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями. Пункт 3.15 раздела 3 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, уполномоченным на утверждение нормативных затрат (при формировании проекта краевого бюджета на очередной год (плановый период), в сроки, установленные порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми министерством финансов края. Пункт 3.16 раздела 3 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 3.16. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном уполномоченными органами края. Пункт 3.17 раздела 3 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - нормы, стандарты работы). При отсутствии норм, стандартов работы в случаях, предусмотренных Общими требованиями, уполномоченные органы края устанавливают значения норм, выраженных в натуральных показателях. Пункт 3.18 раздела 3 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются уполномоченными органами края в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных нормами работы; б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; г) затраты на оплату коммунальных услуг; д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи); ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; з) затраты на приобретение услуг связи; и) затраты на приобретение транспортных услуг; к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных нормами работы; л) затраты на прочие общехозяйственные нужды. Пункт 3.19 раздела 3 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 3.19. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 3.18 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Пункт 3.20 раздела 3 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений (далее - государственное задание) и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. 3.20. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ или КГАУ, а также главным распорядителем средств краевого бюджета, в ведении которого находятся КГКУ (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания). 3.21. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. В случае если КГБУ, КГАУ оказывают государственные услуги (выполняют работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из краевого бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности). Пункт 3.22 раздела 3 в части затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. 3.22. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества КГБУ, КГАУ рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат КГБУ, КГАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат КГБУ, КГАУ в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. 3.23. В случае если КГБУ, КГАУ оказывают платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 3.22 настоящего раздела, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. 3.24. В случае если КГБУ, КГАУ осуществляют платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органами края, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ, КГАУ, с учетом положений, установленных федеральным законом. 3.25. В случае если краевое государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства за оказанные услуги в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 3.26. В случае оказания услуг (выполнения работ) в рамках реализации переданных государственных полномочий Российской Федерации финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется за счет средств субвенций из федерального бюджета в соответствии с федеральным законодательством. 3.27. Изменение (увеличение или уменьшение) объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания либо изменении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ). 3.28. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета КГБУ, КГАУ или на счет, открытый в кредитной организации КГАУ, в случаях, установленных федеральными законами. 3.29. Предоставление КГБУ, КГАУ субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом исполнительной власти края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ, КГАУ, с КГБУ, КГАУ (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года по форме, утвержденной министерством финансов края. 3.30. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей: а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала; б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия; в) 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев. 3.31. Уполномоченные органы края: а) проводят анализ выполнения показателей объема государственного задания по состоянию на 01 декабря текущего финансового года по форме отчета согласно приложению N 2 к настоящему Положению; б) в случае невыполнения показателей объема государственного задания принимают решения об уменьшении финансового обеспечения выполнения государственного задания с перечислением соответствующих средств в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. Требования, установленные пунктом 3.30 настоящего раздела и абзацами первым - третьим настоящего пункта, не распространяются на КГБУ, КГАУ, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия. Требования, установленные абзацами первым - третьим настоящего пункта, не распространяются на КГКУ, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия. 3.32. Контроль за выполнением государственного задания КГБУ, КГАУ, КГКУ осуществляют соответственно органы исполнительной власти края, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении КГБУ, КГАУ, и главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся КГКУ, а также органы государственного внутреннего финансового контроля края.
Приложение N 1 к Положению о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении краевых государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания Форма
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
5. Порядок оказания государственной услуги: 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ___________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел _____
1. Наименование работы ______________________________ Уникальный номер по базовому 2. Категории потребителей работы ____________________ (отраслевому)[1] перечню 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы 3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|